Паспорт проектной работы (пример заполнения)




ПАСПОРТ (шаблон)

1. Название проекта тема
2. Структура проекта Содержание проекта
3. Руководитель проекта Ф.И.О. руководителя проекта
4. Автор проекта Ф.И.О. автора проекта
5. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта
6. Стадия проекта а) на стадии идеи б) в процессе реализации в) реализованный
(оставьте нужный вариант)
7. Проблема опишите проблему, решению/снижению остроты которой посвящен проект
8. География проекта перечислить все населенные пункты (регионы), в которых реализуется проект (если есть)
9. Срок выполнения проекта напишите дату начала и окончания проекта.
10. Цель проекта сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени
11. Основные задачи проекта сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта.
12. Целевая аудитория проекта для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта
11. Календарный план реализации проекта
Наименование и описание Мероприятия Сроки начала и окончания Ожидаемые итоги
1.    
2.    
3.    
4.    
   
 
12. Результаты проекта опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели.
13. Методы оценки результатов при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените?
16. Дальнейшая реализация проекта как вы видите продолжение работы после завершения проекта
17. Список литературы указать список использованной литературы, иных источников информации

Паспорт проектной работы (пример заполнения)

1. Название проекта Охрана русского языка. Нужна ли она сегодня?
2. Структура проекта Введение 1. Теоретическая часть. 1.1. Разрушение русского языка. Возможно ли? 1.2. Обзор проектов по защите Слова. 1.3. Молодёжный жаргон. 1.4. Иноязычные заимствования и жаргонно-арготическая лексика в газетах, радио-, телепередачах и фильмах. Вывод по теоретической части. 2. Практическая часть. 2.1 Выводы по практической части Заключение. Выводы и предложения.
3. Руководитель проекта Иванов Иван Иванович, преподаватель ГБПОУ ПКТС
4. Автор проекта Иванова Ирина Ивановна, студентка гр Э-16-1 ГБПОУ ПКТС
5. Аннотация проекта Данный исследовательский проект "Охрана русского языка. Нужна ли она сегодня?" является первой серьёзной самостоятельной работой обучающихся 1 курса. В процессе работы над проектом был изучен теоретический материал по теме, проанализированы и обобщены результаты опроса, сделан вывод о влиянии жаргонизмов на речевую культуру людей. Защита проекта способствовала формированию информационной и коммуникативной компетенции на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации.
6. Стадия проекта реализованный
7. Проблема Засорение ненормативными словами речи людей
8. География проекта г. Пермь
9. Срок выполнения проекта октябрь 2016г. - апрель 2017г.
10. Цель проекта установить с помощью анализа речи обучающихся СПО количественное и качественное употребление ими ненормативной лексики с точки зрения чистоты русского языка
11. Основные задачи проекта познакомиться с теоретическими работами по жаргонизмам и заимствованиям; определить, выделить и описать источники жаргонизмов; описать иноязычные заимствования и жаргонно-арготическую лексику в радио- и телепередачах
12. Целевая аудитория проекта учащиеся и студенты, взрослое население: общественность, преподаватели и воспитатели, родители
11. Календарный план реализации проекта
Наименование и описание Мероприятия Сроки начала и окончания Ожидаемые итоги
1. Подготовка октябрь 2016г. Определение темы и целей проекта.
2. Планировани е     Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта
3. Исследование / проектирование   Сбор и анализ информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы.
4. Анализ и обобщение (подведение итогов)   Анализ информации, оформление результатов в виде текста и презентации, формулировка выводов. Оформление паспорта
5. Представление проекта. Защита   Выступление перед аудиторией, перед однокурсниками, перед преподавателями / родителями, др..
6. Оценка результата и процесса апрель 2016г.- Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
12. Результаты проекта Определение путей решения проблемы. Продукт: Памятка носителю русского языка. Формы: Презентация, статья.
13. Методы оценки результатов Самооценка Отзыв руководителя проекта. Оценка выступления на защите
16. Дальнейшая реализация проекта «Вот какие чудеса совершает слово» – это тема для нашей следующей работы
17. Список литературы 1. https://www.russkiymir.ru/publications/86005/ Борис Серов «Дума о русском языке» / 2. https://ru.wikipedia.org/wiki Википедия — свободная энциклопедия. Атлас языков мира, находящихся под угрозой исчезновения. Степени сохранности языков. 3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. - Спб., 1863-1866 4. https://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7600/ Журнал «Вокруг Света» №1 (2856) | Январь 2012 Рубрика «Лингвистика» Разрешите позаимствовать / Максим Кронгауз/ 5. Журнал «Читаем, учимся, играем» №1 2008. Н. А. Бажанова. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. 6. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. М.: Айрис-Пресс, 2002 Словарь русского языка. Ожегов С.И.; Изд-во: М.: Русский язык,

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: