Наименование вопроса: «ИДП_П2_2_В-1»




Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Какие устройства станции диспетчер поездной может передавать на резерное и на местное управления?»

Варианты ответов:

1.«На резервное управление - все светофоры, на местное - все централизованные стрелки станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На резервное управление - входные светофоры, на местное - выходные, маневровые светофоры и стрелки станции».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На резервное управление - все стрелки и светофоры станции, на местное - отдельные стрелки или стрелочные горловины».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_2_В-2»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каком порядке производится прием, отправление поездов и маневровая работа на станции, переданной ДНЦ на резервное управление?»

Варианты ответов:

1. «Прием и отправление поездов, маневровая работа, а также открытие и закрытие сигналов производятся работниками железнодорожных станций, на которых возложено выполнение этих операций».

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Управление стрелками и сигналами станции продолжает выполнять ДНЦ, а начальник станции (или другой работник) выполняет вспомогательные операции - проверка свободности путей, положения стрелок при потере контроля, перевод стрелок курбелем, вручение машинистам поездов письменных разрешений, предупреждений и другие».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Начальник станции или другой работник, на которого возложено выполнение операций по приему, отправлению поездов и руководство маневровой работой при передаче станции на резервное управление, готовит поездные и маневровые маршруты каждый раз по регистрируемому приказу ДНЦ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 2.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_9_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов или другой работник железнодорожной станции в соответствии с ТРА станции?»

Варианты ответов:

1. «Только при передаче станции поездным диспетчером на резервное управление».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Только при невозможности перевода стрелок с центрального диспетчерского пульта».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «При передаче отдельных стрелок (стрелочной горловины) на местное управление».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 9.

Наименование вопроса: «ИДП_П2_16_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Каким порядком должны переводиться стрелки в случае ложной занятости соответствующего стрелочного изолированного участка на станции, входящей в участок ДЦ?»

Варианты ответов:

1. «С центрального пульта ДЦ после убеждения ДНЦ в свободности стрелок от подвижного состава по докладу машиниста локомотива, находящегося у закрытого сигнала, ограждающего стрелки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вызванным ДНЦ работником (начальником станции, электромехаником СЦБ и др.) только при помощи курбеля».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «По указанию ДНЦ вызванным работником с пульта местного управления или же станция передается на резервное управление».

Признаки варианта ответа: правильный

Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 16.

 

Наименование вопроса: «ИДП_П2_19_В-1»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Что должен сделать диспетчер поездной при неисправности автоблокировки на перегоне, входящем в участок ДЦ?»

Варианты ответов:

1. «Прекратить движение поездов и вызвать работников СЦБ. Движение возобновляется только после устранения неисправности АБ».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Вызвать на станции, ограничивающие перегон, начальников станций (или других установленных для этого случая работников), после вступления их на дежурство передать станции на резервное управление, установить свободность межстанционного перегона, передать приказ о закрытии автоблокировки и установлении движения поездов по телефонным средствам связи (ТСС)».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «Убедиться в свободности межстанционного перегона и установить движение поездов по приказам поездного диспетчера, передаваемым машинистам поездов по радиосвязи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ИДП Приложение 2 п. 19.

 

 

Приложение 3. Движение поездов при полуавтоматической блокировке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: