Список второй младшей группы (3-4 года)
№ | Ф.И |
Бабинцев Владимир | |
Боков Александр | |
Верещагина Мария | |
Дивеева Софья | |
Дудина Анастасия | |
Дюндин Максим | |
Ильина Варвара | |
Кичигина Милана | |
Коваленко Александра | |
Коваленко Станислав | |
Кондратьева Анна | |
Кочкина Ксения | |
Ларин Егор | |
Леонов Савелий | |
Литвинова Анна | |
Макаренко Арина |
№ | Ф.И |
Маркарян Евгений | |
Никитина Эвелина | |
Пастухова Людмила | |
Пастушкова Дарья | |
Радыгин Матвей | |
Раина Анна | |
Ртищев Виктор | |
Скоморохова Полина | |
Старцев Михаил | |
Суздальцев Григорий | |
Тарасова Маргарита | |
Тучина Татьяна | |
Хмырова Дарья | |
Хубаева Карина | |
Чурилов Тимофей | |
Шарова Влада |
Педагогический коллектив
№ | Ф.И.О | Должность |
Егорова Елена Викторовна | Заведущая | |
Жукова Наталия Евгеньевна | Зам. по УВР | |
Шевченко Елена Александровна | Воспитатель 2 мл. группы | |
Беспамятнова Наталья Михайловна | Воспитатель 2 мл. группы | |
Киселёва Людмила Михайловна | Помощник воспитателя 2 мл. группы | |
Томина Елена Юрьевна | Воспитатель ср. группы | |
Ключенович Наталья Валерьевна | Воспитатель ср. группы | |
Сушко Евгения Геннадьевна | Воспитатель стар. группы | |
Черникова Ольга Владимировна | Воспитатель стар. группы | |
Часовских Лариса Владимировна | Воспитатель подгот. группы | |
Павловская Ирина Петровна | Воспитатель подгот. группы | |
Ельчанинова Елена Евгеньевна | Музыкальный руководитель | |
Похомова Ольга Валерьевна | Физ. руководитель |
Режим дня во второй младшей группе
Режимные моменты | Время |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика. | 07.00 – 08.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак. | 08.30 – 08.40 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к образовательной деятельности. | 08.40 – 09.00 |
Образовательная деятельность. | 09.00 – 09.15 09.25 09.40 |
Подготовка к прогулке. | 09.40 – 10.00 |
Прогулка | 10.00 – 11.40 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. | 11.40 – 11.50 |
Обед | 11.50 – 12.10 |
Подготовка ко сну | 12.10 – 12.20 |
Сон | 12.20 – 15.00 |
Подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00 – 15.15 |
Полдник | 15.15 – 15.25 |
Ознакомление с художественной литературой | 15.25 – 15.45 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.45 – 16.15 |
Ужин | 16.15 – 16.30 |
Подготовка к прогулке | 16.30 – 16.40 |
Прогулка | 16.40 – 19.00 |
Уход домой | 19.00 |
Сетка занятий во второй младшей группе
День недели | Вид занятий | Образовательная область |
Понедельник | 1. Ознакомление с художественной литературой 2. Физическая культура | 1. Речевое 2. Физическое |
Вторник | 1. Ознакомление с окружающим 2. Музыка | 1. Познавательная 2. Художественно-эстетическая |
Среда | 1. Математика 2. Рисование 3. Физкультура на прогулке | 1. Познавательная 2. Художественно-эстетическая 3. Физическая |
Четверг | 1. Музыка 2. Развитие речи | 1. Художественно-эстетическая 2. Речевое |
Пятница | 1. Физическая культура 2. Аппликация (лепка) | 1. Физическая 2. Художественно-эстетическая |
Дата | Содержание работы | Анализ наблюдений |
26.01.17 | Участие в установочной конференции по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в Борисоглебском филиале ФГБОУ ВО «ВГУ»: 1) Знакомство с целями и задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 2) Знакомство с местом и временем прохождения производственной практики. 3) Знакомство с перечнем отчетной документации. | Познакомилась с содержанием практики, с целями и задачами, узнала место прохождения практики, рабочий график проведения практики. Получила индивидуальные задания на время прохождения практики, а также ознакомилась с перечнем отчетной документации. |
27.01.17 | Участие в установочной конференции по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в МКДОУ БГО Детский сад №7. | Ознакомилась с рабочей программой практики, изучила методические рекомендации по практике. Ознакомилась с материально технической базой, условиями работы, с правилами внутреннего распорядка дошкольной образовательной организации, а также с инструктажем по технике безопасности и охране жизни детей. |
30.01.17 | 1) Изучение содержания работы в возрастной группе на период практики. 2) Проанализировать содержание воспитательно-образовательной работы. 3) Ознакомиться с перспективным и календарным планированием. | Пронаблюдала и проанализировала содержание воспитательно-образовательной работы, а также ознакомилась с календарным планирование и убедилась, что воспитатель действует согласно содержанию воспитательно-образовательной работы. Проводит режимные моменты, занятия, направленные на различные образовательные области в соответствии с календарным планом. Тем самым развивает, обучает и воспитывает детей. Построение календарного плана соответствует следующим критериям: в нем прописаны все виды деятельности, форма их организации, конкретные действия, прослеживается взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствуют возрастным особенностям данной группы. В плане отражена индивидуальная работа с детьми. А также в календарном планировании указана сетка занятий, расписание видов деятельности по дням. |
31.01.17 1 смена | Приняла участие в организации воспитательно-организационной работы с детьми по плану воспитателя. Провела занятие по ознакомлению с художественной литературой. Тема: «Малые фольклорные формы» | Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном и проветренном помещении. Столы соответствуют росту и возрасту детей данной группы. В начале занятия провела беседу с детьми на тему «Наши мамы». Затем повторила с детьми знакомую потешку: Водичка-водичка, Умой мое личико... В ходе занятия разучила с детьми новую потешку: Расти коса до пояса, Не вырани ни волоса. Расти, косонька, до пят - Все волосоньки в ряд. Расти, коса, не путайся - Маму, дочка, слушайся. После этого загадала детям загадки, которые помогли вспомнить домашних животных, уточнила внешние признаки животных, о которых говорится в загадках, дали описания их действиям. В конце занятия поиграли в игру «У медведя во бору», дети активно взаимодействовали друг с другом, соблюдали правила игры. Обращала внимание детей на интонационно выразительное проговаривание текста в игре. |
1.02.17 2 смена | Провела с детьми сюжетно-ролевую игру «Больница» и подвижную игру «Воробышки и автомобиль» | Провела сюжетно-ролевую игру «Больница». В ходе игры, я закрепила знания детей о труде взрослых, дети научились принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Проведенная мной игра, способствовала возникновению ролевого диалога, сформировала чуткое, внимательное отношение к заболевшему. Вызвала отзывчивость у детей, дружелюбие. Во время игры дети вели себя хорошо, не кричали, сидели в очереди, внимательно слушали каждого пациента и выполняли действия, которые от них требовались по ходу игры. |
2.02.17 1 смена | Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела интегрированное занятие по математике. Тема: «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник». | Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном помещении. На каждый стол детям раздали рабочие тетради по которым они работали в течение всего занятия. В ходе проведенного занятия: 1) научила детей различать равенство и неравенство групп предметов; 2) научила называть числительные по порядку, указывая на предметы; 3) научила относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; 4) познакомила с геометрической фигурой прямоугольник; 5) научила обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путем. В начале занятия задала детям вопросы и дала задания. · Сколько снеговиков? (Три) · Сколько ведерок для снеговиков? (Четыре) · Хватит ли ведерок снеговикам? (Да) · Проведите линии от ведерок к снеговикам Затем провела беседу с детьми: · Какие геометрические фигуры вы знаете? (круг, квадрат, треугольник). Рассказала о прямоугольнике и показала как он чертится.Дала задание обвести зеленым карандашом – большой прямоугольник, желтым – маленький. Провела физкультминутку «Утренняя зарядка», которая помогла снять интеллектуальное напряжение детей, ослабить утомление. Физкультминутка способствовала укреплению организма детей, повышению работоспособности. В конце занятия сравнили с детьми числа 3 и 4. И закрасили в рабочих тетрадях столько кружков, сколько было нарисовано пирамидок на картинке. |
3.02.17 1 смена | Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела занятие по рисованию. Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» | Время проведения: 9:25-9:40. Перед занятием столы были протерты, помещение проветрено. На столах у детей было приготовлено необходимое оборудование: краски, альбомные листы, кисти, стаканчики под воду. На занятии по рисованию: 1) научила детей передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; 2) упражняла в рисовании предметов круглой формы; 3) закрепила навык закрашивания круглой формы слитными слева направо всем ворсом кисти. |
6.02.17 1 смена | Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела занятие по аппликации. Тема: «Снеговик». | Время проведения: 9:00-9:15 Перед началом занятия были протерты столы, по окончанию образовательной деятельности дети шли мыть руки. В ходе занятия по аппликации: 1) закрепила знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине; 2) научила составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине; 3) упражняла в аккуратном наклеивании. В начале занятия провела беседу, вспомнила с детьми, каких снеговиков мы лепили на прогулке; что лепили сначала, что потом: уточнила последовательность изображения снеговика. Затем предложила детям рассмотреть какие детали для наклеивания снеговика приготовлены у них на столах. Дети назвали форму и величину снеговика. Объяснила детям технику наклеивания снеговика. Начинать наклеивание нужно с большого круга внизу листа. Затем следует наклеить круг поменьше, а вверху должен быть маленький кружок – голова снеговика. Напомнила детям, что наклеивать нужно аккуратно. |
7.02.17 2 смена | Организовала режимные моменты | Подготовка ко сну. Напоминала детям как нужно относиться к одежде, что ее необходимо аккуратно складывать и вешать на стул. Использовала художественное слово (пословицы): "Где аккуратность, там и опрятность. Кто аккуратен, тот и людям приятен". Читала детям сказку перед сном. Наблюдала за детьми во время сна, чтобы они не нарушали дисциплину. Поднимала детей, помогала одеваться. Организовывала приём пищи детей. Напоминала им о правилах поведения за столом. Во время свободной деятельности наблюдала за тем, как дети конструируют, играла с ними в различные игры. |
8.02.17 1 смена | Самостоятельная работа по плану воспитателя. Провела занятие по художественной литературе. Тема: «Правила поведения на природе» | Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном и проветренном помещении. Для занятия приготовила презентацию на тему: «Правила поведения на природе». Рассказала и объяснила детям, что все в природе взаимосвязано и поэтому человек должен соблюдать правила поведения на природе, чтобы не нарушить эту взаимосвязь и не навредить животному и растительному миру. Рассказала и познакомила детей с красной книгой. Научила выстраивать цепочку взаимосвязей. Ознакомила и закрепила с детьми правила поведения на прогулке, в лесу, парке, на лугу. Задала детям вопросы и задания: · Построили вместе с детьми обратную цепочку взаимосвязей и предложила закончить следующие предложения: - Если не будет птиц, гусениц и насекомых... (съедят листочки деревьев) - Если у деревьев не будет листьев, они не смогут... (выделять кислород) - Если в воздухе не будет достаточно кислорода, человек... (может погибнуть) - Если не будет в лесу муравьев, лес... (начнет погибать) - Если деревья в лесу погибнут, человеку будет трудно... (дышать). Дети активно и правильно ответили на все вопросы. Это говорит о том, что они хорошо запомнили и усвоили материал занятия. |
9.02.17 2 смена | Согласование индивидуального задания с руководителями практики от организации А.В. Гуторовой, О.В. Винокуровой и с руководителем практики от профильной организации Е.В. Егоровой. | Разработала и согласовала индивидуальные задания с руководителями практики А.В. Гуторовой, О.В. Винокуровой, Е.В. Егоровой. Индивидуальные задания включают в себя: план воспитательно-образовательной работы на период практики, проведение двух интегрированных занятий, развлечение-досуг. А также проведение диагностики психического развития ребенка 2 младшей возрастной группы. |
10.02.17 1 смена | Организовала режимные моменты в группе. | С утра встречала детей, затем вместе с детьми ходила на зарядку. После зарядки, дети шли мыть руки перед завтраком. В умывальной комнате следила за дисциплиной, чтобы дети не толкались. Использовала художественное слово при умывании детей: Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым Трубочистам - Стыд и срам! Стыд и срам! Перед завтраком, повторила с детьми правила поведения за столом. После того, как дети позавтракали, ходили с ними на занятие по музыке, на котором повторяли и доучивали песни к 23 февраля. Затем собирались на прогулку, помогала детям одеваться на прогулку. Использовала художественное слово: Едва повеяло зимой, Они всегда с тобой, Согреют две сестрички, Зовут их … (рукавички). После того как все дети были одеты, мы вышли с ними на площадку, где дети сразу начали играть в подвижные игры, им было очень интересно и весело. Во время прогулки наблюдала за детьми, как они взаимодействуют друг с другом и играют. Следила, чтобы дети не толкали друг друга. После прогулки помогала детям раздеться, дети бережно складывали и убрали свои вещи в шкафы. Зашли в группу, помыли руки и сели кушать, после дети собрались спать. Помогала детям раздеваться, напомнила и повторила детям, что вещи нужно аккуратно складывать и вешать на стул. После дети ложились спать, читала им сказку, следила за дисциплиной во время сна. |
13.02.17 2 смена | Составление и утверждение плана воспитательно-образовательной работы на две недели. | Во время составления плана консультировалась с воспитателем по вопросам: «Какие методы и приемы необходимо использовать для данной возрастной группы? Как лучше организовать образовательную деятельность детей?». После консультации, составила план воспитательно-образовательной работы на две недели во второй младшей группе, в котором отразила расписание всех видов деятельности по дням. Форму их организации, взаимосвязь различных видов деятельности, задачи, методы и приемы соответствующие возрастным особенностям данной группы, а также индивидуальную работу с детьми, которые плохо усваивают материал. |
14.02.17 2 смена | Провела психодиагностическое обследование по методике «Нелепицы» (мышление) | Время проведения: 9:00-9:05 Ребенок заметил все нелепицы, но 3-4 из них не успел до конца объяснить. Уровень мышления выше среднего (4 балла). Исключает, обобщает, группирует на основе выделения существенных признаков, но не всегда может аргументировать свой выбор. Испытывает затруднения в тонкой дифференцировке. Выделяет ярко выраженные сходства и различия между предметами и явлениями. Имеет аналитико-синтетические навыки, устанавливает распространённые причинно-следственные связи и закономерности. Навыки мыслительной деятельности достаточно устойчивые. Умеет, строит элементарные умозаключения. Понимает скрытый смысл простых выражений и изображений. Мышление самостоятельно не всегда. |
15.02.17 2 смена | Самоанализ интегрированного занятия. Тема: «Дари добро». | Время проведения: 9:00-9:15. Перед занятием группа была хорошо проветрена, были подготовлены рабочие места для детей. В процессе занятия сформировала у детей представления о мире любви и добрых чувств. Научила детей анализировать поступки взрослых, воспитывала доброе отношение ко всему окружающему миру, друг к другу. На занятии использовала сюрпризный момент, который помог заинтересовать и сконцентрировать внимание детей. Провела беседу с детьми на тему: «Что такое доброта?». Предложила детям рассмотреть картинки о добрых делах и поступках, рассмотрев и проанализировав картинки, дети высказали свое мнение. Затем провела физкультминутку «Если любишь всех вокруг». После чего познакомила детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Вместе с детьми сделали коллективную работу в этой технике, заполнив нарисованное на ватмане сердце, разноцветными ладошками. Детям очень понравилось занятия, у них было хорошее настроение и они с удовольствием выполнили предложенное мной задание. После занятия дети вымыли руки от краски. Данную работу мы оформили на выставку, посвященную 8 марта. |
16.02.17 1 смена | 1) Провела психодиагностическое обследование по методике «Цветные кубики» (восприятие) 2) Провела психодиагностическое обследование по методике «Угадай, чего не стало?» (память) | 1) Время проведения: 9:15-9:20 В ходе проведенной методики у ребенка выявлен высокий уровень (5 баллов) восприятия цвета. Он легко соотносит и называет все свойства предметов, их пространственное расположение. Осознаёт воспринимаемый объект, интерпретирует образы восприятия в соответствии со своими знаниями, опытом. Собирает целостное изображение путём зрительного анализа. Воспринимает целостный предмет по части и умеет включать часть в целое. 2) Время проведения: 9:25-9:30 В ходе проведенной методики у ребенка выявлен высокий уровень (2 балла) развития непроизвольной памяти. Он правильно назвал все игрушки и легко угадал и сказал, каких игрушек не стало. |
17.02.17 1 смена | 1) Провела психодиагностическое обследование по методике «Нарисуй что-нибудь» (воображение) 2) Провела психодиагностическое обследование по методике «Найди отличия» (внимание) | 1) Время проведения: 8:55-9:00 В ходе проведенной методики выявила, что уровень развития воображения у ребенка средний (7 баллов). Ребенок придумал и нарисовал нечто такое, что в целом является не новым, но несет в себе явные элементы творческой фантазии (паук в клетке). Рисунок оказывает определенное эмоциональное впечатление. Он красочен, использованы 3 цвета (фиолетовый, желтый и зелёный). 2) Время проведения: 9:20-9:25 Ребенок нашёл 4 различия сам, одну – с помощью взрослого. Объём внимания незначительно снижен (воспринимает не более трёх предметов одновременно). Внимание устойчивое (малое количество отвлечений), достаточная концентрация и переключаемость. Способен выполнять многоступенчатую инструкцию (3-4). Достаточная работоспособность. |
20.02.17 | Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка. | Составила психолого-педагогическую характеристику на Егора Л. Семья социально благополучная, моральная обстановка удовлетворительная. Для успешного развития ребенка созданы благоприятные условия для игр и занятий. Физическое развитие (высокий уровень) – соответствует возрастной норме. Егор активно участвует в подвижных играх. У ребенка хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Егор умеет управлять своим поведением, охотно реагирует на требования и замечания. Характер деятельности устойчивый, работает с интересом. Все познавательные процессы ребенка в норме, соответствуют возрасту. Мальчик спокойный, добрый, активный, самостоятельный. Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками доброжелательные, в общение вступает легко и быстро. Обучаемость, программный материал и интерес ребенка к получению знаний на высоком и среднем уровне. Психолого-педагогические показатели соответствуют возрасту. |
21.02.17 1 смена | Провела физкультурное развлечение-досуг. Тема: «В гости к Мишке» | Время проведения: 9:00-9:15. Занятие проходило в хорошо освещенном, проветренном помещении. Цель: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. В ходе занятия достигла поставленной цели, а также закрепила ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках, закрепила мышечно-двигательные навыки. Развивала ловкость, чувство равновесия, воспитывала желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения. На занятии использовала загадки, рассказ, показ. Сопровождала каждое физическое задание художественным словом. Провела с детьми зарядку, подвижную игру «Медведь» и малоподвижную игру «По ровненькой дорожке». Активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка. Во время занятия у ребят было хорошее настроение, они справились со всеми заданиями и упражнениями, которые им были предложены. |
22.02.17 1 смена | Участвовала в празднике «Масленица» | Приняла участие в проведении «Масленицы», играла роль богатыря – Ильи. Провела с детьми всех групп подвижные игра на улице. С подготовительной и старшей группой играли в игы: «Перетяни канат», «Ляпка», со средней и младшей в игру «Воробышки и кот». Во время праздника следила за дисциплиной детей. Создала радостное настроение детям. Подвижные игры способствуют улучшению физического развития детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. |