Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.




Враг веры

Вера – элемент, без которого невозможно угодить Богу. Да и вообще, что возможно без веры, все возможно, но только не хождение с Богом. С Богом надобно ходить в вере! Я не буду говорить о самой вере, что она от слышания, осуществление ожидаемого, о которой вы много раз слышали и о том, что вера без дел мертва, но о враге веры! Первое, что приходит на ум, это страх, но это не совсем точно, правильнее сказать – сомнение! Вот истинный враг веры – сомнение!

 

(Мар.4:37-41)

37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою].

38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?

39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.

40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?

41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему? (в этом случае они не поняли кто же Сей, но в другом сообразили)

 

(Матф.14:26-33)

26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.

29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,

30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.

31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? (Иисус не сказал «зачем ты испугался», ибо страх берет повод от сомнения, а здесь гибнет вера. Иоанн креститель начал сомневаться, не бояться, а именно сомневаться, говоря: «тот ли», «или кого другого ожидать»)

32 И, когда вошли они в лодку, ветер утих.

33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.

 

(Иак.1:6-8)

6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.

7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

 

Немного о вере, которая нам не всегда понятна.

(Евр.11:32-40)

32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;

36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,

37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;

38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,

40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

 

Где приходят сомнения? В испытаниях веры! Как нам хочется всегда быть «на коне», в победе видимой глазам, но как проходить то, где победа не видна глазам, где со стороны это проигрыш? Ведь смерть это видимый проигрыш! Вот в этом моменте нам и нужна вера и если ты остался без веры, то ты пропал. Это называется кораблекрушение.

(1Тим.1:19)

19 имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;

 

(Евр.12:1-8)

1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,

2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.

4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,

5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.

7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

Вот где приходит также уныние, огорчение, а затем и сомнение в Его ЛЮБВИ и ВЕРЕ, нам она не понятна! Вспомни вечерю Господню, писал Павел: «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром». (1Кор.11:32) Все это любовь, милость и забота о нас Богом. Помни это!!!

 

(Рим.14:23-26)

23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.

24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,

25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,

26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.

 

(Евр.12:22-29)

22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,

23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,

24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,

Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.

27 Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого (сомнение), как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое (вера).

28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,

29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

 

Благоговейный страх для меня – это мудрость, которая открыла нам всю веру и почтение к Тому, Который есть ЛЮБОВЬ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: