Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся




Полная проба тормозов грузовой поезд.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

 


1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

3. 2-х минутная выдержка

4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2.

5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ

7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД(замер плотности в 4м положении РКМ)

8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,проверка справки ву45

9.Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)

Проба после узот

1 2 3 4 5 6

       
 
   
 


1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

3. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ

4. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,тут же замер в 4м положении РКМ

5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее проверка ВУ-45)

9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей,так же если прошло 300секунд и более от постановки ркм в первое положение при отпуске А/т при котором так же наблюдали за показанием манометров ТМ и ПМ)

Проба автотормозов ВЧД в одно лицо

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

 


1. Зарядка ТМ (манометр установка,замер,демонтаж, восстановление ЗД).

2. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

3. 2-х минутная выдержка

4. По команде вчд ступень 0.5-0.6кгс/см2.

5. По команде отпуск 1м положением завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов)

6. ЗД восстановилось замер времени утечек из ТМ во 2м положении РКМ(ВЧД Идет в голову,для опробования А/т)

7. Проверка автотормозов,ступень 0.6-0.7,с двух минутной выдержкой,до начала осмотра состава ВЧД,вчд идёт в хвост по одной стороне состава,ТЧМ производит замер плотности в 4м положении РКМ

8.Отпуск установленным порядком,в зависимости от осей поезда,ВЧД идет по другой стороне состава,смотрит отпуск а/т,потом проверяем справку ВУ45

9.Проверка целостности ТМ путём постановки РКМ в I положение перед отправлением (если в поезде 100 и более осей)

Выполнение сокращенной пробы тормозов в грузовых поездах после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся

1 2 3 4 5 6 7

       
   
 

 

 


Указан рисунок,как должно выглядеть в зимний период

 

1. 3х кратная продувка с переднего бруса(в зимний пириод)

2. 3х кратная продувка с заднего бруса(в зимний период)

3. Проверка поддержания зарядного давления в ТМ при поездном положении крана машиниста

4. Проходимость воздуха ТМ 8-10 сек

5. Замер плотности ТМ при II положении крана машиниста не должна отличаться больше или меньше на 20%

6. Ступень торможения 0,6-0,7 кгс/см2 проверку действия а/т производят по истечении 2хминутной выдержки в заторможенном состоянии по хвостовым вагонам

7.отпуск 1м положением РКМ завышение 0.3-0.7кгс/см2 выше ЗД(замер времени отпуска 2х хвостовых вагонов,далее отметка ВУ-45)

6. Проверка целостности ТМ путём постановки крана машиниста в I положение перед отправлением

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: