Работа в рабочей тетради.




Закрепление изученного материала.

(К) Игра «Много- мало». Учитель называет животное. Если одно, дети хлопают, если много- дети топают.

 

Заучивание стихотворения про бкуву Д.

 

Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально.

 

Работа в рабочей тетради.

Назови, кто это? Проведи стрелки к рисункам. Пиши правильно и красиво букву Д. Выбери понравившееся тебе животное. Раскрась.

 

(Ф) Инструктаж домашнего задания: «Какое животное есть у тебя дома? Нарисуй и опиши его».

Раздаточный материал. Сюжетные картинки http: //viki.rdf.ru/ 4024   Учебник, задание 1.   Учебник, задание 3. Наборное полотно, индивидуальные карточки.   Учебник, задание 2. Презентация «Азбука в стихах».   Учебник, задание 4.   Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь.  
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.  

 

 

Урок 26 Наши домашние животные Школа:
Дата: .
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.  
Учебная цель Знать слова- названия домашних животных, их жилищ, чем питаются. Уметь применять слова- названия домашних животных, их жилищ, чем питаются при составлении словосочетаний «существительное+ глагол» и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Е распознавать его в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения (кто чем питается); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять рассказ из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие: Животные- жануарлар-animals Основные термины и словосочетания: дает- береді перевозит- тасиды охраняет- күзетеді шерсть- жүн груз- жүк молоко- сүт мясо- ет трава- шөп овес- сұлы много- көп мало- аз ест- жейді живет- тұрады Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: - Расскажи, какую пользу людям приносят домашние животные.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д. Чтение слогов, слов, предложений.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний (предварительная работа). (Д)Покажите животного с помощью фотографии (картинки). «У меня есть кошка. Ее зовут...»   (К) На утреннем круге учащиеся показывают фотографии (картинки) своих домашних животных и знакомят с ними по образцу учителя.   Разминка «Плакали зверюшки». http: //androidmafia.ru/ video/ WFOePIYfOgk Рисунки и фотографии «Домашние животные». http: //steshka.ru/ kartinki- dlya- detej- zhivotnye  
Середина урока. 20 инут 3.Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику. Назови, где чей домик. (П)Прочитай с другом. Используй слова из словаря. (Г) Игра «Назови, кто что ест».Нарисуй иллюстрацию.   (К)Послушай, повтори, запомни. Какую пользу приносят домашние животные людям. Учитель читает. Дети повторяют.   (Ф) Отработка произношении звуков [йэ]. Обозначение этих звуков буквой Е. Чтение слоговых цепочек и слов с буквой Е с учителем, в парах, индивидуально. (К)Прочитайте учащимся считалку, в которой повторяется часто звук [йэ]. Обыграйте стихотворение. Выучите его с учащимися. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Обратить внимание на заглавные буквы имен собственных. Повторите правила правописания имен собственных. Работа в рабочей тетради. Нарисуй для животных дорожки в их домики. Пиши правильно и красиво букву Е. Напиши, выбери разные способы штриховки.     4.Закрепление изученного материала.   (Ф) Просмотр видеоролика. Дети называют животных на русском языке. Составляют предложения: «Это коза. Коза ест траву». «Это кошка. Кошка белая. Кошка пьет молоко» и т.д. Сюжетные картинки   Учебник, задание 1. Презентация. http: //900igr.net/     Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4.   Учебник, задание 5.     Учебник, задание 6.   Рабочая тетрадь.     Видеоролик «Домашние животные». https:// tutsvoiludi.ru/ video/ Видеоролик https:// www.youtube.com
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

Урок 27 Дикие животные Школа:
Дата:  
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через комментирование, вопросы или действия. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать слова- названия диких животных, их жилищ. Уметь применять слова- названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний «существительное+ глагол» и предложений.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Г и слышать звуки [г, г,]в словах
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие: Животные- жануарлар-animals Основные термины и словосочетания: медведь- аю заяц- қоян белка- тиін лиса- түлкі еж- кірпі волк- қасқыр берлога- апан куст- бұта дупло- қуыс нора- ін пень- ағаш түбірі логово- ін Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: - Расскажи, где живут дикие животные.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е. Чтение слогов, слов, предложений.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)На доске- картинки диких и домашних животных. Раздели животных на две группы. Назови их на русском языке.   Разминка «На лесной полянке». Картинки «Дикие животные», «Домашние животные»    
Середина урока. 20 минут 3.Ознакомление с новым материалом. Просмотр видеоролика. Работа по учебнику. Ученики за учителем повторяют новые слова. (К) Работа со словарем в учебнике. Учитель читает, дети повторяют. Подбирают сюжетную картинку. (К)Послушай, повтори, запомни. Что умеют делать дикие животные?   (П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные.   Используй слова из словаря.   Физминутка. (Ф) Отработка произношения звука [г, г,]. Чтение слоговых цепочек с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыграйте стихотворение про букву Г. выучите его с учащимися. Знакомство с буквой Г. показать в воздухе, на бумпаге, как она пишется.   4.Работа в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г. 5.Закрепление изученного материала. По слайду презентации закончи предложение: «... сосет лапу». «... воет». «... прыгает». Видеоролик «Жизнь диких животных».   Учебник, задание 1.     Учебник, задание 3. Видео. http:shkolazhizni.ru/ archive/0/n- 47477/   Учебник, задание 4.     Учебник, задание 5.   Рабочая тетрадь. Презентация «Дикие животные»
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

Урок 28 Дикие животные Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Галимова Н.М.
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать слова- названия диких животных, их детенышей, чем питаются. Уметь применять слова- названия диких животных, их детенышей, чем питаются при составлении словосочетаний «существительное+ прилагательное» и предложений.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву З и слышать звуки [з, з,]в словах
Большинство учащихся смогут:
составлять словосочетания (существительное+ прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие: Животные- жануарлар-animals Основные термины и словосочетания: какой? какая?- қандай? маленький- кішкентай колючий- тікенекті серый- сұр злой- ашулы рыжая- қызыл хитрая- қу пушистый- үлпілдек, жүндес быстрая- жылдам, шапшаң мед- бал рыба- балық мясо- ет орехи- жаңғақ грибы- саңырауқұлақ капуста- қырыққабат Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: - Опиши дикого животного.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г. Чтение слогов, слов, предложений, заучивание стихотворения.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Кто помогал делать разминку? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Выбери на картинках то животное, которое ты знаешь. Назови на русском языке.   Разминка «На лесной полянке». Видео. http: // easyen. fizminutki_na_urokakh Картинки «Дикие животные».    
Середина урока. 20 минут 3.Ознакомление с новым материалом. Работа по учебнику. С помощью учителя опиши диких животных. Работа со словарем в учебнике. Учитель читает, дети повторяют. (П) Назови, кто что ест. Составь предложения по образцу: «Белка ест грибы».   (Г) Игра «Кто в семье живет?» Собрать семью, называя животных на русском языке.   Физминутка. (Ф) Прочитайте учащимся стихотворение, в котором повторяете часто звуки [з, з,]. пусть учащиеся на память воспроизведут отдельные слова со звуками [з, з,]. Показать в воздухе, на бумаге, как пишется буква З.   4.Работа в рабочей тетради. Подбери слова и опиши лису и ежика; пиши правильно и красиво букву З. Назови и правильно соедини рисунок со словом. 5.Закрепление изученного материала. По слайду презентации закончи предложение: «Медведь ест...». Сюжетные картинки7   Учебник, задание 1.   Учбеник6 задание 2.     Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4, 5.   Рабочая тетрадь.     Презентация «Дикие животные»
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

 

Урок 29 Поход в магазин за покупками Школа:
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Галимова Н.М.
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помомщью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать слова- названия продуктов, товаров. Уметь применять в жизненной ситуации слова- названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний «существительное+ глагол», предложений и даилогов. Уметь правильно вести себя в социально- жизненных ситуациях.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Ж и слышать звуки [ж,]в словах
Большинство учащихся смогут:
составлять диалог 5-6 предложений; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Основные термины и словосочетания: магазин- дүкен товар- тауар деньги- ақша продавец продает- сатушы сатады покупатель покупает- сатып алушы алады Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: - Что продают в магазинах? - Книги, одежду, продукты. - Что делает продавец? - Что делает покупатель?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Домашние животные», «Дикике животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з. Чтение слогов, слов, предложений, заучивание стихотворения.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К)Учащиеся рассматривают картинки. Учитель называет, что это. Дети повторяют.   Картинки «Магазин игрушек», «Книжный магазин», «Продуктовый магазин», «Магазин одежды».  
Середина урока. 20 минут 3.Ознакомление с новым материалом. (Ф)Рассмотри рисунки. Послушай диалог Робика и Саната. Учитель читает, дети повторяют. (К) Работа со словарем в учебнике. (П) Составление диалог. 1-й вариант задает вопрос, 2-й вариант отвечает. И наоборот.   Физминутка. (Ф) Просмотр презентации. Отработка произношения звука [ж]. (К)Прочитайте учащимся стихотворение про букву Ж. Пусть учащиеся на память воспроизведут отдельные слова со звуком [ж]. выучите стихотворение с учащимися. Знакомство с буквой Ж. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами.   Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. Закрепеление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Нарисуй любые вещи, которые купили в магазине «Одежда» Робик и Санат. Сделай штриховку буквы Ж разными способами. Пиши правильно и красиво букву Ж.   Учебник, задание 1.     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 4. Презентация «Одежда» (сопровождение к заданию 4).     Учебник, задание 6 Рабочая тетрадь.
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

Урок 30 Поход в магазин за покупками Школа:
Дата:  
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помомщью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать слова- названия магазинов, продуктов, товаров. Уметь применять в жизненной ситуации слова- названия продуктов, товаров при составлении словосочетаний «существительное+ глагол», предложений и даилогов. Уметь правильно вести себя в социально- жизненных ситуациях.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное). использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Основные термины и словосочетания: супермаркет- әмбебап молоко- сүт мороженое- балмұздақ деньги- ақша двести- екі жүз сто- жүз Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Диалог Саната и Робика. Диалог Робика и продавца в магазине.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж. Чтение слогов, слов, предложений.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (Ф)Учащиеся рассматривают картинки. Учитель спрашивает, дети отвечают, какой это магазин.   Картинки «Магазин игрушек», «Книжный магазин», «Продуктовый магазин», «Магазин одежды».  
Середина урока. 20 минут 3.Ознакомление с новым материалом. (К) Работа по учебнику.Рассмотри рисунки. Назови, что можно купить в супермаркете. (К) Работа со словарем в учебнике. Ролевая игра «Поход в магазин за покупками». (К) Раздайте каждому ученику карточки, связанные с покупками в магазине. (Д)Смоделируйте фразу, например, «Я пошел в магазин и купил... (назвать предмет, изображенный на карточке)». (К)Следующий ученик повторяет эту фразу учителя и добавляет еще один предмет, изображенный на другой карточке. К концу игры учащийся должен запомнить все предметы. Если это будет трудно, то ученики держат карточки на виду, чтобы напомнить другим.   (П) В парах учащиеся практикуются в покупке и продаже предметов. Один учащийся является покупателем, другой продавцом. Учащийся может выбирать разные предметы из нескольких магазинов.   Физминутка. (П) Составление диалога: 1-й вариант задает вопрос, 2-й вариант отвечает. Задание 3 выполняется с учителем, а 4-е- самостоятельно. Закрепеление изученного материала. Работа в рабочей тетради. Что могут купить в этих магазинах Робик и Санат? Подпиши. Нарисуй предметы, которые ты можешь купить на эти деньги.   Учебник, задания 1, 2.   Учебник, задания 3, 4.     Рабочая тетрадь.  
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

Урок 31 Моя страна- Казахстан Школа:
Дата:  
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
Учебная цель Знать слова- названия государственных символов, объектов природы. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке. Воспитывать любовь к Родине, к семье.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное). использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие: страна- ел- соuntry. Основные термины и словосочетания: Президент- Президент Родина- Отан Республика- Республика Гимн- Гимн Герб- Елтаңба Флаг- Ту Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Составь рассказ о природе Казахстана по карте.
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж. Чтение слогов, слов, предложений.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. Информация о первом Президенте независимой Республики Казахстан.   Иллюстрация с изображением Президента.   Учебник, задание 1.  
Середина урока. 20 минут 3.Ознакомление с новым материалом. (Ф)На доске иллюстрация- карта Казахстана и физическая карта Казахстана. Учащиеся рассматривают и сравнивают ее с иллюстрацией в учебнике. (К) Работа со словарем в учебнике. (К) Учитель задает вопрос классу.   (Ф)Как выглядит флаг Казахстана? Какого он цвета? Что изображено на флаге? Учитель показывает изображение флага. (И)Учащиеся делают флажки, показывая цвет и орнамент на флаге, и описывает его в устной форме. (Г, Ф)Организуйте группу и оцените способность учащихся: - описать Государственный флаг с помощью предложений; - использовать лексику цвета/ формы; - слушать и понимать других. Физминутка. 4.Закрепеление изученного материала. (Ф, П)Составь предложения по опорным картинкам и знакомым словам о Родине. Прочитай самостоятельно и с другом. Расскажи о своей родине, используя знакомые слова. Дома нарисуй картинку о своей родине (городе, поселке, ауле). Подберите к слову «родная (-ой)» подходящие по смыслу слова: мама, папа, брат, дом, город, страна. Работа в рабочей тетради. Рассмотри карту Казахстана и раскрась ее. Закончи предложения. Запиши. Пиши правильно и красиво буквы Г, З, Ж. Иллюстрация- карта о природе Казахстана. Физическая карта Казахстана. Учебник, задание 1     Учебник, задание 2.   Учебник, задание 3.     Учебник, задание 4.   Рабочая тетрадь.  
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

Урок 32 Моя страна- Казахстан Школа:
Дата:  
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помомщью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале («я согласен/ не согласен...», «мне понравилось/ не понравилось...»).
Учебная цель Знать слова- названия полезных ископаемых, природных богатств страны, национальностей. Уметь применять эти слова при составлении словосочетаний, предложений и рассказа по картинке. Воспитывать любовь к Родине.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные букву П и слышать звуки [п,п,] в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное). использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - определять тексты разных жанров; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие: страна- ел- соuntry. Основные термины и словосочетания: казах- қазақ русская- орыс әйелі кореец – корей белоруска – белорус әйелі украинец – украин грузинка – грузин әйелі узбек – өзбек немец – неміс пшеница – бидай уголь – көмір руда – кен нефть - мұнай Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Какие богатства есть в Казахстане?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж. Чтение слогов, слов, предложений, заучивание стихотворения.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся показывают на карте, где находится степи, леса, горы и называют на русском языке.   Видеоклип «Здравствуй, столица!».   Физическая карта Казахстана. Картинка о Родине.
Середина урока. 20 минут 3.Ознакомление с новым материалом. (Ф)На доске физеческая карта Казахстана. Учащиеся рассматривают и сравнивают ее с иллюстрацией в учебнике. (К) Работа со словарем. (К) Послушай, повтори, запомни. Учитель читает стихотворение. Класс хором повторяет. Беседа по содержанию. Физминутка. 4.Закрепеление изученного материала. (Ф)Отработка произношения звуков [п, п,]. Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально. (К)Прочитайте учащимся считалку – стихотворение, в который часто повторяются звуки [п, п,]. Пусть учащиеся на память воспроизведут отдельные слова со звуками [п, п,]. Обыграйте эту считалку. Выучите ее с учащимися. Скажите, где ее можно использовать в играх. Закомство с буквой П. Показать в воздухе и на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с ранее изученными буквами. Предоставьте учащимся возможность самостоятельно прочитать предложения.   Работа в рабочей тетради. Рассмотри рисунок. Определи, кто в каком национальном костюме. Пиши правильно и красиво букву П.     Учебник, задание 1     Учебник, задание 2.     Учебник, задание 6.   Рабочая тетрадь.  
Конец урока. 5 минут 5. Итог урока. (К,Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу.  

 

 

Урок 33 Путь в школу Школа:
Дата:  
Класс:1 Количество присутствующих/ Количество отсутствующих  
Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/ очем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. 1.3.4.1. Задавать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помомщью учителя. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. 1.5.1.3. Использовать слова, обозначающие действия предметов. 1.5.1.4. Согласовывать слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета, в числе.
Учебная цель Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее. Знать слова, которыми называют транспорт, способы передвижения. Применять данные слова при составлении словосочетаний: «существительное+ прилагательное», «существительное+ глагол».
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать изученные букву Б и слышать звуки [б, б,] в словах.
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения по схеме «Кто? Что делает?», используя предлоги; согласовывать имя существительное и глагол в числе; использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: - составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; - отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; - обсуждать значение новых слов.
Языковая цель Полиязычие: путь- жол- way. Основные термины и словосочетания: пешком- жаяу велосипед- велосипед автобус- автобус машина- мәшине такси- такси Звук- буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/ письма на уроке: Задай вопросы другу: кто на чем едет?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е, Г г, З з, Ж ж, П п. Чтение слогов, слов, предложений, заучивание стихотворения.
План  
Планируемое время Запланированная деятельность   Ресурсы
Начало урока. 10 минут 1.Организационный момент. Приветствие учащихся на русском языке. С каким настроением вы ходите в школу? Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учащиеся рассматривают картинки на доске. Расположение школы в разных населенных пунктах. На чем добираются в школу ученики из села? Из города? Называют на русском языке. Учитель предлагает рассмотреть рисунки в учебнике. (Ф) Покажите путь в школу Саната, Саши. Сравните эти пути (учитель дает пояснение понятий длинный- короткий). Послушать и повторить слова. Рассказать о своем пути, используя знакомые слова (дорога, путь, длинный, короткий).   Разминка «Дорога в школу».   Кто учится с желанием, Дорога- не беда. Хожу по ней я в школу С охотою всегда!   Картинки: «Школа в городе», «Школа в селе». http: // uch. znate.ru/ Учебник, задание 1  
Середина урока. 30 минут 3.Ознакомление с новым материалом. (К) Работа со словарем. (При затруднении произношений слов на русском языке, учитель сначала называет слова на казахском языке.) (Ф)Дети рассматривают вторую картинку и отвечают на вопросы: - На чем Саша добирается в школу? - А Санат? (Обратить внимание на согласование глаголов и существительных в предложении. На использование предлогов в предложении). (К) Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют (обратить внимание на согла


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: