Итоговое мероприятие:«Просмотр презентации»




Тема недели:«Осень» (Домашние и дикие животные осенью)02.10.17.-06.10.17

Цель: Расширить представления детей об осени, о жизни домашних и диких животных осенью.

Итоговое мероприятие:«Просмотр презентации»

День недели   Режим Образовательные области. Совместная деятельность воспитателя и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Создание предметно- развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник – 02.10.17 Утро: Соц. Коммун. Развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.   Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие. Беседы о проведенных выходных. Индивидуаль­ная работа в уголке при­роды. Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы. Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особен-ностяхжизнедея-тельности живот-ных. Листья с деревьев. Мозаика. Картотека пальчиковых игр. Наглядно-дидактический материал.   Рекомендации родителям «Собрать осенние листочки с ребёнком для коллективной работы»   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей  
НОД ФЦКМ  
Физ-ра  
Прогулка:   Физическое развитие. Социально-коммун. Речевое развитие. Наблюдения за осенним деревом. П/и «Собака и воробьи» Д/игры «Какой листочек?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. С Артёмом К. Андреем Ш. игра «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём. Со всеми детьми. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносными игрушками.    
Работа перед сном Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенические навыков. (мыть руки перед едой, насухо вытирать полотенцем.
Вечер: Оздоровительнаягимнас-тика после сна. Комп. Упр. «Жук» (см.прил. №2) Чтение худ. Литературы (стихи об осени) С Ритой А. Ксюшей С. Нарисовать осенние листочки. Цель:Учить правильно держать кисть, Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», Н/печатные игры «Времена года» Книга для чтения.
Прогулка. П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник – 03.10.17 Утро: Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Утренняя гимнастика. Д/игра «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. «Домик для животных» Цель: Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками. Беседа с Владиком Л. Виолеттой Х. «Как я шёл(шла) в д/С» Цель: Расширять представление о природных, сезонных изменениях. Развивать речь детей. Рассматривание картинок «Осень» Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, называть признаки осени. Картотека утренней гимнастики. Конструктор разных видов. Атрибуты к д/играм. Н/Д материал.   Индивидуальное консультирование по запросам родителей.     Напомнить родителям о конкурсе(донести поделки)
НОД   ФЭМП  
Музыка  
Прогулка:     Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке»   Инд. работа по развитию основных видов движений «Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями. Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик»   Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (в беседке) Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.
Работа перед сном Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенические навыков (правильно мыть руки с мылом, насухо вытирать своим полотенцем) Самостоятельнаядея-ть детей при подготовке ко сну.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Осень» Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Д/Игры «Кто где живёт?» с Ваней К. Ритой С.   Просмотр презентации «Животный мир осенью» Н/Д материал к загадкам. Игра «Кто где живёт?» Ноутбук
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.  

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда – 04. 10.17. Утро: Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Приветствие.Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/И «Собери сказку» Цель: продолжать учить собирать пазлы из нескольких частей.   С Макаром П., Данилой К. Дашей Б. беседа по сюжетным картинкам «Кто где живёт?» Цель: развивать речь детей, учить отвечать на вопросы. Повторение стихов про осень. Деревянные пазлы, сюжетные картинки.     Индивидуальные консультации по запросам. «Какие игрушки покупать детям»     Рекомендации по заучиванию с детьми стихотворений на осенний праздник.
НОД   Физкультура  
Развитие речи  
Прогулка:   Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Целевая экскурсия. В парк. Наблюдение за листопадом. П/И со спортивным инвентарём.   Трудовые поручения Предложить детям собрать листочки. Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры «Назови признаки осени».   Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листочков Цель: развитие творческого мышления, воображения.  
Работа перед сном Самообслуживание, (побуждать детей раздеваться самостоятельно, вещи складывать аккуратно) культурно-гигиенические навыки
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализо­ванные игры   Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. Работа по конструированию «Машины» Цель: Развивать конструктивные навыки. .Пальчиковый театр. Гуашь, альбомные листы, конструктор деревянный.
Прогулка. Наблюдения за погодой. (за птицами прилетающими на участок)
                     

 

День недели   Режим   Образова тельная область. Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг – 05.10.17. Утро: Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят» Дид. игра «Чья вещь?» -активизировать словарь детей Индивидуаль­ная работа по ЗКР с Артёмом К. Лизой Д.   Чтение сказки «Теремок» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Картотека пальчиковой гимнастики, утренней гимнастики. Н/Д материал. Книга для чтения.     Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Если вдруг я заболел»  
  Изодеят-ть  
Музыка  
Прогулка:   Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Наблюдения за грузовым транспортом. П/игры «Хромая лиса», народные игры «Колечко» Свободная двигательная активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать.   Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие   Беседа о «Дикие и домашние животные осенью» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Мячи. - попади мячом в горку, скатывай мяч с горки, подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков.
Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Гимнастика после сна. Музыкальный досуг «Детская дискотека» Ситуативные разговоры с детьми.   Инд. Раб. С Ксюшей С. Алёной А. Машей В. По ФЭМП. Игры в игровых уголках. Ноутбук, Дид. Пос. «Волшебный ковёр» атрибуты к играм.
Прогулка. Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту осенних деревьев. Индивидуальная работа Приучать детей отпрашиваться домой, называя воспитателя по имени отчеству. И говорить «До свидания» не только взрослым, но и сверстникам.
                 

 

День недели   Режим   Образова тельная область. Совместная деятельность взрослого и детей,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница – 06.10.17. Утро: Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Приветствие. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Игры на развитие внимания «Кого ты видел по дороге в д/с?», Цель: Развивать внимание детей. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике с Виолеттой В. Андреем Е.   Беседа с детьми. «Какое время года?» Осенние приметы. – закрепить знания детей признаков осени. Картотека. Мозаика, шнуровка. Сюжетные картинки.   Папка-передвижка «Инфекционные заболевания»   Предложить родителям побеседовать с детьми о жизни животных осенью.
НОД   Рисование    
Физ-ра  
Прогулка:   Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Наблюдения за живой природой (за кошкой). П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч» Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Не отставай! Обучение спор-тивным играм и упражнениям   Беседы о пове-дении на прогулке Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с песком, листочками; - игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки”  
Работа перед сном Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.
Вечер: Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей. Свободное рисование «Волшебные фломастеры» С/Р игра «Парикмахерская» Инд. Раб. С Андреем Ш. Славой Н. по изо деятельности (лепка) Цель: Учить работать с пластилином. Просмотр презентации «Дикие и домашние животные» Массажные дорожки, фломастеры, альбомные листы. Пластилин, клеёнки. Ноутбук.
Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей.  

 

Тема:«Лес, грибы, ягоды» 09.10-13.10

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о лесе, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: «Просмотр презентации «Дары леса»

День недели   Режим   Образовательная область. Совместная деятельность взрослого и детей,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник – 09.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л   Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Элементы арт. Гимнастики. Д/и «Собери ветку дерева из частей»» Беседы о проведенных выходных. Чтение сказки «Под грибом» Индивидуаль­ная работа на развитие мелкой моторики Ситуативный разговор «В лес за грибами» - развитие речи детей ЗКР развитие словаря. Мозаика, пазлы, книга для чтения. Картотека утренней, пальчиковой, артикуляционной гимнастик.     Рекомендации родителям «Осторожно, гриб!»   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей  
  НОД ФЦКМ  
Физ-ра    
Прогулка:   Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.   Наблюдения за растительным миром (елью). П/и «Кошка и цыплята» - развивать у детей концентрацию и внимание Коллективный труд Игра природо­вед.характера ««Где что зреет?» Цель: научить использовать знания о растениях. Обучение спор­тивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год. Самостоятельная деятельность на прогулке. Пока ребенок не видит, закопайте в разных местах песочницы несколько игрушек (формочки, маленькие машинки и т.д.) и пометьте воткнутыми палочками. Ребенку нужно будет найти «клад»
Работа перед сном Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Н/печатные игры «Гуси-лебеди» Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься в осенний лес» -формировать знания об окружающем мире Индивидуальная работа (конструирование) с Артёмом К. Славой Н. Виолеттой В. Работа в тетрадях «Художественная литература» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рабочие тетради. Атрибуты к с/р игре.
Прогулка. П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой.

 

День недели   Режим   Образова тельная область Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник – 10.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л   Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Элементы арт. Гимнастики Д/ и «Подбери фигуру», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.   Индивидуаль­ная работа в уголке ИЗО. «Зёрнышки для петушка» - научить рисовать зёрнышки кон-цом кисти. И/у«Части суток» Цель: Учить понимать и правильно называть части суток. Игры на развитие мелкой моторики. Самостоятельные игры детей на развитие движений Шнуровка, мелкий конструктор. Гуашь, альбомные листы.   Индивидуальное консультирование по запросам родителей.   Предложить родителям Артёма, Виолетты, Владика поработать с детьми на развитие ЗКР.
НОД ФЭМП.  
Музыка  
Прогулка:   Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Наблюдения: за явлениями неживой природы(за облаками) Словесные игры «Купим мы с бабушкой». П/игры «Лохматый пёс», «Смелые мышки» Коллективный труд Сбор сухих веток на участке. Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - разви-вать умение определять правую и левую руку. Совместная деятельность с воспитателем Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.
Работа перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Грибы» -развивать воображение ребенка.Сюжетно-ролевые игры «Парикмахер» - «Больница»-развивать навыки игры по сюжету. Инд.раб. по ФЭМП с Дашей Б. Ваней К. Андреем Ш.   Дидактическая игра «Узнай на вкус» - закрепить знания об овощах и фруктах. Атрибуты к с/р играм. Игровые уголки.  
Прогулка. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Птички-невелички» - Игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Среда – 11.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л   Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Организовать игры на развитие мелкой моторики. Повторение знакомых потешек, песенок. Инд. Раб. Д/И «Что звучало?» - способствовать формированию музыкального слуха. Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания.     Индивидуальные консультации по запросам родителей.     Привлечь родителей к участию в жизни детского сада напомнить о конкурсе «Волшебница осень.»
НОД   Физ-ра  
Развитие речи/Ч.Х.Л.  
Прогулка:   Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие Целевая экскурсия вокруг детского сада П/И «Сбей кегли» «Догони меня»   Предложить детям Собрать листочки. Напомнить правила поведения на прогулке. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Развивать умение играть вместе, учитывая желания других. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам  
работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализо­ванные игры Сказка «Колобок» Работа над штриховкой «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. Работа по конструированию «Забор для цыплят(разных цветов)» -развивать конструктивные навыки. Пальчиковый театр. Листы со штриховкой. Строительный материал.
Прогулка. Наблюдения за погодой.
                     

 

 

День недели   Режим   Образова тельная область Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Четверг – 12.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л   Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Элементы арт. Гимн. Организовать игры с дидактическими игрушками. Инд. Раб.по развитию речи «Что бывает зелёным (мок-рым, холодным, весёлым) – развивать связную речь. Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания. Дидактические игрушки.   Папка-передвижка «Прочитай мне, мама, сказку»»     Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД Лепка  
Музыка.  
Прогулка:   Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. Наблюдения за трудом шофёра. П/игры «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота» Свободная двигательная активность, работа по развитию движений. Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» -совершенствовать умение кидать и ловить мяч. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»- упражнять детей в составлении небольшого рассказа о домашнем животном. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки.
Работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Гимнастика после сна. Музыкальный досуг «Дискотека» Игры с Д/пособием «Времена года» Цель: Расширять представление детей о признаках осени. Развивать диалогическую форму речи.   Инд. Раб.по ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице. Ситуативные разговоры с деть-ми. «Мои друзья» Цель: Формировать дружеские взаимоотношения. Ноутбук, панно «Времена года» Н/д материал «Азбука безопасности.
Прогулка. Наблюдения за объектами неживой природы. (за облаками) П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту.  
                 

 

День недели   Режим   Образова тельная область. Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Пятница – 13.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие.   Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Грибы» Элементы арт. Гимн. Игры на развитие внимания «Парные картинки» - развивать внимание, наблюдательность. «Кубики» - составлять картинку по образцу. Чтение по выбору детей. Индивидуальная работа по ФЭМП Построй широкий и узкий мост» С Ксюшей С. Ритой С. Беседа с детьми. «Доброта – это наше солнышко» Цель: Повторить добрые, волшеб-ные слова, на-учить правильно их употреблять. Д/И, конструктор, кубики, игрушки.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам.   .  
НОД Рисование  
Физ-культура    
Прогулка:   Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие.   Наблюдения за птицами прилетающими на участок. Опыты «Отпечатки наших рук» - Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. П/игра «Рыбаки ирыбки»   Обучение спортивным играм и упражнениям «Перешагни лужи» Цель: Развивать двигательную активность детей. Беседы о природоохранном поведении «Лес – наше богатство» - воспитывать желание беречь и охранять леса России. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.  
Работа перед сном Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. С/Р игры по желанию детей.   Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Игра «Что звучит?» - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие   Предложить детям помыть стаканчики-непроливайки. Организовать труд детей так, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность детей, доставлял им радость
Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту.  

 

Тема недели: «Овощи- фрукты»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах. 16.10-20.10

Итоговое мероприятие: «Осенний праздник»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели   Режим   Образовательная область. Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами  
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Понедельник – 16.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие.   Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» Цель: - развивать мелкую моторику рук Речевая игра «Назови овощи-фрукты» Беседы о проведенных выходных Индивидуаль­ная работа в уголке при­роды. Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями Ситуативный разговор «В огород за овощами» Цель: пополнение активного словаря детей новыми словами. Муляжи овощей, фруктов. Мозаика, игровые уголки.   Рекомендации родителям по ПДД     Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова»
  НОД ФЦКМ  
Физ-ра    
Прогулка:   Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Наблюдения за листопадом. П/и «Мышки в норке» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. Обучение спор­тивным играм и уп­ражнениям «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. Игра «Ветер дует нам в лицо» Самостоятельная деятельность на прогулке.    
Работа перед сном Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекцион­ные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» Инд. Раб. По р/ р с Артёмом К. Ваней К. Игра «Рисуем по точкам» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка. П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой.
День недели   Режим   Образова тельная область. Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
               
Вторник – 17.10.17. Утро: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие.   Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Д/И «Геометрическая мозаика» Цель: расширять знания о геометрических фигурах. И/У «Кисло-сладко» Организовать игры на развитие мелкой моторики. Индивидуаль­ная работа в уголке ИЗО. Раскраска Цель: Учить раскрашивать предмет, не выходя за контур. Беседа по сюжетным картинкам «Чудо овощи и фрукты» Цель: Расширять представление о времени созревания овощей и фруктов. Геометрические фигуры, раскраски, карандаши, н/д материал.   Индивидуальное консультирование по запросам родителей.  
НОД ФЭМП.  
Музыка  
Прогулка:   Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры «Доскажи словечко» - развивать речь. П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока»   Инд. работа по развитию основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях Совместная деятельность с воспитателем « Катание с горки, самостоятельная игровая деятельность на участке.
Работа перед сном Д/И «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом» Цель: Развивать ЭНП за столом.
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Овощи» Цель: развивать воображение ребенка, умение отгадывать загадки, сопоставлять и обобщать. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Д/И «Собери фрукты-овощи» с Лизой Д. Андреем Е. Цель: учить собирать картинку из частей и называть. Чтение стихотворения С.Маршака «Взлетает шар надутый. Цель: развивать интерес к чтению стихов. Пазлы, хрестоматия. Игровые уголки для самостоятельной игровой деятельности.  
Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Бегите ко мне» - развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве.
                   

 

 

День недели   Режим   Образова тельные области Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: