Тема недели:«Осень» (Домашние и дикие животные осенью)02.10.17.-06.10.17
Цель: Расширить представления детей об осени, о жизни домашних и диких животных осенью.
Итоговое мероприятие:«Просмотр презентации»
День недели | Режим | Образовательные области. | Совместная деятельность воспитателя и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Создание предметно- развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 02.10.17 | Утро: | Соц. Коммун. Развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие. Беседы о проведенных выходных. | Индивидуальная работа в уголке природы. Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особен-ностяхжизнедея-тельности живот-ных. | Листья с деревьев. Мозаика. Картотека пальчиковых игр. Наглядно-дидактический материал. | Рекомендации родителям «Собрать осенние листочки с ребёнком для коллективной работы» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | ФЦКМ | ||||||
Физ-ра | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммун. Речевое развитие. | Наблюдения за осенним деревом. П/и «Собака и воробьи» Д/игры «Какой листочек?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | С Артёмом К. Андреем Ш. игра «Перепрыгни» - показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём. Со всеми детьми. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносными игрушками. | ||
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенические навыков. (мыть руки перед едой, насухо вытирать полотенцем. | ||||||
Вечер: | Оздоровительнаягимнас-тика после сна. Комп. Упр. «Жук» (см.прил. №2) Чтение худ. Литературы (стихи об осени) | С Ритой А. Ксюшей С. Нарисовать осенние листочки. Цель:Учить правильно держать кисть, | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», Н/печатные игры «Времена года» Книга для чтения. | |||
Прогулка. | П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев. |
|
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 03.10.17 | Утро: | Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/игра «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. «Домик для животных» Цель: Помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками. | Беседа с Владиком Л. Виолеттой Х. «Как я шёл(шла) в д/С» Цель: Расширять представление о природных, сезонных изменениях. Развивать речь детей. | Рассматривание картинок «Осень» Цель: Учить отвечать на вопросы воспитателя, называть признаки осени. | Картотека утренней гимнастики. Конструктор разных видов. Атрибуты к д/играм. Н/Д материал. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Напомнить родителям о конкурсе(донести поделки) |
НОД | ФЭМП | ||||||
Музыка | |||||||
Прогулка: | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» | Инд. работа по развитию основных видов движений «Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями. | Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (в беседке) Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | |||
Работа перед сном | Формирование навыков самообслуживания, культурно-гигиенические навыков (правильно мыть руки с мылом, насухо вытирать своим полотенцем) Самостоятельнаядея-ть детей при подготовке ко сну. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Осень» Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Д/Игры «Кто где живёт?» с Ваней К. Ритой С. | Просмотр презентации «Животный мир осенью» | Н/Д материал к загадкам. Игра «Кто где живёт?» Ноутбук | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 04. 10.17. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. | Приветствие.Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д/И «Собери сказку» Цель: продолжать учить собирать пазлы из нескольких частей. | С Макаром П., Данилой К. Дашей Б. беседа по сюжетным картинкам «Кто где живёт?» Цель: развивать речь детей, учить отвечать на вопросы. | Повторение стихов про осень. | Деревянные пазлы, сюжетные картинки. | Индивидуальные консультации по запросам. «Какие игрушки покупать детям» Рекомендации по заучиванию с детьми стихотворений на осенний праздник. | |||
НОД | Физкультура | |||||||||
Развитие речи | ||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Целевая экскурсия. В парк. Наблюдение за листопадом. П/И со спортивным инвентарём. | Трудовые поручения Предложить детям собрать листочки. | Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры «Назови признаки осени». | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из опавших листочков Цель: развитие творческого мышления, воображения. | |||||
Работа перед сном | Самообслуживание, (побуждать детей раздеваться самостоятельно, вещи складывать аккуратно) культурно-гигиенические навыки | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованные игры | Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. | Работа по конструированию «Машины» Цель: Развивать конструктивные навыки. | .Пальчиковый театр. Гуашь, альбомные листы, конструктор деревянный. | ||||||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. (за птицами прилетающими на участок) | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг – 05.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Приветствие. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят» Дид. игра «Чья вещь?» -активизировать словарь детей | Индивидуальная работа по ЗКР с Артёмом К. Лизой Д. | Чтение сказки «Теремок» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. | Картотека пальчиковой гимнастики, утренней гимнастики. Н/Д материал. Книга для чтения. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. «Если вдруг я заболел» | |
Изодеят-ть | ||||||||
Музыка | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. | Наблюдения за грузовым транспортом. П/игры «Хромая лиса», народные игры «Колечко» Свободная двигательная активность, работа по развитию движений «Прыг да скок» - побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать. | Обучение спортивным упражнениям «Ласточка и цапля» - развивать равновесие | Беседа о «Дикие и домашние животные осенью» | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Мячи. - попади мячом в горку, скатывай мяч с горки, подбрось мяч как можно выше, забей гол между этих двух камешков. | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Музыкальный досуг «Детская дискотека» Ситуативные разговоры с детьми. | Инд. Раб. С Ксюшей С. Алёной А. Машей В. По ФЭМП. | Игры в игровых уголках. | Ноутбук, Дид. Пос. «Волшебный ковёр» атрибуты к играм. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту осенних деревьев. Индивидуальная работа Приучать детей отпрашиваться домой, называя воспитателя по имени отчеству. И говорить «До свидания» не только взрослым, но и сверстникам. | |||||||
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 06.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. | Приветствие. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл» Игры на развитие внимания «Кого ты видел по дороге в д/с?», Цель: Развивать внимание детей. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике с Виолеттой В. Андреем Е. | Беседа с детьми. «Какое время года?» Осенние приметы. – закрепить знания детей признаков осени. | Картотека. Мозаика, шнуровка. Сюжетные картинки. | Папка-передвижка «Инфекционные заболевания» Предложить родителям побеседовать с детьми о жизни животных осенью. |
НОД | Рисование | ||||||
Физ-ра | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдения за живой природой (за кошкой). П/игра «Догоните мяч», «Сбей мяч» Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Не отставай! | Обучение спор-тивным играм и упражнениям | Беседы о пове-дении на прогулке | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Игры с песком, листочками; - игровое упражнение: “послушаем шуршащие листочки” | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей. Свободное рисование «Волшебные фломастеры» С/Р игра «Парикмахерская» | Инд. Раб. С Андреем Ш. Славой Н. по изо деятельности (лепка) Цель: Учить работать с пластилином. | Просмотр презентации «Дикие и домашние животные» | Массажные дорожки, фломастеры, альбомные листы. Пластилин, клеёнки. Ноутбук. | |||
Прогулка. | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. |
Тема:«Лес, грибы, ягоды» 09.10-13.10
Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о лесе, ягодах, грибах.
Итоговое мероприятие: «Просмотр презентации «Дары леса»
День недели | Режим | Образовательная область. | Совместная деятельность взрослого и детей,образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 09.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика Элементы арт. Гимнастики. Д/и «Собери ветку дерева из частей»» Беседы о проведенных выходных. Чтение сказки «Под грибом» | Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики | Ситуативный разговор «В лес за грибами» - развитие речи детей ЗКР развитие словаря. | Мозаика, пазлы, книга для чтения. Картотека утренней, пальчиковой, артикуляционной гимнастик. | Рекомендации родителям «Осторожно, гриб!» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
НОД | ФЦКМ | ||||||
Физ-ра | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдения за растительным миром (елью). П/и «Кошка и цыплята» - развивать у детей концентрацию и внимание Коллективный труд Игра природовед.характера ««Где что зреет?» Цель: научить использовать знания о растениях. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. | Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Пока ребенок не видит, закопайте в разных местах песочницы несколько игрушек (формочки, маленькие машинки и т.д.) и пометьте воткнутыми палочками. Ребенку нужно будет найти «клад» | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Н/печатные игры «Гуси-лебеди» Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься в осенний лес» -формировать знания об окружающем мире | Индивидуальная работа (конструирование) с Артёмом К. Славой Н. Виолеттой В. | Работа в тетрадях «Художественная литература» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рабочие тетради. Атрибуты к с/р игре. | |||
Прогулка. | П/игра «Перенеси игрушки». Наблюдение за погодой. |
День недели | Режим | Образова тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 10.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Элементы арт. Гимнастики Д/ и «Подбери фигуру», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «Зёрнышки для петушка» - научить рисовать зёрнышки кон-цом кисти. | И/у«Части суток» Цель: Учить понимать и правильно называть части суток. Игры на развитие мелкой моторики. | Самостоятельные игры детей на развитие движений Шнуровка, мелкий конструктор. Гуашь, альбомные листы. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Предложить родителям Артёма, Виолетты, Владика поработать с детьми на развитие ЗКР. |
НОД | ФЭМП. | ||||||
Музыка | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. | Наблюдения: за явлениями неживой природы(за облаками) Словесные игры «Купим мы с бабушкой». П/игры «Лохматый пёс», «Смелые мышки» Коллективный труд Сбор сухих веток на участке. | Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - разви-вать умение определять правую и левую руку. | Совместная деятельность с воспитателем | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Грибы» -развивать воображение ребенка.Сюжетно-ролевые игры «Парикмахер» - «Больница»-развивать навыки игры по сюжету. | Инд.раб. по ФЭМП с Дашей Б. Ваней К. Андреем Ш. | Дидактическая игра «Узнай на вкус» - закрепить знания об овощах и фруктах. | Атрибуты к с/р играм. Игровые уголки. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Птички-невелички» - Игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 11.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Организовать игры на развитие мелкой моторики. Повторение знакомых потешек, песенок. | Инд. Раб. Д/И «Что звучало?» - способствовать формированию музыкального слуха. | Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Привлечь родителей к участию в жизни детского сада напомнить о конкурсе «Волшебница осень.» | ||||
НОД | Физ-ра | |||||||||
Развитие речи/Ч.Х.Л. | ||||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие | Целевая экскурсия вокруг детского сада П/И «Сбей кегли» «Догони меня» | Предложить детям Собрать листочки. | Напомнить правила поведения на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Развивать умение играть вместе, учитывая желания других. Воспитание доброжелательного отношения к товарищам | |||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | |||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованные игры Сказка «Колобок» | Работа над штриховкой «Волнистые линии» - развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке. | Работа по конструированию «Забор для цыплят(разных цветов)» -развивать конструктивные навыки. | Пальчиковый театр. Листы со штриховкой. Строительный материал. | ||||||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. | |||||||||
День недели | Режим | Образова тельная область | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг – 12.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Элементы арт. Гимн. Организовать игры с дидактическими игрушками. | Инд. Раб.по развитию речи «Что бывает зелёным (мок-рым, холодным, весёлым) – развивать связную речь. | Совершенствовать КГН, навыки самообслуживания. | Дидактические игрушки. | Папка-передвижка «Прочитай мне, мама, сказку»» Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Лепка | |||||||
Музыка. | ||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно- эстетическое развитие. | Наблюдения за трудом шофёра. П/игры «Ловишки парами», народные игры «Золотые ворота» Свободная двигательная активность, работа по развитию движений. | Обучение спортивным упражнениям «Мяч через шнур» -совершенствовать умение кидать и ловить мяч. | Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем»- упражнять детей в составлении небольшого рассказа о домашнем животном. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведёрки, игрушки, машинки, формочки, палочки. | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Музыкальный досуг «Дискотека» Игры с Д/пособием «Времена года» Цель: Расширять представление детей о признаках осени. Развивать диалогическую форму речи. | Инд. Раб.по ПДД «Как вести себя на улице» - рассказ воспитателя о культуре поведения на улице. | Ситуативные разговоры с деть-ми. «Мои друзья» Цель: Формировать дружеские взаимоотношения. | Ноутбук, панно «Времена года» Н/д материал «Азбука безопасности. | ||||
Прогулка. | Наблюдения за объектами неживой природы. (за облаками) П/и «Цветные автомобили» - развивать внимание, ловкость, быстроту. | |||||||
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 13.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Грибы» Элементы арт. Гимн. Игры на развитие внимания «Парные картинки» - развивать внимание, наблюдательность. «Кубики» - составлять картинку по образцу. Чтение по выбору детей. | Индивидуальная работа по ФЭМП Построй широкий и узкий мост» С Ксюшей С. Ритой С. | Беседа с детьми. «Доброта – это наше солнышко» Цель: Повторить добрые, волшеб-ные слова, на-учить правильно их употреблять. | Д/И, конструктор, кубики, игрушки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. . |
НОД | Рисование | ||||||
Физ-культура | |||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдения за птицами прилетающими на участок. Опыты «Отпечатки наших рук» - Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. П/игра «Рыбаки ирыбки» | Обучение спортивным играм и упражнениям «Перешагни лужи» Цель: Развивать двигательную активность детей. | Беседы о природоохранном поведении «Лес – наше богатство» - воспитывать желание беречь и охранять леса России. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. С/Р игры по желанию детей. | Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | Игра «Что звучит?» - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие | Предложить детям помыть стаканчики-непроливайки. Организовать труд детей так, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность детей, доставлял им радость | |||
Прогулка. | Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Найди себе пару» - развивать ловкость, смелость и быстроту. |
Тема недели: «Овощи- фрукты»
Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах. 16.10-20.10
Итоговое мероприятие: «Осенний праздник»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Образовательная область. | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник – 16.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Волчонок» Цель: - развивать мелкую моторику рук Речевая игра «Назови овощи-фрукты» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа в уголке природы. Предложить детям удалить сухие листья у растений. – воспитывать желание ухажи-вать за растениями | Ситуативный разговор «В огород за овощами» Цель: пополнение активного словаря детей новыми словами. | Муляжи овощей, фруктов. Мозаика, игровые уголки. | Рекомендации родителям по ПДД Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова» | ||
НОД | ФЦКМ | ||||||||
Физ-ра | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдения за листопадом. П/и «Мышки в норке» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Обучение спортивным играм и упражнениям «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. | Игра «Ветер дует нам в лицо» | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||
Работа перед сном | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные игры “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н/печатные игры Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» | Инд. Раб. По р/ р с Артёмом К. Ваней К. | Игра «Рисуем по точкам» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||
Прогулка. | П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой. | ||||||||
День недели | Режим | Образова тельная область. | Совместная деятельность взрослого и детей образовательная дея-ть в режимных моментах. Индивидуальная работа. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 17.10.17. | Утро: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика Д/И «Геометрическая мозаика» Цель: расширять знания о геометрических фигурах. И/У «Кисло-сладко» Организовать игры на развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. Раскраска Цель: Учить раскрашивать предмет, не выходя за контур. | Беседа по сюжетным картинкам «Чудо овощи и фрукты» Цель: Расширять представление о времени созревания овощей и фруктов. | Геометрические фигуры, раскраски, карандаши, н/д материал. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | ||
НОД | ФЭМП. | ||||||||
Музыка | |||||||||
Прогулка: | Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие. чтение х/л Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. | Наблюдения: за явлениями неживой природы(за ветром) Словесные игры «Доскажи словечко» - развивать речь. П/игры «Зайцы и волк», «Мишка-лежебока» | Инд. работа по развитию основ-ных видов дви-жений. Хожде-ние по доскам, положенным на различной высо-те и в разных направлениях | Совместная деятельность с воспитателем « | Катание с горки, самостоятельная игровая деятельность на участке. | ||||
Работа перед сном | Д/И «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом» Цель: Развивать ЭНП за столом. | ||||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Овощи» Цель: развивать воображение ребенка, умение отгадывать загадки, сопоставлять и обобщать. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | Д/И «Собери фрукты-овощи» с Лизой Д. Андреем Е. Цель: учить собирать картинку из частей и называть. | Чтение стихотворения С.Маршака «Взлетает шар надутый. Цель: развивать интерес к чтению стихов. | Пазлы, хрестоматия. Игровые уголки для самостоятельной игровой деятельности. | |||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Бегите ко мне» - развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. | ||||||||