Параметры проведения эксперимента




В Таблица 2 представлены [ТЗ26] параметры проведения экспериментов, методом Shadowgraph и Schlieren причём использовались одинаковые параметры для обоих оптических методов для возможности последующего сравнения полученных результатов.

Таблица 2 - Параметры проведения эксперимента теневыми методами

Величина Обозначение Размерность Значение
Давление впрыска бар 100, 170
Скорость сносящего потока м/с 0, 5, 15, 30, 50
Вид топлива - - Изооктан, этанол
Температура изооктана ºС 25, 50, 98
Температура этанола ºС 25, 50, 78, 98
Вид инжектора - - Инжектор с одним соплом одинакового диаметра
Диаметр сопла инжектора м 170·10-6
Отношение длины сопла к диаметру   2,039
Продолжительность впрыска с 3,1·10-3
Общая продолжительность съёмки одного впрыска с 10·10-3
Временной шаг фотосъёмки с 50·10-6
Масса впрыскиваемого топлива[ТЗ27] кг  
Массовый расход впрыскиваемого топлива   кг/с 5,29·10-6
Количество впрысков при одинаковых условиях эксперимента -  
Количество фотографий одного впрыска топлива -  

Давление впрыска выбрано исходя из давления впрыска в реальных бензиновых двигателях, которое варьируется от 100 до 300 бар.

Скорость сносящего потока выбрана также исходя из скорости движения заряда в камере сгорания двигателя, которая достигает 50 м/с.

В качестве впрыскиваемого топлива были выбраны изооктан и этанол. Как известно бензин представляет собой смесь углеводородов, изооктан же является наиболее близким к нему по физическим, термодинамическим и химическим свойствам веществом. Этанол является важной присадкой бензинового топлива, и его процентная составляющая в данном топливе как правило достигает 10%.

Добавить про то, что вещества, в то же время, имеют различия в свойствах.

Температура топлива в бензиновых двигателях примерно равна 90 ºС. Однако для более широкого изучения тепломассообмена и гидродинамики топливной струи в сносящем потоке она нагревалась от температуры окружающей среды 25ºС до различных температур. Температура кипения этанола составляет 78ºС, а изооктана 98ºС при давлении 1 бар, поэтому для изучения поведения топливных струй в состоянии близком к кипению производился нагрев топлив до данных температур. Нагрев производился дистиллированной водой, которая в свою очередь имеет температуру кипения 100ºС при давлении 1 бар, поэтому нагреть с её помощью топлива выше 100ºС не представлялось возможным. Однако был произведён нагрев этанола до 98ºС, что на 28 ºС выше температуры его кипения. Это было сделано с целью изучения впрыска перегретого топлива. Также для сравнения были проведены эксперименты при одинаковой температуре в 50 ºС для обоих топлив.

Исследуются общие закономерности распространения струйных течений, поэтому был выбран инжектор с одним соплом. В реальных же двигателях используются инжекторы с 5–6 соплами.[ТЗ28]

Для минимизации неопределенности и увеличения достоверности получаемых результатов, было выполнено по 10 повторений впрысков для каждого исследуемого случая при одинаковых условиях эксперимента.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: