Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем состоит главное отличие содержания приказов ДНЦ об отправлении поезда по неправильному пути перегона при односторонней автоблокировке и двусторонней автоблокировке по обоим путям перегона в случае невозможности открытия выходного светофора?»
Варианты ответов:
1. «В обоих случаях главным в текстах приказов является разрешение на отправление поезда по неправильному пути, тексты существенно не отличаются».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При двусторонней автоблокировке по каждому главному пути перегона, помимо разрешения на отправление поезда по неправильному пути, указывается, что данный путь от встречных поездов свободен, а при односторонней АБ указывается, что поезд следует отправить по телефонной связи по правилам однопутного движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При двусторонней АБ в тексте приказа указывается, что ДСП должен установить соответствующее направление движения и изъять из аппарата ключ-жезл, а при односторонней АБ в тексте приказа содержатся слова «Действие автоблокировки по… пути закрывается».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 1 п.15, Приложение 10 п. 15.
Наименование вопроса: «ИДП_П10_17_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «С какого момента после устранения неисправности путевой блокировки (АБ или ПАБ) осуществляется переход с движения поездов по телефонным средствам связи на движение по блокировке (поездная диспетчерская связь действует)?»
Варианты ответов:
1. «С момента передачи приказа ДНЦ об отмене ранее переданного приказа о переходе на телефонные средства связи».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «С момента передачи поездным диспетчером уведомления дежурным по станциям, ограничивающим перегон, об устранении неисправности блокировки, регистрируемого в Журнале диспетчерских распоряжений».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «С момента восстановления индикации нормальной работы устройств блокировки контрольными приборами аппаратов управления ДСП станций, ограничивающих перегон, доклада об этом ДНЦ и получения от него разрешения пользоваться блокировкой, о чем делается запись в Журналах осмотра обеих станций».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 10 п. 17.
Приложение 11. Маневровая работа на станциях
Наименование вопроса: «ИДП_П11_2_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «От чего зависит разделение станции на маневровые районы?»
Варианты ответов:
1. «От количества маневровых локомотивов, работающих на станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «От количества каналов маневровой радиосвязи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «От путевого развития, характера и объема маневровой работы».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Приложение 11 п. 2.
Наименование вопроса: «ИДП_П11_3_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем должен убедиться работник перед переводом централизованной стрелки (дать полный ответ в соответствии с ИДП)?»
Варианты ответов:
1. «В свободности стрелки от подвижного состава».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В свободности стрелки от подвижного состава и наличии проходов по смежным путям».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В свободности стрелки от подвижного состава, отсутствии движения в направлении данной стрелки и наличии контроля положения стрелки перед ее переводом».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 11 п. 3.
Наименование вопроса: «ИДП_П11_3_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие стрелки из нижеуказанных должны при маневрах запираться на закладки?»
Варианты ответов:
1. «Нецентрализованные стрелки при маневрах толчками, расположенные на сортировочных путях и оборудованные шарнирно-коленчатыми замыкателями».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Нецентрализованные стрелки (кроме расположенных на сортировочных путях, путях, где маневры постоянно осуществляются толчками, и оборудованных шарнирно-коленчатыми замыкателями)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Нецентрализованные и централизованные стрелки, на которых производятся маневры с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 ("ВМ"), цистернами с сжиженными газами и вагонами, занятыми людьми».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Приложение 11 п. 3.