Программа государственного экзамена «Ансамблевое исполнительство», «Концертмейстерский класс»




Кирьянова Мария (класс преподавателя Л.В. Гумеровой)

1. Н. Раков Соната для флейты и фортепиано 3 части

Кудряшов А.Н. (флейта)

2. К.В. Глюк Ария Орфея из оперы «Орфей и Эвридика» до мажор

3. Э. Григ «С водяной лилией» соч. 25 № 4 Слова Г. Ибсена, перевод А. Ефременкова

4. П.И. Чайковский «Песнь цыганки» соч. 60 № 7 слова Я. Полонского соль минор

Котенко Е.Г. (вокал)

5. Е. Меццакапо К Маркизе

А.И. Щекина (домра)

 

 

Сивиллова Мария

«Ансамблевое исполнительство» (класс преподавателя Е.Г. Котенко)

1. И. Шаркези соната для флейты и фортепиано

«Концертмейстерский класс» (класс преподавателя М.И. Малышевой)

1. А.Новиков Ариозо матери из кантаты «Нам нужен мир»

2. М.Глинка Болеро

3. Г.Форе Пробуждение

4. И.Кларк Hypnosis (инструм.)

Котенко Елена (вокал)

 

Критерии оценки

«отлично»

- уровень сложности исполняемых произведений соответствует программным требованиям;

- яркое, убедительное исполнение, цельное по форме и выразительное по образному содержанию;

- качественное звуковое и технически убедительное исполнение; хороший темп исполнения;

- отличное знание своей партии, стабильность и чистота исполнения;

- единство исполнительских намерений, динамический баланс с солистом.

«хорошо»

- уровень сложности исполняемых произведений соответствует программным требованиям;

- достаточно убедительное исполнение, в целом охвачено по форме, достаточно выразительное по образному решению;

- достаточное качественное звуковое и технически грамотное исполнение; незначительная темповая нестабильность;

- хорошее знание своей партии, допущение некоторых помарок в исполнении;

- единство исполнительских намерений, динамический баланс с солистом; незначительные несовпадения с солистом.

«удовлетворительно»

- уровень сложности исполняемых произведений соответствует программным требованиям;

- недостаточно убедительное выступление, либо неопределенное по форме, либо невыразительное по образному содержанию;

- недостаточная проработка технических деталей, неточно выбранные звуковые краски;

- текст недостаточно выучен; допущены помарки в момент выступления;

- недостаточный темп исполнения;

- некоторая несогласованность намерений исполнителей; заметные нарушения динамического баланса с солистом.

«неудовлетворительно»

- уровень сложности исполняемых произведений не соответствует программным требованиям;

- выступление не убедительно, формально, однообразно по звуку;

- отсутствует качественная проработка технических деталей; темп не достаточен;

- текст не выучен, допущены многократные ошибки, остановки;

- отсутствие единства намерений; заметные расхождения с солистом; отсутствие динамического баланса.

Государственный экзамен по МДК 02.01 "Педагогические основы преподавания творческих дисциплин" и МДК 02.02 "Учебно-методическое обеспечение учебного процесса"

Государственный экзамен проводится по междисциплинарным курсам «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин» и «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса».

В области педагогических основ преподавания творческих дисциплин, учебно-методического обеспечения учебного процесса выпускник должен иметь практический опыт:

организации образовательного процесса с учетом базовых основ педагогики;

организации обучения игре на инструменте с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся;

организации индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей;

уметь:

делать педагогический анализ ситуации в исполнительском классе;

использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;

пользоваться специальной литературой;

делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика;

знать:

основы теории воспитания и образования;

психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;

требования к личности педагога;

основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;

творческие и педагогические исполнительские школы;

современные методики обучения игре на инструменте;

педагогический репертуар детских музыкальных школ и детских школ искусств;

профессиональную терминологию;

порядок ведения учебной документации в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: