Итоговое мероприятие: образовательная деятельность «Игрушки».




Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения

А.Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развитие мышления,

внимания, памяти; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: игрушки: зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик; альбом «Игрушки».

 

 

Ход занятия.

–Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

-А как мы можем назвать одним словом?

Правильно, игрушки.

- А кто знает стихотворения про эти игрушки?

(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А.Барто «Игрушки»).

-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?

(Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…)

-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?

(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.)

-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

(Нет)

-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут,

что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.)

-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные. Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но

и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

- Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная.

- Посмотрите, все картинки перепутались… Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

- Давайте наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти, подходящую картинку.

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?

(Им больно. Они могут обидеться.)

- Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

-Можете поиграть с ними.

 

Фотоколлаж: «Мы играем»

Оформление книжного уголка

Сочинения родителей на тему:
«Любимая игрушка моего ребенка»

Любимая игрушка моего сына – пожарная машина. Мой муж работает в пожарной части. И наш сын Семен тоже хочет стать пожарным как папа. Муж подарил Семену на день рождения пожарную машину, и теперь сын с ней не расстается. Может часами с ней играть. А на ночь ставит ее рядом с кроватью на тумбочку.

Семья Cолохутдиновых.

Любимая игрушка моей дочери – медвежонок. Медвежонка, Саше подарила бабушка, когда приезжала в гости. Саша назвала медвежонка – топтыжка. Игрушка очень мягкая и пушистая. Саше нравится ее прижимать к себе. Дочка много времени проводит с этой игрушкой. Кормит его, укладывает спать, гуляет с ним. А также сама спит с ним в кровати. Так как дочка часто с ним играет приходиться часто стирать медвежонка. Но от этого медвежонок становится еще мягче. Семья Анисимовых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: