Лист взаимодействия с родителями




Ф.И.О. родителей, даты рождения

 

Мама:__________________________________________________________________________

 

Папа:___________________________________________________________________________

 

Работа в течение 20____-20_____ года

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа в течение 20____-20_____ года

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа в течение 20____-20_____ года

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа в течение 20____-20_____ года

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа в течение 20____-20_____ года

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

 

Дата:_____________________________________________________________________

 

 

Диагностическая процедура Уровень развития
Высокий Средний Низкий
  Методика «Лесенка» (самооценка) Адекватная Завышенная  
  Методика «Домик» (моторика, произвольность)      
  Методика «10 слов» (память)      
  Методика «Память на образы»      
  Методика «Вопрос – ответ» (словесно-логическое мышление)      
  Методика «Эталоны» (восприятие)      
  Графический диктант (произвольность, моторика)      
  Методика «Цифровая таблица» (объем, распределение, переключение внимания)      
  Методика «Неоконченные фигуры» (воображение)      
  Проективная методика «Кактус» (эмоциональное состояние) Благополучное     Признаки неблагополучия   Неблагополучное  
  Мотивационная готовность:
1) Сформированность навыков учебной деятельности, внутренней позиции школьника Сформированы   Не сформированы  
2) Эмоциональное отношение к школе Положительное   Отрицательное  
3)   Ведущий мотив учебной деятельности    
             

Выводы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Разъяснения по заполнению

Дневника индивидуального сопровождения воспитанника дошкольного образовательного учреждения

 

Дневник индивидуального сопровождения ребенка (далее дневник) состоит из: карты индивидуального развития, листа регистрации достижений ребенка, выводов по итогам обследования, листа индивидуальных занятий, листа взаимодействия с родителями (по согласию родителей).

Дневник заполняется воспитателем на начало и конец учебного года. При необходимости по отдельным разделам может быть проведено дополнительное обследование с обязательной фиксацией результатов в «Листе индивидуальных занятий».

При обследовании воспитатель использует диагностику и наблюдение за ребёнком в процессе занятий, общения и свободной деятельности, а так же опрос родителей. Общие сведения заполняются на время начала наблюдений за ребенком и на время выпуска (отчисления) ребенка из детского сада.

Индивидуальные особенности ребенка заполняются ежегодно (на начало и конец учебного года).

Знаком «+» обозначается присутствие данного признака, знаком «- » - отсутствие его. В графах, где дано несколько вариантов ответа, из предложенных выбирается один, наиболее ярко характеризующий личностную особенность ребенка.

Для заполнения листа регистрации достижений ребенка необходимо использовать шкалу оценок, представленную в виде таблицы (для каждого возраста свою). Уровни оценки даны в трех бальной шкале, где

0 - низкий уровень;

1 - средний уровень;

2 - высокий уровень.

Каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика, которая приводится в таблице справа, напротив бальной оценки. Из трех уровней развития необходимо выбрать один, характерный для ребенка. После этого в листе регистрации на пересечении вертикали (уровни развития) и горизонтали (показатель развития) точкой отмечается результат наблюдений. Результаты фиксируются для каждого показателя отдельно в соответствующей графе.

Графа 15 (усвоение учебного материала по программе образовательного учреждения) заполняется по результатам диагностики усвоения учебного материала (средний показатель по всем разделам). В том случае, если результаты диагностики по усвоению учебного материала зафиксированы в качественной оценке, необходимо перевести их в количественную, соответственно: низкий уровень - 0, средний - 1, высокий - 2. После того как все графы листа будут заполнены, выстраивается график (индивидуальный профиль развития ребенка).

2. Лист регистрации достижений ребенка заполняется ежегодно на начало и конец учебного года. График на начало года рисуется одним цветом, на конец года – другим. Для каждого возрастного периода используется отдельный лист. Возможно заполнение листа регистрации в течение нескольких лет.

Лист выводов по итогам обследования заполняется дважды в год.

Заполнение бланка выводов на начало года

В том случае, если в пункте 1 выбран вариант «да», к обследованию ребенка привлекается специалист.

В пункты 2, 3, 4 вносится информация, которую следует учитывать в процессе индивидуальной работы с ребенком.

Информация 5-го пункта задает содержание индивидуальной работы с ребенком.

Пункт 6 заполняется специалистом, который проводил обследование ребенка или воспитателем на основании справки по итогам обследования, представленной родителями ребенка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: