Анализ использования Интернет-технологий в продвижении турпродуктов




Туроператор TUI Россия

TUI Россия – это одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group. Основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel.

TUI — это аббревиатура, полное название компании TouristikUnionInternational.

Полное наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью "ТТ-Трэвел"

Сокращенное наименование: ООО "ТТ-Трэвел"

 

Эмблема бренда:

Центральный офис:

г. Москва, ул. Викторенко, д. 5, БЦ «Виктори-Плаза», тел. +7 (495) 937-66-47

 

Сайт компании: www.tui.ru, agent.tui.ru

 

№ в реестре ТО: МТ1 008029

 

Ценности бренда:

§ Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий»

§ Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки»

§ Основная цель бренда – быть клиентоориентированным

 

Стратегия компании:

– быть ведущей и прибыльной компанией на российском рынке, предлагать туристам различные, в том числе уникальные, варианты отдыха, а также всегда иметь гибкий подход к бизнесу, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.

 

Численность компании:

Общее число сотрудников TUI составляет порядка 600 человек.

 

Основные партнеры:

TUI Россия на большинстве направлений работает с принимающими компаниями, входящими в глобальный холдинг TUI Group. Гарантийные либо эксклюзивные отели у TUI Россия есть по всем основным направлениям: Турция, Египет, Болгария, Греция, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория.

В концерн входят известные цепочки отелей RIU, ClubMagicLife, Suntopia, Iberotel, RobinsonClub, Sol Y MarClub, CoralSea, JazResort и многие другие. Всего в группу TUI входят более 240 брендов.

 

 

Анализ использования Интернет-технологий в продвижении турпродуктов

Одним из приоритетных направлений компании TUIявляется развитие внутреннего и въездного туризма.

 

§ Компания предлагает отдых по всей России - на курортах Краснодарского Края, Кавказских Минеральных Вод, туры на Камчатку и Сахалин, на Байкал, в Алтайский край, Карелию, Калининградскую область, Великий Устюг и другие регионы страны.

§ Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая ОАЭ, Турцию, Испанию, Италию, Тунис, Грецию, Болгарию, Андорру, Хорватию, Черногорию, Финляндию, Кипр, Израиль, Иорданию, Таиланд, Кубу, Мальдивы и др.

§ TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров и предлагает туристам свои фирменные концепции отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Мини Тукан.

 

§ Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки. Предлагает дополнительные услуги, позволяющие сделать путешествие приятным и комфортным.

 

Отдых с TUI Россия выбирают как практичные туристы, так и взыскательные путешественники, привыкшие к высокому уровню сервиса и персональному подходу.

 

Всю подробную информацию о желаемых турпродуктах, о компании, об актуальных направлениях, скидках и акциях и о многом другом можно узнать на официальном сайте (https://www.tui.ru/).

Также на официальном сайте имеет специальный раздел с ссылками на различные источники ознакомительной информации о различных странах, городах и туристских объектах.

В первую очередь, это ссылки на страницы в социальных сетях такие как: Instagram,VK, YouTube и так далее, а также ссылки на свои собственные концепции и статьи.

 

Instagram: https://www.instagram.com/tuirussia/

В своем инстаграме компания TUI размещают фотографии и видео с различных стран с описанием, историей, интересными фактами или туристическими объектами, также проводят различные конкурсы и игры.

 

Вконтакте: https://vk.com/tuiru

В группе Вконтакте компания TUI размещают различные статьи о странах, городах и достопримечательностях, также любой желающий в режиме онлайн может подобрать себе тур.

 

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCzhyD3w6McLE_JyCkFAG-Ow?roistat_visit=31215869

На своем ютуб канале компания TUI размещает познавательные видео о странах, городах и объектах туристического интереса, а также делает видео-обзоры о лучших местах для отдыха, о необычных сувенирах и так далее.

 

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/tui

На своей платформе в Яндекс.Дзен компания TUI размещают различные статьи на тему различных поездок, отелей, перелетов и так далее, в которых делятся своими впечатлениями и выделяют плюсы или минусы.

 

Туроператор TUI Россия выработал свои концепции, которые притягивают сотни туристов. На официальном сайте есть специальные разделы, в которых подробно описывается каждый из них.

· Концепция FUN&SUN – предназначена для семейного отдыха с детьми. На сайте подробно представлена информация об услугах и развлекательной программе как для детей, так и для взрослых в отелях данной концепции. Также на официальном сайте представлены отели разных стран, информацию о которых вы можете в любой момент посмотреть.

 

· Концепция DAY&NIGHT – предназначена для новых знакомств и впечатлений, громкой музыки и бурной ночной жизни. На официальном сайте компании также представлена подробная информация. Данная концепция распространяется только на Турцию и Кипр. Всю информацию об отелях можно также посмотреть на сайте.

 

· SMART – это современный подход к отдыху, когда звездность отеля и другие составляющие классического турпакета хотя бы ненадолго не имеют никакого значения, потому что вы фокусируетесь только на своих впечатлениях. Данная концепция выделяется тем, что на отдыхе гостям дарят подарки, предоставляется новый подход к питанию и так далее. Данная концепция направлена только на Турцию.

 

Компания TUI выделяется данными концепциями среди других туроператоров. Благодаря таким возможностям клиентам намного проще ориентироваться на сайте компании, быстрее узнавать информацию об отелях, отфильтровывать по своим интересам и бронировать.

Помимо этого, на официальном сайте туроператора TUI предоставлена возможность посещения интерактивных экскурсий по отелям (Турции и Кипра), а также интерактивно можно посетить экскурсии по Турции. Абсолютно каждый может осмотреть номера, «пройтись» по холлам и оценить территории гостиниц с высоты птичьего полета. Такой метод продвижения отелей и экскурсий несомненно привлекает клиентов и помогает им определится в выборе желаемого турпродукта.

 

 

 

Акции и скидки имеют большой спрос среди клиентов, поэтому зачастую компании применяют такой метод в режиме онлайн. К примеру:

Сеть магазинов «Иль Дэ Ботэ» на своем официальном сайте дарили скидку 3% по специальному промокоду на покупку туров по России на сайте компанииTUI. Скидка действовала на все туры с заездом до конца 2020 года и забронированными в период до 31 марта 2020 года включительно.

На данный момент действуют скидки:

 

- На ранее бронирование. При покупке на сайте tui.ru – предоплата всего 3%, а при бронировании тура в офисах продаж TUI первый взнос составит 3000 ₽. Акция действует до 30 апреля. В акции участвуют все страны сезона лета 2020 года.

 

- Каждую неделю по субботам на сайте tui.ru или в офисах туристических агентств TUI по секретному промокоду вас ждет скидка 3000 рублей на путешествие в Норвегию, Хорватию или Испанию.

 

- До 30 апреля компания TUI предлагает лучшие условия для корпоративных клиентов со скидкой 30%.

 

В связи с последними событиями пандемии коронавируса компания TUI Россия решила привлекать своих клиентов:«мы будем публиковать интересную информацию о странах, организовывать виртуальные туры по отелям, делать прямые включения из курортных зон (устроим виртуальное утреннее «кофепитие» под шум волн!), будем вместе строить планы на новые поездки, и в итоге мы сделаем, то, что умеем делать лучше всех, – превратим мечты в путешествия!»

Таким образом, компания продолжает знакомить, рассказывать и показывать интересные страны, места и объекты для людей. На данный момент, это очень хороший метод привлечения клиентов, так как большее количество людей находится на самоизоляции и имеют больше свободного времени.

 

Хочется выделить, что компания также создала сайт, где можно побывать в лучших виртуальных 3D – экскурсиях по древним городам, а также посетить летние экскурсии по России. В связи в сложившейся ситуацией данный метод привлечения клиентов является очень актуальным, так как многих людей могут заинтересовать виртуальные туры и в дальнейшем возможно они их приобретут. (https://taplink.cc/tuirussia?utm_source=instagram.com&utm_medium=social&utm_campaign=virtual-instagramtuiru&utm_content=post)

 

Таким образом, туроператор TUI использует различные средства и методы продвижения турпродуктов через всемирную сеть Интернет. Официальный сайт компании имеет красивый дизайн, удобен в пользовании и может расположить к себе клиента. Хочется добавить, что любой может подписаться на рассылку компании и дополнительно получать информацию о новых турпродуктах, а также об актуальных новостях о туризме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: