Коррекционно-образовательные области | Реализуемые коррекционные программы | Специалисты | Методическое обеспечение |
Логопедическая коррекция | «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы» (индивидуальное обучение) «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы» (индивидуальное обучение) «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся с нарушением интеллекта в 1-4 классах» «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (индивидуальное обучение) Коррекционно – логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у обучающихся с ЗПР, 4 класс. | Лебедева Т.А., учитель-логопед | 1. Богданович Марта, Подготовка к обучению письму (графомоторные упражнения): (по идее Г. Тымиховой): метод.руков. для учителей и родителей / под ред. Р.И. Лалаевой. — М.: ВЛАДОС СЕВЕРО-ЗАПАД, 2011 г. 2. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление. М.,2005. 3. Воспитание детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. ― М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г. 4. Гаврикова М.Ю. Коррекционно-логопедические занятия с младшими школьниками. Волгоград, 2006. 5. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. М., 2005. 6. Зикеев А.Г. Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ VIII вида. — М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004 г. 7. Елецкая О.В., Горбачёвская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М., 2006 г. 8. Кислякова Ю.Н. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для учителя-дефектолога. — М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004 г. 9. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 2003. 10. Кукушкина О.И., Королевская Т.К. Я открываю мир. Во дворе. На даче. Дидактический материал по развитию мышления и речи: пособие для дошкольников и учащихся нач. классов / с прил. «Краткое методическое руководство». — М.: Просвещение, 2012 г. 11. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников:Учебно-методическое пособие. – СПб., 2003. 12. Логопедия в школе: практический опыт / Под ред. В.С.Кукушина. М., 2005. 13. Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Комплект пособий (Конспекты занятий для логопеда.Альбом с упражнениями). — 2-е изд. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010г 14. Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Комплект пособий (Конспекты занятий для логопеда.Альбом 1, 2 с упражнениями). — 2-е изд. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010 г. 15. Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Комплект пособий (Конспекты занятий для логопеда.Альбом с упражнениями). — 2-е изд. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009 г. 16. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой. ― М.:Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012 г 17. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы / под ред. В.В. Воронковой. ― М.: «Просвещение», 2010 г. 18. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0-4 классы / под ред. И.М. Бгажноковой. — 2-е изд. — СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2008 г. 19. Фотекова Т.И. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. М.,2000. 20. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. – М.,1996 21. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. М., 1999. |
«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы» «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы» «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы» Коррекционно – логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у обучающихся с ЗПР, 4 класс. Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся 1 класса (с нарушением интеллекта) | Хрипунова Е.А., учитель-логопед | ||
Развитие психомоторики и сенсорных процессов (дефектологическая коррекция) | Коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога на 2015 – 2016 учебный год (для обучающихся 1-4 класса, по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью) Коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год (для обучающихся 1-4 класса, по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с глубокой умственной отсталостью) | Кондратова В.П., учитель-дефектолог | 1. Аббасов М.Г. Особенности воспрятия, представления и понимания времени учащимися вспомогательной школы // «Дефектология». – 1983, № 2 2. Агранович З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – М., 2004. 3. Барчан Татьяна Александровна. Листочки. – М.,2012 4. Баскакова И.Л. Внимание школьников – олигофренов: Учебное пособие. – М., 1989. 5. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук.- Ярославль, 1997. 6. Бгажнокова И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. – М., 2012 7. Бгажнокова И.М. Мыслительные операции умственно отсталого школьника. – М., 1987. 8. Бгажнокова И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. – М., 2012 9. Бгажнокова И.М. Практикум по психологии детей с нарушением интеллекта. Москва – Ярославль, 1998. 10. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1987. 11. Боровик О.В. Использование заданий на воображение, как метод коррекционной работы // «Дефектология». – 1999, № 2 12. Гаврилушкина О.П., Красавская Н.В. Особенности воображения дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом // В сб.: Современные проблемы изучения, обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – Саранск 1998. 13. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия. – М.,1990 14. Домашняя школа Монтессори. Не пролей и не просыпь. ИД «Карапуз» 2012. 15. Домашняя школа Монтессори. Вижу, слышу, чувствую. ИД «Карапуз» 2012. 16. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Общее недоразвитие речи. - М., 1996. 17. Жукова Н., Мастюкова Е., Филичева Т. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990. 18. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. – М., 1993. 19. Игры в логопедической работе с детьми. / Под ред. В.Селиверстова. - М., 1981. 20. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1993. 21. Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации. / Под ред. Е. Мастюковой. - М., 2002. 22. Лопухина И.С. Речь. Ритм. Движение. - М., 1997 23. Луцкина Р.К. Коррекция умственного и речевого развития учащихся вспомогательной школы в процессе специального обучения: Учебное пособие. – Алма – Ата,1989. 24. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – Спб., 2003. 25. Матюгин И.Ю. Тактильная память. – М., 1991. 26. Нищева Н. Занимаемся вместе. Тетрадь конспектов занятий для средней и старшей группы.- СПб., 2005. 27. Нищева Н. Тетради для средней логопедической группы детского сада N1, N2, N3. - СПб., 2006. 28. Нищева Н. Тетради для старшей логопедической группы детского сада N1, N2. - СПб., 2006. 29. Нищева Н. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы детского сада N1, N2. - СПб., 2006. 30. Психология умственно отсталых школьников: Часть 1 /Под ред. В.Г.Петровой. – Красноярск 1994. 31. Рожков О.П. Умственная отсталость у детей. Москва – Воронеж, 2007. 32. Руссакова Г.А. Учимся пространственной ориентации. – М., 1998. 33. Стребелева Е.А. Формирование элементов логического мышления у умственно отсталых дошкольников. В сб.: Коррекционно – развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушение интеллекта. – М., 1986 34. Сумарокова В.А. Григонис А.В. Исследование объема памяти у умственно отсталых детей // В сб.: Исследование личности и познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. М.,– 1980. 35. Цвет. – М., 1999. – (Серия «Готовимся к школе»). 36. Филичева Т, Чиркина Г. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. - М., 1993. 37. Форма. – М., 1999. – (Серия «Готовимся к школе»). |
Развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков (занятия с педагогом-психологом) | Программа индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с обучающимися 1–5 классов, находящихся на индивидуальном обучении на 2015 – 2016 учебный год Программа коррекционно– развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования. (с умственной отсталостью) на 2015 – 2016 учебный год Коррекционно-развивающая программа педагога - психолога на 2015-2016 учебный год (для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования с глубокой умственной отсталостью) | Белоконь К.А. педагог-психолог | 1. Алямовская В.Г ''Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей'' 2. Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа (Первый год обучения) М.: Издательство «Ось-89», 2003 г 3. Вайнер М.Э. «Игровые технологии коррекции поведения дошкольников». Педагогическое общество России М 2005. 4. Вайнер М.Э. «Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников» Педагогич.общество России. М. 2006. 5. Вайнер М.Э. «Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки», журнал «Коррекционно-развивающее образование», 2008, № 4,с 64. 6. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Под ред. И.М. Бгажноковой Москва, Владос 2012 7. Глинка Г.А. Развиваю мышление и речь. СПб, 1998 8. Громова Т.В. «Страна Эмоций» Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребёнка. М., УЦ «Перспектива». 2002. 9. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. СПб, 2003 10. Каменская В.Г., Зверева С.В. «К школьной жизни готов!» Диагностика и критерии готовности дошкольника к школьному обучению. СПб. Детство-Пресс. 2004 11. Марченкова М.В., Теплицкая А.Г. «Сокровища реальной жизни в сказочных копилках», журнал «Вестник практической психологии образования», 2008, № 2. 12. Метиева Л.А. Удалова Э.Л. Развитие сенсорной сферы детей. М.,2004 13. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта, под ред. И.М. Бгажноковой. Москва, Владос 2010 14. Потапова А.Г. Методические рекомендации по проведению коррекционно- развивающих занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов учащихся 1-4 классов VIII вида. 2005 15. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. М., 2001 16. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. В кн.: Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1999 17. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. М., 2005 18. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. 2001 19. Симановский А.Э. Коррекционная работа в начальной школе. Ярославль, 1994. 20. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. М., 2001. 21.. Уханова А.В. «Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольников», журнал «Вестник практической психологии образования», 2008, № 2 22. Фопель К. «Привет, ручки!» Подвижные игры для детей 3-6 лет: М.: Генезис, 2005. 23. Фопель К. «Как научить детей сотрудничать». Ч.4. М., 1999. 24. Хухлаева О.В, ХухлаевО.Е.,.Первушина И.М «Тропинка к своему Я». Программа групповых занятий с младшими школьниками. М. «Генезис». 2007 |
1. Адаптационная программа «Я – пятиклассник» (для обучающихся 5 классов) 2.Комплексная программа психологической помощи обучающимся педагога-психолога «Я и Мир вокруг Меня» (для обучающихся 5-11 классов) 3.Программа работы кабинета коррекции психоэмоциональных состоянийДАС-БОС тренинги (для обучающихся 5-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении) 4.Профилактическая программа «Сталкер» (для обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в ГДН и КДН) | Нурматова Ю.В., педагог-психолог | 1. Азарова Т.Дорога в пятый класс / Татьяна Азарова // Школьный психолог. - 2000. - май (№ 19, 20, 21). - С. 24. 2.Андрияхина Н. Как помочь пятикласснику?: Занятие для учителей / Надежда Андрияхина // Школьный психолог. - 2003. - август (№ 10). - С. 13. 3. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. — СПб.: Питер, 2004. 4. Битянова М.. Технология решения/ Марина Битянова // Школьный психолог. - 2001. - март (№ 10-11). - С. 8. 5. Евграфова Т. У нас новенький! / Татьяна Евграфова // Школьный психолог. - 2005. - октябрь (№ 20). - С. 10-11. 6. Здравствуй, школа! /Под ред. Н.В. Пилипко.. — М.: УЦ «Перспектива», 2002. 7. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. - СПб., 2002. 8. Кравцова М. Тревожные дети / М. Кравцова // Школьный психолог. - 2003. - 16-22 мая (№ 19). - С. 6-7. 9. Лашина О. Ваш ребенок – пятиклассник: Занятие родительского клуба / Ольга Лашина // Школьный психолог. - 2006 - июль (№ 13). - С. 28-30. 10. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М.: Академия, 2000, 184 с. 11. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. - М. - Воронеж, 2000. 12. Прихожан А.М. Явление, причины, диагностика / Анна Прихожан // Школьный психолог. - 2004. - Февраль (№ 8). - С. 17-32. 13. Родионав В. Через три месяца – в пятый класс… советы для родителей / Вадим Родионов // газета "Первое сентября". - 2007. - май.. 14.Степанов С. Беспокойство - его причины и следствия: История вопроса / Сергей Степанов // Школьный психолог. - 2004. - Февраль (№ 8). - С. 2-5. 15. Устинова Э.В. Программа организации адаптационного периода учащихся пятых классов муниципального образовательного учреждения. Ж.: "Завуч начальной школы", М., 2003, N 5, с. 99 - 105. 16. Феррои Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. М. Феррои // Школа здоровья. - 2005. - № 3. - С. 32-38. 17.Феррои Л. М. "Я не хочу ходить в школу" / Л. М. Феррои, И. С. Швец // Школа здоровья. - 2004. - № 2. - С. 50-54. 18. Хмельницкая О. Откуда берется школьная тревожность? / Оксана Хмельницкая // Школьный психолог. - 2005. - октябрь (№ 32). - С. 32-33. 1. Ананьев В.А. Легальные и нелегальные наркотики. – СПб., 2000. 2. Колесникова М.П. Практикум по валеологии. – СПб.: ГУПМ, 2000. 3. Профилактика наркомании, ВИЧ-инфекции и болезней, передаваемых половым путем. – Тверь, 2001. 4. Шабанов П.Д., Штакельберг О.Ю. Наркомании: патопсихология, клиника, реабилитация. – СПб., 2000. 5. Я хочу провести тренинг. – Новосибирск, 2000. 1. А.Сметанкин. Учитель здоровья, Санкт-Петербург,2003г. 2. А.Сметанкин. Открытый урок здоровья Питер,2000г. 3. А.Сметанкин. Будь здоров малыш! Санкт-Петербург,2006г 4. А.Межевалов. Учебник здоровья для среднего школьного возраста Санкт-Петербург,2006г 5. А.Межевалов. Учебник здоровья для старшего школьного возраста Санкт-Петербург,2006г 6. А.Сметанкин. «БОС – ЗДОРОВЬЕ» Санкт-Петербург,2007г. | |
1. Адаптационная программа «Я – первоклассник» (для обучающихся 1 классов). 2. Комплексная программа психологической помощи для обучающихся 2 – 4 классов педагога – психолога: «Тропинка к своему Я» 3. Коррекционно-развивающая программа для учащихся с синдромом гиперактивности в 1-4 классах 4. Программа психологического сопровождения детей младшего школьного возраста из семей асоциального характера. | Мезенцева И.В., педагог-психолог | 1. Безруких М.М., С.П.Ефимов, М.Г.Князева. Как подготовить ребенка к школе и по какой программе лучше учиться. М., 1994, с.58-80. 2. Безруких М.М., С.П.Ефимов. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности. М., 1994. 3. Рабочая книга школьного психолога. /ред. И.Дубровиной. – М.: “Просвещение”, 1991, с.70-71. 4. Руководство практического психолога. Психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. /ред. И.Дубровиной. – М., 1995. 5. Фопель К. Как учить детей сотрудничать? ч. 1-4. – М.: “Генезис”, 1999 6. Истратова О.Н., Широкова Г.А. Большая книга детского психолога – Ростов /Д. «Феникс» 2008 7. Фромм А. Азбука для родителей. – М., 1994. 8. Битянова М.Р., Азарова Т.В.,Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. М “Совершнство”,1998 9. Диагностика школьной дезадаптации(научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов). – М.; Редакционного-издательский центр Консорциума “Социальное здоровье России”, 1993. 10. “Школьный психолог” газета №9 за 2003г. (Н.Семаго, М. Семаго Психологическая оценка готовности к началу школьного обучения.) 11. “Школьный психолог” газета №18 за 2003г. (Роза Рахманкулова Практическая работа по профилактике и коррекции дезадаптации у первоклассников.) 12. “Начальная школа” №7 за1996г.стр.17 Л.М. Ковалева, И.Н.Тарасенко Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. 13. Андрианов М. А. Философия для детей (в сказках и рассказах) Минск, Современное слово, 2009 г. – 280 с. 14. Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа (Первый год обучения)./Под ред. И.В.Вачкова-М.: Ось-89, 2003г.-168с. 15. Аржакаева Т.А., Вачков И.В., Попова А.Х. Психологическая азбука. Начальная школа (Второй год обучения)./Под ред. И.В.Вачкова-М.: Ось-89, 2004г.-168с. 16. Жизненные навыки. Уроки психологии в первом классе/ Под ред. С.В.Кривцовой.-М.:Генезис, 2002.-208 с. 17. Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 класса/ Под ред. С.В.Кривцовой.-М.:Генезис, 2002.-248 с. 18. Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе/ Под ред. С.В.Кривцовой.-М.:Генезис, 2004.-176 с. 19. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов и родителей. – М.:Издательство ГНОМ иД, 2000. – 160с. 20. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе, М.: Генезис, 2014. – 344с 21. Афонина А.В., Груздева Н.В. «Пойми меня и действуй правильно!»: Методическое пособие для психологов, педагогов и родителей - Иваново, 2005 22. Байярд Роберт., Байярд Джин. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Пер. с анг. - М.:Просвещение, 1991. - 224 с. 23. Безруких М.М. Ребёнок - непоседа. - М., 2001 24. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 96 с. 25. Бурменская Г.А., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психологического развития детей. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 158 с. 26. Возрастные особенности психического развития детей/Под ред. И.В.Дубровиной, М.И.Лисиной. - М., 1982. - 101 с. 27. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - Санкт-Петербург, 1997 28. Гиперактивный ребёнок. Как найти общий язык с непоседой / Гульнара Ломакина., Москва, Центрполиграф, 2009 29. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. / Под ред. Я.Л. Коломинского. - М., - 1973 30. Добсон Дж. Непослушный ребенок. Практическое руководство для родителей. - М.: Пенаты, 1992. - 52 с. 31. Дробинский А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. - №1. - 1999. - С.31- 36. 32. Заваденко Н.Н. Диагноз и дифференциальный диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивность у детей // Школьный психолог. 2000. № 4. С. 2-6. 33. Заваденко Н.Н., «Факторы для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей», Мир психологии №1, М., 2000 г. 34. Захаров А.И. Неврозы у детей. - Санкт-Петербург, 1999 35. Леви В. Нестандартный ребёнок - М., 1998 36. Лютова Е.К. Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми - М., Генезис - 2000 37. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком - М., 1990 38. Мочалова И.В. Портрет гиперактивного ребенка в деталях. Наши дети: обучение, воспитание.развитие, здоровье. 2003 г. - №1 - С. 20. 39. Семенюк Л.М. Психологические особенности гиперактивного поведения подростков и условия его коррекции. Учебное пособие - М., 2003 40. Алябьева Е.А. Психогимнастика в начальной школе, М. 2005 41. Ануфриев А.В., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: психодиагностические таблицы; психодиагностические методики; коррекционные упражнения. – 2-е изд., перераб. – М.: Ось – 89, 1999. – 224с. 42. Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми, М. 2004 43. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль: Академия развития, 1997 44. Ковалец И.В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. М. 2004 45. Крюкова С.В. Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь, М. 2006. 46. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. – М.: Гном и Д, 2000. 47. Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 10 до 14 лет. – М.: Гном и Д, 1999. 48. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания, М. 2001 49. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе – М: ТЦ «СФЕРА» 1966. |
|
|
|
«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы» «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы» «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы» Коррекционно – логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у обучающихся с ЗПР, 4 класс. Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся 1 класса (с нарушением интеллекта) | Хрипунова Е.А., учитель-логопед |
«Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у учащихся 1 класса общеобразовательной школы» (индивидуальное обучение) «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению недостатков чтения и письма, обусловленных нерезко выраженным общим недоразвитием речи, у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы» (индивидуальное обучение) «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся с нарушением интеллекта в 1-4 классах» «Логопедическая работа по коррекции системного недоразвития речи у обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (индивидуальное обучение) Коррекционно – логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у обучающихся с ЗПР, 4 класс. | Лебедева Т.А., учитель-логопед |
Коррекционно-развивающая программа
учителя-дефектолога на 2015 – 2016 учебный год (для обучающихся 1-4 класса, по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью)
Коррекционно-развивающая программа учителя-дефектолога на 2015-2016 учебный год
(для обучающихся 1-4 класса, по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с глубокой умственной отсталостью)
Программа индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с обучающимися 1–5 классов, находящихся на индивидуальном обучении на 2015 – 2016 учебный год Программа коррекционно– развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования. (с умственной отсталостью) на 2015 – 2016 учебный год Коррекционно-развивающая программа педагога - психолога на 2015-2016 учебный год (для обучающихся по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования с глубокой умственной отсталостью) | Белоконь К.А. педагог-психолог |
1. Адаптационная программа «Я – первоклассник» (для обучающихся 1 классов). 2. Комплексная программа психологической помощи для обучающихся 2 – 4 классов педагога – психолога: «Тропинка к своему Я» 3. Коррекционно-развивающая программа для учащихся с синдромом гиперактивности в 1-4 классах 4. Программа психологического сопровождения детей младшего школьного возраста из семей асоциального характера. | Мезенцева И.В., педагог-психолог |
1. Адаптационная программа «Я – пятиклассник» (для обучающихся 5 классов) 2.Комплексная программа психологической помощи обучающимся педагога-психолога «Я и Мир вокруг Меня» (для обучающихся 5-11 классов) 3.Программа работы кабинета коррекции психоэмоциональных состоянийДАС-БОС тренинги (для обучающихся 5-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении) 4.Профилактическая программа «Сталкер» (для обучающихся 5-11 классов, состоящих на учете в ГДН и КДН) | Нурматова Ю.В., педагог-психолог |