Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар




Общая характеристика продукции:

 

Наша продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в России, что подтверждается многочисленными наградами, полученных нами на различных выставках.

Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили нам известность и хороший сбыт.

Для производства наших напитков используется виноград из Алазанской долины. Белое полусладкое вино, производится из винограда Ркацители, Тетра. Характеризуется соломенным цветом, сортовым ароматом, мягким, свежим, гармоничным вкусом.

Грузинское вино издавна славится своим насыщенным вкусом и ароматом. Одной из самых знаменитых вин Грузии конечно Киндзмараули. Это красное полусладкое вино, цвета переспелой вишни с нежным, полным, бархатистым вкусом и типичным сортовым букетом.

 

Вино Киндзмараули традиционно производится из сорта винограда Саперави, возделываемого в Кидзмараульской микрозоне Кварельского района Кахетии. Микрозона Киндзмараули находится в Алазанской долине на территории в 120 гектаров. Ценители грузинского вина отмечают, что лучше всего Киндзмараули подходит к блюдам из мяса, приготовленным на гриле. Так же это вино великолепно сочетается с десертами и фруктами.

 

Настоящее грузинское вино Киндзмараули является большой редкостью, так как количество собираемого винограда очень ограничено. Для производства этого вина грузинские виноделы используют старинный "кахетский способ". Вино выдерживается и хранится в кувшинах, имеющих форму конуса. Такие кувшины называются "квеври".

 

Из того же сорта винограда Саперави производится не менее известное красное сухое вино с одноимённым названием Саперави. Великолепное вино с сортовым ароматом, обладает своеобразным гармоничным вкусом, пряной терпкостью, развитым букетом. Это вино имеет густую интенсивную тёмно-гранатовую окраску.

 

Сеть ресторанов грузинской кухни в Санкт-Петербурге Чито-Гврито предлагает свои гостям оценить вкус именно этих знаменитых вин: Киндзмараули и Саперави. Настоящее грузинское вино сделает вашу трапезу незабываемой.

 

 

Сегментом рынка для алкогольных напитков, производимый винзаводом “Виноград”, с географической точки зрения будет рынок города Прохладного и близко расположенных к нему городов Кабардино-Балкарии, в которых не существует фирм, занимающихся производством вино-водочных изделий.

Основные конкуренты

Анализируя ситуацию на рынке сбыта алкогольной продукции приходим к выводу, что основными конкурентами являются зарубежные производители спиртных напитков. Их продукция почти всегда отличается высоким качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены.

1 Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары, в целом, не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.

2 Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции высокого качества по низким ценам.

3 Кроме того:

4 При покупке оптом устанавливаем скидку 5%

5 Крупным торговым партнерам скидки до 10 %

 


 

В ассортименте нашей продукции марки "Руставели" присутствуют:

1. Вина столовые

2. Вина виноградные крепленые

3. Вино полусладкое

4. Коньяк

5. Водка.

6. Отличительной особенностью нашей продукции является экологическая чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед конкурентами).

 

 

Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар

 

 

В качестве стратегии охвата рынка мы изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас сегмент рынка и

сосредоточить на нем все наши усилия.

 

Основными признаками сегментирования выберем демографические: уровень доходов;

-потребление алкоголя на душу населения (»12 литров/год).

Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа

потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами конкурентов) и со сравнительно низким уровнем доходов (но с достаточной покупательной способностью). Мы выбрали его, учитывая следующие критерии:

-потенциальная емкость рынка;

-неудовлетворенность покупателей существующим предложением (»70%);

Финансовый план

1.4.Ориентировочная численность персонала:

Таблица 1.4.1

  NN   Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц), руб.
1. Руководящий состав    
2. Специалисты    
3. Цех розлива вин, коньяков    
4. Водочный цех    
5. Тарный цех    
6. Механический цех    
7. Непромышленный персонал    

 

 

1 Сбыт, вино крепленое 2 вино плодово-ягодное 3 коньяк 4 водка Итого:   52,1 21,7 27,2 159,7 260,7  
Цена, млн.руб. 27,08 48,3
Прибыль, млн.руб.    
Расходы на маркетинг, млн.руб.    

 

Источником финансирования будут партнеры из Грузии «Телавский Винный Погреб», "Петрохолод", которые будут являтся соучредителями завода.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: