Сценарий Викторина Океан профессий




Тематика мероприятия: Океан профессий

Форма работы: Викторина

Возраст участников: 15-18 лет

Цель мероприятия: организовать досуг детей

Задачи мероприятия: ознакомить обучающиеся с различными видами профессий

Оборудование: буквы,презентация, рисунки

Ход мероприятия:

№ этапа Содержание мероприятия Оборудование
Огр. Момент Основная часть Подведение итогов -Здравствуйте, ребята! мы с вами проведем сегодня Викторину о профессиях, сейчас мы вас попросим поделиться на две команды, вам жюри: в конце викторины вас ждут призы. Оценивать мы вас будим по 10 баллов, если 1 команда не угадывает то мы даем слова 2 команде и так же за не соблюдение десцеплины жюри будит снемать по 5 баллов Как вы уже догадались, что речь пойдёт о разных профессиях Как вы понимаете, что такое профессия? Профессия -это род трудовой деятельности, занятий, требующий определённой подготовки являющийся обычно источником средств к существованию. Хорошо, молодцы! И сейчас мы с вами проведём викторину, которая называется "Океан профессий".   1.Перед кем все люди снимают шапки? -Дама -Зеркало -Парикмахер 2.Кто на все руки мастер? -Папа -Перчаточник -Слесарь 3.Кто работает со вкусам? -Дегустатор -Повар -Парфюмер 4.Кто работает играючи? -Скрипач -Аниматор -Актер 5.Кто познаёться в беде? -Спасатели -Друзья -Психолог 6.Кто не сеет, не пашет, а за урожай отвечает? -Эколог -Агроном -Технолог 7.Ухажёр за деревьями? -Садовод -Дятел -Биолог 8.Не только врач, но и полицейский? -Участковый -Заведующий -Главный 9.Реаниматор машины? Автомеханик Слесарь Автомойшик 10.Русский народный «смехотворец»? -Актер -Скоморох -Клоун 11. Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании? -Полиция -Следователь -Адвокат 12.Кого поэтично называют лоцманами книжного моря? -Читатель -Библиотекарь -Писатель 13.Кто по профессии был Чехов? -Писатель -Кинолог -Врач 14.Кто выносит сор из избы? -Пылесос -Горничная -Уборщица 15.«Сумчатый» профессионал? -Почтальон -Курьер -Кенгуру А пока жюри подводит итоги мы с вами немного поиграем Сердце красавицы Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая. И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово <сердце> заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди - <сердце>. Обводим руками контур своего лица - <красавицы>. Делаем наклон корпусом - <склонно>. Изображаем над головой рожки - <к измене>. Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую - <и к перемене>. Дуют - <как ветер>. Вытягивают ладонь с пятью пальцами - <мая>. 16.Не только тайный, но и рекламный? -Следователь -Агент -Полицейский 17.В работе каких специалистов каждый день происходят перемены? -Учитель -Врач -Повар 18.Наведет стеклянный глаз, щелкнет раз, и помним вас? -Фотограф -Киносьемшик -Фото режессер 19.Он в спорте толк уж точно знает, ведь он спортсменов наставляет? -Учитель -Физрук -Тренер 20.Кто может взять в тиски? -Столяр -Каменьшик -Штукатур 21.Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? -Художнику -Писателю -Дизайнеру 22.Какая профессия самая героическая? -Пожарный -Военный -Полицейский 23.Кто готовит к работе в театре и цирке зверей и птиц? -Рабочий -Джанглер -Дрессировщик 24.Работа данного человека всегда на колёсах? -Тракторист -Водитель -Лётчик 25.Он работает всегда с подстраховкой и делает опасные трюки? -Скалолаз -Акробат -Крановщик 26.На сцене они прыгают, за что получают зарплату? -Актер -Певец -Танцор 27.У него много ценных бумаг, но в макулатуру он их не сдаёт? -Бухгалтер -Секретарь -Банкир 28. Как называют рабочего, добывающего полезные ископаемые в шахте? -Геолог -Шахтер -Ископаемый 29.Как называют учёного, изучающего ископаемые остатки вымерших организмов: животных, растений, бактерий? -Палентолог -Археолог -Искусствовед Молодцы ребята пока жюри подводит итогам мы с вами проведем рефлексию «Рефлексивная мишень» На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. Вам было интересно с нами работать? Вы узнали о новых профессий или слышали о них? Вы все большие молодцы спасибо за участие в нашей викторине!                     Время 5 мин Время 35 мин Время 5 мин

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: