Сетка занятий во второй младшей группе




Список второй младшей группы (3-4 года)

Ф.И
  Бабинцев Владимир
  Боков Александр
  Верещагина Мария
  Дивеева Софья
  Дудина Анастасия
  Дюндин Максим
  Ильина Варвара
  Кичигина Милана
  Коваленко Александра
  Коваленко Станислав
  Кондратьева Анна
  Кочкина Ксения
  Ларин Егор
  Леонов Савелий
  Литвинова Анна
  Макаренко Арина
Ф.И
  Маркарян Евгений
  Никитина Эвелина
  Пастухова Людмила
  Пастушкова Дарья
  Радыгин Матвей
  Раина Анна
  Ртищев Виктор
  Скоморохова Полина
  Старцев Михаил
  Суздальцев Григорий
  Тарасова Маргарита
  Тучина Татьяна
  Хмырова Дарья
  Хубаева Карина
  Чурилов Тимофей
  Шарова Влада

Педагогический коллектив

Ф.И.О Должность
  Егорова Елена Викторовна Заведущая
  Жукова Наталия Евгеньевна Зам. по УВР
  Шевченко Елена Александровна Воспитатель 2 мл. группы
  Беспамятнова Наталья Михайловна Воспитатель 2 мл. группы
  Киселёва Людмила Михайловна Помощник воспитателя 2 мл. группы
  Томина Елена Юрьевна Воспитатель ср. группы
  Ключенович Наталья Валерьевна Воспитатель ср. группы
  Сушко Евгения Геннадьевна Воспитатель стар. группы
  Черникова Ольга Владимировна Воспитатель стар. группы
  Часовских Лариса Владимировна Воспитатель подгот. группы
  Павловская Ирина Петровна Воспитатель подгот. группы
  Ельчанинова Елена Евгеньевна Музыкальный руководитель
  Похомова Ольга Валерьевна Физ. руководитель

Режим дня во второй младшей группе

Режимные моменты Время
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика. 07.00 – 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак. 08.30 – 08.40
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к образовательной деятельности.   08.40 – 09.00
Образовательная деятельность. 09.00 – 09.15 09.25 09.40
Подготовка к прогулке. 09.40 – 10.00
Прогулка 10.00 – 11.40
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. 11.40 – 11.50
Обед 11.50 – 12.10
Подготовка ко сну 12.10 – 12.20
Сон 12.20 – 15.00
Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.15
Полдник 15.15 – 15.25
Ознакомление с художественной литературой 15.25 – 15.45
Игры, самостоятельная деятельность 15.45 – 16.15
Ужин 16.15 – 16.30
Подготовка к прогулке 16.30 – 16.40
Прогулка 16.40 – 19.00
Уход домой 19.00

 

Сетка занятий во второй младшей группе

День недели Вид занятий Образовательная область
Понедельник 1. Ознакомление с художественной литературой 2. Физическая культура 1. Речевое     2. Физическое
Вторник 1. Ознакомление с окружающим 2. Музыка 1. Познавательная   2. Художественно-эстетическая
Среда 1. Математика 2. Рисование 3. Физкультура на прогулке 1. Познавательная 2. Художественно-эстетическая 3. Физическая
Четверг 1. Музыка   2. Развитие речи 1. Художественно-эстетическая 2. Речевое
Пятница 1. Физическая культура 2. Аппликация (лепка) 1. Физическая   2. Художественно-эстетическая

 

 

Дата Содержание работы Анализ наблюдений
26.01.17 Участие в установочной конференции по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Борисоглебском филиале ФГБОУ ВО «ВГУ»: 1) Знакомство с целями и задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 2) Знакомство с местом и временем прохождения производственной практики. 3) Знакомство с перечнем отчетной документации.   Познакомилась с содержанием практики, с целями и задачами, узнала место прохождения практики, рабочий график проведения практики. Получила индивидуальные задания на время прохождения практики, а также ознакомилась с перечнем отчетной документации.  
27.01.17 Участие в установочной конференции по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МКДОУ БГО Детский сад №7. Ознакомилась с рабочей программой практики, изучила методические рекомендации по практике. Ознакомилась с материально технической базой, условиями работы, с правилами внутреннего распорядка дошкольной образовательной организации, а также с инструктажем по технике безопасности и охране жизни детей.
30.01.17 1) Изучение содержания работы в возрастной группе на период практики. 2) Проанализировать содержание воспитательно-образовательной работы. 3) Ознакомиться с перспективным и календарным планированием.     Пронаблюдала и проанализировала содержание воспитательно-образовательной работы, а также ознакомилась с календарным планирование и убедилась, что воспитатель действует согласно содержанию воспитательно-образовательной работы. Проводит режимные моменты, занятия, направленные на различные образовательные области в соответствии с календарным планом. Тем самым развивает, обучает и воспитывает детей. Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. В плане отражена индивидуальная работа с детьми. А также в календарном планировании указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням.
31.01.17 1 смена Приняла участие в организации воспитательно-организационной работы с детьми по плану воспитателя. Провела занятие по ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Малые фольклорные формы» Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном и проветренном помещении. Столы соответствуют росту и возрасту детей данной группы. В начале занятия провела беседу с детьми на тему «Наши мамы». Затем повторила с детьми знакомую потешку: Водичка-водичка, Умой мое личико... В ходе занятия разучила с детьми новую потешку: Расти коса до пояса, Не вырани ни волоса. Расти, косонька, до пят - Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся - Маму, дочка, слушайся. После этого загадала детям загадки, которые помогли вспомнить домашних животных, уточнила внешние признаки животных, о которых говорится в загадках, дали описания их действиям. В конце занятия поиграли в игру «У медведя во бору», дети активно взаимодействовали друг с другом, соблюдали правила игры. Обращала внимание детей на интонационно выразительное проговаривание текста в игре.  
1.02.17 2 смена Провела с детьми сюжетно-ролевую игру «Больница» и подвижную игру «Воробышки и автомобиль» Провела сюжетно-ролевую игру «Больница». В ходе игры, я закрепила знания детей о труде взрослых, дети научились принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Проведенная мной игра, способствовала возникновению ролевого диалога, сформировала чуткое, внимательное отношение к заболевшему. Вызвала отзывчивость у детей, дружелюбие. Во время игры дети вели себя хорошо, не кричали, сидели в очереди, внимательно слушали каждого пациента и выполняли действия, которые от них требовались по ходу игры.  
2.02.17 1 смена Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела интегрированное занятие по математике. Тема: «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник». Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном помещении. На каждый стол детям раздали рабочие тетради по которым они работали в течение всего занятия. В ходе проведенного занятия: 1) научила детей различать равенство и неравенство групп предметов; 2) научила называть числительные по порядку, указывая на предметы; 3) научила относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; 4) познакомила с геометрической фигурой прямоугольник; 5) научила обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем. В начале занятия задала детям вопросы и дала задания. · Сколько снеговиков? (Три) · Сколько ведерок для снеговиков? (Четыре) · Хватит ли ведерок снеговикам? (Да) · Проведите линии от ведерок к снеговикам Затем провела беседу с детьми: · Какие геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник). Рассказала о прямоугольнике и показала как он чертится.Дала задание обвести зеленым карандашом – большой прямоугольник, желтым – маленький. Провела физкультминутку «Утренняя зарядка», которая помогла снять интеллектуальное напряжение детей, ослабить утомление. Физкультминутка способствовала укреплению организма детей, повышению работоспособности. В конце занятия сравнили с детьми числа 3 и 4. И закрасили в рабочих тетрадях столько кружков, сколько было нарисовано пирамидок на картинке.  
3.02.17 1 смена Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела занятие по рисованию. Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» Время проведения: 9:25-9:40. Перед занятием столы были протерты, помещение проветрено. На столах у детей было приготовлено необходимое оборудование: краски, альбомные листы, кисти, стаканчики под воду. На занятии по рисованию: 1) научила детей передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; 2) упражняла в рисовании предметов круглой формы; 3) закрепила навык закрашивания круглой формы слитными слева направо всем ворсом кисти.  
6.02.17 1 смена Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела занятие по аппликации. Тема: «Снеговик».   Время проведения: 9:00-9:15 Перед началом занятия были протерты столы, по окончанию образовательной деятельности дети шли мыть руки. В ходе занятия по аппликации: 1) закрепила знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине; 2) научила составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине; 3) упражняла в аккуратном наклеивании. В начале занятия провела беседу, вспомнила с детьми, каких снеговиков мы лепили на прогулке; что лепили сначала, что потом: уточнила последовательность изображения снеговика. Затем предложила детям рассмотреть какие детали для наклеивания снеговика приготовлены у них на столах. Дети назвали форму и величину снеговика. Объяснила детям технику наклеивания снеговика. Начинать наклеивание нужно с большого круга внизу листа. Затем следует наклеить круг поменьше, а вверху должен быть маленький кружок – голова снеговика. Напомнила детям, что наклеивать нужно аккуратно.  
7.02.17 2 смена Организовала режимные моменты Подготовка ко сну. Напоминала детям как нужно относиться к одежде, что ее необходимо аккуратно складывать и вешать на стул. Использовала художественное слово (пословицы): "Где аккуратность, там и опрятность. Кто аккуратен, тот и людям приятен". Читала детям сказку перед сном. Наблюдала за детьми во время сна, чтобы они не нарушали дисциплину. Поднимала детей, помогала одеваться. Организовывала приём пищи детей. Напоминала им о правилах поведения за столом. Во время свободной деятельности наблюдала за тем, как дети конструируют, играла с ними в различные игры.
8.02.17 1 смена Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела занятие по художественной литературе. Тема: «Правила поведения на природе» Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном и проветренном помещении. Для занятия приготовила презентацию на тему: «Правила поведения на природе». Рассказала и объяснила детям, что все в природе взаимосвязано и поэтому человек должен соблюдать правила поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру. Рассказала и познакомила детей с красной книгой. Научила выстраивать цепочку взаимосвязей. Ознакомила и закрепила с детьми правила поведения на прогулке, в лесу, парке, на лугу. Задала детям вопросы и задания: · Построили вместе с детьми обратную цепочку взаимосвязей и предложила закончить следующие предложения: - Если не будет птиц, гусениц и насекомых... (съедят листочки деревьев) - Если у деревьев не будет листьев, они не смогут... (выделять кислород) - Если в воздухе не будет достаточно кислорода, человек... (может погибнуть) - Если не будет в лесу муравьев, лес... (начнет погибать) - Если деревья в лесу погибнут, человеку будет трудно... (дышать). Дети активно и правильно ответили на все вопросы. Это говорит о том, что они хорошо запомнили и усвоили материал занятия.  
9.02.17 2 смена Согласование индивидуального задания с руководителями практики от организации А.В. Гуторовой, О.В. Винокуровой и с руководителем практики от профильной организации Е.В. Егоровой. Разработала и согласовала индивидуальные задания с руководителями практики А.В. Гуторовой, О.В. Винокуровой, Е.В. Егоровой. Индивидуальные задания включают в себя: план воспитательно-образовательной работы на период практики, проведение двух интегрированных занятий, развлечение-досуг. А также проведение диагностики психического развития ребенка 2 младшей возрастной группы.
10.02.17 1 смена Организовала режимные моменты в группе. С утра встречала детей, затем вместе с детьми ходила на зарядку. После зарядки, дети шли мыть руки перед завтраком. В умывальной комнате следила за дисциплиной, чтобы дети не толкались. Использовала художественное слово при умывании детей: Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым Трубочистам - Стыд и срам! Стыд и срам! Перед завтраком, повторила с детьми правила поведения за столом. После того, как дети позавтракали, ходили с ними на занятие по музыке, на котором повторяли и доучивали песни к 23 февраля. Затем собирались на прогулку, помогала детям одеваться на прогулку. Использовала художественное слово: Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой, Согреют две сестрички, Зовут их … (рукавички). После того как все дети были одеты, мы вышли с ними на площадку, где дети сразу начали играть в подвижные игры, им было очень интересно и весело. Во время прогулки наблюдала за детьми, как они взаимодействуют друг с другом и играют. Следила, чтобы дети не толкали друг друга. После прогулки помогала детям раздеться, дети бережно складывали и убрали свои вещи в шкафы. Зашли в группу, помыли руки и сели кушать, после дети собрались спать. Помогала детям раздеваться, напомнила и повторила детям, что вещи нужно аккуратно складывать и вешать на стул. После дети ложились спать, читала им сказку, следила за дисциплиной во время сна.
13.02.17 2 смена Составление и утверждение плана воспитательно-образовательной работы на две недели.   Во время составления плана консультировалась с воспитателем по вопросам: «Какие методы и приемы необходимо использовать для данной возрастной группы? Как лучше организовать образовательную деятельность детей?». После консультации, составила план воспитательно-образовательной работы на две недели во второй младшей группе, в котором отразила расписание всех видов деятельности по дням. Форму их организации, взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствующие возрастным особенностям данной группы, а также индивидуальную работу с детьми, которые плохо усваивают материал.  
14.02.17 2 смена Провела психодиагностическое обследование по методике «Нелепицы» (мышление)   Время проведения: 9:00-9:05 Ребенок заметил все нелепицы, но 3-4 из них не успел до конца объяснить. Уровень мышления выше среднего (4 балла). Исключает, обобщает, группирует на основе выделения существенных признаков, но не всегда может аргументировать свой выбор. Испытывает затруднения в тонкой дифференцировке. Выделяет ярко выраженные сходства и различия между предметами и явлениями. Имеет аналитико-синтетические навыки, устанавливает распространённые причинно-следственные связи и закономерности. Навыки мыслительной деятельности достаточно устойчивые. Умеет, строит элементарные умозаключения. Понимает скрытый смысл простых выражений и изображений. Мышление самостоятельно не всегда.  
15.02.17 2 смена Самоанализ интегрированного занятия. Тема: «Дари добро». Время проведения: 9:00-9:15. Перед занятием группа была хорошо проветрена, были подготовлены рабочие места для детей. В процессе занятия сформировала у детей представления о мире любви и добрых чувств. Научила детей анализировать поступки взрослых, воспитывала доброе отношение ко всему окружающему миру, друг к другу. На занятии использовала сюрпризный момент, который помог заинтересовать и сконцентрировать внимание детей. Провела беседу с детьми на тему: «Что такое доброта?». Предложила детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках, рассмотрев и проанализировав картинки, дети высказали свое мнение. Затем провела физкультминутку «Если любишь всех вокруг». После чего познакомила детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Вместе с детьми сделали коллективную работу в этой технике, заполнив нарисованное на ватмане сердце, разноцветными ладошками. Детям очень понравилось занятия, у них было хорошее настроение и они с удовольствием выполнили предложенное мной задание. После занятия дети вымыли руки от краски. Данную работу мы оформили на выставку, посвященную 8 марта.
16.02.17 1 смена 1) Провела психодиагностическое обследование по методике «Цветные кубики» (восприятие) 2) Провела психодиагностическое обследование по методике «Угадай, чего не стало?» (память)     1) Время проведения: 9:15-9:20 В ходе проведенной методики у ребенка выявлен высокий уровень (5 баллов) восприятия цвета. Он легко соотносит и называет все свойства предметов, их пространственное расположение. Осознаёт воспринимаемый объект, интерпретирует образы восприятия в соответствии со своими знаниями, опытом. Собирает целостное изображение путём зрительного анализа. Воспринимает целостный предмет по части и умеет включать часть в целое. 2) Время проведения: 9:25-9:30 В ходе проведенной методики у ребенка выявлен высокий уровень (2 балла) развития непроизвольной памяти. Он правильно назвал все игрушки и легко угадал и сказал, каких игрушек не стало.  
17.02.17 1 смена 1) Провела психодиагностическое обследование по методике «Нарисуй что-нибудь» (воображение) 2) Провела психодиагностическое обследование по методике «Найди отличия» (внимание)   1) Время проведения: 8:55-9:00 В ходе проведенной методики выявила, что уровень развития воображения у ребенка средний (7 баллов). Ребенок придумал и нарисовал нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии (паук в клетке). Рисунок оказывает определенное эмоциональное впечатление. Он красочен, использованы 3 цвета (фиолетовый, желтый и зелёный). 2) Время проведения: 9:20-9:25 Ребенок нашёл 4 различия сам, одну – с помощью взрослого. Объём внимания незначительно снижен (воспринимает не более трёх предметов одновременно). Внимание устойчивое (малое количество отвлечений), достаточная концентрация и переключаемость. Способен выполнять многоступенчатую инструкцию (3-4). Достаточная работоспособность.  
20.02.17   Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка. Составила психолого-педагогическую характеристику на Егора Л. Семья социально благополучная, моральная обстановка удовлетворительная. Для успешного развития ребенка созданы благоприятные условия для игр и занятий. Физическое развитие (высокий уровень) – соответствует возрастной норме. Егор активно участвует в подвижных играх. У ребенка хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Егор умеет управлять своим поведением, охотно реагирует на требования и замечания. Характер деятельности устойчивый, работает с интересом. Все познавательные процессы ребенка в норме, соответствуют возрасту. Мальчик спокойный, добрый, активный, самостоятельный. Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками доброжелательные, в общение вступает легко и быстро. Обучаемость, программный материал и интерес ребенка к получению знаний на высоком и среднем уровне. Психолого-педагогические показатели соответствуют возрасту.  
21.02.17 1 смена Провела физкультурное развлечение-досуг. Тема: «В гости к Мишке» Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном, проветренном помещении. Цель: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. В ходе занятия достигла поставленной цели, а также закрепила ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках, закрепила мышечно-двигательные навыки. Развивала ловкость, чувство равновесия, воспитывала желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения. На занятии использовала загадки, рассказ, показ. Сопровождала каждое физическое задание художественным словом. Провела с детьми зарядку, подвижную игру «Медведь» и малоподвижную игру «По ровненькой дорожке». Активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка. Во время занятия у ребят было хорошее настроение, они справились со всеми заданиями и упражнениями, которые им были предложены.
22.02.17 1 смена Участвовала в празднике «Масленица» Приняла участие в проведении «Масленицы», играла роль богатыря – Ильи. Провела с детьми всех групп подвижные игра на улице. С подготовительной и старшей группой играли в игы: «Перетяни канат», «Ляпка», со средней и младшей в игру «Воробышки и кот». Во время праздника следила за дисциплиной детей. Создала радостное настроение детям. Подвижные игры способствуют улучшению физического развития детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: