Итоговая аттестация с 23 по 26 мая 2016 года.




Мониторинг детей старшей группы(6-7 лет) по развитию речи в ШРР «Родничок».

Обследование грамматического строя речи детей 6-7 лет (дата проведения:12.05.06).

«+»- высокий уровень (ни одной ошибки)

«-»- средний уровень (1-2 ошибки)

«х»- низкий уровень (3 ошибки и более). Все неправильные ответы заносятся в таблицу.

Ф.И.ребёнка Образование существительных множественного числа Образование существительных множественного числа в родительном падеже Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных Согласование числительных с существительными Употребление сложных предлогов
1.Афанасьева Аня - (много якорёв) + + + +
2.Вовденко Катя + + + + +
3.Гарусов Андрей + + + + - (вместо предлога «между» - «за»)
4.Гусев Максим х (много стулов, дерева,перов,якорёв) - (5 дерева) - (не смог образовать слово «якорь») Х   5 стулов, 5 якорья, 5 дерева +
5.Зрячев Арсений + + + + +
6.Зрячев Савелий + + + + +
7. Камеко Дарина + + + + +
8.Курашова Алина + + + + +
9.Матвеев Даня + + + + +
10.Матвеев Максим + + - (деревко,якорчёк) + +
11. Мисаилов Максим + + + - (3 перьев, 5 якорёв) +
12.Новожилов Рома х (много дерев, перов,якорёв) х (чего не стало? Деревав, перов,якорёв) - (деревко, перко) Х (3 перо, 5 перов, 3 якорёв, 5 дерева) - (вместо «между»- «за»)
13.Порфиров Тимур + + + + +
14.Рашоян Рианна + + + - (3 перьев, 5 якорёв) - Вместо«из-под» - «за»
15.Смирнова Саша + + + + +
16.Форсунов Денис + + - (деревко) + +

Обследование словаря детей 6-7 лет (дата обследования 17.05.06)

«Части предмета»- указывается, сколько частей автобуса и машины ребёнок назвал(первая цифра-видимые, внешние части, вторая цифра- внутренние, невидимые, но предполагаемые)

Ошибки ответов заносятся в таблицу. «+»- высокий уровень, «-«- средний уровень, «х»-низкий уровень.

Фамилия, имя ребёнка Части предмета Автобус Дом (внешние и внутренние части) Слова-обобщения Словарь глаголов Словарь признаков Антонимы
1.Афанасьева Аня 4-2 3-3 - профессии + + +
2. Бачина Соня 2-3 4-4 - Транспорт, профессии + - мешовый +
3.Вовденко Катя 5-3 5-3 + + + +
4.Беляков Никита 6-3 4-2   - Профессии, движения + - Мехный вместо меховой +
5.Гусев Максим 5-2 4-2 - профессии + + +
6. Добрякова Василиса 5-3 5-3 - Транспорт, профессии + - Глиновый вместо глиняный +
7. Курашова Алина 5-3 4-3 + + + +
8.Матвеев Максим - - - - - -
9. Мисаилов Максим 4-2 3-3 - Профессии, движения + + +
12.Новожилов Рома 7-4 4-1 - животные + + +
13. Смирнова Саша 7-2 4-2 + + + +
14.Новиков Кирилл 7-3 - - профессии - глиновый + +

Обследование связной речи 6-7 лет.

Дети описывали игрушку, а также рассказ по картинкам. «+»- высокий уровень, «-«- средний уровень, «х»-низкий уровень.

 

Фамилия, имя ребёнка Объект речи Логика перечисления Последовательность картинок Название рассказа
1.Афанасьева Аня Овечка «Пушинка + + «Плохая погода»
2.Вовденко Катя Собачка «Шарик» + + «Хороший поступок»
3.Гарусов Андрей Динозавр «Дино» С помощью педагога + «Как малыш с собакой гулял»
4.Гусев Максим Динозавр «Дино» + + «Страх лягушек»
5.Зрячев Арсений Ягуар «Пятнышко» + + «Хорошие друзья»
6.Зрячев Савелий Робот «Робонавт» + + «Несчастный случай»
7. Камеко Дарина Отказалась от задания - + «Собака на рыбалке»
8.Курашова Алина - - - -
9.Матвеев Даня Собачка «Рысь» + + «Случайность»
10.Матвеев Максим - - + «Запасы на зиму»
11. Мисаилов Максим - - + «Три лягушки»
12.Новожилов Рома Паровоз - - Нарушена последовательность Отказался от выполнения задания
13.Петрушина Настя Овечка «Пушок» + - Нарушена последовательность «Спасение птенца»
14.Рашоян Рианна Котёнок «Аня» + + «Птицы и кот»
15.Смирнова Саша Кошка «Муська» + + «Случай зимой»
16.Форсунов Денис Котёнок «Маша» + + «Несчастный случай»

 

Итоговая аттестация с 23 по 26 мая 2016 года.

Ф.И.ребёнка Умение читать Умение самостоятельно записывать слова Умение делать фонематический разбор слова Умение ставить ударение в слове
Форсунов Денис Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Только с помощью взрослого
Смирнова Саша Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок (встречались элементы письменных букв) Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Добрякова Василиса Читает слоги Не самостоятельно, не помнит много букв алфавита Не умеет определять самостоятельно твёрдость и мягкость согласных Не сформировано
Новожилов Рома Не читает Не самостоятельно, не помнит много букв алфавита Ориентируется самостоятельно Не сформировано
Гарусов Андрей Читает слоги, слова Не самостоятельно, записывает только под диктовку Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Афанасьева Аня Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Рашоян Мадонна Читает слоги, слова Самостоятельно, без ошибок Не умеет определять самостоятельно твёрдость и мягкость согласных Только с помощью взрослого
Матвеев Даня Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Зрячев Савелий Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Зрячев Арсений Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, некоторые буквы пишет не в ту сторону Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Петрушина Настя Читает слоги, слова Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Бачина Соня Читает слоги, слова Не самостоятельно, не помнит много букв алфавита С помощью взрослого Сформировано, без ошибок
Вовденко Катя Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Беляков Никита Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, пишет буквы не в ту сторону Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Матвеев Максим Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно Сформировано, без ошибок
Мисаилов Максим Читает слоги, слова, предложения Самостоятельно, без ошибок Ориентируется самостоятельно С помощью взрослого


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: