Мониторинг детей старшей группы(6-7 лет) по развитию речи в ШРР «Родничок».
Обследование грамматического строя речи детей 6-7 лет (дата проведения:12.05.06).
«+»- высокий уровень (ни одной ошибки)
«-»- средний уровень (1-2 ошибки)
«х»- низкий уровень (3 ошибки и более). Все неправильные ответы заносятся в таблицу.
Ф.И.ребёнка | Образование существительных множественного числа | Образование существительных множественного числа в родительном падеже | Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных | Согласование числительных с существительными | Употребление сложных предлогов |
1.Афанасьева Аня | - (много якорёв) | + | + | + | + |
2.Вовденко Катя | + | + | + | + | + |
3.Гарусов Андрей | + | + | + | + | - (вместо предлога «между» - «за») |
4.Гусев Максим | х (много стулов, дерева,перов,якорёв) | - (5 дерева) | - (не смог образовать слово «якорь») | Х 5 стулов, 5 якорья, 5 дерева | + |
5.Зрячев Арсений | + | + | + | + | + |
6.Зрячев Савелий | + | + | + | + | + |
7. Камеко Дарина | + | + | + | + | + |
8.Курашова Алина | + | + | + | + | + |
9.Матвеев Даня | + | + | + | + | + |
10.Матвеев Максим | + | + | - (деревко,якорчёк) | + | + |
11. Мисаилов Максим | + | + | + | - (3 перьев, 5 якорёв) | + |
12.Новожилов Рома | х (много дерев, перов,якорёв) | х (чего не стало? Деревав, перов,якорёв) | - (деревко, перко) | Х (3 перо, 5 перов, 3 якорёв, 5 дерева) | - (вместо «между»- «за») |
13.Порфиров Тимур | + | + | + | + | + |
14.Рашоян Рианна | + | + | + | - (3 перьев, 5 якорёв) | - Вместо«из-под» - «за» |
15.Смирнова Саша | + | + | + | + | + |
16.Форсунов Денис | + | + | - (деревко) | + | + |
Обследование словаря детей 6-7 лет (дата обследования 17.05.06)
«Части предмета»- указывается, сколько частей автобуса и машины ребёнок назвал(первая цифра-видимые, внешние части, вторая цифра- внутренние, невидимые, но предполагаемые)
Ошибки ответов заносятся в таблицу. «+»- высокий уровень, «-«- средний уровень, «х»-низкий уровень.
Фамилия, имя ребёнка | Части предмета Автобус Дом (внешние и внутренние части) | Слова-обобщения | Словарь глаголов | Словарь признаков | Антонимы | |
1.Афанасьева Аня | 4-2 | 3-3 | - профессии | + | + | + |
2. Бачина Соня | 2-3 | 4-4 | - Транспорт, профессии | + | - мешовый | + |
3.Вовденко Катя | 5-3 | 5-3 | + | + | + | + |
4.Беляков Никита | 6-3 | 4-2 | - Профессии, движения | + | - Мехный вместо меховой | + |
5.Гусев Максим | 5-2 | 4-2 | - профессии | + | + | + |
6. Добрякова Василиса | 5-3 | 5-3 | - Транспорт, профессии | + | - Глиновый вместо глиняный | + |
7. Курашова Алина | 5-3 | 4-3 | + | + | + | + |
8.Матвеев Максим | - | - | - | - | - | - |
9. Мисаилов Максим | 4-2 | 3-3 | - Профессии, движения | + | + | + |
12.Новожилов Рома | 7-4 | 4-1 | - животные | + | + | + |
13. Смирнова Саша | 7-2 | 4-2 | + | + | + | + |
14.Новиков Кирилл | 7-3 | - | - профессии | - глиновый | + | + |
Обследование связной речи 6-7 лет.
Дети описывали игрушку, а также рассказ по картинкам. «+»- высокий уровень, «-«- средний уровень, «х»-низкий уровень.
Фамилия, имя ребёнка | Объект речи | Логика перечисления | Последовательность картинок | Название рассказа |
1.Афанасьева Аня | Овечка «Пушинка | + | + | «Плохая погода» |
2.Вовденко Катя | Собачка «Шарик» | + | + | «Хороший поступок» |
3.Гарусов Андрей | Динозавр «Дино» | С помощью педагога | + | «Как малыш с собакой гулял» |
4.Гусев Максим | Динозавр «Дино» | + | + | «Страх лягушек» |
5.Зрячев Арсений | Ягуар «Пятнышко» | + | + | «Хорошие друзья» |
6.Зрячев Савелий | Робот «Робонавт» | + | + | «Несчастный случай» |
7. Камеко Дарина | Отказалась от задания | - | + | «Собака на рыбалке» |
8.Курашова Алина | - | - | - | - |
9.Матвеев Даня | Собачка «Рысь» | + | + | «Случайность» |
10.Матвеев Максим | - | - | + | «Запасы на зиму» |
11. Мисаилов Максим | - | - | + | «Три лягушки» |
12.Новожилов Рома | Паровоз | - | - Нарушена последовательность | Отказался от выполнения задания |
13.Петрушина Настя | Овечка «Пушок» | + | - Нарушена последовательность | «Спасение птенца» |
14.Рашоян Рианна | Котёнок «Аня» | + | + | «Птицы и кот» |
15.Смирнова Саша | Кошка «Муська» | + | + | «Случай зимой» |
16.Форсунов Денис | Котёнок «Маша» | + | + | «Несчастный случай» |
Итоговая аттестация с 23 по 26 мая 2016 года.
Ф.И.ребёнка | Умение читать | Умение самостоятельно записывать слова | Умение делать фонематический разбор слова | Умение ставить ударение в слове |
Форсунов Денис | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Только с помощью взрослого |
Смирнова Саша | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок (встречались элементы письменных букв) | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Добрякова Василиса | Читает слоги | Не самостоятельно, не помнит много букв алфавита | Не умеет определять самостоятельно твёрдость и мягкость согласных | Не сформировано |
Новожилов Рома | Не читает | Не самостоятельно, не помнит много букв алфавита | Ориентируется самостоятельно | Не сформировано |
Гарусов Андрей | Читает слоги, слова | Не самостоятельно, записывает только под диктовку | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Афанасьева Аня | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Рашоян Мадонна | Читает слоги, слова | Самостоятельно, без ошибок | Не умеет определять самостоятельно твёрдость и мягкость согласных | Только с помощью взрослого |
Матвеев Даня | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Зрячев Савелий | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Зрячев Арсений | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, некоторые буквы пишет не в ту сторону | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Петрушина Настя | Читает слоги, слова | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Бачина Соня | Читает слоги, слова | Не самостоятельно, не помнит много букв алфавита | С помощью взрослого | Сформировано, без ошибок |
Вовденко Катя | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Беляков Никита | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, пишет буквы не в ту сторону | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Матвеев Максим | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | Сформировано, без ошибок |
Мисаилов Максим | Читает слоги, слова, предложения | Самостоятельно, без ошибок | Ориентируется самостоятельно | С помощью взрослого |