FAQ
Основные правила
В. Каков приоритет у источников правил?
О. В таком порядке: фак, офф приложение, сайт азура.
В. Как долго на модели висит штраф на стрельбу (до конца активации, раунда, игры)?
О. Все бафы и дебафы должны работать строго в рамках активации, если не сказано иного, например, на весь раунд как adaptable.
В. Можно ли разделить пул атак, выбрав одной из целей фонарь, чтобы сломать его?
О.Нет. Всё или ничего.
В.Можно ли разыгрывать карты как objective и resource во время активации модели оппонента?
О. Можно, если текст карты прямо не заявляет, что она разыгрывается во время активации дружественной модели.
В. Если, во время активации модели я заскорил ромб карту, могу ли я после этого разыграть другую ромб карту?
О. Можешь. Розыгрыш и скоринг карт это разные понятия.
В. Если у меня на столе несколько одинаковых ромб карт, что происходит если я выполняю условие для их скоринга?
О. Скорится одна карта, остальные продолжают лежать на столе.
В.Если событие приводит к скорингу сразу нескольких карт разных типов (например: ромб на столе и звезда в руке), они все скорятся?
О. Да.
В. У free efforts есть лимит?
О. Free effort не требует получение stun маркера. Во всех прочих случаях free effort ничем не отличается от обычного effort, лимит общий.
В. Кто первый назначает моделям audacity маркеры?
О. Базовые правила указывают на то, что маркеры назначаются одновременно и «в закрытую», однако текущее исполнение маркеров не позволяют реализовать этот должным образом. Сообщество discord приняло решение что первым назначает audacity маркеры игрок с инициативой.
В. Если я наношу кому-то больше stun урона, чем это необходимо, чтобы модель ушла в KO, дополнительный урон превращается в blood урон?
|
О. Нет. Наносите экстра blood урон только тогда, когда модель уже находится в состоянии KO перед атакой.
В. Когда я распределяю свой пул кубов для атаки, я бросаю все кубы одновременно, или по очереди за каждую модель? Например, чтобы обойти трейты Bodyguard или Protect Me!
О. Одновременно.
В. Когда вы играете карты, разыгрывающиеся в фазу 1 и 2?
О. В начале фазы.
Movement
В. Как работает Jump?
О. Во время движения, при заявлении прыжка, модель получает состояние impaired movement. Далее необходимо замерить расстояние до точки конца прыжка, учитывая элементы террейна и базу модели. Если дистанция прыжка не выходит за пределы общего значения movement (с учетом всех эффектов и пройденного расстояния) модели – прыжок успешен, в противном случае происходит Falling.
В. Может ли модель прыгать в высоту?
О. Модель может заявлять прыжок в любом направлении, но необходимо указывать конечную точку прыжка, где модель может устойчиво стоять.
В. Как работает Falling, если модель пыталась прыгнуть со стола на элемент террейна?
О. Модель получает impaired movement и остается на месте.
В. Если я падаю с элемента террейна, я страдаю от impaired movement?
О. Если ты принимаешь решение использовать падение как часть своего движения, то да. Если ты падаешь в результате стороннего эффекта, например Push, то нет.
В. Могу ли я продолжить движение после прыжка/падения с элемента террейна?
О. Если твое текущее значение Movement больше пройденной дистанции, то да. Однако необходимо учитывать пройденную вертикальную дистанцию в своем движении.
|
Ranged Attacks
В. (Сотни вопросов касаемо оружия с ROF1 без шаблона)
О. Работает согласно тексту. Если ты двигаешься перед стрельбой, ты теряешь все свои кубы в этой атаке. Не делай так.
В. Могу ли я блокировать Ranged attack?
О. Нет
Skill Rolls
В. Я знаю, что могу заявлять Effort, чтобы уменьшить пул кубов при броске врага на Special, когда трейт заставляет его пройти skill roll, но есть ли у врага возможность заявить Effort, чтобы вернуть кубы?
A: Нет.
В: Заявляя Effort, можно ли уменьшить пул кубов при skill roll цели до нуля?
A: Нет, можно уменьшать только до минимума в один куб.
В: Как работает Effort, если бросок умения нацелен на нескольких врагов?
A: Когда трейт заставляет несколько врагов выполнить skill roll, 1 Effort вычитает 1 куб с 1 модели (а не 1 куб со всех моделей)
Templates
Q: Как explosive оружие работает после движения?
A: Template attacks: если вам нужно вычесть куб из атаки, измените Strength куб на Attack куб. Независимо от того, сколько кубов нужно вычесть, нельзя потерять этот Attack куб.
В: Как cover работает с explosive темплейтами?
О:Cover всегда определяется относительно точки видимости со стороны атакующего. Так что да, вы можете получать cover от атак с explosive темплейтом.
В: Template. Эффекты применяются, только если есть успех на (strength или attack) кубе?
A: Да
Objective Cards
В. В каком порядке скорятся карты в Recount фазу?
О. Все objective карты скорятся в одно время. Для удобства можете заявлять по одной карте от каждого игрока в 3-м шаге Recount фазы.
В. Что происходит с картой, если я разыграл её (например,Snitch) и не выполняю условие на конец раунда?
|
О. Карты, которые скоряться в рекаунт фазу, в случае неуспеха уходят в discard.
В. Могу ли я заявлять карты как resource без розыгрыша эффекта карты?
О. Нет. Вы обязаны выполнять текст карты, карты нельзя разыгрывать без эффекта.
Die Hard
В. Могу ли я разыгрывать карту как objective на модель, не находящуюся на столе? (например Die Hard на модель plant или Oracle, когда они находятся вне стола)
О. Можно, но скоринг произойдет только если модель в рекаунт фазу находится физически в игровой зоне.
They Must Know Pain
В. Если я наношу как минимум 6 стан урона, модели, у которой Willpower 5 или если модели надо меньше 6 стана чтобы уйти в KO, скорится ли эта карта?
А. Да. Stun урон сверх лимита у цели сбрасывается, однако учитывается именно нанесенный урон.
Suspect Markers
В. Можно ли останавливать модель поверх маркера (перекрывая его подставкой полностью)?
О. Можно. В этом случае любая модель в контакте с этой моделью, будет считаться в контакте с маркером.
В. Тоже самое, но касаемо Sewer и Street Lamp?
О. Ставить можно, люк в этом случае будет заблокирован (речь в данном случае идет о моделях, способных полностью перекрывать эти маркеры).
В. Могу ли я класть suspect под модель?
О. Нет
Бонусные действия
В. Может ли модель совершать несколько manipulate действий в ход?
О. Если это бонусные действия, да.
В. Эффект Handyman и Inspire складываются (т.е. два бонусных manipulate действия)?
О. Да
В. Могу ли я стрелять после выхода из люка (с бонусным действием)?
О. Да
В. Могу ли я воспользоваться люком дважды в ход (с бонусным действием)?
О. Нет
Трейты
В. Является ли модель дружественной для самой себя?
О. Да.
В. Является ли модель в контакте с самим собой?
О. Нет.
Bat-Armor
В. Может ли модель, атакующая бетмена разделить пул кубов, так чтобы strength куб был распределен на другую модель (при атаке нескольких моделей)?
О. Нет, ты теряешь куб сразу, как только заявляешь атаку в бетмена, даже если целей несколько.
В.Если я атакую бетмена оружием с трейтом devastating, я теряю все Strength кубы, или один?
О. Все кубы (Mk1/Mk3).
В. Если я атакую бетмена template оружием, я все еще кидаю Strength куб?
О. Strength куб заменяется на Attack куб.
В. Как работают трейты Martial Expert или Brutal против бетмена с Mk2?
О. Mk2 блокирует все значения кроме 6. На 4 и 5 ничего не происходит даже с этим трейтами.
Climbing Claws
В. Может ли модель с этим трейтом выставляться на стену во время шага деплоя?
О. Нет.
Combo
В. Попадания со Strength куба учитываются для этого трейта?
О. Да.
Counter Attack
В. Можно ли заявлять defend против этого трейта?
О. Нет, заявлять defend можно только от атак, от трейтов нельзя.
Criminal Empire
В. По вордингу ивент маркера должны ставиться после установки канализаций дальше 8 дюймов от зон расстановок, но на этот момент зоны расстановок ещё не определены. Куда или когда ставятся маркера?
О.После определения зоны расстановок.
Desensitized
В. С этим трейтом, могу ли заявлять Effort за счет blood урона?
О. Нет.
Drop it!
В. Если этим трейтом выбирается модель с Detective, то саспект будет ставиться в контакте или в 3 дюймах?
О. В контакте, с игнором расстояния до других саспектов.
Electromatic Control Device
В. Как работает данный трейт?
О. Модель в 4” от маркера ставятся в 4” от этого маркера же.
Hacking
В. Можно ли двигать Sewer или Street Lamp?
О. Да