МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА»
ДНЕВНИК
По педагогической практике «Исследовательская практика»
ПМ.03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания
студента 3 курса специальности 49.02.01 «Физическая культура»
Кумечко Олег Олегович
Руководитель: Анахина Александра Валентиновна
2017-18 уч.г.
Раздел 1. Общие сведения о базовой школе
Задание 1: Изучить содержание деятельности базовой школы по следующему алгоритму:
Официальное наименование школы | МБОУ Едейской средней общеобразовательной школы | |
Руководители школы | Директор школы: Барашков Анатолий Иванович | |
Контактные данные школы: · Адрес · · Телефон (факс) · Эл. почта · Адрес сайта школы | РС (Я), Намский улус, с. Ымыяхтах ул.Центральная, 31 (841162) 25-967 841162) 25-967 edejskayasosh@yandex.ru https:// https://edeysosh.ucoz.ru/ | |
· Краткая история школы. | Едейская СОШ был основан в 2014 году | |
· Основной профиль деятельности школы. | Муниципальная бюджетное средняя общеобразовательная школа | |
· Количество класс-комплектов. | 11 (4/5/2) | |
· Количество учащихся. | ||
· Количество педагогов. | 35, т.ч. учителей-23 | |
· Режим деятельности школы. | ||
· Инновационная (опытно-экспериментальная) деятельность школы | ||
· Достижения школы. |
Раздел 2. Программа опытно-экспериментальной работы по теме
___________________________________________
Тема ВКР | |
Руководитель | |
База исследования, класс, кол-во учащихся | Едейская СОШ 9 класс 15 учеников (9 юношей 6 девочек) |
Цель ВКР | Разработка и абробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов |
Цель ОЭР | Разработка и абробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов |
Методы исследования | |
Констатирующий этап: - цель - сроки проведения - диагностический инструментарий | Проведение тестов 1 урок Варианты тестов измерения начального уровня физических качеств |
Формирующий/обучающий этап - цель - сроки выполнения - диагностирующий инструментарий | Проведения тренировочных занятий для улучшения результатов Выполнения физических упражнений и комплексов упражнений |
Контрольный этап: - цель - сроки выполнения - диагностирующий инструментарий | |
Ожидаемый результат | Улучшения результатов теста, формирования физического воспитания и развитие физических качеств. |
|
Раздел 3. Методика организации опытно-экспериментальной работы по теме: Разработка и абробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов (описание и материалы используемых методик и диагностирующего материала)
I. Констатирующий этап:
-
II. Формирующий этап.
III. Контрольный этап.
Раздел 4. Выполнение заданий практики
Описание и интерпретация результатов эксперимента
(сравнительный анализ результатов исследования, выводы и рекомендации)
1. Констатирующий этап:
II. Формирующий этап.
III. Контрольный этап.
Рекомендации по итогам эксперимента
|
Раздел 5. Приложения
(фото, таблицы, диаграммы, задания и итд)
Раздел 6. Дневник практики (по дням)
Дата | Содержание деятельности | Анализ/рефлексия деятельности | Отметка о выполнении (руководитель) |
Дата Подписи руководителя практики,
М.П. ответственного лица организации
ОТЧЕТ по итогам практики
ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
Задание № 7: Составление отчета по итогам практики.
Вопросы для составления отчета:
- С какой целью была проведена данная практика? Какие задачи были поставлены?
- Что было сделано для достижения цели и задач практики?
- Какие задания практики для Вас были интересными?
- Какие трудности Вы встретили в процессе практики? Почему?
- Что было для Вас полезным в данной практике?
- Что теперь Вы умеете делать?
- Как оцениваете свою деятельность по итогам данной практики?
Рефлексия деятельности студента по итогам практики
«Исследовательская практика»
Самооценка студентом уровня сформированности
общих и профессиональных компетенций студентов
ФИО студента:
Группа:
Дата:
№ | ПК | Имею представление | Умею делать | ||||
нет | частично | да | По образцу | С помощью руководителя | Самостоя тельно | ||
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | |||||||
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |||||||
Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |||||||
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | |||||||
№ | ОК | нет | Час Тич но | да | |||
Я понимаю значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес | |||||||
Я умею организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | |||||||
Я умею оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности | |||||||
Я могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||||||
Я умею использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности | |||||||
Я умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | |||||||
Я умею ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | |||||||
Я умею самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием | |||||||
Я смогу осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | |||||||
Я смогу осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | |||||||
Я смогу строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | |||||||
Я владею базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. |
|