ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении Федерального закона от 3 июля 2016 г. №230-ФЗ.




Кто-то наверняка увидит здесь своё, "родное":-) Так что пользуйтесь на здоровье.

"Настоящим сообщаю о фактах нарушения Федерального закона от 3 июля 2016 г. №230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (далее по тексту – Закон) Обществом с ограниченной ответственностью "Финколлект", ООО "Быстроденьги ФК" (Регистрационный номер записи в государственном реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности 1/17/73000-КЛ), далее по тексту – Компания.

На мой абонентский номер поступают звонки от Компании с требованиями по возврату просроченной задолженности. Например:

Компания до настоящего времени не подтвердила должным образом свои полномочия по взаимодействию со мной в интересах ООО «Быстроденьги ФК» как того требуют п.7 ст.7 гл.2 Закона и ст.385 ГК РФ. "

ФЗ-230, Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.

ГК РФ Статья 385. Уведомление должника о переходе права
1. Уведомление должника о переходе права имеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено.
Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.
2. Если должник получил уведомление об одном или о нескольких последующих переходах права, должник считается исполнившим обязательство надлежащему кредитору при исполнении обязательства в соответствии с уведомлением о последнем из этих переходов права.
3. Кредитор, уступивший требование другому лицу, обязан передать ему документы, удостоверяющие право (требование), и сообщить сведения, имеющие значение для осуществления этого права (требования).

Пишем дальше...

" В телефонных переговорах, которые зафиксированы моим мобильным устройством, мое требование предоставить мне эту информацию в письменном виде, как предусматривает Закон, сотрудниками Компании игнорируются. Мои приглашения встретиться лично по указанному мной адресу и в назначенное мной время для решения всех вопросов также игнорируются. Кроме того, в телефонных переговорах на меня оказывается психологическое давление путем рассказов «историй из практики» взаимодействия сотрудников Компании с престарелыми родственниками других должников и применения таких «методов» взаимодействия в отношении моих родственников в т.ч. несовершеннолетних детей (запись разговоров в наличии).

Указанные выше абонентские номера зафиксированы моим мобильным устройством, но не отображаются в детализации разговоров оператора связи, что не позволяет мне документально сформировать доказательную базу в случае судебного разбирательства, что нарушает принцип состязательности сторон, закрепленный п. 3 ст. 123 Конституции РФ. Кроме того, ввиду различий в кодах оператора есть основание полагать, что Компания не имеет прямых договорных отношений с операторами связи, обслуживающими данные абонентские номера. Таким образом, нарушается п.9 ст.7 гл.2 Закона. "

Конституция РФ, Статья 123
3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

ФЗ-230, Статья 7 Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
9. Кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, для осуществления непосредственного взаимодействия с должником посредством телефонных переговоров разрешается использовать только абонентские номера, выделенные на основании заключенного между кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, и оператором связи договора об оказании услуг телефонной связи. При этом запрещается скрывать информацию о номере контактного телефона, с которого осуществляется звонок или направляется сообщение должнику, либо об адресе электронной почты, с которой направляется сообщение, либо об отправителе электронного сообщения.

Далее...

"Пункт 3 ст.7 гл.2 Закона ограничивает взаимодействие с должником посредством телефонных переговоров – не допускается взаимодействие более 1 раза в сутки, более 2 раз в неделю, более 8 раз в месяц. Налицо грубейшее нарушение Закона. "

ФЗ-230, Статья 7 Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.

И наконец...

"Таким образом, с учетом того что Компания неоднократно в течение месяца нарушила требования Закона, что предусматривает исключение сведений о компании из государственного реестра (ст.16 гл.2), ТРЕБУЮ принять соответствующие меры, предусмотренные ст.16,18 гл.2 Закона."

ФЗ-230
Статья 16 Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра

1. Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра осуществляется уполномоченным органом по следующим основаниям:
4) однократное грубое нарушение требований настоящего Федерального закона, повлекшее причинение вреда жизни, здоровью или имуществу должника или иных лиц.
2. Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра может осуществляться уполномоченным органом на основании решения уполномоченного органа в случае неоднократного в течение года:
2) нарушения требований настоящего Федерального закона, за исключением предусмотренных пунктом 4 части 1 настоящей статьи.
Статья 18. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр
1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр, осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей организации и проведения проверок.
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в уполномоченный орган сведений о фактах нарушения юридическим лицом требований настоящего Федерального закона;

Вот собственно и всё. Написали и забы (и)ли. Хотя кому-то проще поставить на телефон приложение




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: