ДНЕВНИК
индивидуального сопровождения воспитанника
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 31 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
__________________________________________
__________________________________________ (дата рождения)
__________________________________________
(дата поступления в детский сад, возраст на момент поступления)
__________________________________________
(дата выпуска из детского сада)
Карта нервно-психического развития ребенка
Второго года жизни
| Возраст | Развитие речи | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Движения | Навыки | |
| Понимание речи | Активная речь | |||||
| 1г.6мес. | ||||||
| 1г.9мес. | ||||||
| 2г. |
Карта нервно-психического развития ребенка
Третьего года жизни
| Возраст | Активная речь | Сенсорное развитие | Сюжетная игра | Конструктив. деятельность | Изобразит. деятельность | Навыки | Движения | |||
| Грамматика | Вопросы | Форма | Цвет | В одевании | В еде | |||||
| 2г. 3 мес. | ||||||||||
| 2г.6мес. | ||||||||||
| 3г. |
Карта индивидуального развития
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________
Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________
Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
| 2-й год жизни | 3-й год жизни | 4-й год жизни | 5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни | |||||||
| Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
| Относится к группе часто болеющих детей | ||||||||||||
Преобладающий эмоциональный фон
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Способность к контролю эмоций
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Агрессивность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Тревожность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Активность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Инициативность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Темп работы
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Самостоятельность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Потребность в общении с окружающими
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Контактность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Конфликтность
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Положение ребенка в группе сверстников
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| Получает удовольствие от продуктивных занятий | ||||||||||||
| Любознателен |
Примечания:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист регистрации достижений ребёнка четвертого года жизни (вторая младшая группа)
Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________
| Уровень развития | ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ | ||||||||||||||||
| Развитие видов детской деятельности | Развитие двигательной сферы | Умственное развитие | Социальное развитие | Усвоение программы образовательного учреждения | |||||||||||||
| Игра | Рисование | Аппликация | Конструирование | Моторика | восприятие | мышление | память | внимание | воображение | Развитие представлений об окружающем мире | Развитие речи | Общение со сверстниками | Усвоение социальных норм и правил | Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку | |||
| Общая (крупная) | Мелкая | ||||||||||||||||
Вывод:
Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет
Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
- сенсорика, математика
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомлённость об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
- Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист регистрации достижений ребёнка пятого года жизни (средняя группа)
Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________
| Уровень развития | ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ | ||||||||||||||||
| Развитие видов детской деятельности | Развитие двигательной сферы | Умственное развитие | Социальное развитие | Усвоение программы образовательного учреждения | |||||||||||||
| Игра | Рисование | Аппликация | Конструирование | Моторика | восприятие | мышление | память | внимание | воображение | Развитие представлений об окружающем мире | Развитие речи | Общение со сверстниками | Усвоение социальных норм и правил | Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку | |||
| Общая (крупная) | Мелкая | ||||||||||||||||
Вывод:
Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет
Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
- сенсорика, математика
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомлённость об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист регистрации достижений ребёнка шестого года жизни (старшая группа)
Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________
| Уровень развития | ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ | ||||||||||||||||
| Развитие видов детской деятельности | Развитие двигательной сферы | Умственное развитие | Социальное развитие | Усвоение программы образовательного учреждения | |||||||||||||
| Игра | Рисование | Аппликация | Конструирование | Моторика | восприятие | мышление | память | внимание | воображение | Развитие представлений об окружающем мире | Развитие речи | Общение со сверстниками | Усвоение социальных норм и правил | Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку | |||
| Общая (крупная) | Мелкая | ||||||||||||||||
Вывод:
Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет
Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
- сенсорика, математика
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомлённость об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
- Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист регистрации достижений ребёнка седьмого года жизни (подготовительная группа)
Дата обследования (начало года)______________________ (конец года)__________________________________________
| Уровень развития | ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ | ||||||||||||||||
| Развитие видов детской деятельности | Развитие двигательной сферы | Умственное развитие | Социальное развитие | Усвоение программы образовательного учреждения | |||||||||||||
| Игра | Рисование | Аппликация | Конструирование | Моторика | восприятие | мышление | память | внимание | воображение | Развитие представлений об окружающем мире | Развитие речи | Общение со сверстниками | Усвоение социальных норм и правил | Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку | |||
| Общая (крупная) | Мелкая | ||||||||||||||||
Вывод:
Начало года____________________________________________________цвет; конец года_________________________________________цвет
Выводы по итогам обследования на начало______________учебного года:
1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
2. В каком виде деятельности успешен________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование
- психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение
- сенсорика, математика
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомлённость об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
- Результаты обследования специалистов (педиатра, др. вречей)_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец___________учебного года
- Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
- Самая высокая динамика по показателю_____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Отрицательная динамика по показателю____________________________________________________________________________________
- Причина________________________________________________________________________________________________________________
- Перспективы на будущее__________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________