Объем времени на подготовку и проведение




Выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) является одним из видов аттестационных испытаний выпускников, завершающих обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования и проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968).

На подготовку выпускной квалификационной работы (дипломной работы) отводится 1 неделяв соответствии с учебным планом. На защиту выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – «Исполнение сольной программы» отводится до 60 минут.

Тематика выпускной квалификационной работы «Исполнение сольной программы» должна соответствовать содержанию ПМ.01 Исполнительская деятельность.

Программа выпускной квалификационной работы (дипломной работы) - «Исполнение сольной программы»

 

Кирьянова Мария (класс преподавателя Гумеровой Л.В.)

1. И.С. Бах Прелюдия и фуга ре минор ХТК II том

2. Э.Григ «Люблю тебя» до мажор транскрипция Э. Грига

3. Ф. Шуберт Соната ля бемоль мажор I часть

4. А. Аренский Этюд ф.41 № 4 ля минор

5. Д. Федов Концерт № 1 для фортепиано с оркестром I часть фа мажор

 

Сивиллова Мария (класс преподавателя Котенко Е.Г.)

1. И.С. Бах Прелюдия и фуга h-moll 2 том ХТК

2. В. Моцарт Соната c-moll К. № 457, I ч.

3. Ф. Лист Этюд «Хоровод гномов»

4. С.Рахманинов Музыкальный момент соч. 16 № 5, Des – dur

5. Л. Бетховен Концерт № 1 C-dur, ч. I

 

Критерии оценки:

«отлично»

- точное исполнение нотного текста;

- яркое раскрытие эмоционально-художественного содержания музыкальныхпроизведений;

- демонстрация виртуозного владения различными видами техники;

- точная передача стилистических особенностей музыкальных произведений;

- владение навыками фразировки, артикуляции, педализации;

- точная дифференциация фактуры;

- наличие артистизма и сценической выдержки.

«хорошо»

- точное исполнение нотного текста;

- раскрытие эмоционально-художественного содержания музыкальных произведений;

- владение различными видами техники;

- передача стилистических особенностей музыкальных произведений;

- владение навыками фразировки, артикуляции, педализации.

 

«удовлетворительно»

- неточное исполнение нотного текста;

- отсутствие выразительности в раскрытии эмоционально-художественного содержания музыкальных произведений;

- отсутствие свободы во владении различными видами техники;

- неточная передача стилистических особенностей музыкальных произведений;

- неточности ритма, фразировки, артикуляции, педализации.

«неудовлетворительно»:

- отсутствие знания нотного текста;

- отсутствие раскрытия эмоционально-художественного содержания музыкальных произведений;

- отсутствие исполнительской техники;

- неточная передача стилистических особенностей музыкальных произведений;

- неточности ритма, фразировки, артикуляции, педализации.

Государственный экзамен

«Ансамблевое исполнительство»,

«Концертмейстерский класс»

Государственный экзамен «Ансамблевое исполнительство», «Концертмейстерский класс» проводится по междисциплинарным курсам «Ансамблевое исполнительство» и «Концертмейстерский класс».

При прохождении ГИА выпускник должен продемонстрировать:

практический опыт владения достаточным набором художественно-выразительных средств игры на инструменте для осуществления профессиональной деятельности в качестве ансамблиста (владение различными техническими приемами игры на инструменте, различными штрихами, разнообразной звуковой палитрой и другими средствами исполнительской выразительности, спецификой ансамблевого исполнительства, сценическим артистизмом).

умение создавать интерпретацию исполняемого музыкального произведения разных стилей и жанров, в том числе и для различных составов; аккомпанировать вокалистам, исполнителям на других инструментах; слышать в ансамбле все исполняемые партии, согласовывать исполнительские намерения и находить совместные исполнительские решения; осуществлять на хорошем художественном и техническом уровне музыкально-исполнительскую деятельность (соло, в ансамбле);

знание ансамблевого репертуара, включающего произведения зарубежных и отечественных композиторов разных исторических периодов (от периодов барокко и классицизма до конца ХХ века), стилей и жанров, репертуара для различных видов ансамблей;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: