Полная проба тормозов грузовой поезд.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).
2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек
3. 2-х минутная выдержка
4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2.
5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)
6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ
7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД(замер плотности в 4м положении РКМ)
8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,проверка справки ву45
9.Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)
Проба после узот
1 2 3 4 5 6
1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).
2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек
3. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ
4. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,тут же замер в 4м положении РКМ
5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее проверка ВУ-45)
9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей,так же если прошло 300секунд и более от постановки ркм в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ)
Проба автотормозов ВЧД в одно лицо
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).
|
2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек
3. 2-х минутная выдержка
4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2.
5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)
6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ(ВЧД Идет в голову,для опробования А/т)
7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,вчд идёт в хвост по одной стороне состава,ТЧМ производит замер плотности в 4м положении РКМ
8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,ВЧД идет по другой стороне состава,смотрит отпуск а/т,потом проверяем справку ВУ45
9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)
Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся
1 2 3 4 5 6 7
Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период
1. 3х кратная продувка с переднего бруса(в зимний пириод)
2. 3х кратная продувка с заднего бруса(в зимний период)
3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста
4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек
5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%
6. Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по хвостовым вагонам
7.отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее отметка ВУ-45)
|
6. Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением