БРИФ-На разработку сайта
Заполнить то, что знаете. Красное - обязательно для заполнения. Остальное заполнит менеджер при начале работы над проектом.
Ссылка на макет
(вписать, когда будет готов макет)
Общая информация
Сфера деятельности компании: | |
Наличие логотипа и слогана: Прикрепить файл, если есть. | |
Конкурентные преимущества: | |
Цели создания сайта: | |
Нужна ли регистрация домена? Домен - это название сайта. Например - sitename.ru Вписать интересуемое доменное имя сайта. Проверить свободные имена можно здесь https://www.mastername.ru/namegen/ Если есть свой домен вписать доступы к нему. Если домен нужно регистрировать, просьба вписать данные для регистрации на физическое лицо: Доменное имя для регистрации: sitename.ru ФИО: Иванов Иван Иванович Дата рождения: 11.12.1970 Место рождения: сел. Малино, Ступинского района, Московской области Паспорт: Серия-номер: 4601 000000 Выдан: 1 отделением милиции Серпуховского УВД Московской области Дата выдачи: 01.01.2001 Контактный телефон: +79037777777 Контактный e-mail: test@mail.ru Почтовый адрес: Московская обл., п. Большевик, ул. Ленина, д.1, кв.1 индекс 123456 |
Нужно ли размещение на хостинге? Хостинг - это сервер, на котором лежат файлы сайта. Если есть свой хостинг вписать доступы к нему. | |
Какие почтовые ящики надо создать в домене сайта? Желаете ли вы иметь почту в домене сайта в интерфейсе Яндекс? Более удобный интерфейс. Почта будет выглядеть солиднее: xxxxxx@sitename.ru Дополнительная плата +1000 руб. |
Дизайн сайта
Слова, характеризующие стилистику Вашего сайта (или на усмотрение дизайнера): | |
Перечислите несколько сайтов, которые Вам нравятся и что конкретно в них привлекает: Пример: сайт 1 - у нас будет похожее содержание и такой же функционал сайт 2 - тут нравится стиль дизайна, хотим в таком же стиле. сайт 3 - тут нравятся эффекты выезжания текста сайт 4 - нам нужен такой же калькулятор расчета стоимости услуги и т.п. У нас невысокие цены и задание в стиле мы хотим креативно, придумайте нам что-нибудь сразу = цена * 3 раза и срок реализации * 3 раза. | (Важно! Обязательно для заполнения) Похожее содержание: Похожий функционал: Хотим дизайн в таком или похожем стиле (или оставить на усмотрение дизайнера без претензий к конкретному стилю): |
Используемые цвета (или на усмотрение дизайнера): | |
Форма составляющих композиционных элементов дизайна (прямоугольные, закругленные, … или на усмотрение дизайнера): | |
Какие контактные данные использовать на сайте в разделе Контакты? | |
Модули, используемые на сайте: | ● Форма обратной связи ● Слайдер ● Галерея ● Новости ● Каталог ● Сортировка и фильтры ● Корзина |
На какое минимальное разрешение монитора должен быть рассчитан дизайн? Фиксированная ширина: обычно 1024 пиксела Резиновая ширина (подстраивается под ширину экрана): за дополнительную плату. Адаптивный дизайн (подстраивается под ширину экрана и мобильные устройства): за дополнительную плату. | |
Нужны ли эффекты движения на сайте? Это переезды блоков при скролинге, растворение, цифры в счетчике начинают крутиться, диаграммы заливаться и т.п. Идет за дополнительную плату. | |
Комментарии для дизайнера: |
Функционал сайта
|
Структура (карта) сайта: Пример: \Главная \О компании \Наши работы \Производство \Каталог: \\Раздел \\\Подраздел \\\\Товар 1 \\Раздел \\Раздел \Контакты | (Важно! Обязательно для заполнения) |
Особенности сайта или разделов сайта, на которые следует обратить внимание: | |
Онлайн-консультант: Идет за дополнительную плату. | нет |
Языковые версии сайта: Идет за дополнительную плату. | нет |
Счетчик посещаемости на сайт: | Яндекс Метрика скрытая |
Информационное наполнение сайта
|
Приблизительное планируемое количество страниц сайта (количество товаров, услуг): |
Работа на платформах и в устройствах
Поддерживаемые устройства и платформы | Internet Explorer 10 версии и выше, Mozilla firefox 19 версии и выше, Google chrome 25 версия и выше |
Дополнительная информация:
Воспользуйтесь чек-листом, чтобы собрать смыслы для вашего бизнес-сайта:
1. Телефоны, такие, как принято в вашей местности: стационарный, сотовые
2. Фактический адрес a. Карта проезда;
3. Продукты и услуги a. Каждый(ую) расписать подробно; b. Цены, хотя бы на часть продуктов/услуг; c. Товар-локомотив — самая выгодная цена; d. Сроки поставки/оказания услуг; e. Наличие на складе; f. Объем поставки (например, для опта); g. Пробники, образцы, под реализацию;
4. Дополнительные услуги a. Доставка; b. Монтаж/демонтаж; c. Обучение; d. Кастомизация и доработка;
5. Изображения a. Процесса оказания или использования услуги; b. Результата после услуги или применения продукта;
6. Для кого, кто клиент a. Конечный потребитель; b. Дилеры и прочие партнеры по сбыту; c. Мастера и специалисты;
|
7. Преимущества a. цифры; b. опыт; c. оборудование и/или материалы; d. примеры оказанных услуг или применения продукта;
8. Сравнение с конкурентами или конкурентными продуктами a. Цен и характеристик; b. Дополнительных услуг;
9. Акция a. Одна акция на весь сайт в единицу времени; b. Если ограничена по времени, то ограничение должно быть реальным; c. Одноразовое предложение;
10. Команда/специалисты a. Сертификаты; b. Факты из профессиональной биографии; c. Фото и видео;
11. Документы — расписать что за документы и зачем они a. Сертификаты; b. Протоколы испытаний; c. Допуски;
12. Бесплатность. В идеале, чтобы было бесплатно и для вас a. Консультация; b. Расчёт; c. Смета; d. Миникурс, руководство, отчёт, комплект материалов;
13. Продающие истории a. Клиентов; b. Своя (решили проблему и теперь помогаете другим); c. Можно в формате пошаговых действий и конечного результата; d. Форматы: текст, видео, аудио;
14. С кем работаем a. Клиенты; b. Партнеры;
15. Схема работы a. Расписать в деталях особенно со сложным продуктом; b. Примеры смет; c. Пример коммерческого предложения; d. Пример договора;
16. Частые вопросы a. Расписать если есть; b. Дать возможность задать (форма);
17. Информация по форме собственности (ИП/ООО/ТОО и т.д.)