Тема выступления: «Транспортно-логистическая компания «С-Транс»: задачи и проблемы»




Тема: Устная речь

 

Задание: отредактировать текст, сделать его пригодным для выступления. (Нужно будет выступить на занятии).

 

Ситуация: Конференция, проводимая Новосибирской Торгово-промышленной палатой. Посвящена проблемам развития транспорта и логистики в сибирском регионе.

Новосибирская транспортно-логистическая компания «С-Транс» приглашена для участия в конференции. Это знак признания ее роли в деловом сообществе и возможность в очередной раз заявить о себе как о серьезном игроке на рынке перевозок и логистики.

Выступающий: директор компании. Возраст – 28 лет, опыт работы директором 1 год (у него взрослый и опытный заместитель). Ораторского опыта мало.

Регламент: 5 минут.

Примечание: текст реальный, был на полном серьезе написан молодым директором и прислан мне для редактирования вечером, накануне конференции:))

Тема выступления: «Транспортно-логистическая компания «С-Транс»: задачи и проблемы»

 

Сейчас принято вспоминать Америку 30-х годов, я тоже в своём выступлении коснусь Великую депрессию США 30-х годов, когда великий президент Теодор Рузвельт пошёл по неожиданному пути борьбы с Великой депрессией – начал строительство дорог. Поскольку денег в стране было мало, платили за работу миской супа и хлебом. Время показало, что это был один из гениальных ходов, потому что дороги связали воедино страну, что и дало рост экономики и возможность взаимодействия частей страны.

 

30 ноября показали фильм о планах советского развития транспортной инфраструктуры СССР, эти планы, наверное, взяты за основу развития транспортной инфраструктуры России до 2020 года, не будем думать, что в свете мирового кризиса сроки и объёмы работ изменятся. Будущие транспортные коридоры объединят и нашу огромную страну, ту же Чукотку, где основные закупки производятся из Аляски, тот же остров Сахалин и Дальний Восток, живущие на продуктах Японии и Китая, когда Российские производители не могут найти рынки сбыта. Эти районы чувствуют себя обделёнными. Объединит и Европейскую часть, и Кавказ, – а Сибирский регион будет связывать отдаленные друг от друга части страны. Более того свяжет Европу и Азию. Именно поэтому в нашем регионе инфраструктурные развязки являются жизнеопределяющими.

 

Наша компания участвует в развитии Сибирского Федерального округа, так как опорная точка транспортной компании «С-Транс» находится в Новосибирске и развивается отсюда. По всем городам сибирского округа мы создали филиальную сеть грузопотока. А в Новосибирске организовали мультимодальный транспортный узел в миниатюре на базе транспортного терминала по улице Бронный переулок, куда вошли таможенные склады временного хранения и склады, хранящие грузы, прошедшие таможенную очистку. Сейчас мы проектируем ещё один транспортный терминал на Северном объезде, вблизи терминала «ЛогоСиб», с которым будет создан серьёзный тандем на благо нашего края.

 

Обернувшись назад можно перечислить много боевых операций борьбы с нехваткой автодорог, железных дорог, сортировочных комплексов – то что мы называем инфраструктурой – это открытие мостового перехода через реку Объ, начало строительства промышленно-логистического парка, рассмотрения аэропорта Толмачево как международного Хаба, и в конце концов открытие терминала «ЛогоСиба» – под такой «плотностью огня» сибирский округ не может остаться не победителем.

 

Продолжая метафору объединения усилий к достижению единых целей, конечно, сталкиваемся с рядом трудностей:

1. В данный момент в европейской части России создано большое количество сервисов для автотранспорта, в Западной Сибири ощущается острая их нехватка, в будущем это хорошо бы вписалось в инфраструктуру нашего округа, может, кто из присутствующих воплотит идею, мы были бы благодарны и всячески содействовали её воплощению.

 

2. Хочу привлечь внимание антимонопольной службы к вопросу цены на дизельное топливо – вопрос, на первый взгляд, в сфере рассуждений об артериях страны и транспортный узлах мелочный, а я затронул цену на солярку – это же необходимая вещь, также как в человеке кровь. Вы же знаете цены на бензин понизились с 23 руб. до 16-17 руб. за литр. (Пауза) А солярка в Западной Сибири, до падения цен на нефть, стоила 23 руб. теперь 22 рубля за литр. Никому не понятно почему??!! Хотя на Урале можно купить около 17 руб. за литр. Неужели будем гонять на заправку на Урал!!??

Я думаю, если бы цены на дизтопливо адекватно снизились – это был бы хороший подарок к Новому году.

 

А в заключении хочется в преддверии наступающего Нового года пожелать Вам неистощимого боевого запаса и крепкого боевого духа для борьбы с кризисом и оснащения просторов нашей страны инфраструктурными победами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: