Наружная и печатная реклама




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЕРВОМ ОМСКОМФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

«МОЙ CHOICE»

 

Омск – 2018


1. Общие положения

1.1 Фестиваль «Мой Choice» – социально-значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение современных социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои мысли посредством социальной рекламы.

1.2. Основная идея фестиваля - «Я сам выбрал»: регион, учебу, работу, дороги; конкурс предлагает участникам рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать.

1.3. В конкурсе Фестиваля имеют право принимать участие молодые граждане в возрасте от 12 лет, а также профессионалы в сфере рекламы, дизайна и искусства, предоставившие свои работы в соответствии с условиями Фестиваля.

1.4. Для участия в Фестивале принимаются работы авторов или авторских коллективов, образовательных учреждений, общественных и молодежных организаций;

1.5. Участие в Фестивале подразумевает ознакомление и автоматическое согласие Участника со всеми пунктами данного Положения.

1.6. Участие в Фестивале бесплатное.

2. Цели и задачи Фестиваля

2.1 Цель проведения Фестиваля:

 

· Привлечение молодежи к участию в проектах в сфере визуальных коммуникаций, социального творчества, а также достижение иных общественно-полезных целей.

 

 

2.2. Задачи Фестиваля:

· Формирование у подростков и молодежи активной жизненной позиции;
развитие и стимулирование детского и молодежного творчества;

· Выявление и поощрение талантливой и креативной молодежи Омска и Омской области;

· Популяризация социальной рекламы среди молодежи, создание позитивной атмосферы в регионе посредством размещения социальных работ участников Фестиваля в средствах массовой информации и на площадках города; привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы;

· Создание благоприятных условий для диалога и обмена опытом между специалистами в сфере графического и информационного дизайна, рекламы, PR и НКО Омска и Омской области;

· Повышение профессиональных качеств у специалистов, работающих в сфере социальной рекламной коммуникации.

 

 

Оргкомитет

3.1. В рамках Фестиваля создан Оргкомитет, осуществляющий организацию, проведение и подведение итогов Фестиваля. Организаторами являются АНО поддержки гражданских инициатив «Региональная премия «Народный герой» и ОРОФ «Содружество».

3.2. Организационный комитет:

· занимается информационной поддержкой фестиваля;

· привлекает партнеров Фестиваля;

· проводит отбор конкурсных работ;

· вносит предложения о дополнительных формах поощрения участников Фестиваля;

· определяет порядок проведения Церемонии награждения победителей Фестиваля;

· предоставляет информацию о ходе проведения Фестиваля в средствамассовой информации и в учебные заведения;

· информирует об изменениях, возникающих в ходе Фестиваля;

· привлекает дополнительные источники для финансирования Фестиваля.

 

 

Координаторы Фестиваля:

omsk-fest@ya.ru

https://omskfest.ru/

https://vk.com/choicefest

4. Условия участия в Фестивале

 

4.1.Конкурсные работы принимаются на русском или английском языке.

4.2. Конкурсные работы должны соответствовать номинациям и темам Фестиваля(Приложение № 1), а также отвечать этическим, моральным и правовым нормам (Приложение № 2).

4.3. Требования к содержанию конкурсных работ:

 

· Социальная значимость, достоверность и актуальность представленной идеи;

· Аргументированность и глубина раскрытия темы;

· Точность, доходчивость стиля и языка изложения.

 

4.4. Предоставление конкурсных работ осуществляется в период с 23апреля по 25мая 2018 года включительно на сайте Фестиваляomskfest.ru, через специальную форму «Подать заявку». В случае возникновения сложностей с данным способом подачи, работу необходимо отправить на omsk-fest@ya.ru

 

4.5.Направляя на Фестиваль работу, Участник подтверждает наличие у него авторских прав на данную работу.

4.6. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, Участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

4.7.Организаторы Фестиваля оставляют за собой неисключительное бессрочное право использовать конкурсные работы в полной форме или отрывков из неё, а также отдельно или в связке с любыми словами и/или рисунками в любых коммерческих и некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу).

5. Порядок определения победителей

5.1. Все работы, присланные на Фестиваль, оцениваются независимымиэкспертами.

5.2. Номинанты приглашаются на Финал конкурса для очного представления своих работ членам жюри и гостям Фестиваля.

5.3.Лучшиеработы получат информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации в социально-значимых кампаниях общественных организаций и государственных ведомств.

 

5.4. Награды и поощрения:

 

Победители в номинациях получают дипломы, призы, в т.ч. подарочные сертификаты на сумму 35000 руб., 25000 руб. и 10000 руб. соответственно.
Приложение № 1

Основные номинации:

Наружная и печатная реклама



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: