Модуль 8. Создание маркетинговой стратегии.




7.1. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.

Лекция. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.

Практическое занятие. Выбор стратегии. План создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.

 

Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны.

8.1. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности.

Лекция. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности.

Практическое занятие. Анализ социальных сетей. Создание аккаунта в социальных сетях.

8.2. Коммерческие возможности социальных сетей.

Лекция. Коммерческие возможности социальных сетей.

Практическое занятие. Варианты использования коммерческих возможностей социальных сетей.

8.3. Рекламные кампании.

Лекция. Рекламные кампании.

Практическое занятие. Разработка и внедрение рекламной кампании.

8.4. Бюджетирование рекламных кампаний.

Лекция. Бюджетирование рекламных кампаний.

Практическое занятие. Расчет бюджета разработанной рекламной кампании.

Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория.

9.1. Определение и анализ конкурентной среды.

Лекция. Определение и анализ конкурентной среды.

Практическое занятие. Аналитика конкурентной среды.

9.2. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории.

Лекция. Целевой аудитории.

Практическое занятие. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории.

Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста.

10.1. Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения.

Лекция. Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения.

Практическое занятие. Разработка одного из видов маркетинговых стратегий и уникального торгового предложения.

10.2. SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM.

Лекция. SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM.

Практическое занятие. Разработка SMM-стратегии.

10.3. Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM.

Лекция. Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM.

Практическое занятие. Работа с персональным брендом в соцсетях.

10.4. Виды постов в социальных сетях. Инфографика.

Практическое занятие. Написание различных видов постов, создание инфографики.

10.5. Продающие тексты. Копирайтинг.

Практическое занятие. Практика в написании продающих текстов. Копирайтинг для сайтов, лендингов, рекламных объявлений.

10.6. Контент-план. Создание контент-плана.

Практическое занятие. Создание контент-плана.

10.7. Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.

Лекция. Развитие диалоговой среды.

Практическое занятие. Работа с комментариями. Работа с негативом.

10.8. Аналитика соцсетей.

Лекция. Аналитика соцсетей.

Практическое занятие. Применение инструментов аналитики соцсетей.

10.9. Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов

Лекция. Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов.

Практическое занятие. Построение воронки продаж в соцсетях.

10.10. Команда SMM-маркетолога.

Лекция. Команда SMM-маркетолога.

Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога

11.1. Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия.

Лекция. Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия.

11.2. Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга.

Лекция. Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга.

Практическое занятие. Работа в системах статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.

11.3. SMM: возможности, проблемы, результат.

Лекция. SMM: возможности, проблемы, результат.

11.4. Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными.

Лекция. Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными.

Практическое занятие. Созданию семантического ядра.

11.5. Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии.

Практическое занятие. Создание лендингов: постановка задачи, проработка, определение главного и второстепенных действий, определение аргументов целевых действий, знакомство с Tilda и Vikc. Работа с сервисами по созданию лендингов.

11.6. Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат.

Лекция. Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат.

11.7. Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня.

Лекция. Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня.

 

Итоговая аттестация

Демонстрационный экзамен по компетенции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: