Не относится к формам канала «0» уровня:




В) розничная торговля

32. Состав посредников, задействованных в каналах распределения товара (КРТ) – это:

С) структура канала распределения товара

33. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:

A) товародвижение

34. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:

В) сбор овощей силами потребителя

35. Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:

A) проникновение на рынок

36. Установление цен по формуле средние издержки + прибыль, это соответствует методу ценообразования:

A) на основе себестоимости

37. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:

С) ценовая политика

38. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):

Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены

39. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:

С) цена

40. Существует два вида маркетинговых систем управления каналами распределения товара:

А) вертикальные и горизонтальные

21. Не относится к методам расчета рекламного бюджета:

В) метод следования за лидером

22. Замеры и сопоставление результатов торгово-сбытовой деятельности - это:

С) метод оценки эффективности рекламного обращения

23. Какой из видов рекламы направлен на формирование имиджа организации:

D) институциональная

24. К товарам повседневного спроса относят:

А) товары, которые потребитель знает

25. Товарный знак – это:

А) торговая марка

26. Группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же покупателям и принадлежащих к одному и тому же диапазону цен – это:

В) товарный ассортимент

27. Не относится к этапам жизненного цикла товара:

А) стабилизация

28. Не относится к действиям фирмы на этапе спада:

С) модификация рынка

29. Не относится к элементам маркировки товара:

В) упаковка

30. Не относится к функции товарного знака:

D) пропагандистская

31. Укажите стадию жизненного цикла товара или услуги:

D) рост

32. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы:

D) канал нулевого уровня

33. Канал распределения товаров – это:

В) путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю

34. Деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их происхождения к местам использования, с целью удовлетворения нужд потребителей и выгоды для себя называется:

A) товародвижение

35. Вы – предприниматель, занимающийся торговлей овощами, исключите из списка прямые каналы распределения:

В) сбор овощей силами потребителя

36. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:

С) цена

37. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:

С) ценовая политика

38. При установлении цены способом начисления наценки на себестоимость товара, применен метод ценообразования:

В) «средние издержки плюс прибыль»

39. Установление цен по формуле средние издержки + прибыль, это соответствует методу ценообразования:

Е) на основе себестоимости

40. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):

Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены

21. Реклама – это:

В) форма предложения товара, осуществляемая за отдельную плату

22. Стимулирование сбыта не включает:

D) конкуренты

23. Замеры и сопоставление результатов торгово-сбытовой деятельности - это:

В) метод оценки эффективности рекламного обращения

24. Среди перечисленных методов укажите метод разработки рекламного бюджета:

Е) метод фиксированного процента

25. Установление цен по формуле средние издержки + прибыль, это соответствует методу ценообразования:

С) на основе себестоимости

26. Индикатор качества, инструмент формирования спроса – это роль, которую играет в системе маркетинга:

С) цена

27. Укажите элемент комплекса маркетинга – микс 4Р:

В) ценовая политика

28. Если компания устанавливает на новый товар относительно низкую цену, чтобы быстро и глубоко проникнуть на рынок (т.е. быстро привлечь максимальное количество покупателей и завоевать большую долю рынка), то эта компания использует метод ценообразования:

A) проникновение на рынок

29. Методика расчета исходной цены содержит следующие этапы (дайте наиболее полный ответ):

Е) постановка задач ценообразования, определение спроса, оценка издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования, установление окончательной цены

30. К комплексу маркетинга не относится:

Е) окружение

31. Маркетинговый канал, в котором отсутствуют посредники – это:

D) канал прямого маркетинга

32. Какого уровня канал сбыта товара, если его продают через магазин фирмы:

D) канал нулевого уровня

33. Канал распределения товаров – это:

Е) путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю

34. Не относится к формам канала «0» уровня:

Е) розничная торговля

35. Существуют три уровня товара:

D) товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением

36. Не относится к задачам товарной политики фирмы:

A) определять ценовую политику товара

37. Не относится к элементам маркировки товара:

D) упаковка

38. Не относится к функции товарного знака:

В) пропагандистская

39. Укажите стадию жизненного цикла товара или услуги:

С) рост

40. Группа товаров, тесно связанных между собой сходством принципов функционирования, продажей одним и тем же покупателям и принадлежащих к одному и тому же диапазону цен – это:

B) товарная марка

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: