В) розничная торговля
32. Состав посредников, задействованных в каналах распределения товара (КРТ) – это:
С) структура канала распределения товара
33. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:
A) товародвижение
34. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:
В) сбор овощей силами потребителя
35. Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:
A) проникновение на рынок
36. Установление цен по формуле средние издержки + прибыль, это соответствует методу ценообразования:
A) на основе себестоимости
37. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:
С) ценовая политика
38. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):
Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены
39. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:
С) цена
40. Существует два вида маркетинговых систем управления каналами распределения товара:
А) вертикальные и горизонтальные
21. Не относится к методам расчета рекламного бюджета:
В) метод следования за лидером
22. Замеры и сопоставление результатов торгово-сбытовой деятельности - это:
С) метод оценки эффективности рекламного обращения
23. Какой из видов рекламы направлен на формирование имиджа организации:
D) институциональная
24. К товарам повседневного спроса относят:
А) товары, которые потребитель знает
25. Товарный знак – это:
А) торговая марка
26. Группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же покупателям и принадлежащих к одному и тому же диапазону цен – это:
В) товарный ассортимент
27. Не относится к этапам жизненного цикла товара:
А) стабилизация
28. Не относится к действиям фирмы на этапе спада:
С) модификация рынка
29. Не относится к элементам маркировки товара:
В) упаковка
30. Не относится к функции товарного знака:
D) пропагандистская
31. Укажите стадию жизненного цикла товара или услуги:
D) рост
32. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы:
D) канал нулевого уровня
33. Канал распределения товаров – это:
В) путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю
34. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:
A) товародвижение
35. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:
В) сбор овощей силами потребителя
36. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:
С) цена
37. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:
С) ценовая политика
38. При установлении цены способом начисления наценки на себестоимость товара, применен метод ценообразования:
В) «средние издержки плюс прибыль»
39. Установление цен по формуле средние издержки + прибыль, это соответствует методу ценообразования:
Е) на основе себестоимости
40. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):
Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены
21. Реклама – это:
В) форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату
22. Стимулирование сбыта не включает:
D) конкуренты
23. Замеры и сопоставление результатов торгово-сбытовой деятельности - это:
В) метод оценки эффективности рекламного обращения
24. Среди перечисленных методов укажите метод разработки рекламного бюджета:
Е) метод фиксированного процента
25. Установление цен по формуле средние издержки + прибыль, это соответствует методу ценообразования:
С) на основе себестоимости
26. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:
С) цена
27. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:
В) ценовая политика
28. Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:
A) проникновение на рынок
29. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):
Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены
30. К комплексу маркетинга не относится:
Е) окружение
31. Маркетинговый канал, в котором отсутствуют посредники – это:
D) канал прямого маркетинга
32. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы:
D) канал нулевого уровня
33. Канал распределения товаров – это:
Е) путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю
34. Не относится к формам канала «0» уровня:
Е) розничная торговля
35. Существуют три уровня товара:
D) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением
36. Не относится к задачам товарной политики фирмы:
A) определять ценовую политику товара
37. Не относится к элементам маркировки товара:
D) упаковка
38. Не относится к функции товарного знака:
В) пропагандистская
39. Укажите стадию жизненного цикла товара или услуги:
С) рост
40. Группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же покупателям и принадлежащих к одному и тому же диапазону цен – это:
B) товарная марка