КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ




 

Профессиональный модуль:: ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРОФЕССИЯМИ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ   Форма обучения:
П(Ц)К нефтепромысловых дисциплин и профессиональных модулей   очная: 2 курс 4 семестр
Специальность:15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)    

Фактическая обеспеченность дисциплины учебной и учебно-методической литературой

Учебная, учебно-методическая литература по рабочей программе Название учебной и учебно-методической литературы, автор, издательство Год издания Вид изда­ния Вид занятий Кол-во экземпляров в БИК Контингент обучающихся, использующих указанную литературу Обеспеченность обучающихся литературой, % Место хранения Наличие эл. варианта в электронно-библиотечной системе ТюмГНГУ
Основная Бутырский В.И. Наладка электрооборудования: учебное пособие. – 2-е изд., стер. /В.И. Бутырский. – Волгоград: Ин-Фолио,2011.-368с.:ил.   У Л, ПЗ, Э       Библиотека филиала ТИУ в г. Ноябрьске +
Бочарников, В.Ф. Справочник мастера по ремонту нефтегазового технологического оборудования. Том 1. Учебно-практическое пособие. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — Вологда: "Инфра-Инженерия", 2016. — 576 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/80337 — Загл. с экрана.   У Л, ПЗ, Э       Библиотека филиала ТИУ в г. Ноябрьске +
Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Охрана труда: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А.Прокопенко. – Москва: КНОРУС, 2016.-512с.   У Л, ПЗ, Э       Библиотека филиала ТИУ в г. Ноябрьске +
Дополнительная Тайц В.Г. Ремонт подъёмно-транспортных, строительных и дорожных машин: учеб. пособие /В.Г. Тайц. – Москва: Издательский центр «Академия»,2007. -336с.   У Л, ПЗ, Э       Библиотека филиала +

План обеспечения и обновления учебной и учебно-методической литературы

Учебная литература по рабочей программе Название учебной и учебно-методической литературы Вид занятий Вид издания Способ обновления учебных изданий Год издания
Дополнительная Методические указания для обучающихся по изучению модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ПР МУ ресурсы П(Ц)К  
Методические указания для обучающихся по подготовке к практическим занятиям по дисциплине модуля ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих ПР МУ ресурсы П(Ц)К  
Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе по дисциплине модуля м ПР МУ ресурсы П(Ц)К  
Методические указания для обучающихся по подготовке к квалифицированному экзамену по модулю м ПР МУ ресурсы П(Ц)К  

 

Председатель П(Ц)К ______________ А.Ю. Туголукова

 

31 августа 2016г

 


4.3 Общие требования к организации образовательного процесса:

Основой для овладения модулем являются знания, полученные в ходе изучения общепрофессиональных дисциплин «Электротехника и электроника», «Техническая механика», «Материаловедение», «Инженерная графика», «Охрана труда».

Учебная практика является обязательным разделам профессионального модуля. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Обязательным условием допуска к учебной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРОФЕССИЯМИ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ является освоение междисциплинарных курсов МДК 04.01 Выполнение работ по профессии рабочего 18559 Слесарь-ремонтник

Программа профессионального модуля обеспечивается учебно-методической документацией по междисциплинарным курсам модуля. Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация программы модуля обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, укомплектованным печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по данному модулю, изданной за последние 5 лет, официальными, справочно-библиографическими и периодическими изданиями.

Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечиваются доступом к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет, получают возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями и организациями

 

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса:

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профиля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися программы модуля. Преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профиля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, осуществляющих руководство практикой. Преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


 

5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1 Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт механизмов оборудования, агрегатов и машин -умение выполнения разборки, сборки узлов и ремонт механизмов оборудования, агрегатов машин - соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях. - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий. - результатов тестирования  
ПК 4.2 Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин - умеет выполнять испытания узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин - соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ Оценка в рамках текущего контроля: - результатов работы на практических занятиях. - результатов выполнения индивидуальных домашних заданий. - результатов тестирования  
ОК 01 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; -наличие положительных отзывов по итогам практики; - участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. - наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях и в процессе практики; - экспертная оценка портфолио работ и документов
ОК 2 Организовывает собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - своевременность сдачи заданий, отчетов и проч. -экспертная оценка решения ситуационных задач; -наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе практики
ОК 3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - адекватность и обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях -экспертная оценка решения ситуационных задач; -наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе практики
ОК 4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - адекватность и обоснованность отбора и использования информации при решении профессиональных задач - экспертная оценка решения ситуационных задач; -наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе практики
ОК 5 Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - адекватность и обоснованность отбора и использования информации при решении профессиональных задач; -рациональное применение информационных источников в ходе выполнения профессиональных задач - экспертная оценка решения ситуационных задач; - наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе практики
ОК 6 Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и наставниками в ходе обучения и прохождения производственной практики - наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе практики
ОК 7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий. - экспертная оценка решения ситуационных задач; - наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе практики;

 

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений требованиям образовательной программы (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются преподавателем самостоятельно.

К основным методам оценки, используемым в модульном обучении, основанным на компетенциях, относятся:

- сбор средств деятельности обучающихся, демонстрирующие освоение ими требуемых компетенций;

- экзамен (беседа, собеседование, тестирование, интервью);

- журналы/дневники, которые ведут обучающиеся;

- индивидуальные и групповые проекты;

- практические задания по демонстрации умений.

 


Дополнения и изменения

к рабочей учебной программе по дисциплине/ПМ

____________________________________________________________

на 20__ / 20__ учебный год

 

 

В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения): ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дополнения и изменения внес

_____________________ _________________ ____________________

(должность) (подпись) И.О. Фамилия

 

Дополнения (изменения) в рабочую учебную программу рассмотрены и одобрены на заседании П(Ц)К _________________________________________.

(наименование П(Ц)К)

Протокол от «____» ____________ 20___г. № ______

 

Председатель П(Ц)К ______________ А.Ю. Туголукова

(подпись)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Зам. директора по УМР_______________________ __________Л.А. Муртазина

(наименование учреждения) (подпись)
«_____» _______________ 20___ г.


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: