Общих и профессиональных компетенций студентов




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГБПОУ РС(Я) «ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА»

 

ДНЕВНИК

По педагогической практике «Исследовательская практика»

ПМ.03 Методическое обеспечение процесса физического воспитания

 

студента 3 курса специальности 49.02.01 «Физическая культура»

 

Кумечко Олег Олегович

 

Руководитель: Анахина Александра Валентиновна

 

2017-18 уч.г.

 

 

Раздел 1. Общие сведения о базовой школе

 

Задание 1: Изучить содержание деятельности базовой школы по следующему алгоритму:

 

  Официальное наименование школы МБОУ Едейской средней общеобразовательной школы
  Руководители школы Директор школы: Барашков Анатолий Иванович
  Контактные данные школы: · Адрес · · Телефон (факс) · Эл. почта · Адрес сайта школы   РС (Я), Намский улус, с. Ымыяхтах ул.Центральная, 31 (841162) 25-967 841162) 25-967 edejskayasosh@yandex.ru https:// https://edeysosh.ucoz.ru/
  · Краткая история школы. Едейская СОШ был основан в 2014 году
  · Основной профиль деятельности школы. Муниципальная бюджетное средняя общеобразовательная школа
  · Количество класс-комплектов. 11 (4/5/2)
  · Количество учащихся.  
  · Количество педагогов. 35, т.ч. учителей-23
  · Режим деятельности школы.  
  · Инновационная (опытно-экспериментальная) деятельность школы  
  · Достижения школы.  

 

 

Раздел 2. Программа опытно-экспериментальной работы по теме

___________________________________________

 

Тема ВКР  
Руководитель    
База исследования, класс, кол-во учащихся   Едейская СОШ 9 класс 15 учеников (9 юношей 6 девочек)
Цель ВКР   Разработка и абробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов
Цель ОЭР   Разработка и абробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов
Методы исследования      
Констатирующий этап: - цель - сроки проведения - диагностический инструментарий   Проведение тестов 1 урок Варианты тестов измерения начального уровня физических качеств
Формирующий/обучающий этап - цель - сроки выполнения - диагностирующий инструментарий     Проведения тренировочных занятий для улучшения результатов Выполнения физических упражнений и комплексов упражнений
Контрольный этап: - цель - сроки выполнения - диагностирующий инструментарий    
Ожидаемый результат   Улучшения результатов теста, формирования физического воспитания и развитие физических качеств.

 

 

Раздел 3. Методика организации опытно-экспериментальной работы по теме: Разработка и абробатсия с пробным уроком с методом использования игровых упражнений и игровых фрагментов (описание и материалы используемых методик и диагностирующего материала)

 

I. Констатирующий этап:

-

II. Формирующий этап.

III. Контрольный этап.

 

Раздел 4. Выполнение заданий практики

Описание и интерпретация результатов эксперимента

(сравнительный анализ результатов исследования, выводы и рекомендации)

1. Констатирующий этап:

II. Формирующий этап.

III. Контрольный этап.

Рекомендации по итогам эксперимента

Раздел 5. Приложения

(фото, таблицы, диаграммы, задания и итд)

Раздел 6. Дневник практики (по дням)

 

Дата Содержание деятельности Анализ/рефлексия деятельности Отметка о выполнении (руководитель)
       
       
       
       
       
       

 

Дата Подписи руководителя практики,

М.П. ответственного лица организации

ОТЧЕТ по итогам практики

ПК 3: Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

Задание № 7: Составление отчета по итогам практики.

 

Вопросы для составления отчета:

  1. С какой целью была проведена данная практика? Какие задачи были поставлены?
  2. Что было сделано для достижения цели и задач практики?
  3. Какие задания практики для Вас были интересными?
  4. Какие трудности Вы встретили в процессе практики? Почему?
  5. Что было для Вас полезным в данной практике?
  6. Что теперь Вы умеете делать?
  7. Как оцениваете свою деятельность по итогам данной практики?

 

Рефлексия деятельности студента по итогам практики

«Исследовательская практика»

 

Самооценка студентом уровня сформированности

общих и профессиональных компетенций студентов

ФИО студента:

Группа:

Дата:

 

ПК Имею представление Умею делать
нет частично да По образцу С помощью руководителя Самостоя тельно
  Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.            
  Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.            
  Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.            
  Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.            
ОК нет Час Тич но да      
     
  Я понимаю значимость и социальную значимость будущей профессии, проявляю к ней устойчивый интерес            
  Я умею организовывать собственную деятельность, определять методы решения учебно - профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество            
  Я умею оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях в своей жизнедеятельности            
  Я могу осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения учебно - профессиональных задач, профессионального и личностного развития            
  Я умею использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования учебно - профессиональной деятельности            
  Я умею работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами            
  Я умею ставить цели, мотивировать свою деятельность и деятельность обучающихся, организовывать и контролировать себя и их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса            
  Я умею самостоятельно определять задачи учебно - профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием            
  Я смогу осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий            
  Я смогу осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей            
  Я смогу строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих            
  Я владею базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.            

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: