Социокультурная осведомлённость




В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

 

Специальные учебные умения и навыки:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия:

· совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста);

· овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

· совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

· учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

· учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

 

Соотнесение предметного содержания речи с тематикой учебников серии “Forward” для 2 класса.

Класс Предметное содержание (тематика общения) Разделы (units)учебников
  Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Units 1-5 (устное опережение). Unit 9. Hello! Unit 10. How are you? Unit 11.What’s your name?
Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. Unit 12. Ben’s family Unit 13. What’s this? Unit 14. Is this your hat? Unit 15. Happy birthday, Jill! Unit 16. Colours Unit 20. I like pizza
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. Units 2, 7 (устноеопережение) Unit 22. A safari park Unit 26. I’m standing on my head
Я и мои друзья.Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. Units 2-4 (устноеопережение). Unit 23. I’m making a robot Unit 25. We’re going to the moon! Unit 28. Smile please! Unit 19. I like snails Unit 27. Pen friends
Моя школа.Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. Unit 11.What’s your name?
Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. Unit 17. Our street Unit 18. A spider in the bathroom Unit 21. Where is it? Unit 24. Our village
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна.Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). Units 1, 6-8 (устноеопережение). Unit 25. We’re going to the moon! Units 2, 4, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 26, 27 Unit 10. How are you?

Список литературы.

· Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2010

· Рабочая тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф:PearsonEducationLimited, 2010

· Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф:PearsonEducationLimited, 2010

· Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф:PearsonEducationLimited, 2010

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Й класс.

№ урока Тема занятия Лексический материал Грамматический материал оборудование Количество часов Дата план Дата факт
1-я четверть.
Тема: «Давайте познакомимся!» (10 часов)
  Семантизация НРО. Clock, hobby, England, Australia Goodmorning!     Карта мира, предметные картинки.      
  ВведениеиактивизацияНЛЕ. Hobby, music, computer, sport, car, cat, book Aa,Bb,Kk,Tt. Goodmorning! Thank you!   Карточки с буквами. Предметные картинки. АУ(аудиосопровождение)      
  Формирование навыков аудирования и говорения. 1-5 Bee, book, boot. Ee,Oo,Hh. Goodmorning, boys and girls!What’s your hobby?   АУ Карточки с буквами.        
  Выполнение речевых упражнений.   6-10 Hat, tea, bat, boat Goodmorning, Dasha! It’s ten o’clock.   Карточки с буквами.        
  Формирование навыков письма. 1-10 Jill, Tom, Ben, your, my, is C,D,F,G Hello! Hi! Mynameis… What’syourname? Standup! Sitdown! Show me. Карточки с буквами.        
  Семантизация и активизация НГЕ. Cat, dog, clock c,d,f,g Goodbye! Where is the cat? This is… That is… A cat in the hat. Listen andlook. Карточки с буквами. Предметные картинки.        
  Формирование навыков устной речи. 1-10 Man, batman, ice cream, house, mouse, nut, egg Mm, Nn, Ii,Uu What’shis/hername?His/her name is… Карточки с буквами. Предметные картинки.        
  Введение и отработка НЛЕ. Family, mum, dad, sister, brother, friend, fox, pen, fish, window, bus, watch Pp,Ss,Ww,Xx I have got a family. Have you got a brother?- Yes, I have. No, I haven’t. Карточки с буквами. Предметные картинки.        
  Формирование навыков диалогической речи. Lamp, jam, rat, van, orange, apple, Jill, Tom, 1-10. Ll, Jj,Rr,Vv. What’shis/hername? His/her name is… A cat and a rat. Карточки с буквами. Предметные картинки.        
  Выполнение лексических упражнений. Queen, king, fly, zebra, mouse, house, nut,egg, stamp, start, finish, flag, Barbie, yoghurt, gymnast, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor, Qq,Yy,Zz. Listen and read. Listen and point. Point to the picture. Карточки с буквами. Предметные картинки.        
Тема: «Язнаюанглийскийалфавит». (8 часов)
  Формирование навыков аудирования. 1-10, Aa,Ee,Oo,Ii. Is it a flag? –Yes, it is. No, it is not. АУ. Алфавит. Предметные картинки.        
  Урок-игра. Aa-Gg, big, old, disco. Let’s play a game! Предметные картинки.        
  Закрепление навыков аудирования и говорения.     АУ. Предметные картинки.        
  Введение и отработка НГЕ.   What is this? It is a bat. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got a fish. Предметные картинки.        
  Семантизация и активизация НЛЕ. Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, London, New york, Vladimir, Orel. Rose, ball, boy. Whereareyoufrom? I am from Great Britain. АУ. Предметные картинки.        
  Формирование навыков чтения. Moscow, Sidney, Yuri Gagarin. Aa-Zz. IamMaxim. I’mfromVladimir. HeisfromSochi. She’s from Australia. Предметные картинки.        
  Введение и отработка НГЕ. A fox- foxes. Whereareyoufrom? I am from … We are from… АУ. Предметные картинки.        
  Формирование навыков устной речи.     Предметные картинки.        
2-ячетверть.
Тема: «Яимоясемья». (8 часов)
  Формирование навыков аудирования. Ms, Mr, Mrs, Ben, Tom, Jenny. Hello! Goodbye. Good morning. Who are they? АУ. Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков чтения. Little n Red Riding Hood, wolf, one-ten. Howareyou? Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. Ситуативные картинки.      
  Диалогическая речь. Today, this.   Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков письма.   This isMrs Brown and this is Jill. How do you do. Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Quiet, please. Ситуативные картинки.      
  Введение и отработка НЛЕ. Family, mother, father, sister, brother, children. This is my family. I have got a… I haven’t got… АУ. Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков употребления лексики в речи. Family, mother, father, sister, brother, childrenбmum, dad, friend, house, grandfather, grandmother. This is my family. He’s my brother. Come in. Mum, this is my friend Jill.   Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков чтения. Grandma, grandpa. That’s my family. Listen and answer the questions. Ситуативные картинки.      
  Монологическая речь по теме.   ThisisStefan’smother. This is my mother, her name is… Ситуативные картинки.      
Тема: «Деньрождения». (6 часов)
  Введение и отработка НГЕ. Show, see, picture, plane, school, bird, horse. Show me your picture. Look, mum. Thisis… Isee. What’s this? Write the sentences. It’s very good. Well done! Ситуативные картинки. АУ.      
  Формирование навыков чтения. Listen, ship, train, plane, horse, mouse. What’s this? Is it a dog? This is my friend.        
  Семантизация и активизация НЛЕ. Whose, know, right, jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat, pick up. Fred, Barbara, Joe, Caroline, Kate, Hannah. Is this your hat? Whosehatisthis? That’sright. It isn’t my hat. I don’t know. Предметные картинки. АУ.   Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков диалогической речи. Come in, take off, glove, shoe, sock. Is this your hat? Whosehatisthis? Put on your jumper. Take off your shoes. It’ time to go to bed. Let’s all go out to play. Предметные картинки. Ситуативные картинки.      
  Введение и отработка НЛЕ. Birthday, present, pencil case, happy, today, watch Happy birthday tj you! Thank you very much. How old are you(today)? - I’mnine. HowoldisJohn? He’s eight. Предметные картинки. Ситуативные картинки. АУ.      
  Активизация употребления лексики. NewYear, New Year tree, Father Frost, fold, stick, paint, draw, cut, scissors, glue, card, coloured paper, paints. HappyNewYear! Here is New Year tree. Here’s your present, Jill. Thank you. What is it? Предметные картинки. Ситуативные картинки.      
3-ячетверть.
Тема: «Мойдом». (9 часов)
  Введение и отработка НЛЕ. Tell, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange; banana, lemon. Tell me the name of something blue. Bananas are yellow. My T-shirt is blue. Oh dear! Oops! Show me something green. What colour is it? It’s red. Предметные картинки. АУ.      
  Активизация употребления лексики. Colour, rainbow, sun, sea, eyes, summer, true, sky, favourite, cucumber, song, make. Повторение по теме Одежда. Can youcolour a rainbow? Colourit red. What colour is it? It’s red. What’s your favouritecolour?- Предметныекартинки. My favouritecolour is green. I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket. Предметные картинки. АУ      
  Семантизация и активизация НГЕ. Live, street, number, here, address, avenue. Is this your street? This is number 10. There is Tom. Who lives here/at number 5? - Jenny lives here. АУ. Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков чтения. I,you, she, he, it, they, we; Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch, Lime Avenue, Forest Street, bus stop, telephone box, letterbox. I live in Vladimir. You live in London. She lives in London, too. Bees live in the garden. A mouse lives in our classroom.        
  Активизация навыков аудирования. Room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, help, give, come, take away, quickly. Help! Take it away! Give it to me! Showme. Ugh! I like spiders. I don’t like spiders. It’s small. It isn’t big. There is… Предметные картинки. АУ.      
  Формирование навыков устной речи. Spider, centipede, snail, ant, sofa, slice of bread, wall, garden. This is our house. There’s a dog in the hall. There are 4 bedrooms in the house. Предметные картинки.        
  Активизация навыков письма. Like, picture, butterfly, flower, tree. I like trees and flowers. Who likes flowers? Whose Предметныекартинки. picture is it? Tom’s picture. There is a snail in Tom’s picture. Ситуативные картинки.      
  Выполнение лексических упражнений. Television, computer.   Предметные картинки.        
  Формирование навыков монологической речи по теме. повторение   Ситуативные картинки. Предметные картинки.        
Тема: «Любимаяеда». (5 часов)
  Введение и отработка НЛЕ. Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages. What kind of food do you like? I like burgers. Ben likes pizza. What does Mary like? – She likes salad. АУ. Предметные картинки.        
  Формирование навыков поискового и изучающего чтения. Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. Mum likes salad and cheese. I don’t know. Find their food.? I like burgers, too. I like sausages but I don’t like cheese. Предметные картинки.        
  Монологическая речь по теме. Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks.   Предметные картинки.        
  Семантизация и активизация НГЕ. Furniture, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? АУ. Предметныекартинки.        
  Формированиенавыковаудирования. Bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. Where is it? Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? АУ. Ситуативные картинки.      
Тема: «Животные». (7 часов)
47. ВведениеиотработкаНЛЕ. Animals, love, safari park, lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. Look! We’rehere. Hereyouare! – Thank you. Are there any lions? - I don’t know. Yes, there are. How many lions are there? – There are six. АУ. Предметныекартинки.        
  Формирование навыков изучающего чтения. Animals, love, safari park, Lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant.   Предметныекартинки.        
  Активизация навыков диалогической речи. Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well. Thisismycat. His/hernameisPobby. He is three years old. He likes milk. What’s yourfavourite animal? I think my favourute animals are elephants. It’s verybig and interesting. АУ. Ситуативные картинки.      
  Монологическая речь по теме. Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well Thisismycat. His/hernameisPobby. He is three years old. He likes milk.   АУ. Ситуативные картинки.      
  Семантизация и активизация НЛЕ. Make, give, draw, put on, sing, walk, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. What are doing?- I’m making a robot. It’ got a mouth, two ears and two eyes. Give me the legs. АУ. Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков аудирования. Play, sing, draw, make, volleyball, football, sport, club, model. Tell me how a robot sings. Show me how a robot walks. I play football. What are they doing? АУ. Ситуативные картинки.      
  Активизация навыков чтения и письма. повторение          
4-ячетверть.
Тема: «Моядеревня». (7часов)
  ВведениеиотработкаНЛЕ. Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. We’re making a model village. We’ve got a station and a little train. There’s a river. АУ. Предметные картинки.      
  Формированиенавыковпоисковогочтения. Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster.          
  Монологическая речь по теме Повторение слов по темам Семья, Цвета. Bicycle, fan, fishing rod, roller skates. This is our village. We’ve got a station and a little train.        
  Формирование навыков аудирования. Farm, tractor, photo, near, big-little, big- small, Cinderella He lives in a village near Smolensk. I go there by train. I like to play with Buran. АУ.      
  Ознакомление и отработка НЛЕ. Take off, walk, put on, come back, the Earth, the Moon, helmet, spaceship, rocket, space boots, spacesuit, astronaut, space, flight, fly. What are you doing? We’re going to the moon. АУ. Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков письма повторение          
  Активизация навыков поискового чтения. Thing, first, together, plastic bottles, cosmonaut, sputnik, museum, The first cosmonaut flies in space. He is Russian. His name is Yuri Gagarin.        
Тема: «Мойдруг». (8часов)
  ВведениеиотработкаНЛЕ. ПовторениетемыЧаститела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now. Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? АУ. Ситуативные картинки.      
  Урок-игра. ПовторениетемыЧаститела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now, 11-20. Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? АУ. Ситуативные картинки.      
  ВведениеиотработкаНЛЕ. Pen friend, with, singer, many others, brilliant, dangerous, happy, on holiday, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Prince. Who’s this? Where does he live? How old is he? АУ. Ситуативные картинки.      
  Формирование навыков письма. повторение          
  Активизация навыков аудирования. Smile, take photos, camera, new. These are my photos.        
               
               
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: