КОРОТКО О СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ
Самое лучшее понятие сетевого маркетинга - это СЛУЖЕНИЕ. Да, звучит вначале непонятно, но это действительно служение людям. С какой стороны ни посмотри на сетевой, это всегда работа с людьми. Неважно, продажа или построение бизнеса, всегда это взаимодействие с людьми. А чтобы эта работа шла хорошо и правильно, Вы должны им служить.А именно:
- Быть всегда в хорошем настроении, чтобы быть человеком, к которому тянутся люди;
- Улыбаться и рассматривать все ситуации в позитивном ключе;
- Помогать и обучать;
ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Сетевой бизнес- это бизнес общения. Здесь продукт продается через общение.
1) Вы должны ИЗУЧИТЬ свою КОМПАНИЮ, ее ПРОДУКТ. Обязательно его ПРОБОВАТЬ, чтобы понимать, о чем Вы рассказываете людям. Так будет гораздо больше уверенности в продажах и доверия клиента.Также Вы обязаны изучить суть, задачи и принципы сетевого маркетинга. Вам ничего не нужно придумывать, всё уже давно есть. Просто примените это на практике.
2) Дальше – ПРОДАВАТ Ь продукцию. Начинайте со списка, научитесь проводить презентации с людьми, которые в этом меньше всего заинтересованы, чтобы отточить на них свои навыки в этой области, а дальше рекрутировать новыми методами. Отказы в любом случае будут. И вначале их будет больше, нежели, когда Вы наберетесь опыта. Пусть лучше Вашу неуверенность видят незаинтересованные люди, чтобы Вы могли качественно продать идею бизнеса заинтересованным. Не думайте, что Вы не сможете продавать. На практике это оказывается гораздо проще, чем в представлении. И с каждым разом это будет получаться лучше и лучше.
3) И третье, что нужно делать – это ПОДПИСЫВАТЬ И РЕГИСТРИРОВАТЬ партнеров для потребления продукции, либо для бизнеса. А желательно и для одного, и для другого. Многие говорят, что можно только рекрутировать и не продавать продукцию. Но я с этим не соглашусь, потому что Ваш основной заработок будет зависеть в первую очередь от товарооборота.
|
4) И запомните, бизнес начнется тогда, когда Вы начнете о нем ГОВОРИТЬ. Люди не могут сами догадываться, что Вы занимаетесь бизнесом. Рассказывайте всем. Не решайте за людей, что они не захотят. Из 10 найдется 2, которым это будет интересно.
Сетевой бизнес - это не просто. Нужно тщательно подготовиться, прежде чем начать им заниматься. Я всегда говорю, что Вы можете идти в классический бизнес с большими денежными вложениями.Но Вы можете строить и сетевой бизнес, просто понимая его суть. Здесь другие инвестиции:
Небольшой денежный вклад
Это сумма, которую нужно вложить, чтобы стать партнером компании. А также вложения в обучение и продвижение.
Ваше время
Сколько Вы затратили времени на работу, ровно такой же будет результат в сетевом бизнесе. Вы потом разберетесь как это работает. Обучайтесь, читайте, приобретайте навыки для профессии «сетевик».Для приобретения любой профессии нужны знания, умения и навыки.
Ваше терпение и работа над собой
Сетевой бизнес – это БИЗНЕС ОТКАЗОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ. Это нужно просто понять. И только с этой установкой идти в эту сферу. Здесь постоянная работа над собой. Здесь нет места отрицательным эмоциям и мыслям. Здесь есть здоровое холодное отношения ко всем «нет». Если бы было все так просто, вокруг были бы одни лидеры. Но только тот, кто сумеет справиться с отказами и неудачами, вырастет и станет богатым.
|
Это как игра. Нет? Играем дальше!
Проиграет тот, кто остановится.
Не просто так есть конкретные наработки, сценарии и скрипты для работы с отказами и возражениями. Отказов будет 8 из 10, но если Вы к ним не готовы, и каждый раз будете расстраиваться, лучше не начинайте.
Наше общество не готово к новой реальности. Все кричат, что стало сложно жить, всё дорожает, зарплаты не хватает. Такие люди ПРОСТО ОСТАНОВИЛИСЬ. Они НЕ ХОТЯТ РАЗВИВАТЬСЯ и искать пути достижения целей. Это 70 % населения, которое привыкло жить по стандартам и стереотипам. Закончить школу, отучиться в университете, пойти работать. Мы столько времени тратим на учебу, которая может нам и не пригодиться. А в сетевом хотим за полгода достичь нереальных успехов. Так не получится.
Очень важно понимать, что за отказами людей стоит НЕ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАМ И ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ. Возможно, кому-либо продукт и не понравится, но все не могут любить Диор, или Шанель. Каждый выбирает свои фавориты. Чаще за отказом стоит опыт человека, его взгляды, его неуверенность и т.д. А это все идёт из детства. В детстве нам постоянно что-то не разрешали. Говорили "нельзя", и ребёнок привыкал слышать "нет". По статистике на 11 "нет", ребёнок слышит только одно "да". У взрослого в голове происходит примерно так же. Важно это понимать. Когда Вы ему что-то предлагаете, в своей голове он находит кучу возражений и оправданий. Возможно он хочет попробовать, но боится вам сказать об этом. Нужно просто научиться работать с этими возражениями. Понять человека, разговаривать с ним, задавать ему вопросы, и объяснять, почему он может быть не прав. Но помните, что всегда в доброжелательной форме, без навязывания и только с улыбкой. В дальнейшем, Вы будете интуитивно отрабатывать возражения, исходя из своего опыта.
|
Очень сильно на людей влияет их окружение. У человека, которому вы предлагаете этот бизнес, в голове множество вопросов. «А что подумают обо мне люди?», «А может для меня это унизительно?», «А как я буду продавать, если у меня такой маленький круг общения?», «Я не умею продавать!». И вопросов может быть миллион вариантов. Но повторюсь, он смотрит через призму своего опыта. Возможно вокруг него было много людей, у которых не получилось в сетевом, а может просто бабушка говорила, что это «лохотрон». Но как бы ни думал этот человек, он просто НЕ ПОНИМАЕТ сетевой бизнес. Он не понимает, что это такое. ВБЕЙТЕ СЕБЕ ЭТО В ГОЛОВУ. ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ.
Запомните, столкнувшись со всеми рабочими моментами в сетевом бизнесе, вы будете сталкиваться с ДВУМЯ ГЛАВНЫМИ СИЛАМИ.
СДЕРЖИВАЮЩАЯ
2) ДВИЖУЩАЯ
Об этом нужно помнить ВСЕГДА!
Любой отказ или свой неверный шаг можно рассмотреть, как поражение, а можно рассмотреть, как ШАГ К СВОЕЙ ЦЕЛИ И МЕЧТЕ. Любая наша мысль -это ВАШ ВЫБОР. Научитесь относиться ко всему, что происходит в Вашей работе в сетевом очень спокойно, и без негативных выводов. Поверьте, результат будет.
Все ваши "а если...", "а что подумают...", "а может зря...", " а вдруг...". Этого быть не должно. Это все сдерживающая сила.
В сетевом есть НАДО, НЕ НАДО. Научитесь применять это на практике. Для этого работайте со своими мыслями. Надо, значит делаю, и не думаю о лишнем. Не надо, значит не делаю.