7.1. Основания и условия прекращения настоящего трудового договора предусмотрены Трудовым кодексом РФ и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7.2. Во всех случаях днем увольнения муниципального служащего является последний день его работы.
Гарантии и компенсации
8.1. На период действия настоящего трудового договора на муниципального служащего распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством РФ о труде и социальном страховании, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования.
Особые условия
7.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.
7.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.
7.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
7.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения.
7.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у муниципального служащего
Адреса и реквизиты сторон
Работодатель Управление по связям с общественностью и СМИ, Адрес: 143500, г. Истра, улица Советская, д. 15, ИНН 1234567890, КПП_________________________, ОГРН________________________, л/с _________________________, в _____________________________, БИК _________________________. Подпись | Муниципальный служащий Холецкая Оксана Михайловна, паспорт: 0417 030876, выдан ГУ МВД России по г. Москве, 20.09.2013., код подразделения 500-987, зарегистрирован(а) по адресу: г. Истра, ул. Красноармейская, д.34 ИНН 0987654321 Страх. св-во 184-098-980 Подпись |
|
Утверждаю:
Директор Чеснокова А.П.
(должность, Ф.И.О. и подпись представителя нанимателя (работодателя)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы -
младшего специалиста по созданию и распространению оперативной инфорации Администрации ГО Истра
(конкретное наименование должности с указанием органа, структурного, внутриструктурного подразделения)
Общие положения
1.1. Специалист по связям с общественностью управления и СМИ является служащим, на которого распространяются все права, обязанности и ограничения, предусмотренные трудовым законодательством.
1.2. Специалист по связям с общественностью в своей деятельности подчиняется руководителю управления со СМИ.
1.1. Специалист по связям с общественностью назначается и освобождается от должности руководителем управления по со СМИ.
Квалификационные требования
2.1. Специалист по связям с общественностью для исполнения служебных обязанностей должен:
• знать основные положения Конституции РФ, Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1 (ред. 02.03.98.) и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;
• иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;
• выполнять правила внутреннего распорядка.
|
2.2. Специалист по связям с общественностью должен иметь высшее специальное образование, опыт журналистской работы, обладать знанием теории управления информацией, собственными налаженными связями с журналистами российских федеральных, краевых, городских теле- и радиокомпаний, электронных и печатных СМИ.
Должностные обязанности
3.1. Основные направления работы специалиста по связям с общественностью: создание эффекта информативного присутствия в эфире ТВ, радио, на страницах печатной прессы, в сообщениях информационных агентств.
3.2. Направления деятельности специалиста по связям с общественностью:
• сбор, анализ и распространение информации о деятельности Администрации с помощью различных средств (подготовка и рассылка пресс-релизов по факсу и по электронной почте);
• подготовка сообщений, относящихся к деятельности Администрации для СМИ, написание текстовых материалов;
• контроль за выходом сообщений о событиях Администрации в соответствии с договоренностями;
• организация присутствия журналистов на официальных мероприятиях, пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации и других сотрудников с представителями СМИ;
• оперативная информационно-справочная работа – подготовка ответов на запросы СМИ о деятельности Администрации;
• оказание содействия журналистам, осуществляющих сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи;
• проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности. Подготовка (по мере необходимости) разъяснительных писем и опровержений;
|
• подготовка материалов для раздела «Новости, события» на официальном Интернет-сайте;
• проведение мониторинга СМИ и ежемесячных отчётов о деятельности Администрации.
Права
4.1. Специалист по СО имеет право:
• запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую для работы информацию в установленном порядке;
• вносить предложения по совершенствованию работы;
• на повышение квалификации.
Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка, специалист несет дисциплинарную ответственность.
5.2. Специалист по СО обеспечивает сохранность принятой в работу документации, надлежащее состояние рабочего места, соблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.
С должностной инструкцией ознакомлен, на руки получил:
17.10.19 О.М. Холецкая
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Личного дела. N 1679 Холецкая О.М.
N п/п | Индекс документа | Дата документа | Заголовок документа | Номера листов дела | Примечание |
17.10.2019 | Согласие на обработку персональных данных | ||||
17.10.2019 | Копия СНИЛС | ||||
17.10.2019 | Копия ИНН | ||||
17.10.2019 | Копия паспорта | ||||
17.10.2019 | Анкета | ||||
17.10.2019 | Заявление о приёме на работу | ||||
17.10.2019 | Трудовой договор | 7-12 | |||
17.10.2019 | Копия свидетельства о браке | ||||
28.10.2019 | Копия приказа о приёме |
Итого 9 (девять) документов
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи 13 (тринадцать).
(цифрами и прописью)
Инспектор отдела кадров: Братчиков Д.С. Братчиков Братчиков Д.С.
(подпись) (расшифровка)
29.10.2019
(дата)