Курсовая работа, ее характеристика. Темы курсовых работ




Курсовая работа должна быть написана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта РФ и методическими указа-ниями УМО УГАЭС научно-методическом стиле, соответствовать данным требованиям, иметь логическую последовательность.

Копирование чужих работ не допускается. В случае обнаружения рецензентом неоригинальной (т.е. не выполненной собственно студентом), а также не соответствующей настоящим требованиям работы в лучшем случае её оценка может быть снижена, а сама работа передана на переработку.

Текст курсовой работы печатается шрифтом Times New Roman размер 14 на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 (297,5´210 мм). Межстрочный интервал – 1,5. Поля: левое – 3 см, верхнее – 2 см, правое – не менее 1 см и нижнее – 2,5 см.

Ссылки на источники в тексте работы обозначаются номером источника в списке источников и литературы, выделяясь в квадратных скобках. Примечания и сноски размещаются в нижней части страницы, отделяемой от текста чертой, и нумеруются арабскими цифрами.

Курсовая работа открывается титульным листом, оформленным в соответствии с требованиями. За титульным листом следует содержание. Оно включает название всех частей курсовой работы (введение, главы, параграфы, заключение, список источников и литературы, приложения) с указанием страниц, с которых начинается каждая из этих частей.

В конце названий частей работы, заголовков глав и разделов точки не ставятся.

Каждый раздел, в т.ч. «Введение» и «Заключение» начинают с новой страницы. Названия параграфов пишутся на отдельной строке. Между концом предыдущего параграфа и названием нового параграфа оставляется пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом и располагаются посредине страницы. Подразделы (параграфы) следует нумеровать в пределах каждого раздела (главы). Номер каждого параграфа должен состоять из номера раздела и номера параграфа в разделе. В конце номера параграфа также ставят точку, например:

запись «2.1.» означает – первый параграф второй главы.

Пункты нумеруются по тем же правилам «2.1.1.» и т.д. – первый пункт первого параграфа второй главы и т.д.

Главы, параграфы, пункты должны иметь краткие, соответствующие их содержанию, заголовки.

Нумерация страниц сквозная, включая список источников и литературы и приложения. Первой страницей является титульный лист, второй – содержание, на них номера страниц не ставятся. Нумерация страниц ставится внизу, от центра, с листа, следующего за листом «Содержание».

Общий объем курсовой работы, как правило, должен быть около 30-35 страниц.

 

ТЕМЫКУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Современный рынок туризма региона мира, крупной страны или группы стран (по выбору студента).

2. Экономика предприятия туризма и гостеприимства (по выбору студента).

3. Сравнительный анализ разных вариантов организационно-правовых форм и бизнеса туристских предприятий в России.

4. Предприятия и предпринимательство в туризме России: характеристики, сравнительный анализ.

5. Издержки производства и ценообразование на предприятии туризма или гостеприимства (на примере конкретного предприятия).

6. Организация бизнеса в туризме: системный подход.

7. Основные средства туристской фирмы, их оценки и участие в инновациях (на примере конкретного предприятия).

8. Оборотные средства туристской фирмы, эффективность их использования (на примере конкретного предприятия).

9. Финансовая деятельность туристской фирмы: финансовые ресурсы, их организация и использование (на примере конкретного предприятия).

10. Акционерные общества, холдинги на рынке туризма и гостеприимства, их

деятельность на рынке (конкретные современные примеры, свой анализ).

11.Доходы и расходы, прибыль и рентабельность в туристском бизнесе (на

примере конкретного предприятия).

12.Эффективность бизнеса в туризме: оценка, возможности роста (на

примере конкретного предприятия).

13. Инвестиции в бизнесе туризма, гостеприимства России: актуальность,

проблемы и возможности.

14. Налогообложение предприятий туризма, гостеприимства в России: виды,

их сравнительный анализ.

15.Экономика и кадровый менеджмент предприятия туризма, гостеприимства

(на конкретном примере).

16. Информационные (IT) технологии в туристском бизнесе.

17. Неопределенность, риски и управление рисками в туристском бизнесе (на

примере конкретного предприятия).

18. Инновации в бизнесе предприятия туризма и гостеприимства.

19. Рыночные возможности и инвестиционная эффективность туризма,

гостеприимства в России. (на примере конкретного предприятия).

20. Стратегический и оперативный внутрифирменный анализ в туристской

фирме (на примере конкретного предприятия).

21. Рынок туризма …региона европейской России (по выбору студента).

22. Рынок туризма …региона азиатской России (по выбору студента).

23. Факторы, проблемы и перспективы туризма в каком-либо регионе

европейской части России (по выбору студента).

24. Факторы, проблемы и перспективы туризма в каком-либо регионе

азиатской части России (по выбору студента).

25. Современная динамика рынка международного туризма.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: