Изучение товара:
Успешность и конкурентоспособность данного аквапарка по сравнению с аквапарками конкурентов главным образом заключается в его понтонной плавающей видоизменяемой мобильной платформе, это позволит избежать дорогой аренды земли. Использование солнечной энергии для бесперебойного функционирования парка позволит избежать дорогостоящих расходов на электричество (0,25$КВ/Ч). И непосредственно в его географическом расположении. Аквапарк будет первым на территории королевства Камбоджа.
Все строения и развлекательные аттракционы сертифицированы, не нарушают правила и соответствуют требованиям безопасности и местному законодательству.
Аквапарк способен удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей. Для этого предусматриваются планы развития и улучшения качества услуги.
Рынком сбыта для продвижения данного товара является г. Сиануквиль, с его узким спектром развлекательных учреждений.
Изучение покупателей:
Потенциальными покупателями нашей услуги предполагаются следующие целевые группы:
1) дети (с родителями);
2) молодежь (18-30 лет);
3) люди среднего возраста (31-50 лет);
Типичные способы использования предлагаемого товара, характерные для этих покупателей:
1) место семейного отдыха;
2) место отдыха с друзьями;
3) место для здорового отдыха;
4) модное удовольствие;
5) место проведения культурных зрелищных мероприятий
К услугам посетителей:
1) индивидуальные и общие зоны отдыха со столиками и шезлонгами;
2) бассейны;
3) водные развлечения для детей и взрослых;
4) торговые зоны;
5) служба спасателей и служба охраны обеспечивает должную безопасность.
Изучение конкурентов.
Единственными ближайшими аквапарками являются:
Аквапарки во Вьетнаме, которые были построены сравнительно недавно. Трудно было бы представить, что в такой жаркой стране, как Вьетнам, нет аквапарков в крупных городах. Сейчас в стране есть несколько известных аквапарков в Ханое, Хошимине и Нячанге.
Аквапарк Westlake Water Park был открыт 19 мая 2000 года. Он был не только первым подобным парком в Ханое, но и во всем Северном Вьетнаме. Огромный объем инвестиций был внесен в этот комплекс площадью 35560 м. кв. Этот аквапарк был самым современным водным парком в Юго-Восточной Азии в то время.
Еще один известный аквапарк Вьетнама расположен в Хошимине. Это Dam Sen Water Park, который принадлежит 11 району. Аквапарк разделен на 30 частей и включает в себя несколько объектов, в том числе ресторан, озеро похоже на Западное озеро в Ханое, где можно ловить рыбу, кукольный театр, сад птиц, спортивный центр и т.д.
Еще один интересный аквапарк расположен в Нячанге. Речь идет о водном парке Vinperl, который принадлежит отелю, но принимает также гостей, которые хотят только отдохнуть в аквапарке.
Примерно такая же ситуация в Тайланде.
Цены на посещения этих аквапарков начинаются от 15$ с человека. Таким образом, мы не видим прямых конкурентов в нашей сфере деятельности, так как наша цена в первый год после открытия будет составлять всего 3$ c человека, и то что аквапарки так называемых конкурентов находятся в других государствах.
Угроза возникновения конкуренции так же отсутствует, так как строительство капитальных аквапарков на территории королевства Камбоджа в ближайшие 3-5 лет будут являться не выгодными, из за недостаточного количества туристов и недостаточной платежеспособности местного населения. так как цены на посещения капитальных аквапарков должны быть не ниже 15$ что бы подобные проекты были рентабельны.
План продаж.
финансовый производственный аквапарк рынок
Предполагается следующий план продаж на ближайшие три года с момента ввода аквапарка в эксплуатацию:
Таблица 1- план посещений, стоимости услуг и доходов на 2014-2016 г.
период | кол-во посетителей(чел) | стоимость услуги $ | валовый доход $ |
1 кв 2014г | |||
2 кв 2014г | |||
3 кв 2014г | |||
4 кв 2014г | |||
1 кв 2015г | |||
2 кв 2015г | |||
3 кв 2015г | |||
4 кв 2015г | |||
1 кв 2016г | |||
2 кв 2016г | |||
3 кв 2016г | |||
4 кв 2016г | |||
Итого: | ---/--- |
Таблица 2-план расходов.
период | аренда пляжа и офиса $ | Расходы на ведение фирмы $ | з/п сотрудников $ | отчисления чоп $ | Обслуживание$ | Чистый отток $ |
1 кв 2014г | ||||||
2 кв 2014г | ||||||
3 кв 2014г | ||||||
4 кв 2014г | ||||||
1 кв 2015г | ||||||
2 кв 2015г | ||||||
3 кв 2015г | ||||||
4 кв 2015г | ||||||
1 кв 2016г | 19519.5 | |||||
2 кв 2016г | 19519.5 | |||||
3 кв 2016г | 19519.5 | |||||
4 кв 2016г | 19519.5 | |||||
Итого: |
Таблица 3-чистая прибыль.
Период $ | Приход $ | Расходы плюс 30% в год $ | Сальдо $ | Доход за год минус 15% налог $ |
1кв 2014г | ||||
2кв 2014г | ||||
3кв 2014г | ||||
4кв 2014г | 96871.1 | |||
1кв 2015г | ||||
2кв 2015г | ||||
3кв 2015г | ||||
4кв 2015г | 356534.2 | |||
1кв 2016г | ||||
2кв 2016г | ||||
3кв 2016г | ||||
4кв 2016г | 865882.25 | |||
Итого: |
Налог на прибыль:15% (максимум).
Итого: чистая прибыль за 3 года составит: 1319287 $
4. Производственный план.
Процесс возведения состоит из трех основных стадий:
1) Открытие фирмы и получения лицензий.
2) Закупка и доставка оборудования.
3) Монтаж оборудования и открытие.
В следующей таблице приведена стоимость основных фондов:
Таблица 4 – Стоимость основных фондов.
№ | Наименование ОФ | Стоимость, $. |
Надувные аттракционы | ||
Музыка и проектор | ||
Кондиционеры | ||
Солнечная энергия | ||
видеонаблюдение | ||
Насосы | ||
Мебель (шезлонги,зонты,столы) | ||
Тентовое оборудование | ||
освещение | ||
Понтоны и аксессуары | ||
Таможенные расходы | ||
Доставка | ||
Открытие фирмы и получения лицензий | ||
Итого: |
Таблица 5- Периоды времени.
Вид деятельности | Период |
Аренда офиса | 01.02.2014 – 15.02.2014 |
Регистрация фирмы, получение лицензий | 01.02.2014 – 20.03.2014 |
Закупка и доставка оборудования | 10.02.2014 – 28.03.2014 |
Монтаж оборудования и аттракционов | 01.04.2014 – 08.04.2014 |
Открытие аквапарка | 10.04.2014 |
5. Организационный план.
Ниже представлена схема управления предприятием:
Рисунок 1 – Организационная схема управления предприятием
Обязанности генерального директора:
- организует всю работу аквапарка;
- несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
- представляет аквапарк во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом предприятия;
- издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, имеет право первой подписи;
- принимает и увольняет работников;
- открывает в банках счета предприятия;
- разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности аквапарка;
- осуществляет экономическое планирование.
Обязанности финансового директора:
- заключает договора;
- принимает участие в планировании.
- несет ответственность за бухгалтерский учет и отчетность;
- выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;
- следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;
- составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;
- производит финансовые расчеты с поставщиками.
Обязанности маркетинг-директора:
- маркетинговая политика;
- разрабатывает календарные графики работы;
- принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.
Обязанности заместителя директора по АХЧ:
- организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья;
- организует и несет ответственность за техническую безопасность работы аквапарка;
- обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;
- следит за качеством проведения ремонтов и профилактических работ;
- следит за правильной работой оборудования и персонала;
- прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования;
- осуществляет оперативный контроль за работой аквапарка.
Начальник службы безопасности организует и несет ответственность за безопасность аквапарка.
Аквапарк будет работать каждый день, кроме понедельника (не считая праздничных дней, выпадающих на понедельник) с 12:00 до 22:00. Работа обслуживающего персонала будет происходить в две смены, каждая смена работает по графику 2/2. Работа офисного персонала будет проходить по стандартному графику 5/2 с 10:00 до 18:00.
Таблица 6 – Штатное расписание.
Должность | з/п в месяц $ |
Ген. директор | |
Маркетинг-директор | |
Финансовый директор | |
Главный бухгалтер | |
Маркетолог | |
Бухгалтер | |
Менеджер | |
Спасатель | |
Уборщик | |
Производств. рабочий | |
Всего | 3850$ |
6. Финансовый план.
Потребности в первоначальных инвестициях:
Таблица 7 – Потребности в первоначальных инвестициях $.
Оборудование | |
Монтаж и наладка | |
Реклама | |
Административные расходы | |
Итого |