Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.
(карточка для 1 группы)
№ № № УЭ | Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению учебного материала | |||
1.0 1.1 1.2 2.0 2.1 3.0 3.1 | Ваша цель: проанализировав главу «Княжна Мери», проследить за поступками, поведением главного героя.
Задание: соберите материал для пополнения характеристики главного героя, используя вопросы (обращайте внимание на детали, т.к будет тест по «мелочам»):
1. Сравните картины природы, описанные автором и Печориным. Заметили ли что-нибудь интересное?
2. Охарактеризуйте «водяное общество».
3. Печорин дает описание Грущницкого, как при этом выражается характер самого героя?
4. Как он относится к Грущницкому? Справедливы ли его замечания и претензии? Обоснуйте свой ответ.
5. Какое чувство испытывает Печорин, наблюдая за попытками ухаживания Грущницкого за княжной Мери? А как при этом ведет себя по отношению к своему «приятелю»?
6. Как вы думаете, какое мнение сложилось у княжны о Печорине?
7. Охарактеризуйте доктора Вернера. Как «герой» относится к нему?
Сделайте вывод:что нового вы узнали о характере Печорина?
Задание: подготовьте выступление пред классом
Ваша цель:уметь находить средства языка (лексические)
Задание: Заполните таблицу.ШАБЛОН ТАБЛИЦЫПРИКРЕПЛЕН К УРОКУ
Ваша цель: уметь выделять главное в характере главного героя. Задание: дополните опорный конспект по образу Печорина.
!!!Д/З на сл. четверг: 1. Дочитать роман до конца. 2. Посмотреть последнюю часть видео-урока «Княжна Мери». Сделать конспект. https://www.youtube.com/watch?v=nHKrKYyyyyE Внимательно слушайте лектора, в сл. четверг – большой тест по главе!
Спасибо за работу на уроке! ☻☻☻♥ | Распределите вопросы в малой группе. Таблицу можно дополнить средствами языка по мере необходимости |
Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.
(карточка для 2 группы)
№ № № УЭ | Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению учебного материала | |||
1.0 1.1 1.2 2.0 2.1 3.0 3.1 | Ваша цель: проанализировав главу «Княжна Мери», проследить за поступками, поведением главного героя.
Задание: соберите материал для пополнения характеристики главного героя, используя вопросы (обращайте внимание на детали, т.к будет тест по «мелочам»):
1. Для чего, по-вашему, Печорин хочет познакомиться с Лиговскими?
2. Что нового мы узнаем и Печорине?
3. Вызвал ли рассказ Вернера и княгине о Печорине интерес Мери к его особе?
4. Как этот интерес «подогревал» Печорин?
5. Как Вернер характеризует семейство Лиговских?
6. Для чего Герой решил все-таки познакомиться с уважаемым семейством?
7. Как вы думаете, почему Печорин не любил женщин с характером?
Сделайте вывод:Что нового вы узнали о Печорине.
Задание: подготовьте выступление пред классом
Ваша цель:уметь находить средства языка (лексические)
Задание: внесите дополнения в таблицу.ШАБЛОН ТАБЛИЦЫПРИКРЕПЛЕН К УРОКУ
Ваша цель: уметь выделять главное в характере главного героя. Задание: дополните опорный конспект по образу Печорина.
!!!Д/З на сл. четверг: 1. Дочитать роман до конца. 2. Посмотреть последнюю часть видео-урока «Княжна Мери». Сделать конспект. https://www.youtube.com/watch?v=nHKrKYyyyyE Внимательно слушайте лектора, в сл. четверг – большой тест по главе! Спасибо за работу на уроке! ☻☻☻♥ | Распределите вопросы в малой группе. Следите за своей речью! Таблицу можно дополнить средствами языка по мере необходимости |
Глава «Княжна Мери» - как важная страница для раскрытия характера Александра Григорьевича Печорина.
(карточка для 3 группы)
№ № № УЭ | Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению учебного материала | |||
1.0 1.1 1.2 2.0 2.1 3.0 3.1 | Ваша цель: проанализировав главу «Княжна Мери», проследить за поступками, поведением главного героя.
Задание: соберите материал для пополнения характеристики главного героя, используя вопросы (обращайте внимание на детали, т.к будет тест по «мелочам»):
1. Почему он считает, что никогда не обманул бы Веру? Не заблуждение ли это?
2. Повлияла ли новая встреча с Верой на Печорина?
3. Как характеризует Героя рассказ, о его любви к черкесскому костюму?
4. Назовите причины, почему вера согласилась встречаться с Печориным? А Герой, что он имеет от этого «платонического чувства»?
5. Как сам Печорин объясняет причину своего «интереса» к Мери?
6. какие чувства в княжне вызвало признание Александра Григорьевича у провала? То, что он говорит о себе – истина или наговор?
7. Как Печорин описывает новое облачение Грущницкого? Какие чувства он выражает при этом? А вы?
Сделайте вывод:Что нового вы узнали о Печорине?
Задание: подготовьте выступление пред классом
Ваша цель:уметь находить средства языка (лексические)
Задание: внесите дополнения в таблицу.ШАБЛОН ТАБЛИЦЫПРИКРЕПЛЕН К УРОКУ
Ваша цель: уметь выделять главное в характере главного героя. Задание: дополните опорный конспект по образу Печорина. !!!Д/З на сл. четверг: 1. Дочитать роман до конца. 2. Посмотреть последнюю часть видео-урока «Княжна Мери». Сделать конспект. https://www.youtube.com/watch?v=nHKrKYyyyyE Внимательно слушайте лектора, в сл. четверг – большой тест по главе! Спасибо за работу на уроке! ☻☻☻♥ | Распределите вопросы в малой группе. Следите за своей речью! Таблицу можно дополнить средствами языка по мере необходимости |