ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ




ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(2017/2018 учебный год)

   

(Ф.И.О.)

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Наименование профиля подготовки «История»

Форма обучения – заочная Срок обучения в соответствии с ФГОС – 5 лет

Семестр – 7

Период прохождения практики:

с «09» октября 2017 г. по «21» октября 2017 г.

Кафедра «История России и методика преподавания истории»

 

Пенза, 2017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Педагогический институт им. В.Г. Белинского

Историко-филологический факультет

 

 

  Утвержден на заседании кафедры   _________________________________________   «___» _______________ 20__ г.   Заведующий кафедрой  
В.В. Кондрашин

И.О. Фамилия, подпись

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

(2017/2018 учебный год)

   

(Ф.И.О.)

 

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Наименование профиля подготовки «История»

Форма обучения – заочная Срок обучения в соответствии с ФГОС – 5 лет

Семестр – 7

Период прохождения практики:

с «09» октября 2017 г. по «21» октября 2017 г.

 

 

Кафедра «История России и методика преподавания истории»

Заведующий кафедрой д.и.н., профессор Кондрашин В.В.

Руководитель практики доцент, к.и.н. Малязев В.Е.


 

№ п/п Планируемые формы работы во время практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
  Разработка плана практики, знакомство с учебно-методической литературой по предмету, педагогике и психологии школьного образования. Создание Банка методик, технологий и приемов учебно-воспитательной работы, разработка контрольных материалов.   09.10-10.10
  Знакомство с педагогическим коллективом, руководством школы, учителями истории и классом. Изучение системы организации и содержания работы в школе по истории, дидактического оснащения. Ознакомление со школьной документацией. Изучение опыта работы методобъединений учителей. Анализ электронных ресурсов образовательного учреждения. Посещение уроков учителей школы и их анализ. Изучение деятельности учителя истории и классного руководителя. Ознакомление с программой и содержанием курса истории в школе. Самостоятельное планирование и корректировка урочной и внеурочной деятельности по истории. Поурочное планирование работы. Составление конспектов уроков. Планирование педагогической деятельности в качестве учителя и классного руководителя. Реализация общепедагогических принципов и современных образовательных концепций в разработке и проведении урока (не менее 2 уроков). Работа со школьной документацией. Составление плана учебно-воспитательной работы своего класса. Формирование и отбор общедидактических принципов на конкретный урок.   11.10-13.10
  Определение структуры уроков и выбор методов обучения с целью активизации познавательной деятельности учащихся. Взаимопосещение уроков истории, участие в проведении анализа уроков. Подбор дидактического материала. Подготовка конспектов уроков. Корректировка урочной и внеурочной деятельности по истории. Участие в работе кабинета истории. Проведение индивидуальных занятий по предмету. Проверка ведения рабочих тетрадей по истории, проведение и проверка контрольных и самостоятельных работ. Работа с классным журналом и выставление оценок. Овладение современными образовательными информационными технологиями. Изучение и обобщение передового педагогического опыта, инноваций в преподавании истории и использование их на практике. Разработка тестов и диагностических заданий по выявлению качества знаний учащихся. Проведение пробных и зачетных уроков в закрепленном классе. Овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм проведения занятий, а также навыками руководства познавательной, учебной и творческой деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Овладение методикой анализа и самоанализа учебных занятий. Подбор и применение различных видов проверки и оценки результатов обучения. Разработка сценария и проведение внеклассного мероприятия, участие в обсуждении мероприятия. Экспериментальная проверка методик. Проведение работы с родителями с учетом особенностей развития классного коллектива. Подготовка и составление разработок для работы с родителями. Анализ собственной педагогической деятельности.   14.10-19.10
  Подготовка и проверка конспектов и отчетов, обсуждение итогов практики. Обобщение личного педагогического опыта на заключительном совещании в школе. Подготовка отчета о практике. Оформление портфолио.   20.10-21.10
  Общий объем часов    

 

Обучающийся ___________ «____» ___________ ______ г.

Руководитель практики ___________ «____»___________ ______ г.


ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ [1]

 

ОТЗЫВ [2]

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(2017/2018 учебный год)

   

(Ф.И.О.)

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Наименование профиля подготовки «История»

Форма обучения – заочная Срок обучения в соответствии с ФГОС – 5 лет

Семестр – 7

Период прохождения практики:

с «09» октября 2017 г. по «21» октября 2017 г.

Кафедра «История России и методика преподавания истории»

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики ____________________ «____»___________ ______ г.

 

 

Заключение

О результатах практики

Оценка методического портфолио:

 

Методисты по педагогике и психологии:

 

Набранные баллы Оценка Подпись Ф.И.О.
         
         

 

Методист по истории:

 

Набранные баллы Оценка Подпись Ф.И.О.
         
         

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Набранные баллы Оценка Подпись Ф.И.О.
         

 

 

Руководитель практики от кафедры:________________________________

(подпись / фамилия, инициалы)

 

Зав. кафедрой ИРиМПИ: _______________________________________

(подпись / фамилия, инициалы)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: