Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации.




Дополнительная профессиональная программа

Повышения квалификации

«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»

г. Тольятти, 2021 год


Дополнительная профессиональная программа

Повышения квалификации

«Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»

Цели реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг».

Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения

Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации

 

№ п/п Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции  
 
 
  Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей  
  Проведение аналитических работ по изучению конкурентов  
  Разработка стратегии продвижения в социальных медиа  
  Привлечение пользователей в интернет-сообщество  
  Проведение рекламных кампаний в социальных медиа  
  Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта  
  Подбор площадок в социальных медиа для продвижения веб-сайта  
  Управление коммуникациями в социальных медиа  
  Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения  
  Проведение аналитических работ по изучению конкурентов  
  Организация и проведение электронных рассылок  

 

 

Программа разработана в соответствии с:

⎯ спецификацией стандарта компетенции «Интернет-маркетинг»;

⎯ профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Минтруда России от 19.02.2019 № 95н);

Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.

Рабочие места, которые возможно занять по итогам обучения по программе(трудоустройство на вакансии в организации, самозанятость, работа в качестве индивидуального предпринимателя):

⎯ в организации - smm-специалист, smm-менеджер;

⎯ ИП - можно продвигать свою компанию, а можно оказывать услуги по продвижению другим компаниям.

⎯ самозанятые - услуги по продвижению компаниям, частным лицам и т.д.

 

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.

В результате освоения программы слушатель должен

знать:

⎯ понятие о компетенциях и стандарт «Интернет-маркетинг» Ворлдскиллс Россия;

⎯ современные профессиональные технологии в предметной (профессиональной) сфере деятельности;

⎯ основы маркетинга;

⎯ нормативно-правовые акты в области рекламы;

⎯ основы рекламы и связей с общественностью;

⎯ особенность функционирования интернета с позиции реализации маркетинговой медиа-стратегии;

⎯ каналы маркетинговых коммуникаций в интернете;

⎯ методы проведения исследований в интернете;

⎯ особенности функционирования социальных медиа;

⎯ особенность функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;

⎯ копирайтинг;

⎯ основы психологии цвета;

⎯ основы веб-дизайна;

⎯ основы юзабилити;

⎯ основы деловой коммуникации;

⎯ особенности работы с социальными медиа;

⎯ особенности подготовки текстовых, графический фото-, видеоматериалов для размещения в социальных медиа;

⎯ основы медиа планирования.

 

уметь:

⎯ составлять алгоритм и проводить исследование поведения потребителя и целевой группы в социальных медиа;

⎯ выявлять потребности потребителей, характеристики целевой группы;

⎯ выявлять маркетинговые преимущества конкурентов;

⎯ составлять аналитические справки по результатам исследования конкурентов, целевых групп, информационного поля;

⎯ формировать технические задания для программистов, копирайтеров, дизайнеров;

⎯ разрабатывать способы привлечения пользователей сообществ;

⎯ выполнять подбор рекламных площадок.

Содержание программы

Категория слушателей: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Трудоемкость обучения: 144 академических часа.

Форма обучения: дистанционная.

3.1. Учебный план

Наименование модулей Всего, ак.час. В том числе Форма контроля
лекции практ. занятия промежут. и итог. контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации          
  Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере          
  Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого          
2. Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности          
4. Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге          
5. Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде.          
6. Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете          
7. Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации          
8. Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны.          
  Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория          
  Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста.          
  Модуль 12. Компетенции Интернет-маркетолога          
  Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен)         ДЭ[1]
  ИТОГО:          

3.2. Учебно-тематический план

Наименование модулей Всего, ак.час. В том числе Форма контроля
лекции практ. занятия промежут. и итог. контроль
1 2 3 4 5 6 7
1. Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации          
1.1 История, современное состояние и перспективы движения WorldSkillsInternational (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров          
1.2 Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»          
2. Модуль 2. Актуальные требования рынка труда, современные технологии в профессиональной сфере          
2.1 Региональные меры содействия занятости в том числе поиска работы, осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, работы в качестве самозанятого          
2.2 Актуальная ситуация на региональном рынке труда          
2.3 Современные технологии в профессиональной сфере, соответствующей компетенции          
3. Модуль 3. Общие вопросы по работе в статусе самозанятого          
3.1 Регистрация в качестве самозанятого 0,5 0,5      
3.2 Налог на профессиональный доход – особый режим налогообложения для самозанятых граждан 0,5 0,5      
3.3 Работа в качестве самозанятого          
2. Модуль 4. Требования охраны труда и техники безопасности          
4.1 Требования охраны труда и техники безопасности          
4.2 Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции          
5. Модуль 5. Основы интернет-маркетинга. Термины, определения, понятия и базовые правила в интернет-маркетинге          
5.1 Классический маркетинг. Интернет-маркетинг. Схожесть и различие этих видов деятельности.          
5.2 Основные термины и понятия в интернет-маркетинге. Базовые правила.          
5.3 Промежуточная аттестация         зачет
5. Модуль 6. Маркетинговые исследования в интернет-среде.          
5.1 Теория и практика проведения маркетинговых исследований в интернете.          
5.2 Выявление целевой аудитории и характеристик потребителей          
5.3 Мониторинг информационного поля конкурентов          
  Промежуточная аттестация         зачет
6. Модуль 7. Организация маркетинговых коммуникаций в интернете          
6.1 Виды маркетинговых коммуникаций          
6.2 Виды интернет-рекламы          
6.3 Интернет-сайт: виды, коммуникационные функции, структура, требования          
6.4 Интернет-блоги и форумы, особенность работы          
  Промежуточная аттестация         зачет
7. Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии          
7.1 Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации          
  Промежуточная аттестация         зачет
8. Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны.          
8.1 Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности          
8.2 Коммерческие возможности социальных сетей          
8.3 Рекламные кампании          
8.4 Бюджетирование рекламных кампаний          
  Промежуточная аттестация         зачет
9. Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория          
9.1 Определение и анализ конкурентной среды          
9.2 Определение, сегментация и анализ целевой аудитории          
  Промежуточная аттестация         зачет
10. Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста.          
10.1 «Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения»          
10.2 SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM          
10.3 Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM          
10.4 Виды постов в социальных сетях. Инфографика          
10.5 Продающие тексты. Копирайтинг          
10.6 Контент-план. Создание контент-плана          
10.7 Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.          
10.8 Аналитика соцсетей          
10.9 Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов          
10.10 Команда SMM-маркетолога.          
  Промежуточная аттестация         зачет
11. Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога          
11.1 Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия          
11.2 Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга          
11.3 SMM: возможности, проблемы, результат          
11.4 Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными          
11.5 Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии          
11.6 Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат          
11.7 Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня          
  Промежуточная аттестация         зачет
12. Итоговая аттестация         ДЭ
12.1 Демонстрационный экзамен по компетенции          
  ИТОГО:          

 

 

Учебная программа

Модуль 1. Стандарты Ворлдскиллс и спецификация стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг». Разделы спецификации.

Тема 1.1 История, современное состояние и перспективы движения WorldSkillsInternational (WSI) и Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы») как инструмента развития профессиональных сообществ и систем подготовки кадров.

Лекция. История, современное состояние и перспективы движения WorldSkillsInternational (WSI). История, современное состояние и перспективы движения Ворлдскиллс Россия («Молодые профессионалы»).

Тема 1.2. Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг».

Лекция. Актуальное техническое описание по компетенции. Спецификация стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: