Комплексный анализ рынка.




 

Изучение товара:

Успешность и конкурентоспособность данного аквапарка по сравнению с аквапарками конкурентов главным образом заключается в его понтонной плавающей видоизменяемой мобильной платформе, это позволит избежать дорогой аренды земли. Использование солнечной энергии для бесперебойного функционирования парка позволит избежать дорогостоящих расходов на электричество (0,25$КВ/Ч). И непосредственно в его географическом расположении. Аквапарк будет первым на территории королевства Камбоджа.

Все строения и развлекательные аттракционы сертифицированы, не нарушают правила и соответствуют требованиям безопасности и местному законодательству.

Аквапарк способен удовлетворить нынешние и перспективные потребности потенциальных покупателей. Для этого предусматриваются планы развития и улучшения качества услуги.

Рынком сбыта для продвижения данного товара является г. Сиануквиль, с его узким спектром развлекательных учреждений.

 

Изучение покупателей:

Потенциальными покупателями нашей услуги предполагаются следующие целевые группы:

1) дети (с родителями);

2) молодежь (18-30 лет);

3) люди среднего возраста (31-50 лет);

Типичные способы использования предлагаемого товара, характерные для этих покупателей:

1) место семейного отдыха;

2) место отдыха с друзьями;

3) место для здорового отдыха;

4) модное удовольствие;

5) место проведения культурных зрелищных мероприятий

К услугам посетителей:

1) индивидуальные и общие зоны отдыха со столиками и шезлонгами;

2) бассейны;

3) водные развлечения для детей и взрослых;

4) торговые зоны;

5) служба спасателей и служба охраны обеспечивает должную безопасность.

 

Изучение конкурентов.

Единственными ближайшими аквапарками являются:

Аквапарки во Вьетнаме, которые были построены сравнительно недавно. Трудно было бы представить, что в такой жаркой стране, как Вьетнам, нет аквапарков в крупных городах. Сейчас в стране есть несколько известных аквапарков в Ханое, Хошимине и Нячанге.

Аквапарк Westlake Water Park был открыт 19 мая 2000 года. Он был не только первым подобным парком в Ханое, но и во всем Северном Вьетнаме. Огромный объем инвестиций был внесен в этот комплекс площадью 35560 м. кв. Этот аквапарк был самым современным водным парком в Юго-Восточной Азии в то время.

Еще один известный аквапарк Вьетнама расположен в Хошимине. Это Dam Sen Water Park, который принадлежит 11 району. Аквапарк разделен на 30 частей и включает в себя несколько объектов, в том числе ресторан, озеро похоже на Западное озеро в Ханое, где можно ловить рыбу, кукольный театр, сад птиц, спортивный центр и т.д.

Еще один интересный аквапарк расположен в Нячанге. Речь идет о водном парке Vinperl, который принадлежит отелю, но принимает также гостей, которые хотят только отдохнуть в аквапарке.

Примерно такая же ситуация в Тайланде.

Цены на посещения этих аквапарков начинаются от 15$ с человека. Таким образом, мы не видим прямых конкурентов в нашей сфере деятельности, так как наша цена в первый год после открытия будет составлять всего 3$ c человека, и то что аквапарки так называемых конкурентов находятся в других государствах.

Угроза возникновения конкуренции так же отсутствует, так как строительство капитальных аквапарков на территории королевства Камбоджа в ближайшие 3-5 лет будут являться не выгодными, из за недостаточного количества туристов и недостаточной платежеспособности местного населения. так как цены на посещения капитальных аквапарков должны быть не ниже 15$ что бы подобные проекты были рентабельны.

 

План продаж.

финансовый производственный аквапарк рынок

Предполагается следующий план продаж на ближайшие три года с момента ввода аквапарка в эксплуатацию:

Таблица 1- план посещений, стоимости услуг и доходов на 2014-2016 г.

 

период кол-во посетителей(чел) стоимость услуги $ валовый доход $
1 кв 2014г      
2 кв 2014г      
3 кв 2014г      
4 кв 2014г      
1 кв 2015г      
2 кв 2015г      
3 кв 2015г      
4 кв 2015г      
1 кв 2016г      
2 кв 2016г      
3 кв 2016г      
4 кв 2016г      
Итого:   ---/---  

 

Таблица 2-план расходов.

 

период аренда пляжа и офиса $ Расходы на ведение фирмы $ з/п сотрудников $ отчисления чоп $ Обслуживание$ Чистый отток $
1 кв 2014г            
2 кв 2014г            
3 кв 2014г            
4 кв 2014г            
1 кв 2015г            
2 кв 2015г            
3 кв 2015г            
4 кв 2015г            
1 кв 2016г     19519.5      
2 кв 2016г     19519.5      
3 кв 2016г     19519.5      
4 кв 2016г     19519.5      
Итого:            

 

Таблица 3-чистая прибыль.

 

Период $ Приход $ Расходы плюс 30% в год $ Сальдо $ Доход за год минус 15% налог $
1кв 2014г        
2кв 2014г        
3кв 2014г        
4кв 2014г       96871.1
1кв 2015г        
2кв 2015г        
3кв 2015г        
4кв 2015г       356534.2
1кв 2016г        
2кв 2016г        
3кв 2016г        
4кв 2016г       865882.25
Итого:        

 

Налог на прибыль:15% (максимум).

Итого: чистая прибыль за 3 года составит: 1319287 $

 

4. Производственный план.

Процесс возведения состоит из трех основных стадий:

1) Открытие фирмы и получения лицензий.

2) Закупка и доставка оборудования.

3) Монтаж оборудования и открытие.

 

В следующей таблице приведена стоимость основных фондов:

Таблица 4 – Стоимость основных фондов.

 

Наименование ОФ Стоимость, $.
  Надувные аттракционы  
  Музыка и проектор  
  Кондиционеры  
  Солнечная энергия  
  видеонаблюдение  
  Насосы  
  Мебель (шезлонги,зонты,столы)  
  Тентовое оборудование  
  освещение  
  Понтоны и аксессуары  
  Таможенные расходы  
  Доставка  
  Открытие фирмы и получения лицензий  
Итого:  

 

 

Таблица 5- Периоды времени.

 

Вид деятельности Период
Аренда офиса 01.02.2014 – 15.02.2014
Регистрация фирмы, получение лицензий 01.02.2014 – 20.03.2014
Закупка и доставка оборудования 10.02.2014 – 28.03.2014
Монтаж оборудования и аттракционов 01.04.2014 – 08.04.2014
Открытие аквапарка 10.04.2014

 


5. Организационный план.

 

Ниже представлена схема управления предприятием:

 

Рисунок 1 – Организационная схема управления предприятием

 

Обязанности генерального директора:

- организует всю работу аквапарка;

- несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;

- представляет аквапарк во всех учреждениях и организациях;

- распоряжается имуществом предприятия;

- издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, имеет право первой подписи;

- принимает и увольняет работников;

- открывает в банках счета предприятия;

- разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности аквапарка;

- осуществляет экономическое планирование.

Обязанности финансового директора:

- заключает договора;

- принимает участие в планировании.

- несет ответственность за бухгалтерский учет и отчетность;

- выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;

- следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;

- составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;

- производит финансовые расчеты с поставщиками.

Обязанности маркетинг-директора:

- маркетинговая политика;

- разрабатывает календарные графики работы;

- принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

Обязанности заместителя директора по АХЧ:

- организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья;

- организует и несет ответственность за техническую безопасность работы аквапарка;

- обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;

- следит за качеством проведения ремонтов и профилактических работ;

- следит за правильной работой оборудования и персонала;

- прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования;

- осуществляет оперативный контроль за работой аквапарка.

Начальник службы безопасности организует и несет ответственность за безопасность аквапарка.

Аквапарк будет работать каждый день, кроме понедельника (не считая праздничных дней, выпадающих на понедельник) с 12:00 до 22:00. Работа обслуживающего персонала будет происходить в две смены, каждая смена работает по графику 2/2. Работа офисного персонала будет проходить по стандартному графику 5/2 с 10:00 до 18:00.

 

Таблица 6 – Штатное расписание.

 

Должность з/п в месяц $
Ген. директор  
Маркетинг-директор  
Финансовый директор  
Главный бухгалтер  
Маркетолог  
Бухгалтер  
Менеджер  
Спасатель  
Уборщик  
Производств. рабочий  
Всего 3850$

 

6. Финансовый план.

 

Потребности в первоначальных инвестициях:

Таблица 7 – Потребности в первоначальных инвестициях $.

 

Оборудование  
Монтаж и наладка  
Реклама  
Административные расходы  
Итого  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: