(перед ответом обязательно привести текст и номер вопроса)
1. Возникновение бизнеса туроперейтинга на туристском рынке.
2. Этапы развития туроперейтинга.
3. Современный рынок и география туроперейтинга.
4. Основные функции и типы туроперейтинга.
5. Понятие и виды деятельности туроператоров.
6. Миссия и цели туроператоров.
7. Понятие «профиль работы туроператора», основные преимущества и недостатки в работе многопрофильных и монопрофильных туроператоров.
8. Туроператор и турагент. Их характеристика и отличия.
9. Типология туроператоров.
10. Функции туроператоров.
11. Особенности организации инициативного и рецептивного туроперейтинга.
12. Особенности организации работы внутреннего (инсайд) туроператора.
13. Особенности организации работы туроператора по приему (инкамингового туроператора).
14. Особенности организации работы выездного (аутгоингового) туроператора.
15. Особенности туроперейтинга в разных видах туризма.
16. Правовые аспекты туроператорской деятельности.
17. Организационно-правовые формы и виды туристских предприятий.
18. Разработка учредительных документов, регистрация и оформление фирмы.
19. Организационно-управленческая структура туроператорской фирмы.
20. Турпродукт, как комплекс туристских услуг.
21. Структура, уровни и формы туристского продукта.
22. Создание привлекательного туристского продукта.
23. Цикл работ туроператора по разработке, продвижению и реализации турпродукта.
24. Разработка маршрутов как основа составления туров.
25. Индивидуальные и групповые туры. Их характеристика и отличия.
26. Основные потребительские свойства турпродукта.
27. Классы обслуживания. Выбор различных классов обслуживания при формировании турпродукта туроператором.
|
28. Пакет услуг. Их состав и краткая характеристика.
29. Заказной тур. Характеристика и основные особенности.
30. Инклюзив-тур. Характеристика и основные особенности.
31. Пакет-тур, его состав и содержание.
32. Проектирование тура как первый этап в цикле работ туроператора по созданию нового турпродукта.
33. Нормативно-правовая база проектирования турпродукта.
34. Маркетинговые исследования туристского продукта.
35. Маркетинговая среда туроператора.
36. Сегментирование рынка. Позиционирование туров и туроператоров.
37. Разработка программы туристского обслуживания.
38. Тематические программы обслуживания.
39. Поставщики услуг. Их краткая характеристика.
40. Планирование тура.
41. Составление договорного плана тура.
42. Переговоры с поставщиками услуг.
43. Правила психологического подхода к ведению переговоров.
44. Заключение договоров с поставщиками услуг.
45. Договор между туроператорами. Его содержание.
46. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора.
47. Взаимодействие туроператора с предприятиями размещения. Договор с гостиничным предприятием.
48. Договор с предприятием питания.
49. Договор с автотранспортным предприятием.
50. Договор с авиакомпанией. Договор на квоту мест на регулярных авиарейсах. Агентское соглашение с авиакомпанией.
51. Договор с железной дорогой.
52. Формы сотрудничества туроператора с судовладельцами.
53. Сотрудничество туроператора с экскурсионными организациями. Договор с экскурсионной фирмой.
54. Договор с музеем.
|
55. Договорные отношения между инициативным и рецептивным туроператорами.
56. Туроператор и турист: договор о реализации туристского продукта.
57. Характеристика туристского договора и требования к его составлению.
58. Конфликты и споры в практике туроперейтинга.
59. Оформление туристской документации.
60. Визовая поддержка. Оформление виз российским гражданам, направляющимся за рубеж.
61. Визовые формальности при приёме иностранных туристов.
62. Туристский ваучер. Его характеристика и значение.
63. Стратегии менеджмента туристского продукта.
64. Финансово-экономические аспекты туроперейтинга.
65. Финансовая схема работы туроператора.
66. Факторы, влияющие на ценообразование в туризме.
67. Основные этапы ценообразования турпродукта туроператором.
68. Издержки производства и себестоимость турпродукта.
69. Расчёт окончательной цены турпродукта.
70. Учетная политика туристской фирмы.
71. Налогообложение в туризме.
72. Оплата счетов поставщиков услуг.
73. Формирование сбытовой сети туроператора.
74. Подбор партнеров по сбыту. Основные факторы, влияющие на выбор туроператором партнеров по сбыту.
75. Организация туроператором продажи туристского продукта через собственные бюро продаж.
76. Система сбыта турпродукта туроператора: традиционная и нетрадиционная формы продажи.
77. Агентское соглашение. Его основные атрибуты.
78. Агентские сети и франчайзинг в туризме.
79. Основные функции турагентств и классификация туристских агентств.
80. Основные схемы сотрудничества туроператора с турагентствами.
81. Основные обязанности турагента и туроператора по типовому агентскому договору.
|
82. Материальные способы стимулирования туроператором агентской активности.
83. Технологические способы стимулирования туроператором агентской активности.
84. Понятие, виды и основные преимущества инфо-туров как образовательного способа стимулирования туроператором агентской активности. Основные этапы и правила организации инфо-туров.
85. Образовательные способы стимулирования туроператором агентской активности.
86. Организация туроператором продажи туристского продукта через контрагентскую сеть.
87. Программы бронирования туров.
88. Использование возможностей Интернета.
89. Использование программного обеспечения в целях планирования и организации туров.
90. Системы электронного бронирования.
91. Системы электронного бронирования, система Start Amadeus, система Galileo.
92. Нетрадиционные формы продажи турпродукта.
93. Методы и нормативная основа рекламы туристского продукта.
94. Тактические решения по рекламе.
95. Нерекламные методы продвижения туристского продукта.
96. Стимулирование продажи и пропаганда турпродукта.
97. Роль каталога туроператора как основного носителя информации для продвижения турпродукта.
98. Основные требования к каталогу туроператора.
99. Выставки в комплексе маркетинга туристской фирмы.
100. Подготовка туроператора к участию в выставках.
101. Участие в выставке и послевыставочный период.
102. Стендист и особенности его работы на выставке.
103. Стратегия и менеджмент обслуживания.
104. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов.
105. Конкурентные силы туристского рынка, или насколько выгодно заниматься туроперейтингом.
106. Постулаты туроперейтинга.
107. Анимация обслуживания в туризме. Её формы и значение. Методические основы анимационного туроперейтинга.
108. Представители туроператоров.
109. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования.
110. Квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.
111. Обеспечение безопасности туристов в путешествии.
112. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора как мера гарантии безопасности.
113. По заданию преподавателя составьте набор основных и дополнительных услуг, проекты договоров с поставщиками услуг, а также программу обслуживания, подготовленную и по набору услуг, и по дням обслуживания, для предложенного вам тура.