Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми
Наименование описания вакантной должности
| Информация по вакантной должности
| Наименование государственного органа
| Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
| Наименование вакантной должности
| Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства по городу Сыктывкару
| Краткое описание должностных обязанностей
| - ведет работу по выявлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- проводит обследования условий жизни лиц, изъявивших желание стать опекунами, попечителями, усыновителями, приемными родителями;
- готовит проекты распорядительных документов о назначении опекунов, попечителей, приемных родителей и об освобождении (отстранении) указанных граждан от выполнения возложенных на них обязанностей (в случае необходимости);
- готовит разрешения о расходовании доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно;
- осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, администраций организаций для детей-сирот;
- по доверенности представляет в установленном порядке интересы Управления в судах и других государственных органах по вопросам, отнесенных к ведению Управления;
- готовит материалы и заключения в суд об обоснованности усыновления (удочерении) и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) в отношении усыновляемых (удочеряемых) детей;
- готовит материалы и заключения в суд об обоснованности лишения (ограничения) родительских прав граждан;
- готовит проекты распорядительных документов о разрешении, либо согласии на отчуждение, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его в найм (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества;
- осуществляет отобрание несовершеннолетних у родителей (законных представителей) в случае наличия непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка;
- принимает меры по временному помещению несовершеннолетних в государственные учреждения в случаях, когда оставление ребенка с родителями небезопасно;
- принимает отчеты опекунов (попечителей) за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении имуществом подопечных;
- готовит документы и заключения для возбуждения в суде дел о признании гражданина недееспособным или ограниченного дееспособным, о признании выздоровевшего гражданина дееспособным, об отмене ограничения дееспособности гражданина, о других делах, связанных с защитой прав и охраняемых законом интересов нуждающихся граждан;
- ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, готовит ответы на письменные обращения граждан в установленный законом срок;
- ведет журналы строгой отчетности, готовит отчеты по утвержденным в Управлении формам, несет ответственность за своевременность, полноту и качество подготовленных документов;
- ведет банки данных отдельных категорий граждан, поддерживает банки данных в актуальном состоянии.
| Примерный размер денежного содержания
| От 25 тыс. руб. до 31,8 тыс. руб.
- месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 5216,0 руб.);
- месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30% должностного оклада);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере 80% должностного оклада);
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа;
- ежемесячное денежное поощрение (в размере 1 должностного оклада);
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания);
- материальная помощь один раз в календарном году (в размере одного месячного оклада денежного содержания)
| Служебное (рабочее) время
| 5-ти дневная служебная неделя:
с 08 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин. (муж.);
с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. (жен.)
| Нормированный день
| - ненормированный
| Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования
| - высшее образование
| Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация)
| Образование и педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция
| Квалификационные требования к стажу
| Не предъявляются
| Знания и умения
| Знания:
- Конституции Российской Федерации и Республики Коми;
-законодательства Российской Федерации и Республики Коми, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Республики Коми;
-федеральных и республиканских законов, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Коми, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Коми, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;
-структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
-правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации и Республики Коми;
-порядка работы с поручениями Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, судебными запросами, обращениями граждан;
-порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну;
-правил подготовки и оформления проектов актов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, ведомственных документов, докладных, служебных записок и других документов;
-норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных служащих;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты;
-основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Министерстве;
-служебного распорядка Министерства;
-должностного регламента;
-порядка работы со служебной информацией;
-аппаратного и программного обеспечения;
-возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий,
-возможностей межведомственного документооборота;
-общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Умения:
- Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;
-практического применения нормативных правовых актов;
-организации и обеспечения выполнения задач;
-квалифицированного планирования работы;
-анализа и прогнозирования;
-грамотного учета мнения коллег;
-взаимодействия с органами государственной власти и управлениями отрасли;
-подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию);
-эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-систематизации информации;
-владения компьютерной и другой оргтехникой;
-владения необходимым программным обеспечением и необходимыми программными продуктами;
-работы со служебными документами;
-адаптации к изменениям ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач;
-предупреждения и разрешения конфликтов;
-работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
-работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
-работы в операционной системе;
-управления электронной почтой;
-работы в текстовом редакторе;
-работы с электронными таблицами;
-подготовки презентаций;
-использования графических объектов в электронных документах;
-работы с базами данных.
| Срок приема документов
| с 01 марта 2017 года по 21 марта 2017 года (включительно)
| Предполагаемая дата подведения итогов конкурса
| I этап – 22 марта 2017 года.
II этап – дата будет доведена до каждого допущенного на второй этап конкурса претендента в письменной форме не менее чем за 15 дней до даты проведения.
| Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.)
| 1. Личное заявление об участии в конкурсе;
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у. Обязательны заключения нарколога и психиатра.
Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра.
Гражданский служащий иного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает:
а) заявление на имя министра;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором замещает должность гражданской службы с приложением фотографии.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
| Почтовый адрес (подачи документов)
| 167000, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, кабинет 43. Документы принимаются в рабочие дни недели: с понедельника по четверг - с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.; в пятницу - с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское).
| Контактная информация
| Телефон 24-89-88
| Интернет-сайт государственного органа
| https://mintrudsoc.rkomi.ru
| Контактное лицо
| Зубова Наталья Юрьевна, консультант отдела кадровой работы
Иванишина Оксана Владимировна, начальник отдела кадровой работы
|
|
Поиск по сайту:
|