Тестовые задания для промежуточной аттестации




Тематика рефератов.

1. Методика развития гибкости у детей 5–6-летнего возраста средствами оздоровительной гимнастики; организации занятий по гимнастике в дошкольных учреждениях;

2. Методика развития физических качеств учащихся (1–11) классов средствами гимнастики;

3. Выявление эффективных средств, форм, методов, видов занятий гимнастикой с учащимися разных классов;

4. Особенности подготовки современного специалиста по гимнастике;

5. Физическая помощь и страховка при изучении новых гимнастических элементов со студентами первого курса факультета физической культуры;

6. Методика развития способности к равновесию с элементами программированного обучения у гимнасток 5–6 лет;

7. Методика отбора детей для занятий различными видами гимнастики;

8. Исследование эффективности педагогического контроля за состоянием занимающихся в процессе учебно-тренировочных занятий;

9. Анализ современной методики подготовки гимнастов на различных этапах становления спортивного мастерства;

10. Методика развития специальной выносливости в спортивной аэробике методом круговой тренировки;

11. Методика проведения занятий гимнастикой для детей с ослабленным здоровьем; Влияние гимнастики, проводимой в режиме рабочего дня трудящихся на их работоспособность, состояние здоровья, производительность;

12. Место гимнастики в системе физического воспитания дошкольников;

13. Применение нестандартного гимнастического оборудования на занятиях гимнастикой с детьми дошкольного возраста;

14. Особенности методики проведения занятий по гимнастике с различным контингентом занимающихся;

15. Место гимнастики в системе физического воспитания школьников;

16. Совершенствование методики проведения учебных занятий по гимнастике в общеобразовательной школе;

17. Место гимнастики в системе физического воспитания студентов общих факультетов;

18. Методика обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры и спорта;

19. Современные тенденции развития спортивной гимнастики;

20. Предупреждение травматизма на занятиях по гимнастике;

21. Гимнастика на Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы;

22. Роль музыкального сопровождения на уроке гимнастики;

23. Подготовка и проведение массовых гимнастических праздников в различных учебных заведениях и летних лагерях;

24. Влияние занятий гимнастикой на функции различных систем организма людей среднего и старшего возраста;

25. Методика проведения вводной гимнастики или физкультурной паузы (для определенной категории рабочих).

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

тестовые задания для промежуточной аттестации

1. Указать какие есть виды гимнастики?

а) Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные.

б) Оздоровительные, спортивные, прикладные.

в) Спортивная, художественная, оздоровительная гимнастика.

2. Сколько снарядов входит в женское гимнастическое многоборье?

а) 3;

б) 4;

в) 5;

Сколько снарядов входит в мужское гимнастическое многоборье?

а) 4;

б) 5;

в) 6;

 

3. Какие бывают формы записи гимнастических упражнений?

а) Графическая и контурная;

б) Графическая и текстовая;

в) Контурная и текстовая;

4. Дайте определение понятию «Строй»_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Дайте определение понятию «Шеренга»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Дайте определение понятию «Колонна»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дайте определение понятию «Интервал»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дайте определение понятию «Дистанция»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Укажите соответствие между видами гимнастики и классификацией:

Виды гимнастикиклассификация

а) гигиеническая гимнастика 1. оздоровительные виды гимнастики

б) вводная гимнастика

в) спортивная гимнастика 2. образовательно-развивающие виды

г) основная гимнастика

д) физкультурная минутка 3. спортивные виды гимнастики

е) спортивная акробатика

ж) женская гимнастика

з) лечебная гимнастика

и) спортивная аэробика

к) атлетическая гимнастика

л) ритмическая гимнастика

м) художественная гимнастика.

 

10. Какая команда дается после расчета при перестроении уступами из шеренги?

а) Шагом - марш!

б) По расчёту – марш!

в) По расчёту шагом – марш!

11. Какая гимнастика помогает восстановлению временно утраченных отдельных функций организма после травмы, ранения, болезни, хирургических операций. Применяется в комплексе с другими средствами при самых различных заболеваниях.

а) ритмическая гимнастика

б) основная гимнастика

в) гигиеническая гимнастика

г) лечебная гимнастика

д) атлетическая гимнастика

12. Олимпийский многоборный вид спорта, наиболее характерные средства этого вида спорта это упражнения на снарядах. В него входят выступление мужчин на 6 снарядах и женщины выступают на 4 снарядах.

а) спортивная акробатика

б) спортивная гимнастика

в) художественная гимнастика

г) спортивная аэробика

13. Впервые наши гимнасты выступали на ХI Олимпийских играх в Хельсинки в …

а) 1952 г.

б) 1948 г.

в) 1956 г.

г) 1960 г.

14. Укажите соответствие между ведущими гимнастами и видом спорта:

гимнастывид спорта

а) Л. Латынина

б) Л. Турищева 1. спортивная гимнастика

в) А.Кабаева

г) Л.Савинкова 2. художественная гимнастика

д) С.Хоркина

е) М. Лобач

15. Впервые художественная гимнастика была представлена в программе Олимпийских игр в

а) 1980 г.

б) 1984 г.

в) 1988 г.

г) 1976 г.

16. Впервые художественная гимнастика была представлена в программе Олимпийских игр в

а) 1980 г.

б) 1984 г.

в) 1988 г.

г) 1976 г.

17. При страховке опорного прыжка ноги врозь, согнув ноги страховка оказывается …………

а) с боку от коня

б) стоя спереди от снаряда

в) стоя спереди и несколько сбоку от места приземления

г) сбоку от места приземления

18. Страховка на высокой перекладине, кольцах и брусьях разной высоты осуществляется ……..

а) сбоку под снарядом

б) спереди от гимнаста

в) сзади гимнаста

г) менять место страховки в зависимости от элемента

19.Физические качества основные (ведущие) для художественной гимнастики как вида спорта (2):

а) сила

б) скоростные качества

в) выносливость

г) гибкость

д) координационные способности

е) скоростно-силовые качества

20. Последовательность обучения кувырка вперед:

а) перекаты в группировке лежа на спине

б) группировка из различных положений

в) перекаты из положения приседа

г) кувырок вперед самостоятельно

д) кувырок вперед со страховкой

21. Физическое качество основное (ведущее) для спортивной гимнастики как вида спорта:

а) сила

б) скоростные качества

в) выносливость

г) гибкость

д) координационные способности

е) скоростно-силовые качества

22. Расположите по порядку фазы техники опорного прыжка:

а) наскок на мостик и отталкивание

б) толчок руками

в) полет до толчка руками

г) полет после толчка руками

д) приземление

е) разбег

23. Основными средствами гимнастики являются:

а) слово педагога

б) упражнения

в) естественные силы природы

г) музыкальное сопровождение занятий

д) гигиенические процедуры

24. Гимнастике присущ метод:

а) строго регламентированного упражнения

б) игровой метод

в) соревновательный метод

25. В какой период возникли национальные системы гимнстики:

а) в начале XVIII века

б) в XX веке

в) во второй половине XIX века

г) конец XVIII – в начале XIX

26. Укажите соответствие между национальными системами гимнастики и ведущими учеными этого периода:

Ученые Системы гимнастики

а) Франциско Аморос 1. Сокольская система

б) Антон Фит 2. Шведская система

в) Гутс-Мутс 3. Немецкая система

г) Адольф Шписс 4. Французская система

д Генрих Линг

е) Мирослав Тырш

27. Впервые в войсках была введена утренняя физическая и боевая тренировка при:

а) М.И.Кутузове

б) А.В.Суворове

в) К.Д.Ушакове

г) Жукове

28. Международная федерация гимнастики образовалась в

а) 1881 году

б) 1996 году

в) 1894 году

г) 1896 году

29. Основные требования к гимнастической терминологии

а) доступность

б) ясность

в) кратность

г) четкость

д) точность

е) отчетливость

30. Гимнастические термины делятся на основные группы:

а) общие термины

б) конкретные термины

в) узкие термины

г) широкие термины

д) основные

е) дополнительные

31. Конкретные термины делятся на

а) общие термины

б) конкретные термины

в) узкие термины

г) широкие термины

д) основные

е) дополнительные

32. Тип текстовой записи бывает:

а) развернутая

б) промежуточная

в) штриховая

г) сокращенная

д) полуконтурная

е) контурная

ж) печатная

33. Тип графической записи может быть:

а) развернутая

б) промежуточная

в) штриховая

г) сокращенная

д) полуконтурная

е) контурная

ж) печатная

34. Акробатические упражнения состоят из:

а) основных элементов

б) статических элементов

в) динамических элементов

г) вращательных элементов

д) фиксированных элементов

е) дополнительных элементов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: