ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку

1. Диагноз _________________________________________________________________________________

подтвержден лабораторно: да, нет (подчеркнуть)

2. Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________ _____________________________________________ 3. Пол _____________________________

4. Возраст (для детей до 14 лет – дата рождения) ___________________

5. Адрес, населенный пункт_____________________________ район ________________________ ______________ улица _______________________________ дом № _______ кв № ___________

 

индивидуальная коммунальная, общежитие (вписать)

6. Наименование и адрес места работы (учебы, детского учреждения) ____________________________________________________________________________

7. Даты:

Заболевания _____________________________________________________________________

Первичного обращения ____________________________________________________________

Установления диагноза ____________________________________________________________

Последующего посещения детского учреждения, школы ________________________________

Госпитализации __________________________________________________________________

8. Место госпитализации ________________________________________________________

9. Если отравление, указать, где оно произошло, чем отравлен пострадавший _____________________________________________________________________

10. Проведенные первичные противоэпидемические мероприятия и дополнительные сведения

__________________________________________________________________________

11. Дата и час первичной сигнализации (по телефону и пр.) в СЭС __________________________________

Фамилия сообщившего _____________________________________________________

Кто принял сообщение _____________________________________________________

12. Дата и час отсылки извещения __________________________________________

Подпись пославшего извещение ______________________________________________

Регистрационный № ______________ в журнале ф.№ санэпидемстанции __________________________

Подпись получившего извещение _____________________________________________

 


Температурный лист

 

№ карты………… № палаты…………….

 

ФИО пациента……………………………………………………………………..

 

Дата                            
День болезни                            
День прибывания в стационаре                                    
П АД Т⁰ у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                                   
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
Дыхание                                                        
Вес                                                        
Выпито жидкости                                                        
Сут кол-во мочи                                                        
Стул                                                        
Ванна                                                        
                                                         

НАПРАВЛЕНИЕ

В КАБИНЕТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ

из…………………..отделения

 

 

1. Исследование: (ЭКГ)

2. Ф.И.О. больного (полностью)

3. ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ (полностью)

4. ДИАГНОЗ

5. АД

6. Принимались препараты (сердечные гликозиды, бета-адреноблокаторы, антиаритмические, мочегонные)

 

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ СМЕННУЮ ОБУВЬ, ПОЛОТЕНЦЕ, ПРОСТЫНЬ,

ПРЕДЫДУЩИЕ ЭКГ


Форма № 1-84

Порционнное требование

На питание больных

«_____»_______20__г.

 

из______________________отделения

 

 

№ диет стандарт. Количество больных
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Страховой медицинский полис:

СНИЛС:

Паспорт РФ:

Медицинская карта №

Стационарного больного

Дата и время поступления

Дата и время выписки_______________________________________________________

Отделение: Палата №

Переведен в отделение______________________________________________________

Проведен койко-дней_______________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может иди (подчеркнуть)

Группа крови_________________Резус принадлежность__________________________

Побочное действие лекарств (непереносимость)_________________________________

__________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия Имя Отчество:___________________________________________________

2. Пол: 3. Возраст (полных лет)

4. Постоянное место жительства:

___________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для приезжих область, район, населенный пункт, адрес родственниов,№ телефона)

5. Место работы, профессия или должность:

___________________________________________________________________________

(для учащихся- место учебы, для детей название детского учреждения, школы;

__________________________________________________________________________________________

Для инвалидов- род и группа инвалидности, ИОВ да/нет подчеркнуть)

___________________________________________________________________________________________

6. Кем направлен больной:_____________________________________________________

7. Госпитализирован

8. Диагноз направившего учреждения:___________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Диагноз при поступлении:___________________________________________________

____________________________________________________________________________

10. Диагноз клинический Дата установления

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Диагноз заключительный клинический

а) основной:________________________________________________________________

3.В подтверждение ПК 2.3, 2.4, 2.5:

Предоставьте комиссии характеристику по итогам производственной практики с проставленными баллами за все показатели оценки ПК 2.3, 2.4, 2.5:

Характеристика

 

Студент (ка) _____________________________________________________________________________

 

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по _________

 

на базе _____________________________________________________________________________

 

Работал по программе____________________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________

 

Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________

 

Внешний вид _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________

 

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики _____________________________________________________________________________

 

Владение манипуляциями _____________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________

 

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка по производственной практике

_______________________________________________________________________

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Оценка в баллах Сумма баллов Оценка по пятибал. шкале** Подпись
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО. 2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком. 3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией. 4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами. 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача. 2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов. 3.Соблюдение правил инфекционной безопасности. 4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов). 0 - 1 – 2     0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения. 3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры. 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью

* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)

 

1. Вы медсестра травматологичесчкого пункта. К Вам обратился пациент Д. за помощью. Во время драки получил удар кулаком в лицо. При осмотре обнаружены гематома и отек в области угла нижней челюсти, нарушение прикуса, наблюдается видимая деформация челюстно-лицевой области, нарушения речи и жевания, обильное слюнотечение.

Задание для студента:

1. Выявите проблемы пациента.

2. Составьте план ухода по приоритетной проблеме.

3.Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, и составьте план мероприятий по оказанию доврачебной помощи.

4.Продемонстрируйте технику выполнения медицинской манипуляции – наложение повязкаи «уздечка»

2.

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Полное и правильное выявление проблем пациента. 2. План ухода составлен в соответствии с выявленной приоритетной проблемой.   0-4 0-4 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексногокомпетентностно-ориентированного практического задания

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2 – показатель продемонстрирован полностью

 

*Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

Вы медсестра хирургического отделения в котором находится пациент с диагнозом: заболевание желудка. Пациента беспокоит боль в эпигастрии, не связанная с приемом пищи. За последние 3 месяца похудел на 8 кг. Отмечает снижение аппетита, отвращение к мясной пище, чувство переполнения в желудке после приема пищи. Иногда сам для облегчения вызывает рвоту.

При обследовании выявлено, что опухоль расположена в пилорическом отделе желудка. На обходе врач сказал пациенту, что ему предстоит операция, после чего пациент стал волноваться, в разговоре с сестрой высказал опасения, что вряд ли перенесет операцию, так как его знакомый якобы умер от подобной операции.

Задание для студента:

1. Выявите удовлетворение, каких потребностей нарушено у пациента

2. Сформулируйте проблемы, определите приоритетную.

3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией по приоритетной проблеме.

1. Вы медицинская сестра школьного медпункта, к Вам обратился ученик с жалобами на резкую боль в левом плечевом суставе, из-за которой ребенок вынужден придерживать больную руку здоровой. Из анамнеза известно, что во время перемены мальчик упал на согнутую в локтевом суставе руку. При осмотре: движения в левом плечевом суставе отсутствуют, имеется ступенчатое западение в проекции сустава, головка плеча прощупывается в подмышечной впадине. Пульс на левой лучевой артерии несколько ослаблен, ритмичный, 80 ударов в минуту.

Задание для студента:

1. Выявите проблемы пациента.

2. Составьте план ухода по приоритетной проблеме.

3. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, и составьте план мероприятий по оказанию доврачебной помощи.

4. Продемонстрируйте технику выполнения медицинской манипуляции - наложение шины Крамера при вывихе плечевого сустава.

2.

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Полное и правильное выявление проблем пациента. 2. План ухода составлен в соответствии с выявленной приоритетной проблемой.   0-4 0-4 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексногокомпетентностно-ориентированного практического задания

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2 – показатель продемонстрирован полностью

 

*Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

Вы медсестра онкологического отделения. У пациентки по поводу рака молочной железы проведена радикальная мастэктомия. В послеоперационном периоде предложено провести курс химиотерапии. Пациентка расстроена, так как проведенный предоперационный курс химиотерапии перенесла плохо: выпадали волосы, во время химиотерапии отмечала слабость, тошноту, рвоту. В общем анализе крови отмечались изменения. В разговоре с м/с высказывает сомнение в необходимости проведения химиотерапии.

Задание для студента:

  1. Выявите удовлетворение, каких потребностей нарушено у пациента
  2. Сформулируйте проблемы, определите приоритетную.
  3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией по приоритетной проблеме.

1. Вы медицинская сестра стали свидетелем ДТП. Работник ГИБДД попросил Вас оказать помощь пострадавшему, нижние конечности которого в течение 2 часов сдавлены опрокинувшимся автомобилем. Больной слегка заторможен, на вопросы отвечает неохотно, жалуется на умеренную боль и чувство тяжести в ногах. Общее состояние удовлетворительное, пульс 90 ударов в минуту, удовлетворительного наполнения, не напряжен, АД 110/80 мм рт. ст.

Задание для студента:

1. Выявите проблемы пациента.

2. Составьте план ухода по приоритетной проблеме.

3. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, и составьте план мероприятий по оказанию доврачебной помощи.

4. Продемонстрируйте технику выполнения медицинской манипуляции - наложение давящей спиральной с перегибами повязки.

2.

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Полное и правильное выявление проблем пациента. 2. План ухода составлен в соответствии с выявленной приоритетной проблемой.   0-4 0-4 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексногокомпетентностно-ориентированного практического задания

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2 – показатель продемонстрирован полностью

 

*Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

Вы медсестра хирургического отделения. Пациентка прооперирована по поводу механической непроходимости. Во время операции обнаружена опухоль сигмовидной кишки и наложена колостома. На 2-ой день после операции повязка начала обильно промокать кишечным содержимым. Пациентка расстроена, угнетена, ее беспокоит отношение родственников к ней. Она считает, что она будет обузой семье дочери, с которой проживает. Больше всего ее беспокоит наличие кишечного свища. Она сомневается, что сможет сама обеспечить уход за кожей в области свища.

Задание для студента:

  1. Выявите удовлетворение, каких потребностей нарушено у пациента
  2. Сформулируйте проблемы, определите приоритетную.
  3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией по приоритетной проблеме.

1. Вы медсестра травматологического отделения, к Вам поступил больной с температурой тела 40 оС и колотой раной стопы. Из анамнеза выяснилось, что 5 дней назад наступил на ржавый гвоздь, обработал рану йодом, наложил повязку, но состояние ухудшилось, местно — боль, гиперемия, отек. Общее состояние средней тяжести, тахикардия, одышка, рот открывает с трудом, глотание затруднено, судороги лицевых мышц.

Задание для студента:

1. Выявите проблемы пациента.

2. Составьте план ухода по приоритетной проблеме.

3. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, и составьте план мероприятий по оказанию доврачебной помощи.

4. Продемонстрируйте технику проведения экстренной профилактика столбняка - введите ПСС 3000 МЕ. по Безредко на фантоме.

2.

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Полное и правильное выявление проблем пациента. 2. План ухода составлен в соответствии с выявленной приоритетной проблемой.   0-4 0-4 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексногокомпетентностно-ориентированного практического задания

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2 – показатель продемонстрирован полностью

*Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

Вы медсестра нейрохирургического отделения где находится пациент с диагнозом: закрытый перелом 4-5 поясничных позвонков с повреждением спинного мозга. Рваная рана правой кисти. М/с, заступившая на дежурство, во время расспроса выявила, что травма произошла 2 недели назад. В настоящее время боли пациента не беспокоят, стул был сегодня после клизмы. При осмотре пациента м/собнаружила наличие постоянного катетера в мочевом пузыре, под голени подложены поролоновые прокладки. М/с обработала спину пациента камфорным спиртом, смела крошки, поправила постельное белье. Для профилактики развития контрактур голеностопных суставов поставила под стопы упор. Осматривая кисть, отметила, что повязка сухая, лежит хорошо.

Задание для студента:

  1. Выявите удовлетворение, каких потребностей нарушено у пациента
  2. Сформулируйте проблемы, определите приоритетную.
  3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией по приоритетной проблеме

 

1. Вы медсестра приемного отделения стационара куда доставлен пострадавший в дорожно-транспортном происшествии с закрытым переломом правой глени. Жалуется на боли в правой голени, резкую слабость. На правой нижней конечности - транспортная иммобилизация шинами Крамера. Бинты сухие. Медсестра приемного отделения заметила, что пострадавший сонлив, на вопросы отвечает односложно. Имеется цианоз губ. При тонометрии АД 80/50 мм.рт. ст., пульс 120 ударов в минуту, ритмичный, слабый, ЧДД 22 движения в минуту. Со слов пострадавшего, не мочился в течение 3 часов и позывов к мочеиспусканию не испытывает.

Задание для студента:

1. Выявите проблемы пациента.

2. Составьте план ухода по приоритетной проблеме.

3. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента, и составьте план мероприятий по оказанию доврачебной помощи.

4. Продемонстрируйте технику наложения шин Крамераприосуществление транспортной иммобилизации (у больного - переломе голени).

2.

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. 1. Полное и правильное выявление проблем пациента. 2. План ухода составлен в соответствии с выявленной приоритетной проблемой.   0-4 0-4 Экспертное наблюдение и оценка выполнения комлексногокомпетентностно-ориентированного практического задания

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2 – показатель продемонстрирован полностью

*Компетенция считается освоенной, если сумма баллов 6 или более, все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

В отделении находится мужчина 32 лет с диагнозом: облитерирующий эндартериит левой нижней конечности. Сухая гангрена I-II пальцев левой стопы. После проведенного исследования был решен вопрос о необходимости оперативного лечения. 3 дня назад пациенту была произведена ампутация. Послеоперационный период протекал без особенностей. Палатная м/с обратила внимание, что пациент постоянно лежит, боясь двигаться, хотя сильные боли отсутствуют. Пациент не знает, что делать с к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: