РУКОВОДИТЕЛЯМ ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ДГТУ)

 

Кафедра «Документоведение и языковая коммуникация»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ ПО

ДИСЦИПЛИНЕ «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДОУ»; «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

(заочная форма обучения)

 

 

Ростов – на – Дону, 2007

Распределение вариантов контрольной работы по дисциплине

«Документационное обеспечение связей с общественностью »

  Последняя цифра зачетной книжки
ВАРИАНТ № 1 1, 2
ВАРИАНТ № 2 3, 4
ВАРИАНТ № 3 5, 6
ВАРИАНТ № 4 7, 8
ВАРИАНТ № 5 9, 0

Вариант 1.

Задание 1. Сформулируйте основную цель письменной PR-коммуникации.

Назовите принципы классификации документов, обеспечивающих связи

с общественностью, приведите примеры PR-документов разных типов.

Задание 2. Сформулируйте основные требования, предъявляемые к

содержанию пресс-релиза. Составьте текст пресс-релиза, содержание

которого построено по модели «Перевернутая пирамида» в соответствии с

вопросами: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?

Задание 3. Охарактеризуйте особенности содержания и композиции

годового отчета как одного из базовых PR-документов.

Задание 4. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламным

письмам. Проанализируйте пример рекламного письма; определите его

тип; оцените язык и стиль письма.

Напишите письмо, рекламирующее услуги салона красоты.

Уважаемые господа!

по адресу: 1-й Смоленский пер., д. 9 (за Смоленским пассажем) открылся новый цветочный салон

"СТУДИЯ-ЦВЕТОВ"

(тел.: 241-07-83)

Флористы международного уровня предлагают Вам свои слуги:

- изготовление букетов и цветочных композиций из живых цветов и корзин

- букеты для женщин к 8 Марта

- букеты для мужчин к 23 Февраля

- свадебные букеты

- ритуальная флористика

- композиции из сухих цветов

- оформление интерьеров офисов, залов для банкетов и пре­зентаций

- оформление витрин

Всегда в ассортименте магазина:

- горшки для комнатных растений

- вазы

- картины из цветочного материала (коллажи)

 

Ждем Вас в нашем магазине!

 

Задание 5. Напишите приглашение на научную конференцию (без личного

обращения).

Задание 6. Назовите виды социальных писем; охарактеризуйте особенности

каждого вида. Напишите письмо-поздравление и письмо-соболезнование.

Задание 7. Отредактируйте текст.

Автобиография

Я родился в семье врача. С 10 лет являлся суворовцем и учился в суворовском училище. Проходил службу в воинской части особого назначения и являлся военным переводчиком. Теперь являюсь лейтенантом запаса. Закончил медицинский институт и являюсь врачом высшей категории. Являлся главным врачом родильного дома. Был избран народным депутатом и являюсь членом комитета по делам беженцев.

 

Вариант 2

Задание 1. Сформулируйте основную цель PR-документов, обеспечивающих

внешние связи организации. Приведите примеры такого рода документов.

Задание 2. Назовите основные реквизиты пресс-релиза. Определите

особенности их оформления. Составьте текст пресс-релиза, содержание

которого построено по модели «Перевернутая пирамида» в соответствии с

вопросами: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?

Задание 3. Охарактеризуйте особенности содержания и композиции

информационного письма (бэкграундера) как одного из базовых PR-

документов. Напишите бэкграундер с оформлением всех необходимых

реквизитов.

Задание 4. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламным

письмам. Проанализируйте пример рекламного письма; определите его

тип; оцените язык и стиль письма.

Напишите письмо, рекламирующее образовательные услуги

института «Бизнес и право».

РУКОВОДИТЕЛЯМ ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

Международный институт «Женщина и управление» предлагает Вашему вниманию и вниманию Ваших сотрудников программу: «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ПЕРСОНАЛ И ИМИДЖ ФИРМЫ»

Цель программы: формирование положительного имиджа фирмы, приобретение сотрудни­ками фирмы коммуникативных и этикетных навыков.

Продолжительность курса: 48 часов. Предлагаемая тематика:

1. Психология управления и делового общения.

1.1. Особенности имиджа фирмы и ее сотрудников. Способы самопрезентации. Умение расположить к себе. Видеотренинг.

1.2. Методы и техника проведения деловых бесед, умение вступить в контакт. Искусство слушать, убеждать. Видеотренинг.

1.3. Основы психологической визуальной диагностики: невербальная диагностика (несловесные средства общения).

1.4. Психология индивидуальных различий: типы темперамента, характера, половые и возрастные.

1.5. Поведение персонала в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Стратегия поведения. Типы конфликтных личностей.

1.6. Анализ содержания деловых бесед, документов, биографических материалов, графологических образцов.

1.7. Методика проведения микротестов.

2. Деловой этикет.

2.1. Этикетные ситуации и протокольные мероприятия. Деловой этикет.

3. Культура внешнего вида персонала фирмы.

3.1. Деловая одежда.

3.2. Прическа.

3.3. Макияж.

4. Здоровый образ жизни в условиях стрессовых нагрузок.

4.1. Аутотренинг как предупреждение стрессов.

4.2. Правильное питание - основа здорового образа жизни.

4.3. Сексуальная культура.

4.4. Алкоголизм и наркомания - возможности профилактики

В реализации программы участвуют: психологи, медики, культурологи, визажисты, модельеры.

Всем обучающимся будет предоставлена возможность получить индивидуальные кон­сультации модельеров, визажистов, психологов, врачей.

Учитывая высокую степень профессиональной загрузки персонала Вашей фирмы, место, время и режим проведения занятий могут быть выбраны по согласованию руководства при формировании группы (не более 15 человек).

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение Международного инсти­тута «Женщина и управление» по программе повышения квалификации.

Надеемся на сотрудничество, понимая исключительную актуальность и важность предлагаемой нами тематики в формировании современного стиля работы, который лежит в основе работы каждой современной фирмы и играет приоритетную роль в повышении конкурентоспособности предприятия в условиях рыночной экономики.

ИМИДЖ ФИРМЫВ ВАШИХ РУКАХ!

Ректор Е.И. Калинина

Задание 5. Напишите приглашение на выставку сельскохозяйственной

техники (без личного обращения).

Задание 6. Определите тип представленного документа. Оцените его

коммуникативную эффективность. Отредактируйте текст.

Уважаемый Борис Владимирович!

Прежде, чем говорить о конкретных мероприятиях, направленных на повышение узнаваемости Вашей торговой марки и увеличение спроса на реализуемую Вами продукцию, необходимо провести комплекс предварительных исследований, на основе которых возможна выработка четкой и последовательной концепции коммуницирования Вашей торговой марки. Иными словами, нам необходимо сформировать строго определенное видение основных этапов коммуницирования и продвижения торговой марки в разовой рекламной и PR-кампании или в более отдаленной перспективе, содержание и каналы распространения основного рекламного послания.

Таким образом, предполагаемую работу целесообразно разделить на три этапа и говорить о каждом из них (в том числе и с позиций коммерческого предложения) отдельно. Таковыми, обязательными с нашей точки зрения, этапами являются:

- Организация и проведение качественных и количественных исследований, постановка целей и выработка рекламной стратегии.

- Разработка креативной составляющей кампании.

- Собственно организация и проведение конкретных акций и мероприятий в рамках утвержденной и согласованной рекламной и PR-кампании.

С уважением,

Директор отдела маркетинга

 

Вариант 3

Задание 1. Назовите и охарактеризуйте PR-документы, ориентированные на

СМИ.

Задание 2. Укажите, что определяет особенности языка и стиля пресс-

релиза. Составьте текст пресс-релиза, содержание которого построено по

модели «Перевернутая пирамида» в соответствии с вопросами: Кто?

Что? Когда? Где? Почему? Как?

Задание 3. Охарактеризуйте особенности содержания и композиции

информирующего письма как одного из базовых PR-документов.

Напишите информирующее письмо с оформлением всех необходимых

реквизитов.

 

Задание 4. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламным

письмам. Проанализируйте пример рекламного письма; определите его

тип; оцените язык и стиль письма.

Напишите письмо, рекламирующее услуги фирмы,

торгующей автомобилями.

 

Уважаемые господа!

Наша компания действует на рынке обуви уже в течение 10 лет и является одним из ведущих поставщиков обуви из Ита­лии, Германии, Австрии и Греции в Россию. Компания зареко­мендовала себя надежным партнером, обеспечивая высокое качество товара и приемлемые цены.

Предлагая товар, мы осуществляем и его перевозку в пре­делах стран СНГ, а также страхование товара во время транс­портировки.

К осенне-зимнему сезону 2002 г. нами сформирована новая коллекция модной женской обуви: демисезонной - из натураль­ной кожи и зимней - из кожи с натуральным мехом в ценовом пределе от 60 до 150 долларов.

Если вы заинтересованы в предлагаемом нами товаре, мы готовы выслать вам каталог обуви осенне-зимней коллекции 2002 г., прайс-лист и предоставить всю интересующую вас ин­формацию.

Надеемся на плодотворное сотрудничество.

С уважением,

 

Задание 5. Напишите приглашение на презентацию нового филиала торговой

фирмы (с личным обращением).

Задание 6. Определите тип представленного документа. Оцените его

коммуникативную эффективность. Отредактируйте текст.

Уважаемый Кирилл Игнатьевич!

Мы жители одного города и должны вместе участвовать в его озеленении.

Ведь Вы выпускник нашего университета, мы просим Вас выделить денежные средства в размере 7-8 т.р.

Надеемся, что Вы откликнитесь на нашу просьбу.

С уважением,

 

Вариант 4

Задание 1. Назовите и охарактеризуйте PR-документы, ориентированные на

партнеров и клиентов организации, фирмы.

Задание 2. Охарактеризуйте основные композиционные части пресс-релиза.

Составьте текст пресс-релиза, содержание которого построено по модели

«Перевернутая пирамида» в соответствии с вопросами: Кто? Что? Когда?

Где? Почему? Как?

Задание 3. Охарактеризуйте особенности пресс-кита как одного из базовых PR- документов. Назовите документы, включаемые в пресс-кит, и охарактеризуйте способы его оформления.

Задание 4. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламным

письмам. Проанализируйте пример рекламного письма; определите его

тип; оцените язык и стиль письма.

Напишите письмо, рекламирующее деятельность издательства

«Глобус».

Уважаемые господа!

Редакция нашей газеты заинтересована в сотрудничестве с обучающими и консалтинговыми организациями.

Данные маркетинговых исследований показывают, что рек­ламные акции в специализированных печатных изданиях более результативны и вызывают большее доверие, чем радио, телеви­дение и газеты с размытой аудиторией. Залог успеха рекламной кампании - целевая аудитория.

Аудиторию нашей газеты составляют: директора и руково­дители высшего уровня (10,8%), бухгалтеры (75,2%), юристы (8,4%), аудиторы, сотрудники консалтинговых фирм (4,3%), госу­дарственные чиновники, студенты (1,3%). Тираж газеты - более 100 тыс. экз. Большая часть тиража распространяется по под­писке в организации. В среднем каждую газету читает не менее двух сотрудников.

Если Вы заинтересованы в новых клиентах, реклама ваших услуг в нашей газете привлечет внимание тех, кто наиболее нуж­дается в Вас. На рекламу образовательных и консалтинговых ус­луг в нашей газете предусмотрены скидки до 5% на публикацию каждого рекламного объявления.

Высылаем Вам прайс-лист и готовы предоставить любую интересующую Вас информацию.

Редакция нашей газеты надеется на плодотворное сотруд­ничество.

Телефон для справок: (095) 208-94-88.

С уважением,

Задание 5. Напишите приглашение на съезд политической партии (с личным

обращением).

Задание 6. Определите тип представленного документа. Оцените его

коммуникативную эффективность. Напишите письмо-просьбу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: