Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы




Самостоятельная работа № 1

План -конспект на проведение различных видов строевых упражнений

Задание:

Вам предстоит подобрать виды строевых упражнений в соответствии с предложенными задачами и схемой, определить возрастную группу и продумать методику обучения (см.таблицу).

Формы отчетности

План-конспект на проведение различных видов строевых упражнений.

План:

Заполните таблицу* в соответствии с предложенным планом:

1. Определите возрастную группу.

2. Назовите вид строевого упражнения в соответствии с поставленной перед вами образовательной задачей и предложенной схемой.

3. Дайте методические указания в прямой речи, в соответствии с выбранной возрастной группой.

*При выполнении задания, таблицу необходимо скопировать в новый документ и заполнить ее в печатном виде в соответствии с предъявляемыми требованиями. Конспект выполняется в таблице в печатном виде (шрифт 14, Times New Roman, межстрочный интервал одинарный) (см. образец)

Частные задачи Возраст Вид строевого упражнения Схема Методические указания
ОБРАЗЕЦ
Организовать детей для выполнения упражнений во фронтальном способе организации. Младший дошк. возраст Построение врассыпную Дети, мы все сегодня как осенние листочки, разлетелись по всему залу. Летаем, не толкаемся, передвигайтесь тихо, а теперь остановились каждый у своего кубика. Повернулись все ко мне лицом и посмотрели все на меня. Молодцы!  
ЗАПОЛНИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПУСТЫЕ ГРАФЫТАБЛИЦЫ
Организовать детей в начале занятия, собрать их внимание.      
Организовать детей для выполнения упражнений.      
Организовать детей для проведения подвижной игры.      

Задание обязательно для выполнения всеми студентами.

При изучении этой темы необходима опора на знание методики проведения строевых упражнений, учет возрастных особенностей детей при подборе строевых упражнений.

Важно грамотно подобрать для объяснения методы и приемы обучения детей строевым упражнениям.

Литература:

1. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.- 528 с.

2. Грядкина Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС: Издательство «Детство-Пресс», 2016. - 144 с.

3. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 304с.

4. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. С.О. Филипповой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 192с.

Критерии оценки качества выполнения данной самостоятельной работы

№ п/п Показатель Критерий
1. Подбор строевых упражнений Соответствует возрастной группе, поставленным задачам и предложенной схеме.
2. Культура оформления Читаемость, корректность сокращений, отсутствие орфографических и грамматических ошибок, исправлений.
3. Информативность Грамотность изложения. Целесообразность подбора методов и приемов. Их рациональность. Соответствие возрастным особенностям детей. Соответствие объяснения выбранному виду строевых упражнений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: