Дальше не для слабонервных




Изи Гайд по Kingdom New Lands

Думаю вам поможет это руководство!

Начало Игры и Что Нам Требуется:

В начале игры мы появляется на самом легком острове, а точнее на самом первом острове из 5 островов

От нас следующие требования:

1. Отстроить свой лагерь (см. также База)

2. Отстроить корабль (см. Корабль)

3. Нанять несколько рабочих и лучников (см. НПС и ИИ)

Этого вполне достаточно для освоения любого острова в самом начале игры (кроме корабля, этот пункт будет на протяжении почти на всех островах(см. Острова));

 

НПС и ИИ

Бедняки или грубым словом Бомжи

Как ни странно, это самые полезные персонажи, т.к из них будет состоять ваш будущий лагерь (см. База)

Находятся в Лагере бедняков

В конфигурации спавна спаунятся от 1 до 3 (3 может оказаться вашим бывшим рабочим/лучником/Блэкджэком/рыцарем

Особенности в том что наши бедняки могут укланяться от гномов, пригинаясь от них

Точно не ясно, почему гномы не реагируют на них

Давая одну монету бедняку, находит где-то одежду и идет к вашему лагерю (см. База), становясь крестьянином, а там будет видно, что он делать будет

Крестьяне

Обычный вид жителей, если не дать им молот/плуг/лук/2 пакетика травы, то будут ходить возле магазинов, пока им не дадут работу

Без работы – бесполезны

Если их ударит один гном, теряют монетку, становясь бедняком пойдут к лагерю бедняков

Есть некоторый шанс, что они умрут, анимация будет странная, но иногда все-таки можно наблюдать как они умирают

Лучники

Основной вид оружия в вашем лагере (см. База)

Их точность попадания (1 лучник) равна 20-30%, но при толпе надвигающихся гномов шанс попадания (без стены (см. Ограда, стены и границы)) повышается

Лучше всего иметь толпу лучников, и удобнее, и больше мертвых гномов

При прокачки статуи лучников (см. Строения) шанс попадания повышается вместе с уроном

При ударе гномом бросают лук и становятся крестьянами, попутно охеревая от такой неожиданности

 

Рабочие

Достаточно странные персонажи, могут​ не отстраивать ничего, ничего не ремонтировать, но потом будут все спешно делать

Достаточно 3-4 рабочих для вашего лагеря (думаю, вы поняли куда я ссылаюсь) чтоб все содержать

Двигают корабль (см. Корабль) и управляют катапультой (см. Катапульта) если таковы есть

В основном нужны для отстройки всего, чего нужно

Можете их не трогать, пока они ковыряются в носу (вроде как у них такая анимация)

При ударе гномом теряют молот и становятся крестьянами

Волк

Получается при сброса монетки на дерево, под которым он застрял

Является бесполезным, хоть и лает в сторону атаки гномов, но уже при их приближению к лагерю, а может вообще лаять в другую сторону, а гномы в другой стороне

Могут нагло стырить взять его гномы

Есть шанс что при прохождении портала (см. Порталы) он может туда пройти и не выйти (не знаю, но у меня такое было)

Торговец

Является полезным персонажем, появляется сразу же при разведении костра 1-го уровня

Приносит монетки утром, после чего ему надо отдать одну монету, чтобы он явился к вечеру..В противном случае, он будет ожидать плату за товары овер999+ дней бесконечно, пока не отдадите одну монету

 
 

Имеет свой лагерь, при срубке всех деревьев вокруг его лагеря, уйдет навсегда

Банкир

Появляется при лагере 3 уровня

Основная функция - хранения денег с маленьким умножением..К примеру: даешь ему 2 монеты, на следующий день будет 3 монеты и так далее

Не считаю его полезным, но и бесполезным тоже

Фермер

Персонаж, который может давать деньги

Для фермеров нужна коса (4 монеты (см. Стоимость инструментов), а также ферма

При ферме 2-го уровня остаются там, а значит что деньги будут приходить немного чаще

Обычно их много (вроде по 4 на одну ферму, если есть пространство для их рабочих мест)

Если ударил гном, бросают косу, становятся крестьянами, и уходят в запой

Рыцарь

Доступен при полной прокачке лагеря

Слабый персонаж, но может защищаться своим ЩИТом

Используется для уничтожения порталов (см. Порталы) и сопротивления кораблей если функция

При приобретении рыцаря, к нему присоединяются 4 рандомных лучника, создавая отряд

Дальше не для слабонервных

Логика нпс: При движении корабля, отправляется один отряд, тогда об этом должен знать второй отряд, получая инфу через инфопоршень, выдвигается к этому кораблю (если функция имеет статус 1 или APPROVE_OPTION (и другие), при этих функциях корабль​ двигается) и второй отряд, хотя не совсем уверен что это будет задеиственно именно так, но можно поэкспериментировать с этим

Отшельники

Самые полезные НПС

Всего их три:

Пекарь – при его получении создается пекарня, производя хлеб (я нехлеб, я кот, нееште меня) «приманиваются» бедняки они будут кушатькушатьестькушатькушать, потом они станут крестьянами

Инженер – используется для создания прокаченных вышек (см. Башни) вместе с МАТЬ ЕГО БАЛИСТАМИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!

Рыцарь – используется для того чтобы нанимать рыцарей, вроде как очень много рыцарей

       
   
 

Корабль

Главный транспорт

На его отстройку уйдет ~ 2-3,2 мешка с золотом, что очень дорого

 
 

Нос корабля глядит в сторону, где находится причал, значит в другой стороне находится главный портал (см.Порталы) гномов

Стоимость детали – 2 монеты

Строения

Статуя лучников – статуя появляющийся на 2 острове, с помощью нее прокачивается урон и точность попадания в цель лучников

Стоит такое удовольствие 4 монеты, что равно 2 деталям корабля

Лучше всего использовать во время кровавой луны или бесконечной ночи (см. Фазы), а также для штурма порталов

Статуя рабочих – появляется на 2 острове, благодаря ее рабочие бегают и улучшают стены (маленькие частицы обозначают о том что стена улучшена), если срок действия статуи закончится, а стены прокачать до следующего уровня, то частиц не будет, стена станет прежней

Стоит это 8 монет

Статуя Фермера – доступна на 3 острове, теперь можно построить 6 грядок, вместо 4, после заканчивания действия поля остаются, постоянной активации не требуется

Стоимость у моей любимой статуи 4 монеты

Статуя рыцаря – доступна на 4 острове

Делает рыцарей немного мощнее, теперь они могут делать рывок, так же теперь можно нанять больше рыцарей

Стоимость 8 монет

Алтарь – используется для прокачки стен

Ограда,Стены и Границы

Всего есть 4 вида стен

2 деревянных и 2 каменных

Стены выступают в роли границ и оград

1 уровень стены – обычная маленькая стена, пригодится только в первые 2 дня, когда гномов будет 1-4, а лучников 1-4, Кровавую Луну (см. Фазы) не выдержит

2 уровень стены – стена для более серьезных намерений, сможет выдержать средним орды гномов, может пережить первую Кровавую Луну, при грамотном использовании 2 Луны

 
 

3 и 4 уровень стены – каменные стены, предназначены для долгой остановки на островах, но очень крупное нападение не выдержут

Стоит помнить что при апгрейде стены, когда она строится, лучники будут стоять как-бы за ней, скорее всего это связано с тем, что стена всегда (почти всегда) в состоянии default

Стоимость ремонта стены от 1 до 4 монет

Башни

Одни из полезных вещей, существует всего 5 уровней башен

0 уровень – камень в вашем лагере

1 уровень – лучник на камне, ничего особенного, стрелы иногда не перелетают стену

2 уровень – башня неуязвима для наземных гномов

3 уровень – у башни теперь есть 2 лучника

       
   
 

4 уровень – башня с 3 лучниками

Катапульты

 
 

Отличная вещь для обороны!

Возможность направить 2 катапульты в 2 разных направления только радует.. Правда это весьма затратное дело, для одной катапульты нужно 2-3 рабочих, да и не всегда она перекидывает за стену камни

Если жирный гном возьмет камень с катапульты, то он обязательно его кинет в вас нас раздавит им, из нас попрут кишки и прочие внутринности, больше мы не сможем исследовать острова ((9(, то есть шанс (с 4 острова) что ваших лучников заденет и станут крестьянами

Все таки катапульта хорошая вещь, при возможности купите ее, она сможет остановить наземных гномов

 

База

Призрак ведет нас к ближайшему костру, там и будет находиться наша база

Всего есть 7 уровней (считая 0)

0 уровень – то что вы видите когда вы только пришли

1 уровень – стоянка, есть костер, магазины с луками и стрелами, приходит торговец

2 уровень – лагерь, есть палатки, больше ничего не изменилось

3 уровень – продвинутый лагерь, появляются деревянные стены и магазин с косами

4 уровень – поселение, появляется банкир и построение для создания катапульт

5 уровень – укрепленное поселение, появляются каменные стены и башни, если их не было


6 уровень – Форт, теперь есть замок, можно нанимать рыцарей

Фазы

Кровавая Луна – С 5-го дня начинается Кровавая Луна, теперь она будет появляться каждые 5-6 дней и с каждым разом врагов будет больше и больше​

Вечная ночь – на самом деле продолжительность зависит от качества обороны.. Может появится только при определенных условиях

Запускается большая волна гномов, не мешает спавнится другим волнам,счет дней продолжается, утром не убегают

 

Порталы

Портал из Камня – активируется каждую ночь, кроме ночи после Кровавой Луны, выпускает волны гномов, после уничтожения активирует Кровавую Луну, на его месте может быть построен портал (см. Телепорты по острову)

Основной Портал – из него лезет большая часть врагов, если сломать, то через 3 дня восстановится

 

Телепорты по острову


После уничтожения портала из камня появляются маленькие молнии, с помощью них можно будет сделать телепорт и телепортироваться по карте за 1 монету

Наши враги

Гномы всегда будут нас атаковать, обязательно нужно знать их

Гномы пехотинцы – обычные гномы с 1 хп, если находят маску, появляется броня, теперь их нельзя просто так убить

Летучие существа – странные на вид, в основном атакуют башни, если их нет, выхватывают кого-нибудь из толпы


Жирные гномы – самые сильные и мощные, могут спавнить пехотинцев, 1 удар = -3 лучника/крестьянина/рабочего

Ездовые животные

Обычная лошадь – дается с самого начала игры

Улучшенная лошадь – немного больше выносливости, чем у обычной

Олень – самый быстрый и самый величественный, может приманивать других оленей

Бронированная лошадь – все как и у улучшенной лошади, но если бронированная лошадь начинает бежать, все ближайшие войска будут неуязвимые на время

Медведь – быстро бегает и быстро восстановляет выносливость, при беге может наносить урон

Единорог – срет монетами..Конвейер по монетам

Острова

Каждый остров отличается по сложности и по размеру

Чем дальше остров, тем он труднее и больше

 
 

Всего их 5, и каждый уникален по своему..



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: