Стоимость войск в ресурсах (золото-металл-еда и др.)




Небольшая инструкция по Stormfall: Rise of Balur

Первый совет – в игре в настройках зайти в раздел «Помощь» и хотя бы разок прочитать справочный раздел. Информации там прилично и некоторые вопросы сами отпадут.

На первом этапе, когда ваш Замок находится под защитой (куполом), вам надо максимально развиться. «Развиться»– прилежно выполнить все квесты, которые будут предлагаться, и сохранить в целости и сохранности высокоуровневые войска, которые вы получите.

В квестах, где нужны войска (например, в атаке на Поселения), лучше используйтевойска, которые вы можете отстроить сами – то есть копейщиков и лучниц, а драконов, грифонов и прочие ништяки складывайте в «Подземелье» и не тратьте. Пригодятся.

Купол спадёт по достижении одного из двух условий – либо, когда пройдет 3 дня с момента начала игры, либо, когда вы достигните 30го уровня. После этого на ваш Замок могут напасть соседи – как новички из ближайших окрестностей, так и бывалые игроки.

Рассмотрим, какой ущерб наносит успешная атака на ваш Замок:

· Уничтожается деф (обороняющиеся войска);

· Атакующий уносит ресурсы, которые не поместились в ваше Подземелье и которые поместились в объем грузоподъёмности атакующих войск;

· Влияние Идола Веора (увеличение добычи ресурсов на 25%) сбрасывается в ноль;

· Настроение ухудшилось (меня побили, ааа).

Как видно, на первых этапах игры, когда ресурсы почти полностью помещаются в «Подземелье», самая рациональная политика – держать все войска в «Подземелье» всегда, а атаки просто игнорировать как дождь, снег или налогообложение. Часто же люди присваивают фактору 4 слишком большой приоритет, идут мстить обидчику, и убивают об его защиту свой оф (атакующие войска). Потом тот, обидевшись в свою очередь, идет в атаку, и в итоге вы как те два ковбоя из анекдота – сидите без войск и ресурсов, остановившиеся в развитии, в отличие от всех остальных игроков вокруг вас.

Какминимизировать атаки на свой Замок? На самом деле способы есть, и очень действенные:

· ваш ник должен быть кириллическим, чтобы было видно, что вы русский. В игре есть негласное соглашение между русскими друг на друга не нападать. Не все этому следуют, особенно новички, но большинство – да. Следуйте этому правилу и вы – оно бесплатно для вас (иностранных Замков в игре масса) и полезно окружающим.

· И это самое главное – вы должны быть членом Альянса. Вступать в Альянс надо обязательно. Безальянсовые Замки – это знак того, что человек покинул игру и больше не играет, это практически приглашение к ограблению, тоже негласное правило. Если не можете выбрать в какой Альянс лучше вступить – вступить просто в какой-нибудь, потом выберите. Ни в коем случае не оставайтесь без Альянса.

· Не нападайте первым. Имейте в виду, что нападением человек может посчитать просто разведку его Замка.

РЕСУРСЫ

В игре есть несколько видов ресурсов:

1. Золото, металл, мясо – основные игровые ресурсы (можно добывать как со зданий в городе, так и с нападений на окружающие Замки, Доминионы, добывать с Поселений).

2. Сапфиры – используются повсеместно в игре (даются за выполнение определенных квестовсреи, либо получить по игровым акциям, иногда падают с наград за посещение, можно добывать с Поселений,можно приобрести за реал,).

3. Специфические:

· Черепа – требуются для улучшений заклинаний в здании «Обелиск» (добываются по некоторым квестам, даются при повышении уровня игрока, можно получить по игровым событиям или купить за камни душ).

·

· Амулеты Мары – требуются для наймаусиленных войск типа вампиров (можно добыть с Поселений, либо разменом стандартных ресурсов на алтаре Мары (который необходимо построить в городе);

· Камни Душ – валюта для открытия специальных элементов. (добывается из различных игровых мероприятий и по некоторым квестам);

· Кровь Хаоса – требуется для темного изменения армии, которое увеличивает силу армии и снижает затраты на еду (добывается при удержании Бастионов);

· Красное дерево– необходимо для апгрейда сокровищницы. (добывается только в магазине за сапфиры, либо за использование реферальных ссылок-приглашений через Facebook);

САПФИРЫ

Сапфиры – это игровая валюта, приобретаемая за реальные деньги. В игре траты сапфиров связаны фактически со всеми действиями, особенно с воскрешением войск. Огромный зачет разработчикам, что постоянно проводятся различные скидочные акции на сапфиры, предлагаются различные наборы. Так что для желающих немного потратиться, разработчики предоставили достаточно возможностей для более комфортной игры.

Можно и не вкладывать реальные деньги. Разработчики постоянно проводят различные турниры и мероприятия, за некоторые задания дают сапфиры и награды за посещение, также иногда одаривают сапфирами за квесты. Безусловно, такое накопление сапфиров занимает продолжительное время, но и как бесплатная игра, вполне хороша. Хотя, честно сказать, убитые войска жрут сапфиры не в себя, т.к. бесплатно воскресить можно только защитников собственного замка.

После 30 уровня для игры уже полезен донат. Имхо, очень необходим второй строитель (1500 сапфиров), потому что апгрейдить здания в один поток – очень долго, а производственные здания – это ваш основной ресурс, ваши активы. Именно они, а не войска, и вкладываться прежде всего нужно в них. Войска убиваются, а здания – вечны. Объем ваших войск будет напрямую зависеть от скорости получения ресурсов, то есть от степени прокачки ваших ферм, жилищ и рудников. Три строителя хорошо, но избыточно – они будут простаивать потому чтобы исследовать, например, Источник, который дает вам развиваться дальше, вам нужно собрать его элементы, которые даются в день по штучке (см. например тему https://forum.plarium.com/ru/stormfallrob/voprosi-po-igre/topics/tsitadel----serdtse-nashego-zamka--pochemu-/). Четыре строителя имхо не нужны совсем.

Второй вещью, которую стоит купить, я бы назвал Идол Веора (1000 сапфиров). Он раскачивается за 6 дней и увеличивает добычу ресурсов на 25%. Это приличная прибавка, учитывая то, что Элита, которая стоит 2500 сапфиров в месяц, увеличивает добычу всего на 7%.

Остальное разумное применение сапфиров – воскрешение войск в форсмажорных случаях. Например, забыли убрать войска вечером в Подземелье, ночью их кто-то покрошил, обидно, досадно, но за реальные деньги можно исправить собственную невнимательность.

Если вы не стремитесь развиться максимально быстро, вы можете дождаться распродажи сапфиров, которая случается в игре примерно раз в две недели – можно сэкономить от 50 до 80% на покупке. Или можно купить один из паков с сапфирами, войсками и т.п., которые продаются практически постоянно.

С сапфирами в игре всё просто: либо вы используете донат и используете активно, либо не используете вовсе. Небольшие вложения мало отражаются на игровом балансе из-за весьма высокой стоимости войск/построек/апгрейдов за донат. Вот, например, Дракон – стоит игрушка около 10 рублей за тушку. Пара сотен — 2000 рублей и эта покупка ничего вам особо не гарантирует, а без опыта игры вы их и сольете в скором времени. И я даже не говорю про покупку ресурсов, декоративных элементов и технологий — совершенно ненужные штуки.

Еще достойные посоны за донат, которые мне нравятся — это Стражи Замка: отлично защищают от всяких «залетных» школоло и не погибают.

ВОЙСКА

Получить войска в игре можно несколькими способами:

· создать в производственных зданиях за ресурсы

· в виде наград за квесты и регулярный заход в игру, в турнирах и испытаниях.

· как награды за взятые Доминионы.

Производить на первых порах вы можете только низкоуровневые войска – пехоту, и где-то через 2-3 недели кавалерию, в Доминионах же вы можете почти сразу получить высокоуровневые войска. В итоге мы приходим к следующей схеме производства армии – при помощи возобновляемых ресурсов (золото, сталь, мясо, а также время) производим войска, которые посылаем в атаку на Доминионы, где получаем войска высокоуровневые. Получается, что Доминионы, как самогонный аппарат, нужны для конвертации войск из килограммов шлака и жмыха в душистые и вкусные капли.

Как именно и в каком порядке закладывать шлак и жмых в Доминионы, чтобы получить вкусных капель по максимуму – есть масса схем. Все они не подтверждены на большом количестве наблюдений. Можно принять за основу гипотезу, что призы выпадают из доминионов примерно рандомно и, разумеется, не каждый раз, когда вы их будете брать. Поэтому уровня до 30-40го вы можете не париться и бросать войска в пекло Доминионов горстями. Сколько произвелось – столько и бросили, не обязательно брать их за одну атаку. Может быть полезным записывать в тетрадку, сколько именно войск вы слили, и какой приз получили – возможно, у вас получится вычислить закономерность.

Еще важный момент –юниты атаки практически бесполезны в обороне, и наоборот.

Совет. Армия – если вы строите и защитные и атакующие юниты, вы распыляете ресурсы, в результате у вас не будет ни сильного оффа, ни сильного деффа. Плюс, вам придётся тратить ресурсы на дополнительные исследования всех технологий. Единственное исключение здесь – наличие достаточного количества атакующих войск для грабежа кормушек.

Важно понимать, что каким бы крутым игроком вы не были, количество ваших войск ограничено производительностью ваших ферм, то есть своего рода лимитом. И здесь приходится выбирать между лимитом атаки, лимитом обороны или двумя полулимитами атаки и обороны.

Определившись со стратегией, стоит определиться и с юнитами, которых будете строить, чтобы не тратить ресурсы на все исследования.

Там полный неадекват по соотношению очков защиты на единицу содержания. Вот, например, Патриарх (Гном???) с защитой от существ Магистрата 120 и стоимостью содержания 4 мяса в час. Это – 40 единиц от существ Магистрата на единицу содержания.Для сравнения, Кочевница даёт 85 единиц защиты за единицу мяса в час. При этом, Кочевница не бесполезна и против других юнитов, в то время как орда Патриархов (Гномов???) на отличненько сносится банальной Пехотой или Кавалерией.

В «Правилах Войны» строил и строю только 4 вида атакующих юнитов: аналог Паладинов, аналог Рыцарей, аналог Драконов и разведчиков.

Стоимость войск в ресурсах (золото-металл-еда и др.)

  Золото Сталь Мясо В Ресурсы (в Домиках) Амулеты Мары
Копейщик         240 (?)
Лучница-         100 (?)
Гном         120 (?)
Паладин         350 (?)
Шпион       - 900 (?)
Следопыт       - 600 (?)
Кочевница         1230 (?)
Рыцарь         2100 (?)
Варвар         1230 (?)
Грандлорд         3150 (?)
Голем         4200 (?)
Чернокнижник         7560 (?)
Демон         4360 (?)
Некромант         10500 (?)
Грифон         8230 (?)
Виверна         21000 (?)
Дракон         27440 (?)
Вирсаав    
Суккуб    
Ассасин    
Ренегат    
Пожиратель    

 

АЛЬЯНСЫ

Альянсы – это, на данный момент, фактически единственный способ послать кому-то ресурсы в помощь или же самому их получить при необходимости.

Можно и самому организовать Альянс, но сразу готовьтесь к серьезным тратамреала для создания и развития.

Для всех остальных – можно при обучении вступить в случайный Альянс, либо найти русскоговорящий через чат. Требования у каждого Альянса свои, но выйти вы можете в любой момент.

ПОСЕЛЕНИЯ

За Поселения, в особенности с сапфирами и амулетами Мары, идет яростная свалка. Добыча с Поселения отсылается только каждый час удержания, но это сделать непросто. Фактически из-за частых атак и для минимизации затрат большая часть игроков, в особенности высокоуровневых, ставят на удержание 1 маленького юнита. Хотя случаются и исключения, так что прежде чем атаковать, зашлите пятерку шпионов. При сильной защите игра не стоит свеч.Стоит или нет заморачиваться с Поселениями – решать вам.

Совет – если у вас отбили Поселение, не стоит сломя голову нестись и отбивать обратно. Скорее всего игрок в сети и на вашу атаку тут же последует контратака. Переждите минут 40. И не забывайте, что после захвата вам надо направить защитные войска, атакующие войска не выдержат никакого нападения.

БАСТИОНЫ

По справочной информации в Бастионах добывается Кровь Хаоса, которая необходима дляперехода войск на темную сторону силы. Силы темной армии больше, а жрут они меньше.

Бастионы – это статус любого альянса. Так что как атака, так и защита любого Бастиона - это общеальянсовое событие, требует согласованных действий, во избежание «friendly fire».

При защите Бастиона, войска учитываются как отдельный юнит, а не все войска равняются на самый маленький уровень. Пример: стоит 10000 лучниц 20го уровня, со всего альянса и в эту группу поставить одну лучницу 1го уровня –будет деф одной лучницы 1го уровня и 10000 лучниц 20го уровня, и не иначе.

ДОМИНИОНЫ

Игровые одноразовые Поселения. Список Доминионов обновляется раз в сутки в «Орлином гнезде». Там же, в«Орлином гнезде» есть закладка «Сага», где вы можете посмотреть свой прогресс по прохождению Доминионов и увидеть, на каком уровне будут специальные награды как за атаку, так и за защиту.

Доминионы:●делятся на две категории – защищаемые (зеленые) и атакуемые (красные). В зеленые посылаем деф (защитные войска), в красные – оф (атакующие);

· кроме этого Доминионы делятся на обычные (которые мы можем найти в «Орлином гнезде») и сюжетные (в правой части экрана у нас висит иконка задания в виде скрещенных мечей).

Разница состоит в том, что за сюжетныеДоминионы нам дают дополнительно опыт, юниты и черепа, которые мы тратим в «Обелиске», но в тоже время они существенно мощнее.

Если говорить грубо, Доминионы – это возможность поменять младшие войска на старшие получив за это опыт, черепа, иногда ресурсы.

ГРАБЕЖИ

В игре установлен лимиты на разграбление:

· количество грабежей в сутки 10 грабежей +4 грабежа за статус элиты +3 грабежа при изучении соответствующихзаклинаний в Обелиске;

 

· количество грабежей замка не ограничено, спам атаки как воспитательная мера – не запрещены.

 

· одного конкретного Замка– на вынос 50к ресурсовв неделю (учитываются грабежи любого игрока, а не «каждому»), после этого не будет выдаваться ничего, сколько бы ресурсов не было. А грабежи, вне зависимости от добычи, засчитываются.

При этом, возможно, в эти 50к в неделю входят все операции между твоим Замком и Замком, который ты грабишь, – то есть если ты ограбил Замок на 50к, то ты в течении следующей недели грабить Замок сможешь, но ресурсы выносить будешь по нулю. При этом, если этот игрок в течении данной недели захочет ограбить тебя, то он сможет вынести ресурсы с замка на сумму 100к (50к с твоего Замка в неделю и 50к которые ты у него забрал).Расчет ведется за последние 7дней.

ЗДАНИЯ

Рудник – улучшаемое здание Замка, которое добываетруду и выплавляет сталь. Часть стали Рудники отдают в Цитадели, часть накапливается в самих зданиях.

Жилище – улучшаемое здание Замка, которые обеспечивают поступления золота. Часть золота Жилища отдают в казну Цитадели, часть копится в самих зданиях.

Ферма - улучшаемое здание Замка, которые обеспечивают поступления мяса. Все произведенное мясо отдается в Цитадель.

Подземелье –улучшаемое здание Замка, позволяющее спрятать в него войска и рчасть ресурсов для сохранения от разграбления при нападении на Замок. ОтстраивайтеПодземелье по максимуму, не позволяя соперникам награбить ни грамма золота и всегда прячьте свои войска. Со временем вас просто перестанут грабить. К тому же войска в Подземелье не дезертируют от голода.

Лазарет – улучшаемое здание, апгрейдится долго, уровень не привязан к уровню «Цитадели», ресурсов требуется умеренное количество. Жаль, что воскрешать бесплатно может только часть обороны Замка (в зависимости от уровня прокачки).

Орлиное гнездо – улучшаемое здание, с прокачкой расширяется широта охвата только Поселений, от его уровня не зависит уровень обнаруженных Доминионов. Поселения вне охвата можно найти по конкретным координатам от друзей.

Тайный совет – улучшаемое здание, по уровню не превышающее «Цитадель». Проводит открытия открытие доступ к новым зданиям и типам войск, прокачку навыков за ресурсы:

· Открывает доступ к новым типам войск, зданий.

· Улучшает до 40%атаку и защитуюнитов.

· Открывает доступ к улучшению защиты замка.

· Расширяет возможности по отсылке ресурсов и войск (количество караванов, количество отрядов подкрепления, разведка, величина войск).

Обелиск – неулучшаемое здание, содержит дерево заклинаний по улучшению. Для улучшенийтребуются черепа:

· Улучшает скорость найма и скорость передвижения войск.

· Ускоряет время восстановления защиты замка.

· Ускоряет время открытий.

· Снижает потребление войсками еды.

· Снижает стоимость обращения армии – при полном развитии (50 ед) снижает вдвое расход крови (пример для шпиона требуется 200 крови, обойдется 100).

· Увеличивает количество поселений для захвата: без раскачки можно захватить 2, при полной раскачке 3.

· Увеличивает опыт за уничтожение войск.

Защита замка – покупаемые за сапфиры «неубиваемые» Защитники Замка (Баллиста и Арбалетчики, Бессмертные, Темный рыцарь и т.п.), которые увеличивают оборону и при атаке на Замок первыми принимают на себя удар. При поражении Защитники не исчезают – на восстановление им требуется 2 часа (это время может уменьшаться при исследовании соответствующих заклинаний в Обелиске).

Цитадель –твердыня твоего королевства, где можно посмотреть всю интересующую информацию по войскам, подкреплениям – как твоим, так и находящимся у тебя, информацию по удерживаемым Поселкам. Улучшаемое здание, уровень которого зависит от уровней других строений Замка:

1. Для прокачки Цитадели до 2-9 уровней требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад уровня текущего уровня цитадели;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника по формуле = (Уровень цитадели * 2) + 1 (3,5,7,9,11,13,15,17,19,21 и т.д.)

2. Для 10 уровня Цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 9 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 19 уровня;

· Источник – одна из основных проблем, т.к. надо собрать 6 элементов в Тайном совете.

3. Для 11 уровня Цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 10 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 21 уровня;

· Инквизиция – и основная проблема развития, т.к. в лучшем случае это займет 12 суток – 6 элементов Наследия Брана и 6 элементов Огня Эльдура.

4. Для 12 уровня Цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 11 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 23 уровня.

5. Для 13 уровня цитадели требуется:

· Тайный совет, Амбар, Склад 12 уровня;

· По крайней мере по одному зданию Жилища, Фермы и Рудника 25 уровня.

Почти все здания нашей игры определенным образом привязаны к уровню Цитадели, кроме этого некоторые открытия тоже зависят от него же.

1. Максимальный уровень следующих зданий равен максимальному уровню Цитадели:

· Тайный совет;

· Сторожевой пост;

· Дворец теней;

· Орлиное гнездо;

· Подземелье;

· Источник;

· Амбар;

· Склад;

· Предполагаю Рыцарский орден, Магистрат.

2. Уровень следующих зданий зависит от уровня Цитадели с шагом в 2 уровня:

· Жилище;

· Ферма;

· Рудник;

3. Здания, уровень которых не зависит от уровня цитадели:

· Обелиск (1 уровень);

· Дворец альянса (1 уровень);

· Сокровищница (10 уровней, необходимо красное дерево);

· Лазарет (13 уровней);

· Кузница (5 уровней);

· Инквизиция (5 уровней)

· Алтарь Мары

· Идол Веора (6 уровней).

4. Открытия, уровень которых зависит от уровня Тайного совета:

· Боевое братство (каждые 5 уровней);

· Военная стратегия (прямая зависимость);

· Торговля (прямая зависимость).

ОТКРЫТИЯ И ЗАКЛИНАНИЯ

Тайный совет –для каждого открытия необходимо собрать коллекцию элементов и потратить ресурсы для запуска:

· Один новыйэлемент для исследованийвыдается раз в сутки для текущего или следующего тира (уровня) исследования.

· Недостающий элемент можно приобрести от 400 сапфиров и выше.

· Есть открытия, которые можно совершить только за камни душ.

· При совершении всех открытий до камней душ будет даваться бонус 7% к добыче золота и стали.

· В отличие от браузерной игры, элементы не повторяются, купить или обменять элементы нельзя.

 

Совет. Не спешите совершать новое открытие, лучше дождитесь полного собрания элементов этого тира (уровня). Например, собрав элементы «Кавалерии»–НЕ ОТКРЫВАЙТЕ. Дождитесь открытия всей линейки «Живой воды», «Наследия Брана» и «Огня Эльдура». Элементы даются 1шт./сутки, так что на это уйдет 18 дней реального времени (из них 12 дней пройдет от «Цитадели» 10го уровня до 11го).

«Живая вода» открывает «Источник»– уменьшает потребление еды вплоть до 80%. «Источник» может быть не выше уровня «Цитадели». Стоимость апгрейда упирается в кап по апгрейду «Амбаров» с едой (для постройки «Источника» 10го уровня надо 30990 еды, 3 «Амбара» 10го уровня дают 31000).

«Источник» необходим для апгрейда «Цитадели» до 10го уровня. 10й уровень «Цитадели» дает 3йуровень открытия «Боевого построения»– 2 каравана.

«Наследие Брана» открывает Кузницу. «Огни Эльдура» открывают «Инквизицию» и позволяют проапгрейдить «Цитадель» до 11го уровня.

Обелиск – для изучения заклинаний требуются черепа, максимальное время активации (исследования) заклинания– 6 часов.

 

МАЛЕНЬКИЕ СОВЕТЫ/ХИТРОСТИ/НАБЛЮДЕНИЯ:

1. Коплю сапфиры игровыми методами прежде всего на второго строителя (1500) и на «Алтарь Веора» (1000) (для открытия «Статуи Веора» надо 38 зданий, «Алтарь» как раз 38ой и платный). О третьем строителе (3000) и четвертом (4500) без реала задумываться смысла нет.

 

2. Цифра на «Цитадели»– количество войск НЕ в «Подземелье». Подкрепления союзников тоже учитываются.

 

3. В координатах важен каждый знак. Поэтому если координаты -334 -668, то указание МИНУСА необходимо. За точку отсчета сетки координат (0;0) взят Замок Оберона.

 

4. Бонусы за достижения в игре:

· Бонусы в войсках:

o 10 грифонов – отправить подкрепление в 100 юнитов;

o 50 и 100 шпионов за разведку 100 и 1000 замков;

· Бонусы в сапфирах:

o 25/50/75 сапфиров за тренировку 10/50/100 любых юнитов кавалерии;

o 25/50/75 сапфиров за тренировку 10/50/100 любых юнитов бестиария;

5. К чёрту защиту замка– отстройте по максимуму «Подземелье», не позволяя соперникам награбить ни грамма золота и всегда прячьте свои войска. Со временем вас просто перестанут грабить. Какой смысл тратить ограниченное количества грабежей на пустой Замок? Да, раз в пару месяцев на вас нападёт какой-нибудь залётный Мессир, но что он унесет, если все войска и ресурсы в Подземелье?

 

6. Войны. Суть в специфике калькуляции потерь. То есть, даже удачные нападения на равного или чуть более слабого соперника приносят больше потерь, чем выгоды.Выгодный размен? Да ни разу не выгодный, потому что следующие пару недель моя весьма раскаченная экономика будет работать на восстановление потерь, а не на наращивание новой мощи.

В общем, размениваться под 0 — это путь тупиковый.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: