Инструкции по реферированию.




Письмо.

Учитесь распределять время правильно:

- чтение задания;

- набросок основных идей;

- добавление деталей и описания;

- написание эссе;

- проверка ошибок.

-набросайте основные идеи, раскрывающие главную мысль, ответив на вопросы:

- Who?

- What?

- Where?

- When?

- How?

- Why?

-быстро напишите любые идеи, пришедшие в голову. Пробегите получившийся список и выберите те, которые вы будете раскрывать в эссе. Сгруппируйте связанные между собой идеи под заголовками. Чтобы эссе было полноценным, вам необходимо к каждой идее добавить детали:

-Факты

- Примеры

-Личный опыт

-Описания

Не пишите длинные, сложные предложения: вы можете сделать ошибку. Пользуйтесь простыми и ясными предложениями.

Как расширить вокабуляр?

В текстах представлена неадаптированная газетная, специальная, формальная и академическая лексика. Чем больше ваш словарный запас, тем меньше времени вам придется потратить на перевод текста, тем больше времени у вас будет на то, чтобы справиться с заданием. Вам необходимо как можно больше читать газет, журнальных и энциклопедических статей на английском языке, что позволит им очень быстро обозначить группу новых для вас слов, которые наиболее часто встречаются в данных источниках. В процессе чтения пытайтесь угадать значение неизвестных слов из контекста. Если это сделать не удается, воспользуйтесь словарем. Выпишите новые слова на карточки, с обратной стороны напишите перевод. Учите слова наизусть. Прорабатывайте карточки. Найдите по одному синониму и антониму к каждому слову. Выпишите из словаря соответствующие предложения, выучите их наизусть.

Работа над текстом.

Поскольку основной целевой установкой обучения является получение информации из иноязычного источника, особое внимание следует уделять чтению текстов. Понимание иностранного текста достигается при осуществлении двух видов чтения:

 

1) чтения с общим охватом содержания;

2) изучающего чтения.

Понимание всех деталей текста не является обязательным. Читая текст, предназначенный для понимания общего содержания, необходимо, не обращаясь к словарю, понять основной смысл прочитанного. Чтение с охватом общего содержания складывается из следующих умений:

1) догадываться о значении незнакомых слов на основе словообразовательных признаков и контекста;

2) видеть интернациональные слова и устанавливать их значение;

3) находить знакомые грамматические формы и конструкции и устанавливать их эквиваленты в русском языке;

4) использовать имеющийся в тексте иллюстративный материал, схемы, формулы и т.п.;

5) применять знания по специальным предметам в качестве основы смысловой и языковой догадки.

Точное и полное понимание текста осуществляется путем изучающего чтения. Изучающее чтение предполагает умение самостоятельно проводить лексико-грамматический анализ, используя знания специальных предметов. Итогом изучающего чтения является точный перевод текста на родной язык. Проводя этот вид работы, следует развивать навыки адекватного перевода текста (устного или письменного) с использованием отраслевых, терминологических словарей, словарей сокращений.

Подготовка к зачетам и экзаменам.

В процессе подготовки к зачетам и экзаменам рекомендуется:

1) повторно прочитать и перевести наиболее трудные тексты из учебника;

2) просмотреть материал исправленных контрольных работ;

3) проделать выборочно отдельные упражнения из учебника для самопроверки;

4) повторить материал для устных упражнений.

Инструкции по реферированию.

В практике получения профессиональной информации путем чтения большого по объему текстового материала часто прибегают к различным формам его обобщения. Главными из таких форм считаются реферирование и аннотирование.

Реферирование – это краткое и обобщенное изложение содержания материала в соответствии с заданием.

Под аннотированием подразумевают предельно сжатую характеристику материала, имеющую чисто информационное назначение.

Логико-смысловой анализ текста.

Работу по составлению реферата начинайте с логико-смыслового анализа текста, а именно:

-после прочтения и перевода иностранного текста разделите его на абзацы и обозначьте каждый абзац порядковым номером.

-при работе над абзацами, прежде всего, выделите смысловой центр каждого абзаца.

-сгруппируйте и объедините абзацы, сходные по смыслу, одной охватывающей формулировкой.

-определите абзацы, раскрывающие содержание темы.

-найдите абзац, в котором выражена главная мысль. Сформулируйте главную мысль.

-определите абзац, в котором автор делает основные выводы.

Далее приступайте к написанию плана реферата по следующей схеме.

Составление плана реферата:

-укажите выходные данные печатного материала (название, имя автора, источник, год издания и т.д.).

- обозначьте тему и в кратком виде раскройте ее содержание.

-сформулируйте главную мысль и укажите на подтверждающий ее материал.

-сделайте основные выводы.

4.2. Методические рекомендации для преподавателя.

Необходимо находить новые приемы мотивации студентов к более углубленному изучению языка, овладению новыми стратегиями и умениями в области межкультурной профессиональной коммуникации.

Методические рекомендации по выполнению упражнений:

1.Фонетические упражнения. Такие упражнения, как чтение слов с определенным звуком, словосочетаний и предложений, студентам лучше выполнять в аудитории хором и индивидуально. Сами тексты читать полностью вслух нецелесообразно. Рекомендуется отрабатывать чтение отдельных отрывков монологических текстов. Диалоги рекомендуется читать вслух полностью, обращая внимание на звуки и на интонацию.

2. Грамматические упражнения. Грамматический материал рекомендуется обсуждать на русском языке. При выполнении или проверке большинства упражнений (например, на артикли, предлоги, времена) лучше зачитывать предложения дважды для произнесения их с правильной интонацией (произнося служебные слова без ударения).

3. Упражнения на словообразование рекомендуется проверять в аудитории только в том случае, если они трудны для студентов.

4. Лексические упражнения. Упражнения на подборку синонимов, антонимов, переводов; группировку слов и многие другие, даются с подсказками и, как правило, с примерами. Все эти упражнения следует проверять в аудитории, так как могут понадобиться дополнительные примеры.

5. Контрольная работа. После изучения каждого урока рекомендуется проводить небольшие контрольные работы, составленные с учетом ошибок и имевшихся трудностей. Задания могут быть письменными и устными.

6. Подготовка к зачетам и экзаменам. В процессе подготовки к зачетам и экзаменам рекомендуется:

1) повторно прочитать и перевести наиболее трудные тексты из учебника;

2) просмотреть материал исправленных контрольных работ;

3) проделать выборочно отдельные упражнения из учебника для самопроверки;

4) повторить материал для устных упражнений.

 

Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины «Английский язык» обусловлен потребностью сформировать у студентов комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия и сотрудничества в условиях межкультурной коммуникации, а также обеспечивать требуемое качество обучения на всех его этапах.

Формы и технологии, используемые для обучения английскому языку, реализуют компетентностный и личностно-деятельностный подходы, которые в свою очередь, способствуют формированию и развитию а) поликультурной языковой личности, способной осуществлять продуктивное общение с носителями других культур; б) способностей студентов осуществлять различные виды деятельности, используя английский язык; в) когнитивных способностей студентов; г) их готовности к саморазвитию и самообразованию, а также способствуют повышению творческого потенциала личности к осуществлению своих профессиональных обязанностей.

Учебный процесс базируется на модели смешанного обучения, которая помогает эффективно сочетать традиционные формы обучения и новые технологии.

Специфика дисциплины «Английский язык» определяет необходимость более широко использовать новые образовательные технологии, наряду с традиционными методами, направленными на формирование базовых навыков практической деятельности с использованием преимущественно фронтальных форм работы.

При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии:

- Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности студентов, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности студентов с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Создание и использование диагностических тестов является неотъемлемой частью данной технологии.

- Технология модульного обучения – предусматривает деление содержания дисциплины на достаточно автономные разделы (модули), интегрированные в общий курс.

- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий:

- Технология использования компьютерных программ – позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях. Мультимедийные программы предназначены как для аудиторной, так и самостоятельной работы студентов и направлены на развитие грамматических и лексических навыков.

- Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований.

Для самостоятельной работы студентов можно в первую очередь порекомендовать уникальный Интернет-сайт bbclearningenglish.com, успешно используемый при обучении английскому языку.

Сайт предлагает всевозможные учебные и методические материалы и позволяет студенту проверить свои знания.

Сайт предлагает раздел «Words in the News»,содержащий последние мировые новости в виде коротких репортажей. Студенты имеют возможность не только прочитать, но и прослушать репортаж и отработать лексику по теме. В разделе «Related BBC Links» можно увидеть сюжет из теленовостей BBC по этой теме. Разделы «Read More», «Related Stories» и «Related Internet Links» содержат дополнительную информацию, которая расширяет кругозор студента. Студенты имеют возможность выбрать репортажи на самые разные темы из раздела «Latest Reports».Особую ценность представляют «Video Stories», когда студент не только слышит, но и видит сюжет.

совершенствуя свои языковые навыки.

Нельзя не упомянуть еще об одном разделе этого сайта. Это видеокурс об английских идиомах. Видеокурс «The Teacher» знакомит тех, кто учит современный английский язык, с часто употребляемыми идиоматическими выражениями. О них рассказывает профессиональный британский актер. Видеокурс состоит из 32 уроков.

Такая самостоятельная работа студентов контролируется на аудиторных занятиях, в виде «круглого стола», когда студенты представляют свои презентации на основе проделанной работы.

- Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся.

- Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. Кроме того, данная технология позволяет преподавателю выявить и систематизировать аспекты, требующие дополнительной проработки.

- Проектная технология – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках профессиональной подготовки студентов, выделяя ту или иную предметную область. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

- Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.

- Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление студентов и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося.

- Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.

Реализация компетентностного и личностно-деятельностного подхода с использованием перечисленных технологий предусматривает активные и интерактивные формы обучения, такие как деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, коллективная мыслительная деятельность, дискуссии, работа над проектами научно-исследовательского характера и т. д. При этом занятия с использованием интерактивных форм составляют не менее 50% всех аудиторных занятий.

 

 

4.3. Фонд оценочных средств по дисциплине «Сервисная деятельность»

Тема Результат освоения дисциплины (модуля) (обучающийся должен знать, уметь): Форма оценочных средств (ОС) Время выполнения ОС (мин.)
№№ пп Наименование   ТЗ ДС КЗ Т  
               
Раздел 1. Careers. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 1.1. Ten ways to improve your career.   Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Career, обмениваться идеями и приходить к общему решению, составлять план текста     +        
Тема 1.2. Отработка лексического материала по теме: Career. Listening: Improving your career. Знать: пути карьерного роста Уметь: обсуждать идеи по теме Career, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить     +        
Тема 1.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Modals 1: ability, request, and offers. Telephone Conversations. Useful phrases. Знать: правила употребления модальных глаголов: can,could,would;правила ведения телефонных переговоров Уметь: употреблять модальные глаголы; вести телефонные переговоры   +        
Тема 1.4. English business letters, e-mails and memo letters. Знать: правила написания деловых писем, служебных записок и электронных писем. Уметь: писать деловые письма, служебные записки и электронные письма.   +        
Тема 1.5. An example of Curriculum Vitae. Fast-Track Inc.: choose the best candidate for the job of sales manager. Знать: правила написания резюме. Уметь: писать резюме, анализировать прочитанный материал.   +        
Тема 1.6. Revision. Test to unit 1. Знать: пройденный материал темы Career. Уметь: воспроизводить текст по теме в форме публичной речи; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.               +    
Раздел 2. Selling online. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 2.1. Worry for retailers as web shopping clicks into place. How to succeed in online selling. Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Selling online, обмениваться идеями и создавать собственные предложения или связный текст с использованием ключевых слов и выражений из текста– образца   +                  
Тема 2.2. Отработка лексического материала по теме: Selling online. Listening: Multi-channel retail. Знать: плюсы и минусы продаж и покупок онлайн Уметь: обсуждать идеи по теме Selling online, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить     +                  
Тема 2.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Modals 2: must, should, need to, have to. Discuss tips for successful negotiating. Знать: правила употребления модальных глаголов: must, should, need to, have to,правила ведения переговоров Уметь: употреблять модальные глаголы; вести переговоры, подготовить устное выступление на любую тему (с предварительной подготовкой).     +                  
Тема 2.4. Package holiday companies. Negotiate a joint venture. Знать: основные навыки публичной (монологической и диалогической) речи Уметь: владеть основами ведения дискуссий, переговоров и деловых встреч     +                  
Тема 2.5.   Revision. Test to unit 2. Знать: пройденный материал темы Selling online. Уметь: пользоваться разговорными формулами в коммуникативных ситуациях; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.         +              
Раздел 3. Companies. (наименование раздела дисциплины)                          
Тема 3.1. The world’s most respected companies.   Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Companies, обмениваться идеями и создавать собственные предложения или связный текст с использованием ключевых слов и выражений     +        
Тема 3.2. Отработка лексического материала по теме: Companies. Listening: A successful company. Знать: важные факторы для успешного развития фирмы Уметь: обсуждать идеи по теме Companies, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить     +        
Тема 3.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Present Simple and Present Continuous. Make a presentation about a company. Знать: правила употребления времён: Present Simple and Present Continuous правила подготовки презентации. Уметь: употреблять времена; проводить презентации, делать доклады и сообщения     +        
Тема 3.4. Valentino Chocolates. Prepare an investment plan. Знать: правила воспроизведения текста по теме в форме публичной речи Уметь: подготовить инвестиционный план   +        
Тема 3.5. Revision. Test to unit 3. Знать: пройденный материал темы Companies. Уметь: выделять главную и второстепенную информацию; составлять план прочитанного текста воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.       +    
  Раздел 4. Great ideas. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 4.1.   Three good business ideas.     Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Great ideas, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений       +        
Тема 4.2.   Отработка лексического материала по теме: Great ideas. Listening: The Innovation works. Знать: приемы, которые помогают вырабатывать новые идее Уметь: обсуждать идеи по теме Great ideas, воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить     +        
Тема 4.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Past Simple and Past Continuous. Successful meetings. Знать: правила употребления времён: Past Simple and Past Continuous, правила проведения деловых встреч. Уметь: употреблять времена; проводить деловые встречи и собрания     +        
Тема 4.4.   Fabtek: choose the best ideas for three new products.   Знать: основные навыки письма, необходимые для подготовки докладов, основные навыки публичной (монологической и диалогической) речи Уметь: написать доклад с определенным коммуникативным намерением, владеть основами ведения дискуссий, переговоров и деловых встреч     +        
Тема 4.5.   Revision. Test to unit 4.     Знать: пройденный материал темы Great ideas. Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к профессиональной коммуникации, выделять главную и второстепенную информацию; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.                 +    
Раздел 5. Stress. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 5.1.   A career change –The AGE.     Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Stress, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений     +        
Тема 5.2. Отработка лексического материала по теме: Stress in the workplace. Listening: Dealing with stress.   Знать: что такое стресс; особенности гендерных психологических характеристик Уметь: обсуждать идеи по теме Stress,воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить     +        
Тема 5.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Past Simple and Past Perfect. Ways of improving the staff’s health. Знать: правила употребления времён: Past Simple and PastPerfect, знать способы поддержания здоровья служащих Уметь: употреблять времена; воспринимать смысловую структуру текста     +        
Тема 5.4. Genova Vending Machines. Analyse and tackle problems of stress and low morale.   Знать: как сократить стрессовые ситуации на работе; правила написания рекомендаций Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к теме Стресс; написать рекомендации   +        
Тема 5.5. Revision. Test to unit 5. Знать: пройденный материал темы Stress. Уметь: пользоваться разговорными формулами в коммуникативных ситуациях; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.                 +    
Раздел 6. Entertaining. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 6.1.   Different options for entertaining businesspeople.   Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Entertaining, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений     +        
Тема 6.2.   Отработка лексического материала по теме: Eating and Drinking. Listening: Corporate entertaining. Знать: способы корпоративного отдыха Уметь: обсуждать идеи по теме Entertaining, воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить   +        
Тема 6.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Multi-word verbs. Greetings and small talk. Знать: правила употребления Multi-word verbs;правила ведения светского разговора. Уметь: употреблять Multi-word verbs; вести светскую беседу.     +        
Тема 6.4. Organising a conference: choose the best location.   Знать: правила проведения конференции Уметь: выделять главную и второстепенную информацию; составлять план прочитанного текста; проводить конференцию     +        
Тема 6.5.   Revision. Test to unit 6. Знать: пройденный материал темы Entertaining. Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к профессиональной коммуникации; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.           +    
Раздел 7. Marketing. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 7.1.   Selling dreams. Impressive marketing campaigns.   Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Marketing, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений     +        
Тема 7.2.   Отработка лексического материала по теме: Word partnerships. Listening: Successful marketing. Знать: способы маркетинга продукции Уметь: обсуждать идеи по теме Marketing, воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить   +        
Тема 7.3.   Введение и отработка грамматического материала по теме: Questions. Telephoning skills: exchanging information. Знать: правила составления вопросов, знать, правила обмена информацией по телефону Уметь: задавать вопросы разных типов; воспользоваться изученным материалом при составлении диалогической речи   +        
Тема 7.4.   Marketing Management. Advertising.   Знать: принципы управление маркетингом; знать плюсы и минусы рекламной деятельности; рекламные стратегии; методы и типы рекламной деятельности Уметь: составить стратегический план; провести успешную рекламную акцию   +        
Тема 7.5.   Kristal Water: relaunch a product.   Знать: способы улучшения продаж; правила составления рекламных листовок Уметь: разработать дизайн рекламных листовок; выделять главную и второстепенную информацию; создавать собственные монологические высказывания   +        
Тема 7.6. Revision. Test to unit 7. Знать: пройденный материал темы Marketing. Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к профессиональной коммуникации; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.                 +    
  Раздел 8. Planning. (наименование раздела дисциплины)  
Тема 8.1.   Planning for economic development.   Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Planning, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений   +        
Тема 8.2. Отработка лексического материала по теме: Ways to plan. Listening: The secret of goods planning. Знать: секреты успешного бизнес плана Уметь: обсуждать идеи по теме Planning, воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить   +        
Тема 8.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Talking about future plans. Meetings: interrupting and clarifying. Знать: правила употребления структур выражающих будущее время; правила ведения дискуссий Уметь: рассказать о планах на будущее; правильно вести дискуссию.     +        
Тема 8.4. The voice of business. Plan the first programme for a new business radio station. Знать: правила составления телепередач и радиопередач; Уметь: выделять главную и второстепенную информацию; составлять план передач; написать деловое письмо с определенным коммуникативным намерением;     +        
Тема 8.5.   Revision. Test to unit 8.   Знать: пройденный материал темы Planning. Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к профессиональной коммуникации; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.           +    
                                                                                                 
Раздел 9. Managing people. (наименование раздела дисциплины)
Тема 9.1. Advice to young managers on getting ahead. Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Managing people, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений   +      
Тема   9.2. Отработка лексического материала по теме: Managing people. Listening: Good managers. Знать: особенности управления коллективом; профессиональные характеристики менеджера Уметь: обсуждать идеи по теме Managing people,воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить   +      
Тема   9.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Reported speech. Socialising and entertaining. Знать: правила употребления косвенной речи; особенности делового общения Уметь: употреблять косвенную речь; применять правила делового общения .   +      
Тема   9.4. The way we do things: improve ways of working together. Знать: как организовать работу торговых представителей Уметь: выделять главную и второстепенную информацию; создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов выражений   +      
Тема 9.5.     Revision. Test to unit 9.   Знать: пройденный материал темы Managing people. Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к профессиональной коммуникации; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.             +  
Раздел 10. Conflict. (наименование раздела дисциплины)
Тема 10.1 Conflict management. Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме Conflict, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений   +      
Тема 10.2. Отработка лексического материала по теме: Word building. Listening: Handling conflicts. Знать: способы словообразования; причины конфликтов в компаниях и способы их решения Уметь: обсуждать идеи по теме Conflict,воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить   +      
Тема 10.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Conditionals. Negotiating: dealing with conflict. Знать: правила употребления условных предложений; способы решения конфликтов возникающих во время деловых переговоров. Уметь: употреблять условные предложения; разрешать конфликты, возникающие во время деловых переговоров .   +      
Тема 10.4. European Campers: negotiate a solution to a problem with an employee. Знать: способы ведения переговоров с определенным коммуникативнымнамерением Уметь: вести переговоры с определенным коммуникативным намерением; создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов выражений   +      
Тема 10.5. Revision. Test to unit 10. Знать: пройденный материал темы Conflict. Уметь: владеть навыками речевой деятельности применительно к профессиональной коммуникации; воспользоваться изученным материалом при написании теста по теме.         +  
               
Раздел 11. New business. (наименование раздела дисциплины)
Тема 11.1 The human touch. Знать: слова и выражения по теме Уметь: обсуждать вопросы по теме New business, обмениваться идеями и создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений   +      
Тема 11.2. Отработка лексического материала по теме: Economic terms. Listening: Starting new businesses. Знать: важные условия для создания нового бизнеса и проблемы, с которыми могут столкнуться начинающие бизнесмены Уметь: обсуждать идеи по теме New business,воспринимать смысловую структуру текста, понимать при прослушивании смысл основных частей диалога и монолога и уметь их воспроизводить   +      
Тема 11.3. Введение и отработка грамматического материала по теме: Time clauses. Dealing with numbers. Знать: правила употребления придаточных предложений времени; название дробей и процентов на английском языке Уметь: употреблять придаточные предложения времени; создавать собственные высказывания с использованием ключевых слов и выражений   +      
                             

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: