Наименование вопроса: «ПТЭ_V_39_В-1»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Кто определяет периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также порядок учета результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами?»

Варианты ответов:

1. «Владелец инфраструктуры и владелец железнодорожных путей необщего пользования соответственно».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Начальники Центральных дирекций управления движением и содержания инфраструктуры».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Руководители соответствующих хозяйств».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 39.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_40_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Как обеспечивается производство ремонтных и строительных и работ на ж. д. путях, искусственных сооружениях, контактной сети, устройствах СЦБ и технологической электросвязи без нарушения графика движения поездов?»

Варианты ответов:

1. «Ускорением темпа работ в период отсутствия движения графиковых поездов по данной станции или на перегоне (по данному пути перегона)».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

2. «Изменением графика отдельных поездов приказом диспетчера поездного с разрешения начальника дирекции управления движением».

Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.

3. «Предоставлением предусмотренных в графике движения поездов технологических окон с учетом ограничения скорости, вызываемые ремонтными и строительными работами».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 40.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_V_46_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования?»

Варианты ответов:

1. «На основании распорядительного акта диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленного в виде письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «На основании приказа поездного диспетчера, переданного дежурным станциям, ограничивающим перегон, или дежурному по станции, на которой производятся работы».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На основании приказа старшего диспетчера дорожного, переданного в те же адреса, которые указаны в ответе 2)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава V п. 46.

 

 

ПТЭ Приложение № 1. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_4_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие условия продольного профиля для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов являются нормальными?»

Варианты ответов:

1. «Горизонтальная площадка или уклон не более 0, 0020».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Горизонтальная площадка или уклон не более 0, 0010».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Горизонтальная площадка или уклон не более 0, 0015».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_4_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какой уклон допускается для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов в трудных топографических условиях проектирования?»

Варианты ответов:

1. «Не круче 0, 0025».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не круче 0, 0030».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Не круче 0, 0035».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 4.

 

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№1_4_В-3»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какое основное условие, при котором допускается проектирование разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций продольного и полупродольного типов в особо трудных топографических условиях на уклонах круче 0, 0025 в пределах станционной площадки?»

Варианты ответов:

1. «Не предусматривается прием и отправление (с остановкой) длинносоставных поездов и поездов повышенной длины».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Не предусматривается прием и отправление (с остановкой) тяжеловесных поездов и поездов повышенного веса».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 1 п. 4.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: