РАСПЕЧАТКА__ текстов речевых эпизодов из видеофильма Архангельского телевидения




РАСПЕЧАТКА__ текстов речевых эпизодов из видеофильма Архангельского телевидения

«СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ», 1995 года выпуска, 20 минут экранного времени)___

Адрес_интер_уточ_от 2022 г)_ РАСПЕЧАТКА Видео фильма_ СЧАСТЬЕ жизни_ Арх ТВ_1995 год)____: ___???___ ___

_____________________________________________________-----

Адрес_интер_было_уточ_от 2000 г)_РАСПЕЧАТКА)____:

0-09_Визитка-1995_БТ+Гражданская жизнь_ РАСПЕЧАТКА Видео фильма_ СЧАСТЬЕ жизни_ Арх ТВ_1995 год https://vk.com/doc113345646_203313607

_____________________________________________________-----

Адрес_интер_было_)_ВИДЕО)__«СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ»)_ПРОГРАММА_ТВ_Архангельское)_1995 год_ выпуска) __:

«Видео АЛЬБОМ № 4» ____ «Программа Архангельского телевидения "Счастье жизни" Арх ТВ» (1993 год), посвящённая нашему коллективу - АБТ «Виктория» и НАМ самим (его руководителям - Ольги и Вячеславу Виноградовым _____: СМ. интер.

https://video.mail.ru/mail/you-1993/188 или https://my.mail.ru/mail/you-1993/video/188 __ два РОЛИКА

___ «ОГЛАВЛЕНИЕ отд.» _ (вар. 3_чб_уточ)__: https://vk.com/doc240659428_437220150

_____________________________________________________-----

Адрес_ Док_51)_ стр_33)_ «СУММА»_ «ОГЛАВЛЕНИЕ»_ «История _ «Бального ТАНЦА» в РОССИИ» _

_от автора_V.V.V._Часть 1+2+3+4+5+6+7»)_ PDF)__: _см_Адрес_интер_ ИсхНомер_Док_51

Док_51)_СУММА _Часть 1+2+3+4+5+6+7)_(стр_33)_ Оглавление_сумма)_ PDF_вар_14)_: ___???___ ____

_____________________________________________________-----

РАСПЕЧАТКА__ текстов речевых эпизодов из видеофильма Архангельского телевидения

«СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ», 1995 года выпуска, 20 минут экранного времени)___

Речевой ЭПИЗОД_№1) ______:

Я __ 1) «… Здесь «ШКОЛА» понимается в широком смысле этого слова, в таком – в «ХОРОШЕМ» своём понимании этого слова - «ШКОЛА». И не средняя, и не высшая.

Это действительно целое «Творческое направление»!

 

В нашем понимании она включает: __ и детский сад, __ и среднюю школу, __ и молодёжный возраст, ___ и семейные пары и ___ не просто семейный пары, а те пары, где дети уже выросли, а взрослые хотят посвятить себя тому искусству, которое в своё время им было просто недоступно.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№2) ______:

 

Оля __ 2). «…Основой должна быть – «ШКОЛА». Это то, что закладывается (надолго) и не уходит (сразу). А вот эти «верхи» можно дать и потом нашим детям.

 

А если давать только верхи и не будет основы (Школы), то всё это провалится через год, через два.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№3) ______:

 

Я __ 3). «… (В нашем понимании - ШКОЛА) это очень широкое понятие.

… Обычно на вступительной части, когда мы встречаемся со взрослыми, мы всегда вспоминаем, что для человека чувство ритма очень близко от природы, что оно заложено в нём (от рождения). И отталкиваясь от истории, связанной «с костром», со всеми этими ритуальными шествиями и плясками вокруг костра (мы приходим к тому от чего) и пошло это чувство ритма, которое в цивилизованной форме и получило название ТАНЕЦ.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№4) ______:

 

Оля __ 4). «…В классе у них (у детей, с которыми мы занимаемся на занятиях) средний какой – то уровень. А здесь, у кого – то есть большие способности и он должен их развивать. И поэтому сложно. Ведь занимаются дети в одной группе, а степень развития у каждого разная. В этом сложность, так как каждому нужно дать шаг вперёд.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№5) ______:

 

Я __ 5) «…Оказывается (как это получается) человек так устроен, что одинаково он ничего два раза сделать не может. Также как нет двух одинаковых людей, так и человек не может два раза одинаково повторить. Тем более, что для одного это ближе, а для другого – дальше.

Одному это полезно знать. ПОЧЕМУ? Потому что ему это пригодится дальше, он профессионально захочет иметь - больший результат.

А другому - полезно знать для того, чтобы быть в курсе. И в принципе у нас дети в этом отношении проходят отбор.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№6) ______:

 

Оля __ 6) «…Я считаю, что никак не помешает повторить тому, кто всё это очень хорошо делает.

Я считаю, что он должен это сделать, тоже самое. И ничего страшного в этом нет.

Пусть он сделает это ещё раз, и ещё лучше.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№7) ______:

 

Я __ 7) «…Со взрослыми - сложнее. Там мы уже настраиваемся на то, что для взрослого это – не главное увлечение в жизни. Или – это не главное дело в жизни.

Но, если взрослый человек ставит перед собой цель: «Научиться танцевать ВАЛЬС» (а до этого он не танцевал сорок лет вальс, но он знает, что этот танец заслуживает к себе уважение) – мы предоставляем ему такую возможность. И через полгода, занимаясь один раз в неделю (по два часа), за полгода он научиться танцевать ВАЛЬС.»

 

Я __ 8). «… Взрослый человек начинает замечать партнёра или партнёршу когда у него исчезнут проблемы, связанные с ногами, с руками, с корпусом. То есть, когда физические проблемы в танце отходят на второй план, тогда человек уже начинает общаться в танце с тем, с кем танцует.

 

А в начале вот эти проблемы для взрослого – на первом месте.

 

… Для ребёнка это всё не проблемы. У него вообще двигательные способности развиты по природе (не все, правда, ориентируются правильно в этих способностях), там в этом для ребёнка проблем мало…»

 

Речевой ЭПИЗОД_№9) ______:

 

Оля __ 9). «…В паре мальчик должен знать партию девочки, если они занимаются вместе. В танце могут быть разные партии. Девочка танцует что – то одно, а мальчик – танцует совершенно другое. Скажем мальчик – ведёт, а девочка танцует более сложные движения. В этом случае мальчик и только мальчик должен знать, что в это время должна танцевать девочка.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№10) ______:

 

Я __ 10). «… В общем все как правило приходят в начале – с «нуля».

 

И иногда мы сочувствуем женской половине, когда они начинают передвигать партнёра впереди себя или за собой.

И в этом отношении все равны, даже супружеские пары, которые к нам приходят (а у нас много супружеских пар приходит).

 

В общем, нам уже на первом занятии приходится настраивать женскую половину – к снисхождению. Чтобы они знали, что есть элемент труда, который нужно вложить, тогда будет результат, тогда будет всё остальное, которое называется – искусством.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№11) ______:

 

Я __ 11). «… Бальный танец возник как раз в те времена, когда закладывались основы этикета. Этикета построенного на взаимном уважении друг к другу.

 

Как раз это были те времена средневековья, рыцарства, когда элемент уважения был построен хотя бы в одном слое общества.

А вот у нас в России этот «Бальный танец» появился не потому, что он стихийно появился, а потому, что кто – то решил, что надо переходить к цивилизованным формам общения там, где люди собираются вместе.

То есть, (при этом, при общении) - не только выпивать или отмечать какие – то даты застольем, но и иметь возможность почувствовать себя мужчиной или женщиной, дамой или кавалером. И это иначе как в танце - нельзя представить.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№12) ______:

 

Я __ 12). «…Бальный танец на сегодняшний день (и в то давнее время тоже, скорее всего) требует от человека, от кавалеров в первую очередь – быть галантными (а значит мужественными), а от дам – быть женственными и грациозными.

 

Сочетание этих понятий как раз проявлялось (и проявляется) в бальном танце. Это всё можно рассматривать – как необходимость.

 

(И если это не так, если мы этого не видим – то это не есть «Бальный танец», это просто что – то похожее на «первоисточник».)

 

Я считаю, что существование этого жанра «Бальный танец» возникло у человека как необходимость проявления эмоциональной раскрепощённости и определённого запроса души.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№13) ______:

 

Я __ 13). «…Если дискотека требует тушить свет, то бальный танец наоборот требует полного освещения, так чтобы женщины были видны в их костюмах, чтобы чувствовалось, что публика имеет соответствующие воспитание - домашнее, семейное, общественное воспитание. Чтобы чувствовалось, что люди умеют чувствовать себя на людях при полном освещении.

При этом кавалеры также должны быть (должны выглядеть) нормальными в этой ситуации: должны уметь пригласить даму, проводить её, оказывать ей знаки внимания. И только на фоне этого этикета мужчина может почувствовать себя кавалером.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№14) ______:

 

Я __ 14). «… Я серьёзно в детстве играл в футбол в заводской команде, во взрослой команде играл – когда студентом был. Вот. А сестрёнка меня к культуре пододвигала. В балет водила, на концерты водила. И вот пригласила танцевать вместе.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№15) ______:

 

Оля __15). «…Я тоже начинала со школы танца.

Потому что я ещё шла учиться танцевать не за чемпионским титулом, а мне нужны были знания, чтобы я потом могла обучать детей или кого – то ещё. Я не знаю.

Я хотела знать – как это делается, как оно правильно делается. »

 

Речевой ЭПИЗОД_№16) ______:

 

Я __ 16). «…Сейчас дети начинают очень рано танцевать. Просто у них – есть такая возможность.

В наше время мы даже не знали, что такие танцы – есть. То есть по школе я знаю, что многие названия танцев мне вообще были неизвестны. Я после школы начал серьёзно заниматься танцами.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№17) ______:

 

Оля __ 17). «…Пока я училась - это были самые лучшие годы, самые счастливые годы.

 

Я была лучшей на курсе. Это было … Это было как в сказке.

 

Знаете, я вспоминаю это как сказку. Меня все любили. Тогда я всем нравилась. Всем педагогам. У нас был преподаватель по композиции. И вот что мне больше всего запомнилось. Когда мы заканчивали училище, она подарила всем нам открытки с надписями. Каждому пожелания. А мне написала – «ВЕРЮ в ТЕБЯ!..»

 

Речевой ЭПИЗОД_№18) ______:

 

Я __18) «…У нас есть: военные, семейные пары. У нас есть студенты, предприниматели. У нас есть хозяйки дома! Не домохозяйки, а ХОЗЯЙКИ ДОМА. Это, по – моему, более высокое словосочетание.

 

И люди приходят с разными запросами. А если учесть, что у нас, как правило, человек танцует (по жизни) где – то на уровне пятиклассника, как это – мы хорошо помним или представляем по пионерскому лагерю в недавние времена – те же дети, то сейчас те же взрослые себя чувствуют на танцевальной площадке ни дальше, ни ближе того возраста…»

 

Речевой ЭПИЗОД_№19) ______:

 

Оля __ 19). «…Может это не для телевидения, но вот в Ленинграде, в танцевальном магазине, вся стена увешена объявлениями: «Ищу мальчика для танцев, ищу мальчика такого – то возраста, девочка такая – то. Есть, конечно, когда и девочек спрашивают в этих объявлениях. Но чаще всего мальчиков.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№20) ______:

 

Я __ 20). «… К нам на вечера приходит солидная публика не просто потанцевать, а посмотреть за теми, кто уже умеет танцевать те танцы, которые обзываются «Взрослыми», (посмотреть на) те танцы, которые требуют специального разучивания, и они не замечают времени. Они даже говорят, что они даже не представляли, что это можно не танцуя, но танцевать вместе с теми, кто танцует.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№21) ______:

 

Я __ 21). «… В своё время (специалисты и зрители) очень долго спорили «Искусство» это или «Спорт», когда стали переводить это направление на спортивные рельсы.

 

И каждый находил свою сторону «Правды».

 

Правда оказалась многогранной. То есть, действительно, исторически на первом месте – искусство.

 

(Однако при этом) спортивная форма жанра позволяет человеку достичь того мастерства, который ему иногда не достичь через искусство. То есть, элемент борьбы его - подстёгивает. Элемент соревновательности его - заставляет. Ну, он (как спортсмен) может сутками не есть, ни спать, а заниматься тем, что называется «работой над собой».

 

А искусство это иногда не может себе позволить. Оно вообще более гуманно в этом отношении, а спорт – более жесток!»

 

Речевой ЭПИЗОД_№22) ______:

 

Я __ 22). «…Когда мы начинали танцевать, «спортивное танцевание» особо не приветствовалось.

 

Даже вся эта иерархия по «степени сложности» – она запрещалась.

 

Поэтому в том понимании, которое сейчас: первое, второе, третье место – не фигурировал так

вопрос. Важно было, что человек принимал участие в конкурсах, и его задача была - успешно выступить, войти в финал и занять призовое место.

 

Речевой ЭПИЗОД_№23) ______:

Оля __ 23). «…Вот если бы все танцевали одинаковые по сложности композиции…

 

Иногда пара танцует более сложную композицию. Может она танцует её недостаточно хорошо, но она (эта композиция) более сложна, более смотрибельна. Я бы сказала, бывает так, что судья не заметит там грубых ошибок и эта пара выйдет на более высокое место, чем та пара, которая танцевала более простые композиции, а может быть более чётко, но более просто. Бывают такие случаи. Поэтому здесь очень обманчивы бывают впечатления от этого первого или второго места.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№24) ______:

 

Я __ 24). «…Они (школьники) взрослеют не то что быстрее. Они раньше взрослеют.

 

Они выглядят … Нет, они не выглядят. Они старше своих сверстников на год, два, как правило, фору дают.

 

И не потому, что они выглядят старше, … по отношению к окружающим, а по тому, что они уже знают уже из того, что они должны знать уже в этом возрасте.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№25) ______:

 

Оля __ 25). «…Я бы хотела ещё чего – то достичь!

Не (просто) чего – то, а обязательно - с коллективом.

 

Именно с коллективом я вижу в этом смысл для себя и для детей.

 

И я вижу в этом смысл в ходе дальнейших занятий. Когда танцуют в ансамбле, то в нём практически все танцуют одинаково хорошо и красиво. Если это красиво, если это нравится, то мне кажется, что все танцуют красиво - на первое место.»

 

Речевой ЭПИЗОД_№26) ______:

 

Я __ 26). «…Это всегда будет притягивающим!

 

А если учесть что сейчас люди даже денег не имеют иногда, чтобы лишний раз сходить в магазин, вот, но они останавливаются на том, чтобы в долг позаниматься всё -таки, зная что деньги когда - нибудь появятся, то я считаю, что это здорово!

 

Это говорит о том, что у нас большие культурные традиции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: