Контрольная работа по дисциплине




БРЕНДИНГ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

Тема: «Разработка плана продвижения бренда «Doritis» в интернете»

 

Санкт-Петербург

 


Введение

 

Рынок цветов всегда был интересен для новых участников, постоянно открываются новые и уходят, те которые не смогли выдержать конкуренцию. Так же очень много компаний однодневок, которые открываются на кануне 8 марта или 14 февраля, «снимают сливки» и их снова нет. Это обоснованно низким барьером входа на рынок. На срезанные цветы розничный продавец делает около 300% наценки, а в праздники и того больше. Стартовый капитал для открытия небольшого магазина тоже не велик - примерно 800 т.р. если учитывать расходы на оборудование, закупку у оптовых продавцов, оплату труда флориста и услуги бухгалтера.

Цветы всегда были интересны потребителю, уже вошло в традицию дарить цветы любимым, на праздники, в знак уважения и даже украшать ими помещения. Хоть в России рынок цветов не имеет массовой аудитории потребителей, в отличие от Европы, но нельзя сказать, что спрос маленький. Цветочный бизнес - бизнес для души приносящий хороший доход.

Для того чтобы организовать цветочный бизнес не требуется крупных капиталовложений, ведь цветы и многие горшечные растения достаточно дешевый товар, а наценка на них доходит до 300%.

Незадолго до 14 февраля и 8 марта (излюбленные праздники «Цветочников», приносящие до 80% годовой прибыли) открывается огромное количество магазинов цветов, салонов цветов, павильонов и т.п., считается, что это лучшее время для открытия магазина. В связи с непреодолимым желанием получить быстрые деньги многие забывают о сохранении качества товара.

Анализ потребительского рынка России показал, что для российского потребителя качество сегодня стало более значительным фактором для покупки, чем цена. По данным исследований, спрос на цветы в России высок. Развитие рынка цветов началось и продолжается в специализированных розничных магазинах. Один из таких мы и собираемся открыть в Санкт-Петербурге.

По прогнозам российский рынок цветочной продукции в перспективе ждет большое будущее. Все эти тенденции характеризуют и петербургский рынок цветов. А, если быть более точными, то такие города, как Санкт-Петербург и Москва и формируют подобные тенденции.

В сети существует огромное множество интернет-магазинов цветов, но мало кто из них отвечает запросам потребителей.

Doritis - это одна из сетей салонов в Петербурге, где вместе собраны цветы, подарки и предметы интерьера.

Зародилась компания 7 лет назад, ее история началась с небольшого магазинчика на переулке Гривцова. В настоящий момент сеть насчитывает более 30 студий во всех районах г. Санкт- Петербурга.

Это название как нельзя лучше отражает сферу деятельности компании: мы помогаем людям окружать себя и других прекрасным.

Цветы, подарки, красивый интерьер - все это позволяет сделать обыденную жизнь более яркой, насыщает нас положительными эмоциями, воспитывает вкус и чувство прекрасного.

Все, представленные в магазинах товары объединяют свежие идеи, эксклюзивный дизайн, высокое качество и тонкая работа.

Doritis - это студии, где каждый сможет найти что-то по своему вкусу и по доступной цене: представлены товары в различных ценовых категориях и ассортимент очень велик.

 


Глава 1. Анализ политики Интернет-брендинга конкурентов

 

На рынке Петербурга работают около 100 компаний, так или иначе связанных с продажей цветов, - оптовики, специализированные магазины и сети, киоски, интернет магазины.

Интернет-магазины предоставляют большой спектр услуг и большой выбор цветов и цветочных композиций, по цене ниже розничных офф-лайн магазинов.

Рынок цветов находится в состоянии, когда предложение превышает спрос, и, соответственно, конкуренция на нем особенно острая. Ассортимент в свою очередь в целом схож, то есть мы можем говорить о низкой дифференциации товара. Условия вступления в отрасль сравнительно легкие, однако новым компаниям очень тяжело удержаться на рынке при данном уровне конкуренции без серьезных финансовых вложений и солидного резерва денежных средств, с наличием которых компания может относительно безболезненно пережить 1-1,5 становления на рынке. Таким образом, рынок цветов относится к рынку монополистической конкуренции.

В настоящее время многие цветочные магазины стремятся открыть свой интернет-магазин. Несмотря на то, что покупатели хотели бы попробовать продукцию под новой маркой, обычно они все же выбирают уже знакомое название. Очевидно, что это связано с ожиданием от привычного продукта совершенно конкретных свойств, удовлетворяющих определенные потребности. Основные условия, при которых потребители все же согласны приобрести товар под незнакомым брендом, выглядят следующим образом:

· Сайт дает 100% гарантию возможности вернуть покупку

· Возможность вернуть покупку в ближайший магазин

· Цена незнакомого бренда значительно ниже, чем известного

· Покупка совершается на хорошо знакомом сайте

Так как мы анализируем онлайн конкурентов, то для выявления основных введем в поисковой системе Google запрос «Заказать цветы в СПб»

Рассмотрим следующие Интерное-магазины:

 

Интернет-магазин Сайт
Флора-экспресс» https://www.floraexpress.ru/
«Флорист.ру» https://www.florist.ru/

 

. Флора-экспресс.

Флора-экспресс занимается продажей и доставкой цветов по всей России, но основная целевая аудитория находится в Санкт-Петербурге. Компания имеет довольно большой ассортимент, занимается продажей срезанных цветов и сувенирной продукции. Также предлагает услуги свадебной флористики и оформление помещений под праздники и мероприятия.

Сайт:

Возможность выбора товара оформлена в двух вариантах: по тематике (8 марта, 14 февраля и т.д.) и по видам (розы, герберы, букеты, игрушки)

Условия заказа.

На заказ уходит много времени, нужно вносить много контактной информации. После оформления заказа с клиентов связывается менеджер, для проверки заказа. Доставка осуществляется в течении 10 дней. Оплата заказа: картой или наличными курьеру.

Судя по отзывам у компании очень хорошее качество продукции, но слишком затянутые сроки доставки.

Сайт выполнен в спокойных тонах, обрамлен рисованными цветами и снежинками.

. «Флорист.ру»

Компания работает на мировом рынке. Международная служба доставки цветов Флорист.ру была основана в 1999 году. Сегодня сеть объединяет более 700 цветочных салонов в России и тысячи салонов в странах ближнего и дальнего зарубежья. За время работы клиентами стали более шестисот тысяч человек из 150 стран мира. Заказы принимаются на нашем интернет-сайте, в чате, в Skype, по электронной почте и по телефону. Ассортимент от доставки букетов до флористического оформления любых интерьеров и разработки цветочного стиля компании, букеты и цветочные композиции, приуроченные к любому поводу.

Сайт с очень удобным интерфейсом. Можно выбирать нужный товар по разным признакам:

· Кому (женщине, мужчине, ребенку, коллеге, семье)

· Сказать (люблю, поздравляю, прости…)

· По цене

· Букет с (розами, герберами и т.д.)

Способы оплаты:

§ Visa, EuroCard/MasterCard, American Express, Diners Club;

· WebMoney

 


Глава 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: