Карта индивидуального развития




ДНЕВНИК

 

индивидуального сопровождения воспитанника

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 31 г. Лениногорска» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

 

 

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

 

__________________________________________

 

__________________________________________ (дата рождения)

 

__________________________________________

(дата поступления в детский сад, возраст на момент поступления)

 

__________________________________________

(дата выпуска из детского сада)

 


Карта нервно-психического развития ребенка

Второго года жизни

 

Возраст Развитие речи Сенсорное развитие Игра и действия с предметами Движения Навыки
Понимание речи Активная речь
  1г.6мес.                
1г.9мес.                  
2г.                  

Карта нервно-психического развития ребенка

Третьего года жизни

 

Возраст Активная речь Сенсорное развитие Сюжетная игра Конструктив. деятельность Изобразит. деятельность Навыки Движения
Грамматика Вопросы Форма Цвет В одевании В еде
2г. 3 мес.                          
  2г.6мес.                      
  3г.                      

Карта индивидуального развития

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________

Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

 

  2-й год жизни 3-й год жизни 4-й год жизни 5-й год жизни 6-й год жизни 7-й год жизни
Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г Н.г К.г
Относится к группе часто болеющих детей                        
Преобладающий эмоциональный фон
  • Положительный
                       
  • Ровный, уравновешенный
                       
  • отрицательный
                       
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
  • ярко выражена
                       
  • недостаточно выражена
                       
  • неадекватность
                       
Способность к контролю эмоций
  • выражена
                       
  • недостаточно выражена
                       
  • не способен контролировать
                       
Агрессивность
  • дружелюбный
                       
  • агрессивный адекватно ситуации
                       
  • агрессивный в любой ситуации
                       
Тревожность
  • спокойный, уверенный
                       
  • тревожный
                       
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство
                       
Активность
  • активный
                       
  • гиперактивный
                       
  • пассивный
                       
Инициативность
  • инициативный
                       
  • иногда проявляет инициативу
                       
  • безынициативный
                       
Темп работы
  • быстрый
                       
  • средний
                       
  • медленный
                       
Самостоятельность
  • самостоятельный
                       
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту
                       
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
  • адекватная
                       
  • завышенная
                       
  • заниженная
                       
Потребность в общении с окружающими
  • ярко выражена
                       
  • на среднем уровне
                       
  • недостаточна
                       
  • не выражена
                       
Контактность
  • легко вступает в контакт, общительный
                       
  • контакт и общение затруднен
                       
  • замкнут, необщителен
                       
Конфликтность
  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
                       
  • конфликты возникают, но редко
                       
  • часто ссорится с детьми
                       
Положение ребенка в группе сверстников
  • лидирующий
                       
  • выполняет команды и второстепенные роли
                       
  • подчиняющийся
                       
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
  • сформированы
                       
  • недостаточно сформированы
                       
  • не сформированы
                       
Получает удовольствие от продуктивных занятий                        
Любознателен                        

Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист регистрации достижений ребёнка четвертого года жизни (вторая младшая группа)

 

Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________

 

 

Уровень развития ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
Развитие видов детской деятельности Развитие двигательной сферы Умственное развитие Социальное развитие Усвоение программы образовательного учреждения
Игра Рисование Аппликация Конструирование Моторика восприятие мышление память внимание воображение Развитие представлений об окружающем мире Развитие речи Общение со сверстниками Усвоение социальных норм и правил Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку
Общая (крупная) Мелкая
                             
                                   
                               
                                   
                               
                                 
                                 
                                 
                                   

 

Вывод:

Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет

 

Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение

- сенсорика, математика

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомлённость об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

  1. Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист регистрации достижений ребёнка пятого года жизни (средняя группа)

 

Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________

 

 

Уровень развития ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
Развитие видов детской деятельности Развитие двигательной сферы Умственное развитие Социальное развитие Усвоение программы образовательного учреждения
Игра Рисование Аппликация Конструирование Моторика восприятие мышление память внимание воображение Развитие представлений об окружающем мире Развитие речи Общение со сверстниками Усвоение социальных норм и правил Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку
Общая (крупная) Мелкая
                             
                                   
                               
                                   
                               
                                   
                               
                                 
                                   

 

 

Вывод:

Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет

Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение

- сенсорика, математика

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомлённость об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

6. Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист регистрации достижений ребёнка шестого года жизни (старшая группа)

 

Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________

 

 

Уровень развития ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
Развитие видов детской деятельности Развитие двигательной сферы Умственное развитие Социальное развитие Усвоение программы образовательного учреждения
Игра Рисование Аппликация Конструирование Моторика восприятие мышление память внимание воображение Развитие представлений об окружающем мире Развитие речи Общение со сверстниками Усвоение социальных норм и правил Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку
Общая (крупная) Мелкая
                             
                                 
                                 
                                   
                               
                                 
                               
                                 
                                   

 

Вывод:

Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет

Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение

- сенсорика, математика

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомлённость об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

  1. Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Лист регистрации достижений ребёнка седьмого года жизни (подготовительная группа)

 

Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________

 

 

Уровень развития ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
Развитие видов детской деятельности Развитие двигательной сферы Умственное развитие Социальное развитие Усвоение программы образовательного учреждения
Игра Рисование Аппликация Конструирование Моторика восприятие мышление память внимание воображение Развитие представлений об окружающем мире Развитие речи Общение со сверстниками Усвоение социальных норм и правил Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку
Общая (крупная) Мелкая
                             
                                   
                               
                                 
                                 
                                   
                               
                                 
                                   

 

 

Вывод:

Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет

Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

- игра

- моторика: мелкая, крупная

- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование

- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение

- сенсорика, математика

- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух

- осведомлённость об окружающем мире

- общение со сверстниками

- усвоение социальных норм

  1. Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
  3. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
  5. Причина________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: