7.1. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.
Лекция. Создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.
Практическое занятие. Выбор стратегии. План создание маркетинговой стратегии с нуля и до реализации.
Модуль 9. Что такое социальные сети и зачем они нужны.
8.1. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности.
Лекция. Социальные сети: история, виды, особенности, рекламно-коммуникационные возможности.
Практическое занятие. Анализ социальных сетей. Создание аккаунта в социальных сетях.
8.2. Коммерческие возможности социальных сетей.
Лекция. Коммерческие возможности социальных сетей.
Практическое занятие. Варианты использования коммерческих возможностей социальных сетей.
8.3. Рекламные кампании.
Лекция. Рекламные кампании.
Практическое занятие. Разработка и внедрение рекламной кампании.
8.4. Бюджетирование рекламных кампаний.
Лекция. Бюджетирование рекламных кампаний.
Практическое занятие. Расчет бюджета разработанной рекламной кампании.
Модуль 10. Конкурентная среда и целевая аудитория.
9.1. Определение и анализ конкурентной среды.
Лекция. Определение и анализ конкурентной среды.
Практическое занятие. Аналитика конкурентной среды.
9.2. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории.
Лекция. Целевой аудитории.
Практическое занятие. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории.
Модуль 11. Компетенции SMM-специалиста.
10.1. Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения.
Лекция. Маркетинговые стратегии. Уникальные торговые предложения.
Практическое занятие. Разработка одного из видов маркетинговых стратегий и уникального торгового предложения.
10.2. SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM.
Лекция. SMM-стратегия и ее реализация. Коммерческий и контентный SMM.
Практическое занятие. Разработка SMM-стратегии.
10.3. Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM.
Лекция. Персональный бренд в соцсетях. Персональный бренд специалиста по SMM.
Практическое занятие. Работа с персональным брендом в соцсетях.
10.4. Виды постов в социальных сетях. Инфографика.
Практическое занятие. Написание различных видов постов, создание инфографики.
10.5. Продающие тексты. Копирайтинг.
Практическое занятие. Практика в написании продающих текстов. Копирайтинг для сайтов, лендингов, рекламных объявлений.
10.6. Контент-план. Создание контент-плана.
Практическое занятие. Создание контент-плана.
10.7. Развитие диалоговой среды. Работа с комментариями. Работа с негативом.
Лекция. Развитие диалоговой среды.
Практическое занятие. Работа с комментариями. Работа с негативом.
10.8. Аналитика соцсетей.
Лекция. Аналитика соцсетей.
Практическое занятие. Применение инструментов аналитики соцсетей.
10.9. Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов
Лекция. Воронки продаж в соцсетях стоимость кликов, лидов, клиентов.
Практическое занятие. Построение воронки продаж в соцсетях.
10.10. Команда SMM-маркетолога.
Лекция. Команда SMM-маркетолога.
Модуль 12. Компетенции интернет-маркетолога
11.1. Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия.
Лекция. Каналы привлечения трафика на площадки и модели оплаты за целевые действия.
11.2. Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга.
Лекция. Системы статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics как основа интернет-маркетинга.
Практическое занятие. Работа в системах статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.
11.3. SMM: возможности, проблемы, результат.
Лекция. SMM: возможности, проблемы, результат.
11.4. Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными.
Лекция. Стратегия по созданию семантического ядра и работа с мета-данными.
Практическое занятие. Созданию семантического ядра.
11.5. Создание лендингов: как достичь максимальной конверсии.
Практическое занятие. Создание лендингов: постановка задачи, проработка, определение главного и второстепенных действий, определение аргументов целевых действий, знакомство с Tilda и Vikc. Работа с сервисами по созданию лендингов.
11.6. Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат.
Лекция. Управление клиентские опытом: возможности, проблемы и результат.
11.7. Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня.
Лекция. Управление проектами и людьми в интернет-маркетинге: эффективность нового уровня.
Итоговая аттестация
Демонстрационный экзамен по компетенции.