Проставьте, пожалуйста, баллы:
0 – отрицание;
1 – наблюдается, но редко;
2 – наблюдается часто;
3 – наблюдается в системе, качественно, результативно
№ | Критерии | Самооценка | Оценка руководителя |
А | Я планирую и организую работу: | ||
1. | С каждым учеником для повышения качества знаний | ||
2. | С каждым учеником для развития их общественной активности | ||
3. | С детским коллективом для развития межличностных отношений | ||
4. | С детскими органами самоуправления | ||
5. | Тематические классные часы | ||
6. | Для подготовки детей в школьных мероприятиях | ||
7. | С каждой семьей индивидуально | ||
8. | По организации родительского лектория | ||
9. | С педагогами-предметниками с целью создания ситуации успеха для учащихся | ||
10. | По повышению профессиональной компетенции в области воспитания | ||
Итого: | |||
Б | Я провожу, делаю реально: | ||
1. | Собрания с детьми по формированию позитивной мотивации к учебному труду | ||
2. | Тематические классные часы | ||
3. | Работу с классным активом | ||
4. | Готовлю детей к школьным мероприятиям | ||
5. | Пишу сценарии мероприятий, классных часов | ||
6. | Лекторий с родителями | ||
7. | Налаживаю связи, экскурсии в другие учреждения | ||
8. | Индивидуальные беседы с родителями | ||
9. | Индивидуальные беседы с детьми по любым вопросам | ||
10. | Полноценное взаимодействие с руководством школы по обучению и воспитанию детей | ||
Итого: | |||
В | Я осуществляю диагностику и контроль: | ||
1. | Уровень успеваемости и качества учащихся еженедельно | ||
2. | Анкетирование учащихся | ||
3. | За уровнем подготовки своих учащихся к школьным мероприятиям | ||
4. | Уровнем выполнения поручений учащимися | ||
5. | Выполнением правил учащимися, Устава школы и т.д. | ||
6. | Межличностные отношения учащихся в классе | ||
7. | Анкетирование родителей | ||
8. | Родительские установки в вопросах воспитания детей | ||
9. | Классный уголок | ||
10. | Повышаю уровень компетенции классного руководителя | ||
Итого: | |||
Г | Документоведение и отчетность: | ||
1. | Экран успеваемости | ||
2. | Проверка дневников учащихся | ||
3. | Учет поручений | ||
4. | Ведение классного журнала | ||
5. | Учет внеурочной занятости | ||
6. | Рабочее состояние плана по воспитательной работе | ||
7. | Работа наставника с учащимися «группы риска», «трудными» | ||
8. | Отчеты по воспитательной деятельности в классе | ||
9. | Шкала самооценки | ||
Итого: | |||
Д | Я делюсь опытом: | ||
1. | Выступаю в школе по проблемам воспитания | ||
2. | Выступаю на город | ||
3. | Даю открытые мероприятия | ||
4. | Печатные сценарии | ||
5. | В городских конкурсах, мероприятиях, соревнованиях | ||
Итого: | |||
Общий балл: | |||
Уровень: |
Рейтинг класса (самоанализ)
Критерий | Содержание критерия | Баллы | периодичность |
Успеваемость | Отличники | 1 балл за каждого | За каждое участие |
Участие в олимпиадах и конференциях | |||
Школьный уровень | 0,1 – участник 0,4 –призер 0,5 – победитель | ||
Городской уровень | 0,2 – участник 0,5 –призер 0,6 – победитель | ||
Областной уровень | 0,3 – участник 0,6 –призер 0,7 – победитель | ||
Российский уровень | 0,4 – участник 0,7 –призер 0,8 – победитель | ||
Внеурочная деятельность | Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах | ||
Школьный уровень | 1 – участник 2 –призер 3 – победитель | ||
Городской уровень | 2 – участник 3 –призер 4 – победитель | ||
Областной уровень | 3 – участник 4 –призер 6 – победитель | ||
Российский уровень | 4 – участник 7 –призер 10 – победитель | ||
Участие в спортивных соревнованиях | |||
Школьный уровень | 1 – участник 2 –призер 3 – победитель | ||
Городской уровень | 2 – участник 3 –призер 4 – победитель | ||
Областной уровень | 3 – участник 4 –призер 6 – победитель | ||
Российский уровень | 4 – участник 7 –призер 10 – победитель | ||
Участие в мероприятиях (качественная подготовка и участие) | |||
Школьный уровень | 1 – за каждого участника 5 –100% участие | ||
Городской уровень | 2 – за каждого участника 7 –призер (классный коллектив) 10 – победитель (классный коллектив) | ||
Областной уровень | 5 – за каждого участника 10 –призер (класс) 15 – победитель (класс) | ||
Участие в акциях милосердия, шефской помощи | |||
Классное самоуправление | Организация и проведение классных мероприятий | 5 за каждое мероприятие | |
Участие в дополнительном образовании | Посещение кружков и секций | За каждого ученика | |
Посещение родительских собраний, участие родителей в деятельности класса и школы | 80-100% | ||
50-70% | |||
Менее 50 % | |||
Участие в мероприятиях | За каждого родителя | ||
Итого: |
Спасибо за работу!