ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Методические указания
по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения,
обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент
Санкт-Петербург
УДК -----------
ББК -----------
Г--------
Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом
Института экономики, менеджмента и информационных технологий
Составители:
кандидат экономических наук, доцент Е.В.Табачникова
Организационное поведение: методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения / сост. Е.В. Табачникова; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2018. — __ с.
ISBN 978-5-----------------------------
Методические указания разработаны на основании Макета методических указаний по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения, разработанного и утвержденного Институтом образовательных программ СПбУТУиЭ.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения предназначены для студентов высших учебных заведений (бакалавров), обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент
УДК ----------
ББК -----------
ISBN 978-5----------------------------- © Табачникова Е.В., составление, 2018
© СПбУТУиЭ, 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1. Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ | |
1.1.Методические указания к выполнению контрольной работы | |
1.2.Требования к оформлению контрольной работы | |
1.3. Критерии оценки выполнения контрольной работы | |
2. Контрольное задание | |
3. Лекции к выполнению контрольной работы | |
4. Список рекомендуемой литературы | |
Приложение 1 | |
Приложение 2 |
|
Введение
Контрольная работа является одной из форм самостоятельного изучения студентами программного материала по всем предметам. Её выполнение способствует расширению и углублению знаний, приобретению опыта работы со специальной литературой.
Темы контрольных работ по дисциплинам определяются согласно данным, приведенным в таблицах 2 и 3. Тема может быть выбрана и индивидуально с учетом личного практического опыта и пожеланий студента, но в этом случае требуется ее согласование с преподавателем дисциплины. К выполнению контрольной работы предъявляются определенные требования (п.1).
Цель изучениядисциплины «Организационное поведение» - сформировать у студентов комплексные знания об основных закономерностях поведения человека в организации, а также навыки и умения в сфере управления индивидуальной и совместной деятельностью в рамках определенных организационных структур.
Основные задачи дисциплины:
• раскрыть механизм влияния организационного поведения на людей;
· изучить общественные процессы, значимые для понимания организационного поведения;
• исследовать влияние глобализации экономики, а также развития технологий на предмет организационного поведения
• освоить важнейшие понятия и закономерности организационного поведения.
• самостоятельно овладевать новыми знаниями о природе и феноменальности организационного поведения;
• уметь организовывать и проводить социально-психологические измерения и анализ личности, общественных процессов, групповой динамики, лидерства, организационной культуры и организационных изменений;
|
• уметь применять методы мотивации персонала организации;
• владеть навыками влияния на других людей, принятия решений в организации.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Код компетенции | Наименование и (или) описание компетенции |
ОК-5 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ПК-2 | владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде |
ПК-19 | владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками |
Общие требования к подготовке и выполнению контрольных работ
Методические указания к выполнению контрольной работы
Изучение дисциплины «Организационное поведение» формирует у студентов компетенции в сфере формирования поведения человека, групп людей в рамках их трудовой деятельности в организации и требует поиска, подбора и изучения источников информации по предлагаемым преподавателем темам и вопросам.
В Приложении 1 приведен перечень контрольных вопросов для проверки знаний по дисциплине, который призван помочь студенту подготовиться к сдаче зачета.
|
Студентам рекомендуется помимо фондов и электронных ресурсов, предоставляемых библиотекой Университета, использовать для работы фонды российской национальной библиотеки (общие читальные залы расположены по адресу: Московский пр-т, д.165, корп.2).
Цель выполнения контрольной работы: углубленное изучение отдельных вопросов дисциплины «Организационное поведение», а также приобретение навыков самостоятельной работы по проведению исследований в сфере социально-психологических измерений и анализа личности, общественных процессов, групповой динамики, лидерства, организационной культуры и организационных изменений.
Задачами выполнения контрольной работы являются:
1. Изучение и освоение основных понятий, категорий и положений по заданной теме.
2. Освоение подходов и методов к организации и проведению поиска необходимой информации.
3. Овладение методами обработки собранных данных.
4. Приобретение навыков систематизации и анализа собранных материалов для выполнения поставленной цели.
Выполнение контрольной работы предполагает выполнение студентом следующих рекомендаций:
- предварительное обсуждение с преподавателем примерного содержания работы по выбранной студентом теме;
- консультирование студента преподавателем в процессе выполнения работы;
- защита выполненной работы студентом.
Самостоятельная работа студентов над изучением предлагаемых вопросов способствует закреплению получаемых на аудиторных занятиях знаний, развивает способности поиска, осмысления и практического применения материала по изучаемым темам и вопросам.